Мужики сомневаются
Гость
|
|
| |
« Ответ #330 : 21 февраля 2016, 11:12:19 » |
|
Механизм свободного рынка действует аналогично, спрос уравновешивается предложением Это что же за наивность то такая? А где здесь конкуренция? Ведь она реально рулит рынком.\ Взять ТНК например. Нынешний международный рынок формируют они. Да и внутренний в большинстве стран контролируется ими же. Люди, сами того не замечая, покупают то, что им предлагают ТНК, маскируясь при этом под как бы разных участников рынка. Вспомним пресловутую "конкуренцию" Пепси и Кока Колы. Народу предлагается выбор (как бы) но независимо от его выбора денежки попадут в одни и те же загребущие лапы. И так во всём. Рынок, это не бездушный "регулятор экономических отношений" это вполне управляемый механизм подчинённый правящим классам. Не надо розовых иллюзий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эманация
Гость
|
|
| |
« Ответ #331 : 21 февраля 2016, 11:33:35 » |
|
Люди, сами того не замечая, покупают то, что им предлагают ТНК, маскируясь при этом под как бы разных участников рынка. Вспомним пресловутую "конкуренцию" Пепси и Кока Колы. Маскироваться под разных участников рынка ТНК нет никакой необходимости. Пепси и Кока Кола, это, прежде всего бренды, т.е. уникальные продукты, право на производство которых защищаются юридически. Ограничение конкуренции происходит не тогда, когда какой-то один производитель может выпускать множество продуктов различных брендов, а когда всем другим производителям запрещается изобретать и производить собственные уникальные продукты или услуги, составив таким образом конкуренцию уже раскрученным брендам. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужики сомневаются
Гость
|
|
| |
« Ответ #332 : 21 февраля 2016, 11:53:46 » |
|
Маскироваться под разных участников рынка ТНК нет никакой необходимости. Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных. О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует, а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт, что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее. На реальном, а не умозрительном, рынке побеждает то, во что вломлено денег на рекламу больше. Вот и травится народ колами на радость ТНК внедривших эту парашу по всему миру. У мелких производителей не имеющих таких средств на рекламу, нет никакого шанса победить на этом рынке, хоть производи они товар в сто раз лучше. Во всю работают механизмы зомбирования. И сказки про рынок это часть этих механизмов. Причём люди начинают эту лажу считать своим собственным мнением, чуть ли не врождённым. И всех кто с ними не согласен считают либо малограмотными либо сумасшедшими. Такова сила внушения. Стряхните с себя этот морок, оглянитесь вокруг, сфокусируйте свои ТС реалиях, авось проснётесь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эманация
Гость
|
|
| |
« Ответ #333 : 21 февраля 2016, 12:06:06 » |
|
Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных. О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует, а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт, что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее. Так это только в России народ озабочен Пепси и Кока Колой, да и то, эта озабоченность наблюдалась лишь после периода тотального дефицита, а потом постепенно улетучилась. Это то же самое как потребителю интересен какой-нибудь экзотический фрукт, который не растёт в его местности. Например, если вы впервые в жизни увидели в магазине банан - вам захочется попробовать его и его вкус будет казаться вам божественным. В то время жители тех стран, в которых эти бананы произрастают, никакой божественности в этих бананах не увидят, ибо они для них элемент привычной повседневной действительности. На реальном, а не умозрительном, рынке побеждает то, во что вломлено денег на рекламу больше. Это только в очень отсталых государствах, там где реклама появилась сравнительно недавно. А в цивилизованных странах у населения уже давно к той рекламе выработался иммунитет, который рано или поздно точно так же появится и у россиян. Тогда на рынке будет побеждать не тот продукт, который распиарен рекламой, а тот - где наилучшее соотношение параметров цена/качество . |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #334 : 21 февраля 2016, 12:21:20 » |
|
Это только в очень отсталых государствах, там где реклама появилась сравнительно недавно. А в цивилизованных странах у населения уже давно к той рекламе выработался иммунитет, который рано или поздно точно так же появится и у россиян. Как тогда об.яснить что в этих цивилизованных странах в рекламу продолжают методично вбухивать огромные деньги, а считать их они умеют. Нестыковочка полная. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #335 : 21 февраля 2016, 12:29:06 » |
|
Цитата: Мужики сомневаются от Сегодня в 11:53:46 Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных. О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует, а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт, что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее.
