Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #30 : 31 марта 2017, 03:39:38 » |
|
Если ночной кошмар нравится больше, чем реальность, это значит, что-то идёт не так... Симпатично и очень откровенно)) Мои кошмары ( то что я считаю кошмарами и то от чего могу просыпаться поту)-- намного менее красочны. И там нет рогов и копыт. Рога и копыта и всякие твари- вызывают любопытство и не более. Но провалившаяся в стену рука в астральной комнате, или попытка включить ночью свет - приводящая к тому, что ток проходит по сновиденному телу (осознание, что это не явь, а сон!) -- это ужасало разум. А из более колоритных- это собственный труп, причем не он сам и не момент убийства. а стыд и желание его спрятать подальше, чтоб никто не узнал. То же и с другими трупами. Не они сами, а как все это спрятать.. Или - очень реальные сны, не про меня. и я там ничего не могла изменить, просто наблюдала. Они не совсем сны. Они видения. Относятся к прошлым жизням. И касаются только определенного рода людей, членов семьи и партнеров. То есть кармические связи. Но карма это или информация на структурах (эманациях) кокона - не знаю. Френду - сновид-привет |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #31 : 31 марта 2017, 06:07:53 » |
|
Это пилотная серия, пробная, посмотрю смогу я анимировать все это и что получится. Далее, если серия выйдет нормальной - думаю можно полностью изменить сюжетку- то есть - НАЧАТЬ СНАЧАЛА - ввести зрителя в курс дела. Чтоб с первых серий он понял что к чему, и что это сон, а там явь, а это практика, это осознанный сон. Данный сюжет - я как бы просто взялась с середины. Потому что уже была готовая запись сна. На пробу. В планах - сделать нормальный сериал с началом и концом. Познакомить зрителя с культурой сновидящих. Что такое бывает, и что есть люди кто этим занимается реально. То есть сны, совместные сны, видение энергии, лазутчики и все такое. Но в то же время это должно быть подано так, что бы человек которому все это до лампочки смотрел с интересом, как приключение.
То есть это сериал для широкой аудитории, организованный как мозаика из сюжетов, наносимых на общую карту? Гуд, в этом есть потенциал для интерактива и рекурсивное отражение проекта сетевой карты снов. Изюминка в том, что сюжеты не обязаны подходить друг другу идеально и образовывать связанную линию повествования, где то могут болтаться хвосты, где то образовываться подводные течения, не запланированные изначально, оставляя систему открытой для нагуального притока.. понимаешь в чем фишка? Это достаточно общая тенденция в искусстве иногда называемая звонким именем - постмодерн По сути сюжеты, созданные разными авторами в разное время начинают действовать как самостоятельные информационные единицы и жить своей жизнью, встречаясь, взаимодействуя и порождая некий феноменальный уровень, мета пространство, использующее авторов как свои исполнительные инструменты. Живой пример в подтверждение - буквально вчера, до того как ты рассказала историю масок читала пьесу одного старого знакомого, ныне известного драматурга про инфернальных фарфоровых куколок с белыми пауками вместо сердца, что можно отнести к синхрону либо проискам сюжетного мета-пространства То есть наша задача сознать себя проводниками и позволить твоей карте отрисовать себя самостоятельно и ожить, как в геймтронах.. в этом месте пока многоточие.. Как вариант, в качестве персонажей и их авторов можно взять жителей пня и прочего эзонета, и набросать несколько историй с их участием Кстати, обратите внимание, чем занимаются гости на СТ - они только и делают, что вписывают ситуации в видео сюжеты или придумывают оригинальные мини сценки, то есть художественно оформляют действительность, если не вдаваться в некоторые технические детали типа холст, масло |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #32 : 31 марта 2017, 08:52:01 » |
|
