mmx, я напомню, когда нагваль Хулиан решил что не имеет ресурсов для исполнения миссии ("третье внимание"), - он согласился прожить жизнь безупречно ради самой безупречности, просто потоому что "быть воином - самый эффективный способ жить".
Судя по изложенному, у тебя точно такой же инсайт ... или все-таки осталась какая-то "конечная Цель"? (сорри если слишком интимный вапрос))
Не точно такой же. Вещи разные.
Постараюсь объяснить.
Хулиан был последователем традиции тольтеков, получателем наследства.
Его ввели в линию и передали ему все карты на руки. И он, уже исходя из расклада решил что ему не хватает ресурсов и жил безупречно.
То есть ему не хватило, не смотря на то, что его провели через такие опыты, которые нам и не снились.
Он имея это все на руках, пришел к какому то выводу.
Говоря аналогиями, ему по наследству перепала золотая с пол кило весом, монета тольтеков, хрен его знает сколько тыщь лет давности. То есть имеющая кроме ценности по золотому номиналу, еще и ценность историческую, антикварную.
Что имеем мы? Изначально? Книги Карлоса Кастанеды.
О чем они? О том как это наследство пытались передать Карлосу, но в итоге он оказался слишком криворуким.
И его послали нах, сказав что мол чувак, ошибочка вышла, ты нам не подходишь, кончай от счастья за то что мы и так угробили на тебя дохера наших сил времени и энергии, бывай, больше наши пути не пересекутся.
То есть Карлос, он так полноценно то в наследство и не вступил. Монету ему подержать дали, и все. О чем он десять книг и написал.
А что есть его книги в этом смысле? 50 российских копеек. Уже есть как бы с чего начать.
Но что обычно делают кастанедовские воины? Воображают и фантазируют, на базе слов дона хуана, что мол все это доступно всем, и надо только чтоб человек узнал о возможности. И они уже начинаю представлять себе, что их 50 копеек, равны тольтексткой золотой монете Хулиана, на основании того что мол раз и то и то деньги - значит они равны по ценности. И они тоже могут как Хулиан стремиться к третьему вниманию, или в нем разочаровываться.
Так вот, идем дальше.
Можно сказать что значительная часть обычного состояния сознания отводится на воображение.
В котором человек и мнит себя воином, стремящимся к третьему вниманию.
Реально, как Хулиан он такой возможности не имеет, что компенсирует фантазиями на этот счет.
И все бы хорошо. И так может идти за годом год.
Но если человек начинает действительно практиковать, то есть успешно практиковать что то с поляны кастанеды.
И преуспевает в том чтобы его точка сборки сдвинулась. Он теряет это воображение из виду.
Возвращаясь он конечно его восстанавливает, этот образ. Но рано или поздно - этот процент воображения он начинает снижаться. И человеку становится уже не интересно в нем что то там себе воображать.
И он начинает уже исходить из того что реально.
Исследуя те или иные возможности, которые находит в практиках - он накапливает капитал. Увеличивая ценность и номинал своих 50 копеек. Уже не парясь сравнением их с тольтекской золотой монетой, и не воображая себе то как он круто рано или поздно купит себе на них третье внимание. Не перепрыгивает погружаясь в воображение к этапу траты а занят полностью накоплением. Не за тем чтоб потратить, а за тем чтоб накопить, и накапливая исследовать дополнительные возможности этого роста.
Приведет ли это к третьему вниманию? Хз. Может да, может нет.
Это на самом деле, без воображения на этот счет - не имеет значения.
Определенно к чему то приведет, и определенно это будет интересно. И определенно лично я, именно так и хочу прожить свою жизнь. Мне это интересней обычной жизни.
Безусловно, это воображение оно нужно, для первых шагов. Но когда ты зайдешь под его воздействием достаточно глубоко - нужно быть готовым к тому, что оно останется позади.
Изменится ли что то кардинально? В целом нет, лишь формально, технически, перестанешь биться головой об стену, делать лишние движения, бежать там где можно спокойно идти, перенапрягаться там где можно вообще не парится - и при этом у тебя всегда будет нужный ресурс, когда реально нужно пробежаться или поднапречься.
Вот как то так.