====================================================================
Так это только в России народ озабочен Пепси и Кока Колой, да и то, эта озабоченность наблюдалась лишь после периода тотального дефицита, а потом постепенно улетучилась. Это то же самое как потребителю интересен какой-нибудь экзотический фрукт, который не растёт в его местности. Например, если вы впервые в жизни увидели в магазине банан - вам захочется попробовать его и его вкус будет казаться вам божественным. В то время жители тех стран, в которых эти бананы произрастают, никакой божественности в этих бананах не увидят, ибо они для них элемент привычной повседневной действительности. В этом ответе видно хорошо передергивание, т.е отвечают не на тот вопрос, который был задан. Хоть пепси и кола, хоть два разных якобы производителя како-нибудь еды только создают видимость конкуренции и победы лучшего по качеству товара. По сути оба товара дерьмо, а побеждает только больше потративший на рекламу и взятки чиновникам. Это и есть реальный капитализм. В нем нет ничего сложного , целью любых движений является только прибыль а не улучшение качества продукта . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эманация
Гость
|
|
| |
« Ответ #336 : 21 февраля 2016, 12:29:16 » |
|
Как тогда об.яснить что в этих цивилизованных странах в рекламу продолжают методично вбухивать огромные деньги, а считать их они умеют. Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую. Основное её назначение - заявить о новом продукте и его отличительных качествах от конкурентов - потребителю. Там где у населения уже выработался иммунитет, действует принцип доверия. Т.е. если реклама всё-таки оказалась зомбирующей и свойства продукта оказались далеко не таким, как заявлялось производителем - имидж такой фирмы падает и она теряет доверие потребителя, а следовательно и из конкурентной борьбы - выбывает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #337 : 21 февраля 2016, 12:31:40 » |
|
Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую. Слыш, ты похоже незамутненный эльф, тогда живи в стране эльфов. Придумывать ерунду и верить в нее это так по эльфийски. Про рекламу то хоть что-то умеешь? Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эманация
Гость
|
|
| |
« Ответ #338 : 21 февраля 2016, 12:37:48 » |
|
Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет. Я видела картинки с вашей рекламой перепросмотра. Так вот это не эволюция, а пошлость |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #339 : 21 февраля 2016, 12:43:55 » |
|
Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет. Я видела картинки с вашей рекламой перепросмотра. Так вот это не эволюция, а пошлость Ты рассуждаешь о коммерческой рекламе и ничего в ней не смыслишь и не умеешь. Твои рекламные ролики где? Я занимался уличной рекламой, визитками , рекламой в соц-сетях и суть любой рекламы по простому в том о чем пишет автор следующего за моим поста. Суть рекламы это впарить покупателю товар, очень часто вообще ему не нужный. Иди лучше мусор выноси |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужики сомневаются
Гость
|
|
| |
« Ответ #340 : 21 февраля 2016, 12:44:12 » |
|
Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую. О Прямо так и хочется спросить: а в каких странах довелось бывать? Потому что все эти прекраснодушные сообщения говорят о полном отсутствии личного опыта. Суть рекламы во всех странах и в штатах и в Европе одна - впарить товар. Другого назначения она не имеет. И "принцип доверия" это сказочка для тех, кто не знает изнанки, а потому хавает сказочки не морщась. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эманация
Гость
|
|
| |
« Ответ #341 : 21 февраля 2016, 13:18:40 » |
|
Суть рекламы во всех странах и в штатах и в Европе одна - впарить товар. Другого назначения она не имеет. Суть рекламы во всех странах - продвижение товара, его и производят с той целью чтобы продать. А вот чтобы товар впарить - достаточно запретить всем остальным производить и продавать конкурирующие товары, тогда все будут покупать только у тебя, ибо у покупателя просто не останется выбора. В тех государствах, товары которых не выдерживают конкуренции по параметрам цена/качество - именно так и поступают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77/
Гость
|
|
| |
« Ответ #342 : 21 февраля 2016, 16:22:35 » |
|
Хмхм.. Несырьевой производственный сектор загнулся как раз в славные времена расцвета либеральных свобод. Каких либеральных свобод? Это словосочетание не уместно, ибо тавтологично - типа масло масляное. ЛИБЕРАЛИЗМ (от лат. liberalis — свободный). Свободная свобода - это вообще уже что-то за гранью добра и зла. Типа как у Омыча, нагуализированный нагуаль В России никогда никаких либеральных свобод не было. Вот так и осуществляют подмену понятий. Сначала бандитский капитализм называют либерализмом, а потом борятся с называнием, а не с самим явлением. В то время как либерализм - это та же самая абстрактная цель, что и у нагуалистов - абсолютная свобода. Ну да, ну да, либерализма вообще никогда нигде не существовало потому что все время мешают какие то злодеи, бюрократы и вообще это абстрактная цель, а не конкретная, выраженная в реальных экономических показателях. Ваши рассуждения просто чудесны) Либеральные свободы - вполне уместное и расхожее выражение, это скорее оксюморон, тк обозначает то что нельзя закрепить в конституции, как право на жизнь или труд. Как бы выразили свободу личности в конкретных законодательных актах, помня о том, что свобода одной личности заканчивается там где начинается свобода другой? Ну это так риторический вопрос для поддержания темы в отсутствие автора. Кстати кто он по убеждениям, имперец, надеюсь?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
tanaca
|
|
| |
« Ответ #343 : 21 февраля 2016, 16:29:14 » |
|
имперец, надеюсь? Имперец тоже может поумнеть, см. Невзоров ) Рынок это скажем живой организм, если приказывать каждой клетке и всем органам что и как делать, он тоже развалится как СССР. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужики сомневаются
Гость
|
|
| |
« Ответ #344 : 21 февраля 2016, 16:55:50 » |
|
Кстати кто он по убеждениям, имперец, надеюсь?) Не надейся. Либерал до кончика хвоста. Танакам на зависть |
|
|
Записан
|
|
|
|
|