Как вариант, в качестве персонажей и их авторов можно взять жителей пня и прочего эзонета, и набросать несколько историй с их участием У меня была более кощунственная мысль Бои форумов! Но в 2в. это изнанка карты, которую просил Лис. Да ты все правильно поняла про карту и сюжеты. Я сразу написала, что сюжетами могут быть не только мои сны. У ХС есть интересные групповые походы - исследование разных областей карты. А так же - частные сюжеты других сновидов, которые будут хорошо смотреться. А кроме этого есть весь постнагвальный рунет, в который входят много форумов, и ББ как борец с ними всеми. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #33 : 31 марта 2017, 08:55:59 » |
|
Мужская Маска, наброски. 1. Мужская маска- которая стала парнем во сне ГГ(главного героя). Инфантильный молодой человек, уже не подросток но еще не мужчина. Капризный, неуверенный в себе. Принимает авторитет сестры, хотя ему это не совсем нравится. Он ищет пути обрести уверенность в себе. Считает что для этого ему нужно пройти специальный обряд, причаститься к таинству, быть посвященным " в мужики", а точнее найти свою силу, найти самого себя. Избавиться от опеки сестры. Стать самостоятельным. . Легко поддается эмоциям, хотя и не плакса. Инициативен, хотя сестра - фильтрует его начинания. Иногда она раздражает его излишней опекой. При любом удобном случае парень так и норовит исчезнуть из под ее надзора и совершать самостоятельные поступки. Но когда ему это удается - то он часто вляпывается в неприятности. И сестре приходится его вытаскивать из них. И после этого он опять на какое то время становится "пай мальчиком", признавая ее авторитет. По сути весь поход, описанный тут в этой главе мульта - для того и затеян, помочь молодому человеку найти себя, найти мужскую мудрость. Стать самостоятельным. Стать мужчиной.
Если будет сюжет из прошлого масок-- то пареньку нужен соответственный костюмчик. В современном сюжете с пустыней- я за майку и джинсы.
В некоторых моментах - на его лице видна будет тату, в виде бабочки-как на реальной маске. Возможно только в сюжете -когда они в пустыне. Если вставлю по совету 77 в начало - предысторию масок с прошлым - то тату там еще не было. Она появилась после того как раскрасили посмертную маску снятую с лица парня.
Позже подберу цвета. У персонажей - должна быть своя палитра.
|
|
« Последнее редактирование: 01 апреля 2017, 19:24:38 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #34 : 01 апреля 2017, 19:24:08 » |
|
Соня - герой истории. В мире бодрствования - она художница. это видно по обстановке ее комнаты, там есть и мольберт, красок полный шкаф и холсты. Комп и книги у нее в комнате тоже есть, чтоб не было отрыва от современного мира. Возможно она занимается еще и компьютерной графикой. такая сострадательная героиня *скорее не сострадательная а, решительная, когда дело касается помощи другим, где-то всегда хочет помочь, даже если ее и не просят. Но когда дело касается ее самой - может растеряться, не зная как поступить или какое решение принять. Тут ей может помочь голос ее проводника - эмиссара. Но это случается не всегда. История сновидящего показывает внутренний рост персонажа.
Еще про Соню - от редактора Plan B***- "Соня - опытный сновидец, решительная, волевая, несколько импульсивная и увлекающаяся, но в то же время сострадательная, склонна помогать даже тогда, когда это опасно. Творческая натура, доверяет своей интуиции, но старается взвешенно относится к разным ситуациям. Харизматична, обладает выраженными лидерскими качествами."
Маска - Сестра (М-СЕСТРА) - она противоположность брата (*брата я описала ранее). Она любит брата, но излишне его опекает и беспокоится, не веря в то что он может делать самостоятельные выборы и отвечать за свои поступки. Такое ее отношение имеет основание, так как и в прошлом ее брат - храбро кидался во всякие авантюры, которые не всегда оканчивались для него благополучно. Он часто попадал в опасные ситуации, потому что сначала действовал, а потом думал. Она - любит "поумничать" и настоять на своем, даже если и не всегда права. Бывает так, что она не может обосновать свои заявления, так как они - ее интуитивные прозрения, которые логикой не объяснить. От этого часты споры между близнецами. Общение с братом - немного " с высока", но без пренебрежения. Наоборот, пытается ему помочь, но не замечает своих промашек. Ее "умные идеи" только злят брата, потому что он логик. А логику раздражают интуитивные прозрения, которые она (логика) не может объяснить и понять.
