nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #165 : 10 октября 2016, 14:58:07 » |
|
я же ничего ужасного не усмотрела в том чтобы через небольшой диссонанс вскрыть интересную тему различения хакерства и познания адепта) также немного задумало на счет Пути Сердца - это ведь тоже энерджи в проекции Анахаты? Кто то развивал технологии по этой части, был такой пользователь Внебо, усиленно практил) Разница, как видится мне, в том, что хакерские методы моделируют ситуацию для познания, а адепты (буддисты, раджа-йоги) делают запрос через второе внимание и следуют за сердцем. То есть не берут на себя роль организатора, полагая, что это вносит дисгармонию в опыт вместе с Я. И налагает ограничение в восприятии опыта качеством поставленных вопросов. Путь Сердца - имхо, это когда личной силы достаточно много именно в сердце, так что можно лечь на воду событий и дать ей вести себя. При этом уверенность в том, что все идет как надо, полная. И сомнений нет, т.к. ум работает в другом режиме, не отождествленном с собой, т.е. в полностью в неизведанном. Но сначала это проявляется ввиде предупреждений от сердца, когда что-то делаешь не так. У меня это ощущалось как холод, наверное... или отсутствие вдохновения. Это был такой повод сделать паузу в практике и все пересмотреть. Вообще взял за правило себе перед практикой уравновешиваться, чтобы всегда была во вдохновении. Насчет других не знаю... Я только КК читаю, ХС немного, и йогов с буддистами, и Блаватскую, конечно )) Если что-то найдешь, поделись |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #166 : 10 октября 2016, 16:07:15 » |
|
хакеры.. тож следують пути сердца)).. пачиму нет?)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #167 : 10 октября 2016, 16:23:12 » |
|
Разница, как видится мне, в том, что хакерские методы моделируют ситуацию для познания, а адепты (буддисты, раджа-йоги) делают запрос через второе внимание и следуют за сердцем. То есть не берут на себя роль организатора, полагая, что это вносит дисгармонию в опыт вместе с Я. И налагает ограничение в восприятии опыта качеством поставленных вопросов Ученые, я полагаю, совмещают оба метода? Без моделей им никак, а запрос на познание это вещь очень глубоко заложенная в природу тире человека) Они используют универсальную волю бытия, стремящего познать самое себя. Я же думала о хаке в его прямом смысле - как о локальном внедрении в систему, сулящем быстрый профит, с разрушительными последствиями. Таковы ли практики ХС? Или Радуги? или ТвТ? Отчасти да все они таковы, отличаются локализацией взламываемой системы и объемом вмешательства, трудоемкостью операции взлома. Если расширять диапазон этих параметров можно существенно дополнить ряд практик вплоть до чистого волеизъявления, то есть воздействия на систему недоступную восприятию и прямому манипулированию. Важно здесь то, что чистый хак не подразумевает обратной связи от системы, в этом смысле ХС более всего оправдывают свое название, а я сталкиваюсь с необходимостью задействовать больший объем, подтягивая какие о вещи напрямую к практу не относящиеся и продолжать давать запрос на дальнейший поиск.. И с удивлением обнаруживаю что первичный запрос был послан чуть ли не с уровня Сущности о которой толкуют в соседней теме.. Чистые же Адепты более прочих настроены на обратную связь, наверно так Пипа без сомнения - хакер, но калькулирующий вероятности обратной связи)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #168 : 10 октября 2016, 19:30:31 » |
|
хакеры.. тож следують пути сердца)).. пачиму нет?))
Конечно следуют. Просто мне кажется, что меньше. В хакерских методах задачу все же ставит ум. Сердце может определять общее направление исследования или подсказать, что что-то идет не так. Это здорово иллюстрирует вторая книга Монро (Далекие путешествия), которая начинается с того, что он предоставляет своему сердцу (душе) вести процесс ВТО, в то время как первая книга была написана по серии научных экспериментов, ведомых логикой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #169 : 10 октября 2016, 19:47:45 » |
|
Ученые, я полагаю, совмещают оба метода? Без моделей им никак, а запрос на познание это вещь очень глубоко заложенная в природу тире человека) Они используют универсальную волю бытия, стремящего познать самое себя.
