Постнагуализм
29 марта 2024, 03:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Психология и Магия  (Прочитано 41303 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #60 : 06 июля 2018, 19:35:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сть вещи, ведущие  к несвободе, ловушкам в мирах второго внимания, что было описано у кк.
я думала ты о психологии говоришь, так как с нее начала...
Все ловушки - это непроработанные и неосознанные личностью желания.
И поправлять их нужно в перепросмотре и иных практиках в реале, прежде чем лезть глубоко во второе внимание.
Это слабости человека, на которые его можно успешно поймать. Как К. Тиггс успешно поймали на сексуальной неудовлетворенности. А самого Кастанеду на сочувствии, причем таком безграничном, что он не подумал о последствиях своего импульса, желания помочь кому-то освободиться.
То есть поставил чужое желание выше своего собственного стремления к свободе.


уже не поправишь дела сменой психологической установки) так то можно считать, что все в нашей голове, хоть гаввах потребляй, хоть котят жри на морозе) главное осознанно и в ладу с самим собой. С моей точки зрения это наоборот утрата личностного стержня, дезориентация, то что может заманить в ловушку..

Причем тут утрата личностного стержня?
Личность начинает принимать себя такой какой она в действительности является. Стержень как раз таки становится более ощутимым, более четко обозначенным, а не размазанным.
Как например когда человек делает одно, например приглашая некого типа на форум, а  думает другое, так как с этим типом она, эта личность не в ладах была изначально..и зачем она привела на форум этого типа сама не понимает. Неосознанный импульс, которому она поддалась. Осознанным желанием личности такой поступок не был.
А потом эта личность жалуется, что этот тип ее преследует... И не замечает она, что не тип тот виноват а она сама.
И пока она, эта личность не осознает противоречий в самой себе - она как раз таки не имеет единого стержня и вполне себе деконцентрирована.

Имхо. все совпадения - случайны.

Пипа осознанно придает этим вещам красивые словесные формы, ты же склонна сама от себя скрывать некоторые вещи, судя по истории с Духом озера. ) И это не с позиции хорошо, плохо, а именно с точки зрения возможности быть разыгранной в темную, в то время как полагаешь что владеешь ситуацией во всех своих темных частях. Это имхо, разумеется

От себя я не скрываю того, чего не хочу писать на публику.
В тот период - мы работали по 16 часов в сутки. С людьми, часто с не очень приятными. Полное взаимодействие, все мои действия на виду, как на витрине, никакой минутки, что бы уединиться. Ну разве что в туалете.
И спали урывками, часа 4 ночью, и часа 2 после полудня.
Мне отчаянно не хватало энергии. Вот мой второй и решил мне помочь.
Так как приказа кого-то прибить от сознания не поступало, то оно нашло то, что убивала, согласуясь со своими какими-то правилами. И оно было просто зачаловано действиями той бабайки. И смотрело, роняя слюнки.
Несмотря на то, сознательной установке это противоречило.
Можно сказать, что то существо, что вампирило в той местности, поделилось энергией (добычей) с моим неорганом.
Потому оно (бабайка) и ржало, когда видело возмущение сознательной установки.

Если неоргу похую законы общества, то и на сосуд в коем он находица ему так же должно быть похуй. Те не кажеца?

Наконец то одна здравая мысля у Дикоряхи. Ты мать наконец попала в точку.
Ему реально по...
Поэтому нужно учиться его контролировать.
Иначе оно может раскоцать и тело, к которому привязано. О сознании вообще молчу, ваш ББ тому пример.

Мать Алекса сама виновата, шо умёрла молодой. Мой бывший муж сам виноват, шо умёр молодым. Ни мы, ни неорг бармы не виноваты в этом.
Мать Алекса курила много, отец моих детей пил алкоголь много, вот и результат - его мать умерла от рака, отец моих детей умер от острого панкреотита .
В чём НАША вина?

Цитата: Decoryah от Сегодня в 19:06:01
отец моих детей умер от острого панкреотита

Ох тыж какое совпадение символическое, а. Бармуля от панкреатита спас неорг, а тут опа

Ага, оно может и так быть выражено. Перкидыванием на другого.
« Последнее редактирование: 08 июля 2018, 05:59:18 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #61 : 06 июля 2018, 22:09:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и задумайся  дура.
а о чем?
если у брамули мрут и он не осознает этого, то у меня мрут и я знаю об этом. Видишь разницу? тупица))
кстати где сейчас твой ББ? и почему он в той жопе и у него нет доступа в инет - догадываешься?
а ты пошевели своим предмозжечком  :)
а потому что он мне надоел. И не ангел тоже. Неангела я на прямую добила тут на форуме. ББ же досталось случайно, просто потому что ученик связан с учителем и наоборот.

А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
Скажи Дикоряха, знаешь ли что должен сделать ученик что бы стать Мастером?
То есть что должна сделать ты как ученица ББ что бы вылезти наконец из под его юбки и стать магом да еще и с неорганом впридачу?
 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 июля 2018, 02:57:40 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #62 : 07 июля 2018, 09:22:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кошка стала первой. Но она не виновата в этом, виновны её прежние хозейва, которые должны были её убить но не убили, а отдали...мне.
так че она тебе зделала?
или чего она не сделала своим хозяевам?
за что всмысле.

И во вторых, чтобы стать, как ты говоришь магом, да ещё впридачу неорга получить, я должна научиться УБИВАТЬ!
Правильно, но не совсем. Открою тебе тайну, которую твой ББ тебе точно не скажет  ;D ;D ;D Ему это не выгодно, вас глупых овец хорошо доить.