Еще о Масках - психология - Обе маски - это черты характера сновида -- вполне сознательные черты, а не глубокие подсознательные символы. Маска вообще символ Персоны. А тут Персона - разделенная на пару - брата и сестру близняшек (юнгианская психология). Персона это отражение характера и не всегда она отражает приятные черты, как раз таки наоборот. показывает противоречия и то что человек за собой не замечает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #35 : 02 апреля 2017, 04:38:25 » |
|
Сонь, я по возможности постараюсь расширить поле идей из которых ты выберешь конкретные видео приемы, тк ты владеешь целостностью темы, директор это уж очень громко сказано) в итоге решения за тобой То есть перевожу на примитивный язык- в засиявших глазах ГГ отражается картинка того, что перед ней- в данном случае мчащейся на нее Химеры. Затем камера надвигается на эту картинку и она оживает становясь реальным видом Химеры на мосту-так? Химера застывает на месте, словно натолкнувшись на невидимый барьер. И только потом ее настигает сияние из руки.. Так ? Смотри, сначала идет план с героиней, застывшей от ужаса, потом без связок и переходов идет смена кадра на атакующего монстра. Он приближается, приближается, занимает весь экран и внезапно застывает в ореоле светоэффекта. Здесь же идет смена звукового ряда, как вариант. И вот теперь камера отъезжает и мы видим, что это отражение в глазах просиявшей гг. Далее камера смещается, забирая в кадр всю сценку - героиня с упреждающим жестом и застывшая монструозина. Этим приемом мы намекаем на то что внешний объект может рассматриваться как внутренний, существующий в сознании, и манипуляции с ним, то есть с сознанием, в итоге отражаются на реальном внешнем объекте. Самая обыденная вещь для ритуальной магии, здесь же смещение по оси объект/субъект очерчивает саму природу сна, завязанную на управление восприятием. Попробуй проиграть оба варианта, но первый все же расставляет акценты так, как будто гг материализует химеру, а не подчиняет сознанию.. То есть конкретно момент- когда из сновиденной комнаты герои переносятся в пространство мира сна? Как передать момент- оживание масок, висящих на стене?( они остаются на месте, но появившиеся парень с девушкой - спускаются на пол, возможно в астрале- выглядят немного мерцающими или полупрозрачными.. пока не решила.
Еще- пока ГГ в комнате, он и маски- в виде людей - возможно полупрозрачны и светятся. золотистым. Плотность и цветность обретают только в мирах снов. Тут ты все по сути уже решила, так как зритель видит как над спящей героиней возникает ее сновиденное тело и становится действующим персонажем. Она общается с подсвеченными масками с опциональной мимикой, например глаз нет, двигается рот, разговаривает, улыбается и тд. Потом открываются глаза, этот момент взят крупно, как вариант, с протянутой к маске рукой гг, и когда камера отъезжает маски отделяются от стены вместе с телами. Если бы момент перехода в ос был показан от первого лица, то возможно было бы подключить функциональные галлюцинации как художественный прием. Это известное в психиатрии явление описывает ряд галлюцинаций, наложенных на реальные раздражители, когда к звуку или визуальному объекту подмешивается вымышленный образ, в шуме ветра слышатся голоса, в сухой ветке корчится зверь. Но мы то понимаем, что таким образом пробивается реальный сигнал) Кое кто говорил, что очень часто высшие сущности подключаясь таким образом захватывают сознание, тк наш субъект в обычном его состоянии - тот же объект для манипулирования, и чем выше сущь тем она тоньше и неотличимее от собственных мыслей ) Конечно зритель не будет знать таких тонкостей, эта работа с интуитивным планом. Фактически это может выглядеть так - героиня лежит у себя в кровати, еще не спит, камера