Я думаю, да. Классически есть набор изначальных посылов - парадигма. Ученый следует им, пока может, затем делает корректировки в посылы и повторяет процесс - это логический метод, обогащенный учетом вмешательства наблюдателя. И есть можно сказать, герменевтический подход, который менее распространен. Он начинается с анализа своих мотивов в исследовании, и очищении себя настолько, чтобы это не влияло на объективность исследования. Это культура ученого, заданная еще Декартом: чтобы никакие личные мотивы не превосходили желание узнать истину. На самом деле это высокая планка для ученого, мне кажется. Но посыл верный. Я же думала о хаке в его прямом смысле - как о локальном внедрении в систему, сулящем быстрый профит, с разрушительными последствиями. Таковы ли практики ХС? Или Радуги? или ТвТ? Отчасти да все они таковы, отличаются локализацией взламываемой системы и объемом вмешательства, трудоемкостью операции взлома. Если расширять диапазон этих параметров можно существенно дополнить ряд практик вплоть до чистого волеизъявления, то есть воздействия на систему недоступную восприятию и прямому манипулированию. Важно здесь то, что чистый хак не подразумевает обратной связи от системы, в этом смысле ХС более всего оправдывают свое название, а я сталкиваюсь с необходимостью задействовать больший объем, подтягивая какие о вещи напрямую к практу не относящиеся и продолжать давать запрос на дальнейший поиск.. И с удивлением обнаруживаю что первичный запрос был послан чуть ли не с уровня Сущности о которой толкуют в соседней теме.. Чистые же Адепты более прочих настроены на обратную связь, наверно так Пипа без сомнения - хакер, но калькулирующий вероятности обратной связи)) Круто Это залог безопасности, что не долбанет обратной связью в какой-то момент. Я сам столкнулся с этим в практике сновидения: когда пренебрегал сюжетом сна, и, осознавшись, начинал своевольничать. Это привело к кризису. Зато теперь я всегда прохожу сюжет осознанно вплоть до растворения сновиденного мира в конце, и, удивительно, но каждое решение пополняет запас энергии, необходимый для дальнейшего длительного ВТО. И в самом ВТО я задаю только основной вопрос и следую за естественным развитием событий, оставляя критику и анализ напотом. Чаще всего это выливается в психологические проработки, но есть уверенность, что именно они нужны для чистого ответа на поставленный вопрос. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
|
| |
« Ответ #170 : 14 октября 2016, 12:06:11 » |
|
Это как? Находится внутри тела или принадлежит физическому телу? Чтобы передать это ощущение, придётся обратиться к растениям, к их опыту умирания. Смерть у растений движется от перифирии сужаясь к центру: скукоживаются листья, желтеют и подсыхают тонкие ветки, затем главный стебель, и наконец смерть приходит к этой точке, где всё заканчивается. Этот процесс, как замедление движения жизни в себе вектором направленным к центру, я чувствовал примерно также. Что касается геометрического центра в физическом теле, то ощущение провала действительно находилось в центре тела, в низу живота. Визуально, смещение внимания к центру подобно смещению композиции в изобразительном искусстве, от геометрического центра к точке гармонии композиции. Другими словами, происходит смещение, с ощущением чего-то близкого и родного приходящего извне, что подталкивает к восприятию тонкого тела, как компенсация сознанию физического тела, отягощенного эмоцией. Это движение является ещё одним, дополнительным чувством, которое отзывается где-то в животе. Эти две точки, два центра, в тонком теле и в физическом как единение внутреннего и внешнего в одну сущность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #171 : 18 октября 2016, 14:45:14 » |
|
Из дневника Лиса, чтобы не потрерять: Но зато стал чувствовать её в медитации, точнее, их. Одна - обыденная оценочная, а вторая с настроением, с сердцем. И если на неё настроиться, можно быстро в созерцание перескочить) Вот нашол Тибе ..пра практики медитацый.. пахоже?)) Все виды медитации в буддизме традиционно объединяются в две широкие категории: шаматхи и випашьяны или по тибетски шинэ и лхагтонг. Первая группа медиативных практик направлена на успокоение ума, вторая на глубокое, проникающее видение. 1. ШАМАТХА (санскр. śamatha) или Шинэ (тиб.zhi-gnas) - медитация для вхождения в спокойное состояние, целью которой является высвобождение ума в состояние, лишенного мыслей или ненарушаемогого их движением. 2. ВИПАШЬЯНА (санскр. vipaśyana) или Лхаг-тонг (тиб.lhag-mthong) – медитация, в которой обретается запредельное видение. Практика випашьяны дает ощущение блаженства тела, речи и ума, а также объединяет это чувство с пустотой. При этом в Дзогчене, шинэ и лхагтонг рассматриваются как отдельные аспекты ключевого состояния ригпа и по аналогии с тремя телами пути, представляются в виде трех медитаций или состояний сознания: 1. Шинэ (zhi gnas) «успокоение» – медитация успокоения или покоя, в которой в результате сосредоточения на объекте, а затем на пустоте и пространстве, достигается и стабилизируется естественное состояние покоя и бдительного расслабления лхугпа (lhug pa). 