Нет не мразей. Убивая их ты все еще останешься учеником. А Мастером ученик становится тогда, когда "убивает"  своего Учителя!!! То есть заполучает его силу, молодость (если у бб там еще что-то осталось) и неоргана!
Слыхала такое - хочешь стать буддой - убей будду?

Настоящие маги, вообще не хотят никаких учеников брать.
И ДХ не хотел. Но подчинился правилу, зная что скоро ему умирать. Можно добровольно и неоргов отдать КК и Арендатора и трубку, чтоб грибки курить..
Но ББ вроде как вечно жить за вас щет хочет)))
Так что трубки не жди! Сам возьми, если силенки есть....
И взойдет новая звезда, на магическом небосклоне... Прикинь как будет популярен человек, который у ББ заберет все!!!Все что его делает крутым?!
Вот его реально будут бояться.. а не то что вас мелочь пузатую, подъюбочников)))

Продолжение тему тут
Тема: Decoryah - ученик мага ! 
« Последнее редактирование: 11 июля 2018, 09:09:19 от Bruja » Записан

В гостях
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 306


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #63 : 08 июля 2018, 21:34:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слыхала такое - хочешь стать буддой - убей будду?

Точнее, "Встретишь Будду - убей Будду". Имелось в виду - "убей Будду В СЕБЕ". Т.е. банально заповедь Христова - "Не сотвори себе кумира", - учись, перенимай опыт, но живи своей головой.
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #64 : 09 июля 2018, 00:41:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Точнее, "Встретишь Будду - убей Будду". Имелось в виду - "убей Будду В СЕБЕ". Т.е. банально заповедь Христова - "Не сотвори себе кумира", - учись, перенимай опыт, но живи своей головой.

Да, это верно! ;) Но различие важное есть, при одинаковом смысле.
В христианстве вообще не предполагается стать Иисусом Христом №2. Тогда как в буддизме подразумевается - что ученик сам станет Буддой (то есть достигнет мистической реализации, просвятится и т.д. до уровня, которого достиг Сиддхартха Гаутама).
Если в христианстве действительно речь идет - "учись, перенимай опыт, но живи своей головой",
То в буддизме речь идет о том, что бы  ознакомившись с чужим опытом, начать самому копить свой личный опыт, до полного становления мастером.
А не как в христианстве - верить в чужой опыт.

1. становления "буддой" - какой либо традиции - есть путь Мистика.
2. становление верующим - какой либо традиции, есть путь Эзотерика.

Выше говорилось о пути мистика.
Мистических традиций довольно много, к ним так же можно отнести шаманизм и нагвализм.
И все эти традиции предлагают свои пути достижения этой самой "реализации", превращения в "Мастера".
И способы достижения такого состояния, могут отличаться от обычных шаблонных.
« Последнее редактирование: 09 июля 2018, 01:48:11 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #65 : 09 июля 2018, 02:09:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а еще это летунские эмоции, оссобенно когда совпадения приписывают себе в заслуги
нехочу сказать что этого делать нельзя, - таназдоровье.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=87370.msg391310#msg391310
Это хорошее замечание!
Оно как раз касается вот этого топика.
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74007.msg391245#msg391245

Надо заметить, что действительно не имеет значения, кому эти "совпадения" приписывать. Себе (Своей Личной Силе), Духу (прекрасному стечению обстоятельств, в вашу пользу), Богу или Дьяволу, Природе, Карме или чему-то еще.
Но не стоит упускать из виду тот факт, что эти так называемые совпадения были человеком "предвидены" и  соответствовали его намерению.
И когда таких совпадений, крупных и мелких набирается большое количество, настолько большое, что вы практически можете знать почти каждый поворот вашего будущего, то вам будет все равно кому их приписывать. Почему бы не себе? Те кто пострадал наверняка такого сами себе не желали.
Ваша личная воля, или вы провели некую безличную. И эта безличная воля совпала с вашей внутренней установкой - и - произошло "совпадение".
Пусть это воля абстрактного Орла, или чего-то еще
Слово совпадения можно заменить - соответствием, вашего намерения и той силы, которая движет все в этом мире. Даже жизни и смерти живых существ.

Когда вы позволите "внешним эманациям" вести вас, - то в вашей жизни уже не будет просто "совпадений".

А еще, стоило бы заметить, что такие удачные "совпадения" не даются даром. Они есть результат сделки с некими силами и оказание им помощи, отрешившись на время исполнения миссии (просьбы этих неорганических существ) от личных эгоистических интересов.
« Последнее редактирование: 09 июля 2018, 04:46:10 от Bruja » Записан

James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #66 : 09 июля 2018, 21:22:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слыхала такое - хочешь стать буддой - убей будду?

Точнее, "Встретишь Будду - убей Будду". Имелось в виду - "убей Будду В СЕБЕ". Т.е. банально заповедь Христова - "Не сотвори себе кумира", - учись, перенимай опыт, но живи своей головой.

А вот некотрые насколько я понимаю представляют это буквально.
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
В гостях
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 306


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #67 : 10 июля 2018, 18:49:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А вот некотрые насколько я понимаю представляют это буквально.