смещается, показывая обстановку, останавливается на масках, оживающих под легким порывом ветра. И здесь важна смена звукового фона - подкладывается шум, по частотным характеристикам напоминающий тот самый гул в ушах, слышимый при входе в ос или при приближении союзника. Далее картинка следует за голосами масок, смысл, интонация отражаются в движении предметов, камеры, специальных эффектах, здесь подумай как обыграть, если возьмешь этот прием на вооружение (не обязательно в этой сцене) И когда они сходят со стены, вовлекается вся обстановка, вспомни как это было в реальном сне.. Так что давай попробуем развивать идеи в режиме диалога ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #36 : 02 апреля 2017, 22:23:17 » |
|
Спасибо! это очень ценные замечания. Я ответила в личке В сцене с Химерой скорее всего так и постараюсь передать. С масками в начале - в сценарии появилось нечто подобное. Визуальная часть сценария как и фоновые звуки - может еще подвергнется редакции. Дибо отдельно - по номерам кадров. кадр такой-то - описание визуальной передачи. Как дополнение. Так что давай попробуем развивать идеи в режиме диалога ) Редакция сюжета, прочие доп.файлы, записи голоса - ведутся в закрытой временной группе на вк. К сожалению тут я не могу закрыть часть информации и сделать закрытую группу. У нас есть редактор - он сейчас работает над сценарием и версией диалогов. Есть Звукорежиссер - он будет чистить записи голосов персонажей, собирать звуки окружения, создавать финальное аудио к анимации. У нас есть желающие попробовать свой голос, для озвучки персонажей. Они прислали образцы своего голоса, образцы диалога. Возможно скоро к нам присоединится еще один художник, для помощи с фонами. В открытом доступе будут публиковаться части проекта, требующие обсуждения. Если ты решишь серьезно присоединиться к проекту к рабочей группе - то велком. Время есть, потому что мы пока не перешли к визуализации. Весь сюжет будет доступен только тем кто принимает непосредственное участие в проекте.Иначе - будет не интересно тем кто наблюдает) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #37 : 02 апреля 2017, 22:55:05 » |
|
для пробы голоса - озвучка персонажей - приглашаются все желающие! формат файла -wav |
|
« Последнее редактирование: 03 апреля 2017, 03:36:06 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #38 : 02 апреля 2017, 23:00:34 » |
|
Ага, прочитала! Ну я ж говорю, постмодерн рулет) Сонь, давай частично в лс частично открыто обсуждать, я думаю этого будет достаточно, чтобы я могла поделится всеми идейками, которые придут. Если полноценно участвовать, то я боюсь перетопить и начать тянуть на себя, а это очевидно будет лишним, тк идеологический центр должен быть один. Я более менее сложила картинку того, чего ты хочешь и могу участвовать в тех местах где у тебя есть неопределенность, пока что мы с такими и имеем дело и это может быть продуктивно. Когда проект стартанет можно будет уже плясать от чего то более самостоятельно, предложить готовый сюжет, там видно будет Ну и поддержать пн площадку не повредит открытым обсуждением.............. А если зарегюсь вк, то все, привет, времени расписывать там и тут - не будет зы. Что надо сделать, так это Пипу подключить к проджекту, пусть придумает как попиарить своих вокалойдов.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #39 : 02 апреля 2017, 23:31:50 » |
|
Сонь, давай частично в лс частично открыто обсуждать Давай! Тем более что визуалка и эффекты нужны художникам, звукорежиссеру и на этапе монтажа. И идти она будет возможно отдельно от сценария файлом. В виде дополнения. Так что мы можем неторопливо все это обсудить тут. Но куски сценария я буду посылать в личку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| |
« Ответ #40 : 06 апреля 2017, 20:37:40 » |