2. Лхагтонг (lhag mthong) «высшее постижение» - медитация проникновенного или запредельного видения, связанная с созерцанием движения мыслей, в результате которого, достигается полное очищение, «редкостное блаженство» и происходит внут¬реннее пробуждение сознания. 3. Ригпа (rigpa) «знание» (единство Шинэ и Лхантонг) – изначально присутствующее недвойственное естественное состояние осознавания, которое обнаруживается в глубине себя в процессе практики «Шинэ- Лхантонг». Как отмечал Д. Рейнольдс: «Ригпа — это третий фактор нашего сознания и его можно найти как в покое, так и в движении мыслей. Ригпа — это не само переживание, а состояние непосредственного присутствия в нем». По мнению Намкая Норбу, если Тремя Телами Основы являются Сущность, Природа и Энергия, то Трем Телам Пути или трем состояниям природы ума, соответствуют: 1. Спокойное состояние нэпа (gnas-pa), представляет собой такое состояние ума, когда в нем не возникают никакие мысли. Оно подобно нахождению в промежутке между исчезновением одной мысли и возникновением другой. 2. Движение гюпа ('gyu-ba) - есть проявление мыслей без перерыва. Если первое состояние без мыслей сравнивается со спокойным озером, то возникновение мыслей — с движением рыбы в озере. 3. Присутствие Ригпа (rig-pa) уже находится в человеке и как бы спит в нем. Это чистое узнавание без оценки, как в спокойном состоянии, так и в движении. Сейчас попробовал... Дойти до шинэ довольно просто получается. Это требует отказа от внешней личности. Происходит это довольно забавно. Сейчас пойдёт описание субъективных ощущений, Карнаку закрыть ушки)) Личность мешает погружаться в чувствование (концентрацию), пытаясь обыгрывать феномены восприятия, объясняя их со своей позиции. Но в какой-то момент это становится невозможным, потому что включается воля, и она намекает, что типа хватит играть. Личность лопается буквально, как мыльный пузырь, от невозможности вместить в себя открывающуюся глубину или не лопается - делаешь выбор: идти дальше с волей или оставаться в привычном. Результатом становится Шине - устойчивое спокойное состояние однонаправленного внимания (медитация, Дзен). Нахождение в ней продолжительное время открывает новое самосознание - вторую личность. У меня она довольно мрачная, особенно на контрасте с мечтательной личностью. Сегодня её всё достало. Долго сидел с ней, пока она просыпалась. Потом сказала, что моя жизнь дерьмо, хватит сидеть на попе и снабдила инфой, как выстроить жизнь (люблю много заниматься, ходить, читать, и т.д.). Потом окончательно проснулась (тишина при этом осталась, не смотря на поток концепций) пребывание в ней в бездействии некоторе время вывело в чувствование. Пребывание имеет характер очищения от концепций путём расслабления. Следование чувствам приводит именно в лхагтонг. Но есть нюанс. Это блаженное состояние, и чтобы из него что-то выудить типа видения, нужна концентрация, вместо балдежа. Я это сделал простым разворотом внимания внутрь. Это привело к разворачиванию субъективного пространства (пространства сновидения) (Мы ещё в практике называем его домом или храмом) и остановке внутреннего диалога вместе с потерей второй личности. Любовь при этом остаётся. Обычно когда я это делаю в компании, это даёт видеть, что думают и чувствуют другие люди (в виде таких "рыб"). Ещё один забавный момент: личность пытается остаться под предлогом, чтобы запомнить и запротоколировать всё, хотя она в принципе не нужна - достаточно любого вида самосознания, просто словами потом опыт описывает личность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #172 : 18 октября 2016, 14:46:03 » |
|
Корнак, мне жаль, что в моих словах ты не нашел ничего утешительного. Ответ был про данное конкретное исследование, не про все мои исследования вообще. Если тебе интересно, да, я сумасшедший практик . Когда прочел книжку про тайные возможности психики и убедился, что кое-что работает, я понял, что нашел свою страсть по жизни. Потом был КК, набивший мне немало шишек (навредил себе неправильной практикой ОС), потом Шри Рамана итд итп - все это книжки-инструкции по разным практикам. Мне повезло, что с самого начала рядом были люди, которые давали понять, когда я сильно что не так делал в конкретных практиках. Даже в сновидении у меня впоследствии появился сильный учитель, который повел меня там. Понимаешь как, всем моим учителям абсолютно до фени, чем я занимаюсь, лишь бы занимался - они помогают мне во всем. Поэтому я чувствую себя у