Да. Хотелось бы верить при этом, что избравший такой путь полностью принимает на себя всю ответственность и осознаёт все возможные негативные последствия. Ибо природа, как известно, находящаяся в постоянном и совершенном балансе, однажды ответит тем же. Или, словами дона Хуана,

"— Чтобы быть охотником, надо очень много знать, — продолжал он. — Это означает, что человек может смотреть на вещи с разных сторон. Чтобы быть охотником, необходимо находиться в совершенном равновесии со всем-всем в мире. Без этого охота превратится в бессмысленное занятие. Сегодня, например, мы добыли змейку. Мне пришлось извиниться перед ней за то, что я оборвал ее жизнь так внезапно и так окончательно. Я сделал это, зная, что моя собственная жизнь однажды будет оборвана точно так же внезапно и окончательно. Так что, в конечном счете, мы и змеи равны. Одна из них сегодня нас накормила."


В книгах КК можно наблюдать ДВА противоположных поведения воинов - агрессивная манера (дон Хуан, который рассказал однажды, что как-то находясь под воздействием союзника убил человека) и метод любви (дон Хенаро, который даже гипотетически не может никому навредить, и даже сама Земля наполняет его своей ответной любовью). И так как мы в основном общались (через Карлоса Кастанеду, повествователя, автора книг) с доном Хуаном, то получилось так, что всё учение магов пропиталось его некоторой агрессией и насилием. И потому различные побочные эффекты в виде подобных ляпов на пути к свободе у различных адептов сего учения иногда можно наблюдать. На мой взгляд, тут важно уяснить для себя одну простую истину: если хочешь быть свободным, не ограничивай свободу других. В противном случае это будет не путь к свободе, а путь - ОТ неё.
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #68 : 11 июля 2018, 09:14:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В книгах КК можно наблюдать ДВА противоположных поведения воинов - агрессивная манера (дон Хуан, который рассказал однажды, что как-то находясь под воздействием союзника убил человека) и метод любви (дон Хенаро, который даже гипотетически не может никому навредить, и даже сама Земля наполняет его своей ответной любовью).

Продолжение тему тут
Тема: Decoryah - ученик мага !  

А еще вспомни историю Доньи Соледад и ее сынка Паблито!
Она - Соледад - следуя учению ДХ должна была сына своего УБИТЬ!!! Вот ведь как мило!
И КК она намеревалась УБИТЬ!!! Тоже по поручению своего УЧИТЕЛЯ ДОНА ХУАНА!!!! Который в то же самое время был милым дедулей, обучающим Кастанеду!!!
Соледад должна была убить Кастанеду, недоношенного нагваля, чтобы отнять его Личную Силу!!! и добавить к своей.
А что с Кастанедой делали Сестрички? Когда нападали на него, пытаясь развести на энергию?
Перечитай книжки, просто КК - мало чего сам понимал в намерениях своего учителя. И доброй тети Сони рядом не было, что бы глазки ему раскрыть

Предполагается не физическое убийство. А магическое воздействие. После которого человек не обязательно умрет. Но силы своей магической - лишится.
Таким образом, даже учитель мистик может отнять то что дал ученику, если сможет отразить нападение во время.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #69 : 24 июля 2018, 16:07:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

(Авторские темы на Лотосе)  ссылка на тему : Ещё одна точка зрения
Цитата: Seyen
Меня всегда поражало подражание разным восточным учениям. В них целевой объект это гуру, ну вкратце из википедии:

Дескать, без гуру ничего на духовном пути делать.

И т.д. первые посты автора.

Знаете, мне кажется все дело в том, что есть эзотерика и мистика. А это два разных пути.

Эзотерика - упрощенно говоря, своедится к тому, что некто, тот самы "первый гуру" прошел некий путь, и поделился с последователями.
Всем последователям предлагается восхищаться этим просветленным, следовать его заповедям, слушать его советы и т.д.
Максимум чего может последователь добиться на этом пути- стать святым угодником этого самого "первого" гуру, который просветлился.

Это путь веры. Всем остальным, последователям предлагается следовать неким "ритуалам" - правильно жить, как заповедовал ОН, и верить, распространять что там первый воспринимал, когда на него "обрушились небеса" и он просветлился.

Есть иной путь, это путь мистика. Ближе к нему путь шаманизма, индуизм (шиваизм и прочее) и как ни странно - буддизм...
В буддизме много традиций, но общее во всех традициях буддизма то, что вы можете выбирать - либо верить (как в первом случае, стать последователем, послушником), либо - вы можете сами пойти по стопам Будды и стать Буддой. И такие примеры просветленных (будд)- много. Причем не только мужчины приходили к прижизненному состоянию сознания Будды (просветленному), но и женщины. Путь мужчины - достигшего просветления - передавать учение. Путь женщины - действовать оставаясь незаметной. Хотя были и женщины учителя и основательницы традиций.
(надеюсь буддисты извинят меня за несколько вольную трактовку их традиций, но суть - что в буддизме есть путь мистика - это факт.
 Будда никому не предлагал сделать из него самого бога или сына бога или святого- и поклоняться. Он учил, как каждый мог бы достичь подобного состояния.

Все те учения или знания, где происходит передача от учителя ученику и предполагается, что ученик овладеет своим практическим опытом, что и сделает его равным учителю - есть путь мистика.  Обычно такого рода учитель - ведет малочисленные группы, либо имеет только одного ученика. Избранного.
Либо это учение, где опираясь на общую канву учения предлагается идти самому.