|
Френду - сновид-привет Привет . Правда я не сновид . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| |
« Ответ #41 : 06 апреля 2017, 20:46:48 » |
|
локациях Карты Мира Сновидений. там в первом сообщении этой темы кинь ссылку на карту мира сновидений , а то я её обычно не могу найти . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| |
« Ответ #42 : 06 апреля 2017, 22:06:13 » |
|
яб так описал . 31. Три фигуры бредущие по пустыне к виднеющейся вдалеке высокой башне. (Смена фона)
32. На полдороге к Башне. Ландшафт неуловимо меняется. Появляется каменистая почва и редкая поросль. Дорогу путникам перерезает почти сухое русло реки. -Тут была река? - Соня - Это символ границы , река с одним берегом - Ж-Маска Неожиданно совсем не в далеке появляется мост , конец моста укрыт густым туманом
33. -смотрите там мост! - М-Маска . Они подходят к мосту. Под ним - густые тени, мрак . Тени словно живые, они клубятся там куда не попадает свет.Во мраке под мостом видны изменения , но герои о ней не подозревают. Соня спешила . - идёмте быстрей(Соня). -смотрите , какой он новый , как буд то только что сделанный _ давайте поищем другой мост , мне страшно (Ж.Маска) - Что за ерунда, ? нужно поскорее попасть на ту сторону! там за мостом должна быть башня , нужно добраться до неё пока не стемнело, а вы ползете как черепахи! И еще выдумывает всякое! (Маска -М) - что ты в этом понимаешь? Это женская интуиция! - в спор вступила сестра.- Мне кажется стоит осмотреться, понять что я почувствовала.- (Ж.Маска) -Так и скажи, что вам некуда спешить, потому что это МНЕ важно попасть поскорее к храму...а не вам -Соня - Хватит спорить, мы только теряем время - Соня вступая на мост.
34. Соня на мосту. Брат и сестра отстают, Сестру что-то смущает, и она останавливается: Ж.Маска- Не пойду по этому дурацкому мосту!- она немного дрожит и меняется в лице. Зрачки расширяются, ноздри трепещут, словно она нюхает воздух. -Вы как хотите, а я поищу другой способ перейти на другую сторону.- она идет назад. М.Маска- останавливается в нерешительности - предательница! И трусиха!- зло кричит он. Соня слыша крики - оборачивается к ним: -ну почему вы всегда ссоритесь? Мы могли бы добраться гораздо быстрее, если бы вы не ругались постоянно - недоумевает она. И нехотя поворачивает назад.
35 тени под мостом приходят в движение . тьма сгущаясь принимает формы существа , сначала не ясные и расплывчатые , потом более чёткие , и неожиданно . Из под моста выскакивает Химера (условное название, так как существо больше похоже на помесь женщины и скорпиона) Химера бросается к маскам, а конкретно целится в М. Маску. Он нехотя следовал за сестрой, которая уже успела отойти от моста. -Берегитесь! крикнула Соня
36. Камера - наезд - об общего плана к морде
37. Химера готовится к атаке, вытягивает руку, рука превращается в клешню скорпиона . клешня движется по направлению к М- маске , который как раз сходил с моста.
38. --ААААА!! - парень вопит от неожиданности,,-
По мосту ему на помощь бежит Соня.
Потом Соня находит что то на мосту и , бросает в то что вышло из под моста , но тьма расстворяется , как страхи Ж - маски , , все трое снова ступают на мост , конца которого не видно за белым туманом , но там за мостом , над рекой с одним берегом их ждёт башня . |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #44 : 07 апреля 2017, 04:35:59 » |
|
Потом Соня находит что то на мосту и , бросает в то что вышло из под моста , но тьма расстворяется , как страхи Ж - маски , , все трое снова ступают на мост , конца которого не видно за белым туманом , но там за мостом , над рекой с одним берегом их ждёт башня . Боевка изменена, как было во сне, но внесены изменения. И сюжет пишется дальше. Они уже у Башни. Тут их пути на время разойдутся. Благодарю! |
|
|
Записан
|
|
|
|
|