Христа за пазухой исследуя то, что мне нравится. Есть, конечно, запреточки типа алкоголя и веществ - все своим трудом. Если говорить о цели Всех моих исследований - это полное внутреннее осознанное единство, а также нахождение безопасных методик, которыми я могу поделиться с теми, кому по пути. В части исследования своего сознания преуспел достаточно. Что такое самадхи (ригпа, сатори) знаю не по наслышке, достигаю раз в неделю. ВТО - тоже. Осталось самое интересное: помимо ортодоксальных путей, которые освоил, найти свои, самые эффективные, от сердца. А также привести в гармонию с Тем личности. Поэтому шатаюсь тут на форуме На Востоке есть такая поговорка: Сколько людей - столько путей. Предлагаю больше не оффтопить в дневнике Лиса, и продолжить в другом месте. Этот коммент перенесу к себе. Ну вот, походу, без ложной личности никак |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #173 : 31 октября 2016, 09:34:51 » |
|
Вчера пришлось дарить тепло своего сердца и заботу маленькому существу. Инстинкты делают своё дело. Без настройки создаю атмосферу... Но всё же я почему-то устаю. Какая-то часть меня внутри бунтует... Вечером в практике достиг того же, но только гармония была полной. Как же много всего внутри! Открыв источник, единственный способ не пить из него, балдея, и тем самым сохранять осознанность - заботится о других, даря тепло. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #174 : 31 октября 2016, 12:21:43 » |
|
Вчера пришлось дарить тепло своего сердца и заботу маленькому существу. "пришлось дарить" ..как то ни от душы)) ..выглядит не как желание .. а как обязанность)).. видимо паэтому что то бунтуеть)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #175 : 31 октября 2016, 18:51:38 » |
|
Вчера пришлось дарить тепло своего сердца и заботу маленькому существу. "пришлось дарить" ..как то ни от душы)) ..выглядит не как желание .. а как обязанность)).. видимо паэтому что то бунтуеть)) Всё правильно Просто я болею, и желание, часто, противоположное даже чисто физиологически... Это как с болью. Если её принять, она исчезает, но такую работу проделалть всё же необходимо, чтобы не копилось, что и произошло. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #176 : 01 ноября 2016, 06:25:37 » |
|
Открыв источник, единственный способ не пить из него, а почему не пить |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #177 : 01 ноября 2016, 16:38:20 » |
|
а почему не пить патамушта он от этого..осознанность теряет... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #178 : 02 ноября 2016, 13:47:28 » |
|
а почему не пить патамушта он от этого..осознанность теряет... Агась) Той части, которая осознает, этого и не надо - все идет "ниже". |
|
|
Записан
|
|
|
|
nowar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
тру-ля-ля
|
|
| |
« Ответ #179 : 09 ноября 2016, 19:23:04 » |
|
Исследую новый слой повседневного переживания. Запишу свои ощущения, а потом постараюсь увязать воедино с остальной картинкой. Меня всегда интересовало, чем вызван эффект рыдания в сильных фильмах? В нём явно есть эгоистическая, но и нечто большее. Теперь я, кажется понимаю его до конца. Астральное тело так сливает избыток энергии, не помящающийся в текущем состоянии сознания. В этом явно есть акт защиты границ своего маленького я, хотя и чувствуешь, что рядом есть что-то болшее. Подобно тому, как физические ощущения тела не дают выйти из него, сковывая сознание его границами. Если поддаться этому, есть какое-то волшебное спокойное, деже глубокое состояние причастности к чему-то большому... Однако, если остановить эмоцию и прямо в этот момент посмотреть в глаза реальности, происходит переход. В это большое сознание. Вплоть до полного отождествления с Ним. Стал ловить такие моменты и исследовать своё большое Я, становясь на время им. Ощущения очень похожи на описанный мной опыт медитации Лиса: открывается другой уровень самосознания, трактующий реальность по-своему, в результате чего внутри слышны два "голоса", вместо привычного одного - голоса маленького я. И чем дольше наблюдаешь их, тем больше понимаешь, что ты - именно большой) На этом основаны все мои самые эффективные техники самоконтроля - что я ненастоящий, - я лишь блёклое отражение истинного я. Техники выхода за рамки ограничений малого я или ложной личности (ЛЛ). А что дальше, по ту сторону опыта? В последнее время там меня встречает яркий свет и сумасшедшая ни на чём не основанная радость)) Вот и сегодня, слушая музыку, гулял по парку, как вдруг всё существо моё сжалось от подступивших эмоций. Сжалось в точку, готовое заплакать, и по лучу внимания я перешёл свои границы в пространство залитое золотистым светом. Ничего не увидел там, наверное, потому что не мог не забалдеть) но чувствовал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|