Про гуру-- во втором варианте, на пути мистика - неукоснительно работает такое правило:
если некто - захотел передать свои знания, даже если не успел при жизни своей - знания будут все равно переданы. При определенных обстоятельствах - учить могут не только в объективной реальности, но и в иных состояниях сознания (сновидения, измененное состояние сознания, сновидения на яву- параллельная память обычному реалу и т.д._)
Да просто говориться, когда ученик готов - учитель сам придет. Потому что есть моменты, где нам, зацикленным на социуме и своем эгоизме = просто не справиться самостоятельно, не вылезти из скорлупы обычного повседневного восприятия, такого уютного и родного.
Причем учить могут не только люди, но и силы, "некие духи". То есть пинки могут раздавать и они, а не некий физический учитель.
Можно отметить, что их " бессловесные пинки" намного эффективней, чем передача и объяснения словами. Потому что заставляют "ученика" действовать, часто под страхом смерти.
Иной раз у ученика просто нет выбора, потому что сознательно он вообще ни сном ни духом, что ему кто-то решил знания передать..
И чаще всего, все чего такой недотепа хочет - это "быть как ВСЕ"! но из за того, что происходит передача, он как все уже быть не может..

Это так же описано например как проявление шаманской болезни, когда явного шамана - передающего знания - нет в наличии. А "дух предок", который передает такое знание может вовсе не быть связан с родом "потерпевшего, то есть ученика"...
Сейчас конечно это понятие, шаманская болезнь - довольно оскотинили, и относят к ней всякие нервные срывы и насморки, и прочие глупости, которые на самом деле не имеют к ней никакого отношения.

Так что без учителя физического и плотного в мире реальности - можно быть "загнанным на Путь".

Наверно не у всех поиск Пути происходит так жестко, как описанное мною выше. Но в любом случае, у человека нет пути назад.
« Последнее редактирование: 24 июля 2018, 16:42:36 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #70 : 22 августа 2018, 14:40:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Манипулянт злиться ( нервничает, бесится и прочие эмоции), тогда, когда манипулируемый объект постоянно или очень часто выдает не те реакции, на которые манипулянт рассчитывает.
Если манипулянт - воин, то такое поведение у него вызовет подозрение о наличие разумности и личной воли у объекта... который оказывается некто... Что может изменить его отношение к объекту и повысить планку, уровень воздействия *(например Дон Хуан, должен был очень постараться, что бы учить Кастанеду, как нагваля. Хотя с обычными учениками он так не заморачивался, судя по его же словам).

Если манипулянт, персона потакающая своему чувству собственной важности, то допустить у объекта наличие своей собственной воли (если не разума) для него недопустимо. И он продолжит бороться за то, что бы объект стал "нормальным", таким как должно объекту быть. Ну как собачка, лающая на катящийся мячик, считая его живым и стараясь его напугать, собачка злиться, что мячик все таки катится по наклонной поверхности, и ничуть не застывает в ужасе от ее, собачкиного, лая. Только мячик все таки объект бездушный, а вот таракан или крыс-мышь это уже некий субъект, который может на лай собаки как то прореагировать. И ожидаемая реакция собаки, такая, что крыс-мышь кинется наутек от нее. А вот если крыс-мышь прыгнет на собаку и укусит за нос, то собака охренеет от неожиданности.,.  И сама может на утек пустится, особенно если сама шавка небольшая и трусливая, но отчаянно это скрывающая. Строящая из себя огромного сторожевого пса...

Не все объекты поддаются манипулированию и не все выдают ожидаемую реакцию. Но многие из реакций - вполне допустимы, потому, что соответствуют шаблонным представлениям манипулянта.
Но некоторые объекты, а это в жизни случается довольно редко, выдают реакции, которые не только не укладываются в шаблон манипулянта, но и вообще вылазиют из всех его шаблонов... или однозначно относятся к темам табуированным, о которых сам манипулянт думать боится или запретил себе это и со временем забыл. Так вот объект, который не только "не так" реагирует, но еще и вызывает всплывание внутренних страхов и иного спихнутого в подсознание говна или того, что манипулянт в себе отрицает- выбешивают его столь сильно, что он сам становится объектом, которым манипулируют... а когда он это свое положение понимает, то конечно же, объект, который ним, манипулянтом " поиграл" становится чуть ли не врагом.. или чем то таким, чему совсем нельзя доверять... потому что он ОПАСЕН.
Чаще всего опасность эта в том, что ломает шаблоны и схемы, привычные наработки манипулянта. И если он (манипулянт) не сдается, и не будет остановлен своим страхом, то он будет изобретать иные методы воздействия на странный объект, с целью " призвать его к порядку"... обычно так поступают люди расположенные к сталкингу. А вот сновиды просто стараются нарастить щиты и из за них тыкать время от времени в объект... все с той же целью, вдруг объект образумится..

 ну а у тех, у кого личной силы не хватает, бегут от объекта, как черт от ладана...

(манипулянт - некто, имеющий цель, добиться от объекта того, что ему нужно, определенного типа поведения, определенных реагирований. По крайней мере в данном тексте это слово использую в таком значении).

Зы, конечно это шуточное описаение...
Записан

James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #71 : 22 августа 2018, 19:06:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Есть иной путь, это путь мистика. Ближе к нему путь шаманизма, индуизм (шиваизм и прочее) и как ни странно - буддизм...

Как мне кажется , сейчас и нормальное кастанедство это путь мистика в первую очередь.
Я не отрицаю существование учителей и прямую передачу при этом, просто это единичные случаи.
Но в целом человек стремящийся к знанию в жизни , способен на многое. Этот путь хорошо показан и в редких фильмах, например в Мирном Воине.

По сути он полностью по кастанеде сделан исключая один акцент, все знания находятся внутри человека, а не у гуру.
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #72 : 23 августа 2018, 16:11:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тема на Конструкторах :  После пяти - десяти лет перепросмотра...

Цитата: Loher
Читал отчет практикующего про семинар Клиргрин. Вот там был такой момент Рената Мюрез говорила:

После  пяти-десяти  лет  перепросмотра  мы  должны  перепросматривать  шаблоны  и делания своей семейной линии – своих родителей, их родителей, и так далее, глубже и дальше. Если родителей нет – то воспитателей, опекунов и учителей жизни.  

Так вот я думаю, 5 - 10 лет перепросмотра это как? :)

Как это КАК?
Обычно.
Правильно написано, если действительно делаешь перепросмотр, то вопроса не возникнет, все предельно ясно.
Шаблоны и делания близких : семья - тетки, дедки, бабки и пр.....
, жизненные учителя - одним из которых может стать даж соседская бабка, отшлепавшая тебя с воплем "Низззззяяяя!!", за то что ты цветок в ее саду сорвал...
Там начинаются все ТВОИ шаблоны, о которых ты и думать забыл, а то и не думал никогда, принимая однозначно, что рвать цветочки в саду у бабы Ани Низзя, потому что шлепает больно... Хотя не все дети так однозначно смиряются с навешиванием шаблона, то бишь воспитанием...
Они могут выяснить, что когда баба Анька НЕ ВИДИТ, то рвать цветочки в ее саду очень даже можно, главное, сделать это по быстрому.. А то и ночью лучше всего прийти, переборов страх... Тогда соседская кошмарная охранница сада - спит, как впрочем и все остальные люди...

Старуха - это вызов. И можно было заняться поиском иных, новых способов, достать цветочки, нужно только отвлечь ВНИМАНИЕ старой карги.
Можно попытаться в одиночку, но это много беготни... А можно привлечь друга (подругу), или глупее себя и поддатливого на уговоры, или такого же шкоду как ты сам.. того, кто бабке той так же желает насолить. Это сработает только если знать, в какое время старуха остается одна дома, и нет ее взрослых теток-дочек и любящих защитниц-внучек, которые возможно твои ровесники.
Друг бежит во двор к бабке и тарабанит в дверь с какой то тупейшей просьбой... От стакана водички, до полностью идиотской истории о том, что он потерялся или... ну тут включается детская фантазия. От гонящегося за ребенком "злово волка", страшного "дядьки с ножом" до фантастического, невероятного поведения: ребенок просто вбегает в открывшуюся дверь и прячется в далекой комнате под скатертью стола...А бабка, обалдев от неожиданности, начинает его искать, матерясь на чем свет стоит.
Второй же в это время лезет в сад, за цветами.
Первый, тот который напрямую сталкивается с тираншей - обычно никогда не получает по заднице.. Ну кто побьет плачущего испуганного ребенка? Тем более соседского, в районе, где все друг друга знают.
То есть вспоминая себя, можно вспомнить все свои действия, связанные с этим или подобными событиями, когда ты был в роли отвлекающего внимание или в роли рыщущего в саду, пока тирана отвлек товарищ.

В перепросмотре можно отследить, к каким уловкам прибегал в детстве, что бы уговорить товарища на совместное взаимодействие против тиранши. Как отслеживал, узнавая, кто из друзей по двору желал бы ей отомстить, а кто испугался и струсил. Как заставить труса действовать используя его трусость?
Как заставить другого ребенка и самого себя - перебороть свой страх?
Конечно вдохновив и вдохновившись примером! Настоящими или вымышленными подвигами! Потому, что тебе нужно их ДОВЕРИЕ, и ВЕРА в тебя и в то, что ты знаешь, что делаешь. И поэтому "все будет хорошо".

Ребенок может открыть для себя, что шаблоны - понятие относительное, а не абсолютное.. И нарушать их все таки можно...
Как бы - игра такая. Но нужно хорошо знать правила, что бы по заднице не получать.. Вот из таких открытий - человек может еще и понять, что он не только нарушал шаблоны и не хотел их принимать, но и сталкерил, по своему, по детски...то есть охотился на личную силу, выслеживал "жертву", своего мелкого тирана, в виде старой карги, принимал весь окружающий мир за свои охотничьи угодья, разрабатывал стратегию, что бы добиться своего.

Потом часто оказывается, когда цветы в вазу поставишь, что сами они тебе уже и не нужны совсем. А вот ощущение которые пережил, когда крался по чужому саду в непроглядной тьме,  и чувство удовлетворенности собой, когда цветы оказылись в твоих руках, чувство победы над ситуацией, старухой, шаблоном=правилом  -- ты никогда не забудешь !
Не важности! Важность - приходит позже, когда удачных походов будет достаточно, что бы счесть себя хитрее "взрослых" и остальных ребят.
Конечно речь тут не идет о безупречном отрешенном сталкинге тольтекских воинов...
Потому что ребенок преследует свои личные цели.

Но бывает так, что цели перестают быть личными. Подросший человек может применить снова знакомую стратегию, но добиваться уже чего то не для самого себя. А для другого человека или группы людей, к которым он примыкает (например одноклассников, членов клуба по интересам, сотрудников по работе и т.д.)
А позже, когда человек приходит к тому моменту, что изживает свои личные желания, умеет отрешаться от самого себя, то действовать он начнет в интересах абстрактной силы, которую сам человек может и не понимать, но потоки этой силы - ощущать чуть ли не телесно.
« Последнее редактирование: 23 августа 2018, 18:10:29 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #73 : 26 августа 2018, 01:57:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

(Пишу то, что знаю на своем опыте, результаты рекапитуляции по Юнгу или перепросмотра по УЧДХ)

Вопрос - Как дети до 4 лет воспринимали процесс социализации (воспитания)?

С точки зрения ребенка - как насилие над собой и своей волей.
И первая реакция была отказ или отрицание всего навешиваемого извне.
Но на практике выяснялось, что в чем то - взрослые правы. И если говорят не трогай раскаленную железяку, обожжешься - то практически убедившись в этом - принимала шаблон-правило. Потому что оно - работало и они были правы. Схватив железяку - радость от содеянного сменялось чувством боли в руке. И держать эту штуковину не было мочи. А потом - брызгали слезы, рука то горела. А железяка теряла тот завораживающий красный цвет, и остыв становилась черной, не привлекательно. А вот боль оставалась. Руку лечили, меня журили... В общем ничего приятного. Значит шаблон надо принять. Больше железяк раскаленных без нужды особой не хватала. Помнила, что будет потом.

То что не работало - отрицала. А если за это меня наказывали и ругали, то научилась притворяться. И находила таки возможность - делать то что было запрещено. Но конечно скрытно от тех воспитателей.
В какой то миг моей юности - этот механизм сломался. Как раз видимо в момент осознания сексуальности.
И тогда критическое отношение к "авторитетам"  перестало применяться.
Потому что они знали больше чем я сама. О том, что с моим телом и чувствами происходит. То есть трюк инсталляции базального комплекса размножения (или как тем вы его называете) - в том, что перестаешь понимать свое тело и его реакции, которые казалось бы уже худо бедно изучил. И даже о некоторой сексуальности имел понятия, но это все совсем не то, что было раньше... Все стало взаправду. Гормоны просто обрушились на тебя своей неотвратимостью.
И не понимаешь сам, чего хочешь. А когда понимаешь - то тебя уже понесло по жизни, и уже поздно. Прежнего спокойствия и счастья детства - уже не вернуть. Уехал поезд вместе с "голубым вагоном", о котором пели Гена и Чебурашка ;).

Много позже, критическое отношение к авторитетам и шаблонам и тубу - может быть восстановлено. У обычного человека - это недоверие может быть не особо глубоким. В то время как у людей, переживших некий шок, связанный с шаблонами которые оказались на практике "не рабочими"  - возникает сильный скепсис.

*(отдельная тема).

Про базальные комплексы и конкретно про страх смерти :

Базальные комплексы неразрывно связаны с потребностями тела.
И самый первый - который человеческое существо познает - это желание насытиться.
Голод не тетка. И хотя ребенок еще не понимает, не осознает, чего это он зашелся криком, но он явно ощущает дискомфорт, который испытывает его тело. Сознание наше накрепко к телу привязано. (Но не вся наша сущность целиком, а только ее часть).
У ребенка изначально нет совсем страха смерти.
У него нет понятия смерти вообще, но инсталлируется этот страх в тот момент, когда ребенок осознает (дорастет до того возраста, что бы понять) - чью-то смерть, окончательность кого-то, чего-то. А предпосылками, на котором этот базальный комплекс вырастает - появляется конечно же гораздо раньше, и казалось бы вырастает из вещей, на первый взгляд совершенно не связанных со смертью живого существа или поломанной игрушки. Отсюда то и вся многоликость выражений этого страха у будущей личности.
При инсталляции - в последствии - страх смерти - примеряется на самого себя. Это себя ребенок воспринимает - "поломанной игрушкой", "выкинутой на свалку новогодней елкой", переставшим двигаться и изменившимся на внешний вид - трупом другого человека или животного. Пока такой примерки (соотношения себя со "смертью" в любом из ее проявлений) не произойдет - инсталляция еще не произошла. И страха смерти нет. Поэтому ребенок лет 7 может беспечно спрыгнуть с крыши девятиэтажки, раскинув руки, подражая птице и желая научиться летать (взято из реала, собственного детства... была свидетелем того, как это произошло. И даже когда ребенок разбился - у нас не было страха смерти!!!! Но был страх, что нам влетит от мам и бабушек или ременя от папы за то, что мы без разрешения залезли играть на крышу! А это было запрещено социальными правилами.
 И мертвого ребенка мы никак с собой не ассоциировали. Кроме только желания не стать таким неподвижным и так мерзко выглядящим, как он. Где вы видите тут страх смерти? Страх наказания - да, но ничего иного. Хотя у некоторых девочек произошла таки инсталляция. Видимо сработали все предыдущие познанные мелкие открытия, а тут такой наглядный пример.
Заметьте, не все испытали даже жалость! Ни к себе, ни к разбившемуся товарищу. И даже не все осознали сразу, что это ВСЕ! и его с нами никогда не будет рядом.
Да нам по большей части наплевать было на него. Важнее всего было СВОЕ ТЕЛО (задница) и НАКАЗАНИЕ от взрослых.

 То есть отождествив себя с мертвым телом - происходит принятие шаблона - страх смерти, в классическом варианте. Те, у кого шаблон запаздывает с принятием или происходит много позже, при этом не интегрируется столь плотно в психику - довольствуются чисто эгоистическим соображением о том, что тело стоит поберечь, чисто для взаимодействия с окружающим миром. А вовсе не страх ими управляет, когда они не прыгают с крыш).

Чем наше существо, в котором образовались две противоположные части - не есть платформа, на которой вырастут эти комплексы в дальнейшем?
Эта платформа представляет собой "площадку", на которой образуется Дуальность, разделенная сознанием.
Что то в вас - так и останется "нагвалем" (в терминах учдх), а нечто - станет тем, кто укрепляет свои позиции в воспринимаемой внешней реальности, защищая базовые потребности тела.

Начинается все с осознания своих чувств - поступающих импульсов от нервных центров.
Затем, осознается свое тело и то, что заключено в нем и обладает сознанием - принимается изучать его свойства и возможности. Не мудрствуя - учиться им пользоваться. Мудрствовать и думать - пока что не чем, словам существо еще не обучено.

Одна из частей существа привязывается накрепко к телу, его возможностям и проявлению, к его желаниям и потребностям. Можно сказать, что она отождествила себя с ним. Сочла себя телом, со всеми вытекающими.
А вытекающие таковы, что эта часть не может объективно воспринимать потребности тела, с которым слилась. Только субъективно их интерпретировать. Иной раз правильно, а иной раз - искаженно.
Ей принадлежат наши обыденные желания.

Другая же часть - изучает все те же сигналы, которые поступают в мозг, но "изучая" - пытается пользоваться, совершенно не интересуясь потребностями тела, хотя она, эта часть, тоже научается ним пользоваться. Просто относится к нему как к инструменту, через которую есть доступ к внешней реальности. При этом совершенно не интересуясь (не отождествляясь!) с его, тела, органическими потребностями. Но в связи с этим, всвязи с тем, что она не принимает себя за тело - ей доступно безошибочное знание того, что телу нужно, для того, что бы продолжать существовать. Причем без искажений, которые появляются у первой части.
Если тело голодно, то второй знает, что надо поесть ровно столько, что бы насытить тело. А вот первый может как переборщить - есть потому что вкусно, хотя это телу не полезно. Но первый сам себя счел телом - поэтому ему может вообще быть не видна своя ошибка. Ошибка видна тому, кто смотрит извне. То есть второму.
Эта часть обладает Волей, которая как раз таки и может проявиться для сохранения тела. В то время, как первая частица, отождествленная с телом - занята умственной мастурбацией и может проворонить шанс, либо не набраться духу, на решающий поступок. Потому что отождествляет себя с телом. И боится умереть или повредить "себя".

Обе части будут развиваться и потянут самоосознание, да и само тело в "разные стороны", в результате "социализации" и воспитания.

Заставить обе эти части смотреть в одну сторону - есть путь к целостности (Стать "магом"). А пока они борются друг с другом или мешают одна другой - мы как двуголовый зверь - Тяни-Толкай, крутимся на месте (обычные люди).

Простой пример - водитель автомобиля.
Он во время вождения может отождествить себя с авто, которое ведет. И когда у машины кончится бензин и замигает лампочка - что пора бы подзаправиться - водитель, считающий машиной себя - почувствует дискомфорт. Добраться то по назначению нужно. А вот бензина нет. Если он будет считать себя машиной- то все что ему останется - застрять на пути в той точке где кончился бензин и горько расплакаться. Он может даже разозлиться, хлопать по рулю в негодовании, сетовать на боженьку, который так его не любит и прочее..
А вот если он вспомнит о том, что он не только водитель автомашины, но и человек, который много часов назад сел в эту машину, дошел к ней ножками -- то он просто откроет дверь, встанет и заправит машину, если у него есть запасной балон с собой. Или встанет на трассе и поднимет большой палец, голосуя, надеясь на то, что другой водитель отольет для него немножечко  горючего, что бы до заправки ближайшей доехать. Или он плюнет на машину и пойдет пешком, позвонив в сервис.. да - с этого момента - начинается настоящий креатив... нагваль, потому что ТС водителя сместилась и он перестал отождествлять себя с той скоростью, что машине была доступна и прочими ее атрибутами. А станет самим собой, то есть человеком.
Причем с точки зрения того, кто все таки сидит в машине и ноет или злиться, потому что машина не едит - покажется совершенно невероятным действием все то, что проделает человек, который перестал себя с машиной отождествлять. То есть магией, проявлением "нагваля". А его поступки - просто невероятными..
Если водитель, отождествившийся с машиной наблюдает другого, попавшего в подобную ситуацию, но сумевшего разотождествиться -- то он скорее будет наблюдать за машиной, с которой и себя отождествляет. Для него водитель второй машины, который вспомнил, что он вообще-то человек, а машина - это его транспорт - просто исчезнет. А потом обратно появится за водительским креслом. И та, вторая машина чудесным образом заведется и уедет....магия, черт побери!

Вот подобного рода взаимоотношения между двумя частями в нашем существе. Одно - считает, что оно водитель и тело его машина. Максимум чего он может "бояться" - так это повредить машину, тогда придется ползать пешком. То есть воспринимает поломку машины (тела) - как неудобство, с его интересами добраться в пункт Б - не совпадающими.

В то время, как прервый - считая себя машиной, будет проявлять свои эмоции,радуясь скорости, которую якобы он сам развил или негодуя на то, что у него что-то сломалось или страдая от того, что горючее (хавчик) закончился...


ЗЫ мне кажется, что Пипа приводила этот пример, но не могу вспомнить, в какой теме. Пример с водителм и машиной. Возможно в теме про аутистов...


Личная шизатерика :

На разнице потенциалов - вырастает-существует  сознание ( по крайней мере в том виде, в котором мы его способны сами самовоспринимать... будучи личностями)
А оно есть только сила, которая появляется при воздействии одной из этих противоположностей на другую. Сами противоположности -  вкупе составляют одно целое. Хотя в процессе воспитания - человек сознательно отдает внимание только одной из них, и полностью забывает со временем о второй своей части.
Которая так же развивается, не смотря на то, что обычное сознание об этом и не подозревает у обычного человека.

А когда обе эти части учавствуют в том, что бы разрешить проблемы, появляющиеся в жизни (как внутренние конфликты, так и внешние)--растет осознание.

Личность, такая как мы ее знаем, начинает развиваться с момента, когда вы скажете о самом себе "Я". Но база ее, основа, начинает развиваться раньше, пока нет такого четкого разделения и ребенок о себе говорит как об объекте - она=он.
То есть образуется некое ядро в сознательной психике. И процесс ее развития и изменений - может идти всю жизнь.
Хотя глядя на некоторых ( бывших например одноклассников, которые на одноименной соц. сети сидят)- - возникает такое мнение, что некоторые из этих людей застряли. Застряли на каком то моменте своего развития.
Отсюда моя неприязнь к соц сетям. Ибо скучно, слушать от людей то, что их интересовало в юности и детстве.
Когда начинаешь общаться с ними, то понимаешь, что их жизнь - сплошное повторение все той же ситуации, которая ввела их когда то в прошлом в шок и они с ней не смогли справиться.
Одни и те же мысли. Одни и те же - слезы и печаль.. Все о том же. Хотя изменили они и места жительства и партнеров и род занятий...

(конечно я не обо всех, но о подавляющем большинстве).
Это имха конечно.
« Последнее редактирование: 26 августа 2018, 21:38:17 от Bruja » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7893



WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #74 : 26 августа 2018, 17:42:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Как по мне, так есть только два действительно глубоких комплекса или скорее мерила, с помощью которого наша личность и строится.
это

УДОВЛЕИВОРЕНИЕ  -  удовлетворить потребность, насытить себя, заглушить “голод" (жрать, срать, трахаться, достичь, победить и прочее и прочее)
И избежать ДИСКОМФОРТА!
Все остальное- наслаивается или образуется этими двумя, либо на их базе развивается.
Типа кнут и пряник. По отношению ко всему. Начиная с первых дней жизни.

Голод - надо удовлетворить. Голод - это дискомфорт. Насыщение - это кайф... отсюда вырастает все остальное. Страх, что мамка не даст молока ( практически страх смерти! Страх того, что партнер не ответит взаимностью, страх того, что ты проиграешь и НЕ получишь ПРИЗ!!!(все то же молоко)! и прочее прочее)

 а СОЦИАЛИЗАЦИЯ при таком раскладе - в том и выражается, что нас воспитывают методами Павлова (великий русский физиолог, лауреат Нобелевской премии Иван Петрович Павлов) и все мы его дрессированные собаки.
Нечто, некоторое действие - приносит ребенку чувство удовлетворения. Но те, кто занят его социализацией, то есть воспритатели, ближайшее окружение, замечают, что поведение ребенка не подобает тому, что в социуме принято. Значит надо ребенка подогнать под социальное правило. А делается эта подгонка самым тривиальным способом - таким же по сути, как и метод Павлова. Как только ребенок получил переживание удовольствия от проделанного запретного или осуждаемого в социуме действия, то воспитатели - тут же заставляют ребенка пережить ДИСКОМФОРТ. Не важно в чем конкретно это выразится, будет ли это шлепок по заднице, наказание в углу, запрет выходить на улицу к друзьям, запрет на компьютерные игры и т.д. Суть всех этих воспитательных действий - одна, заставить пережить ребенка сильный дискомфорт и связать это переживание с запрещенным поступком.
Либо наоборот, когда нечто в социуме культивируется, а ребенку это приносит дискомфорт, то ему стараются привить иной рефлекс, всячески его поощряя. Что такое это поощрение, как не замена дискомфорта - удовольствием? Подмена одной потребности другой, которая в социуме допустима. Отказ от действий, которые в социуме табуированы или порицаются.

И вот на этой тменно базе, на этой первичной дуальности - вырастает все, все что названо базальными комплексами, которые всего лишь на мой взгляд - уже надстройка. Что бы разобраться со всеми базальными комплексами по АПК - вам нужно копнуть и разворошить в перепросмотре  тот слой, когда вам прививали “льзя” всяческими поощрениями и писали - “нельзя”  на вашем  заду, иной раз ремнем.

Так вот воин или практик нагвализма, должен просто понять, что рефлексы его условные и были привиты в свое время, при прохождении этой самой социализации. Составить список и перепросмотреть - это значит - подвергнуть сомнению свои условные рефлексы. И отобрать те, что вам действительно нужны и отбросить те рефлексы, в которых нет необходимости для вашего нормального существования. Отбросить все то, что заставляет терять вас энергию, заставляет переживать то, что вам навязанно извне, а ваше существо ничего такого не испытывает. А наоборот, если быть честным с самим собой, получает от такого поступка или поведения - удовольствие. То есть разобраться, какие ваши рефлексы условные, навязанные извне социализаторами, а какие - безусловные, обеспечивающие работоспособность вас, как человеческого существа.

Грубо говоря, если человеку привили комплекс, на почве того, что приносило ему радость и удовлетворение, а само действие из нынешней позиции человека не видится таким уж “злом” для социума -
 то почему бы не отбросить привитый стыд и страх за самого себя и не позволить самому себе быть тем, чем ты являешься на самом деле.
« Последнее редактирование: 13 ноября 2018, 05:13:56 от Bruja » Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC