Постнагуализм
08 декабря 2024, 08:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера  (Прочитано 6826 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9306


Соня и чумазый Лис


WWW
« : 21 июля 2018, 01:42:08 »

  Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, я вместе с нашим пользователем Пелюлькиным, совместно с ним решила также совершить достойный вклад в совершенствующуюся новую Версию ПостНагуализма, чтобы та сила (проявляющаяся в эмоциональных беседах, но являющаяся разрозненной) модификацировалась (так разно и центрично трактуемого вами всеми Нагваля)---в упорядоченный ПостНагуализм, но на красиво-интеллектуальной основе, и это будет как  Общее наше детище.
 Предлагаю вам поучавствовать в выборе из терминов моего поста Психологии развития. Словаря / Под. ред. А.Л. Венгера и Словаря Учебника Психологии для ВУЗов, тех Терминов, которые смогут передавать всем интересующимся спецификой ПН, сущность действующей Доктрины ПН, чтобы беседа не сводилась к примитиву выяснения чьё погружение в ПостНагуализм сильнее или лучше, а чтобы беседа сводилась к выявлению интеллектуальной адаптации к Доктрине ПН,и тем самым обнаруживался конструктивно совершенствующий момент, сопряжённой с духом---Магии Интеллекта (как говорит Пелюлькин), как это в самом общем виде научного подхода и методологии, моделируется у вершителей Доктрины Сайентологии. Это даст широкий и в потенциале неограниченный и научно модифицируемый потенциал в смысле проведения на ПН дискуссий. И все термины какие будут вами выбраны и адаптированны Дискуссией к Доктрине ПН---будут мною и Пелюлькиным вписаны и выделенны красным цветом в Пелюлькина пост Словарь Психологии для ВУЗов и в мой Психологии развития - Словаря (ред. А.Л. Венгера), чтобы таким образом найти терминологическую основу Доктрины ПостНагуализма.
    А вот какие именно отношения Магия имеет с Психологией, это вот и надлежит установить предметным общением и обобщением его материала на весьма точной научно-психологической основе. Интересно будет всем, ибо именно бычево в беседах распугивает отсюда с ПН нужный контингент, потому и нужно принять новую идею умной самоорганизации общения на ПН и тогда будет то, что есть Закон---"Дорогу осилит идущий", как говорит Пелюлькин. Т.е. можно провернуть ТЕМУ, и сильную Тему.
   И в Пелюлькина  понимании, как сильный психолог, именно ВИКТОРИЯ и Pipa могут вполне оказаться одними из ключевых фигур успеха, что согласно ОДИ, может на ключевые позиции подвинуть всякого из нас, но это может быть основано только на фактах достоверно превосходного Общения, причём именно по взятию в разработку ПостНагуализма---современных понятий Психологии.
   Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, прошу при вашем желании дискуссии в обозначенном направлении, по гиперссылке на любое из приведённых понятий в публикуемом на этой колонке словаре,---приведя цитату из данного материала по гиперссылке на Термин Словаря, привести либо свои соображения по Интерпретации этого материала с учением Дон Хуана и Карлоса Кастанеды (или Ксендзюка), либо поинтересоваться, каким образом вообще этот материал разумеется в личности человека, и тогда при живом интересе, каждый кто учавствует в полемике---сможет выразить те идеи, которые ранее он не мог выразить как некое знание и личный опыт своей Магии Сознания, и именно возможность понять друг друга---даст возможность создать свой ПостНагуализм и вослечь в его знание других, согласно принципов ОДИ, как предлагает Пелюлькин. И я думаю, все понимают, что примитивщина и тупость в обозначенном направлении имеет только магию Тупизма, в которой всё Фиолетово, и потому нам такие не нужны. Ожидается выбор не более 30 терминов из этих словарей ии терминов но инициативе участников нашего сайта ПостНагуализмаю
   Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, прошу ознакомиться с приведённым материалом и WELCOME к живой и умной полемике. Удачи.

  Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера

    А  1
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ ССЫЛКА разъяснений
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
АДАПТАЦИЯ
АККОМОДАЦИЯ ПО ПИАЖЕ
АКМЕОЛОГИЯ
АКСЕЛЕРАЦИЯ
АКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РАЗВИТИЕ
АКТИВНОСТЬ
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА
АМПЛИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНТРОПОГЕНЕЗ
АНТРОПОМОРФИЗМ
АСИНХРОНИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АССИМИЛЯЦИЯ
АУТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
АФФЕКТ НЕАДЕКВАТНОСТИ
АФФЕКТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ СВЯЗИ
АФФЕКТИВНЫЙ РЕБЕНОК
   Б
БИНЕ-СИМОНА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКАЛА
БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН В ПСИХОЛОГИИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД
БЛИЗНЕЦЫ
   В
ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ
ВЕКСЛЕРА ТЕСТ ДЕТСКИЙ
ВЕРБАЛИЗМ
ВЗАИМНО-ОДНОЗНАЧНОГО СООТНЕСЕНИЯ ПРОЦЕДУРА
ВКЛЮЧЕНИЯ КЛАССОВ ОПЕРАЦИЯ
ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ВНЕСИТУАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ВНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ
ВОЗРАСТ В ПСИХОЛОГИИ
ВОЗРАСТ ДОШКОЛЬНЫЙ
ВОЗРАСТ МЛАДЕНЧЕСКИЙ
ВОЗРАСТ ПОДРОСТКОВЫЙ
ВОЗРАСТ РАННИЙ
ВОЗРАСТ ШКОЛЬНЫЙ МЛАДШИЙ
ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВОКАЛИЗАЦИИ ПРЕДРЕЧЕВЫЕ
ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ РАЗВИТИЕ
ВООБРАЖЕНИЯ РАЗВИТИЕ
ВОПРОСЫ ДЕТСКИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ СКАЗКИ
ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРЫ В ХОДЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ РАЗВИТИЕ
ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ
    Г
ГЕНЕЗИСА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ
ГЕНЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ
ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ
ГИПЕРМНЕЗИЯ ЮНОШЕСКАЯ
ГИПЕРОПЕКА
ГИПЕРСОЦИАЛЬНОСТЬ
ГИПНОПЕДИЯ
ГОСПИТАЛИЗМ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ГРУППОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
     2
ГУЛЕНИЕ
ГУМАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
    Д
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ
ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ НИГИЛИЗМ
ДЕТСТВО
ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ
ДЕЦЕНТРАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ
ДИАГНОЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДИДАКТОГЕНИЯ
ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДОСКА ФОРМ СЕГЕНА
    Ж
ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ЖИТЕЙСКИХ ПОНЯТИЙ РАЗВИТИЕ
    З
ЗАВИСИМОСТЬ
ЗАДАНИЕ
ЗАДАТКИ
ЗАДАЧА
ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ
ЗОНА ВАРИАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
ЗООПСИХОЛОГИЯ
ЗРЕЛОСТЬ
    И
ИГРА
ИГРА ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ
ИГРА РЕЖИССЕРСКАЯ
ИГРА С ПРАВИЛАМИ
ИГРА СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ
ИГРУШКА
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИДЕНТИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РАЗВИТИЕ
ИМПРИНТИНГ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ ДЕТСКАЯ
ИНВОЛЮЦИЯ
ИНИЦИАЦИЯ
ИНКАПСУЛЯЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ИНСТИНКТ
ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
ИНТЕЛЛЕКТ ЖИВОТНЫХ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМ
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
ИНТИМНО-ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
ИНФАНТИЛИЗМ ЛИЧНОСТНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
    К
КАПРИЗ ДЕТСКИЙ
КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИИ
КОММУНИКАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАЦИЯ У ЖИВОТНЫХ
КОМПЕНСАЦИИ ОПЕРАЦИЯ
КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕТСКОЕ
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВОТНЫХ
КОНТАКТЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КРИВЫЕ НАУЧЕНИЯ
       3
КРИЗИС ВОЗРАСТНОЙ
КРИЗИС ПЕРВОГО ГОДА
КРИЗИС ПОДРОСТКОВЫЙ
КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ
КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
    Л
ЛАТЕНТНОЕ НАУЧЕНИЕ
ЛЕПЕТ
ЛИЧНОСТЬ: РАЗВИТИЕ
ЛОКОМОЦИЯ У ЖИВОТНЫХ
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ
    М
МАНИПУЛИРОВАНИЕ У ЖИВОТНЫХ
МАНИПУЛЯЦИИ ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕТОД БЛИЗНЕЦОВ
МЕТОД ВОЗРАСТНЫХ СРЕЗОВ
МЕТОД ДВОЙНОЙ СТИМУЛЯЦИИ
МЕТОД ДЕТЕЙ ПРИЕМНЫХ
МЕТОД ПРОЕКТИВНЫЙ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
МЫШЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
МЫШЛЕНИЕ СИНКРЕТИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ
   Н
НАРЦИССИЗМ
НАУЧЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ ИТЕРАТИВНОЕ
НЕГАТИВИЗМ ДЕТСКИЙ
НЕГАТИВНОЕ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ
НОВОРОЖДЕННОСТЬ
    О
ОБРАЗА ТЕЛА ФОРМИРОВАНИЕ
ОБРАТИМОСТЬ
ОБУЧАЕМОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАННОЕ
ОБЩЕНИЕ
ОБЩЕНИЯ РАЗВИТИЕ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ОНТОГЕНЕЗ
ОПЕРАНТНОГО ОБУСЛОВЛИВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОПЕРАЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ
ОПОСРЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ
ОРАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА
ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЯ
ОРУДИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕТСКИЕ
ОРУДИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖИВОТНЫХ
ОТВЕРЖЕННОСТЬ
    П
ПАМЯТИ РАЗВИТИЕ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ РАЗВИТИЯ
 Партиципация ССЫЛКА
ПАССИВНОСТЬ
ПЕДОЛОГИЯ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМАНЕНТНОГО ОБЪЕКТА СХЕМА
ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ
ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЕВОЕ
ПОВТОРЕНИЕ
    4
ПОДРАЖАНИЕ
ПОЗИТИВНОЕ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ
ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ КОНЦЕПЦИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ
ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА ДЕТСТВА РАЗВИВАЮЩАЯ
ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПОНЯТИЯ
ПРЕФОРМИЗМ
ПРИВЯЗАННОСТЬ
ПРИНЦИП СОХРАНЕНИЯ
ПРОБЛЕМА
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКАЯ
ПСЕВДОПОНЯТИЕ
ПСИХИКА ЖИВОТНЫХ
ПСИХОГЕНЕТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИКА РАННЕГО ДЕТСТВА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ УЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУТЬ ЖИЗНЕННЫЙ
    Р
РАВЕНА МАТРИЦЫ ЦВЕТНЫЕ
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ
РАЗДРАЖИТЕЛЬ КЛЮЧЕВОЙ
РЕГУЛЯЦИЯ
РЕЧИ РАЗВИТИЕ
РЕЧЬ АВТОНОМНАЯ ДЕТСКАЯ
РЕЧЬ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ
РИСУНОК ДЕТСКИЙ
    С
САМОВОСПИТАНИЕ
СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ
СЕНСОМОТОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СЕРИАЦИИ ОПЕРАЦИИ
СИМБИОЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ РАЗВИТИЕ
СИНКРЕТИЗМ
СИСТЕМА МОНТЕССОРИ
СИСТЕМА ФРЕБЕЛЯ
СИТУАТИВНО-ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
СИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
СИТУАТИВНОСТЬ—ВНЕСИТУАТИВНОСТЬ
СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ
СМЫСЛОВАЯ ПЕДАГОГИКА
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЗРЕВАНИЯ ТЕОРИИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ КОНЦЕПЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБУЧЕНИЕ
СОЦИОБИОЛОГИЯ
СОЦИОГЕНЕЗ
СОЦИОРЕАБИЛИТАЦИЯ
СПОСОБНОСТЬ: РАЗВИТИЕ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТАРОСТЬ
     5
СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ
СТРАХИ ДЕТСКИЕ
СТЭНФОРД-БИНЕ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКАЛА
СУБКУЛЬТУРА ДЕТСКАЯ
СУБЪЕКТИВНЫЙ ОБРАЗ МИРА У РЕБЕНКА
СХЕМА
    Т
ТАКСИС
ТВОРЧЕСТВО ДЕТСКОЕ
ТЕОРИЯ КРУГА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ
ТЕОРИЯ РЕКАПИТУЛЯЦИИ
ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
ТЕСТ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ТОТАЛЬНЫЙ РЕГРЕСС
    У
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УПРАЖНЕНИЕ
УСВОЕНИЕ
УХОД ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УЧЕНИЕ
    Ф
ФАКТОРЫ РИСКА В ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
ФАНТАЗИИ ДЕТСКИЕ
ФЕНОМЕН ПИАЖЕ
ФИЛОГЕНЕЗ
ФОРМАЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
    Х
ХРОНИЧЕСКАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ
   Э
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ЭГОИЗМ ДЕТСКИЙ
ЭГОЦЕНТРИЗМ
ЭДИПОВ КОМПЛЕКС
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ
ЭКСПЕРИМЕНТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ
ЭКСПЕРИМЕНТ ФОРМИРУЮЩИЙ
ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ
ЭПИГЕНЕЗ
ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ЭПИСТЕМОЛОГИЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА
ЭТОЛОГИЯ
    Ю
ЮНОСТЬ
    Я
ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ
« Последнее редактирование: 25 июля 2018, 18:32:08 от Bruja » Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7456


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #1 : 21 июля 2018, 04:15:28 »

   Уважаемый Форумчане ПостНагуализма, давайте так, я к ПН адаптируюсь, и сам могу и модерировать и управлять, и в принципиальности мне занимать (ни потенциалов, ни его проявлений), я просто желаю по-взаимодействовать, что бы не быть на ПН чужим и совершить достойный вклад в Версию ПостНагуализма, и я хочу простимулировать ваши притязания (проявляющиеся в эмоциональных беседах, но являющихся разрозненным топтанием на месте) на модификацию так разно трактуемого вами всеми Нагваля---в упорядоченный ПостНагуализм, но на красиво-интеллектуальной основе, и это будет как ваше Общее детище, то обучаемость общением на самую жизненно-важную тему, на 2 порядка (сто раз) выше, причём именно, как правило, у женщин. Женщины когда становятся глухими, то Дактиль (язык глухих) осваивают не позже чем за 1 месяц, и мужики и близко такой гибкости ума и интеллектуализма повторить не могут, а я вам предлагаю модифицировать на этой основе ваше интеллектуальное представление Нагваля ДХ и КК, чтобы там на особо самомнении (типа Жетоны, Windы и пр. братия) не пудрила вам мозги. Тем более умнейшая Pipa как раз сможет на ПН легче более организационно теоретически беседовать и осваивать интеллектуальную ЭМПАТИЮ, с которой могут быть проблемы, ибо я слишком быстро и невозможно к оспариванию, продвигаю любые идеи, и интерес к разговору со мной, с позиции спора, почти невозможен, а между вами возможен, и непрямая связь с Pipa, даст и самой Pipa намного легче вступать в полемику именно под вашего направления знамёнами. А мне вот так не впрямую обо всём этом помыслить---это просто вам сделать легче, ибо интеллектуально прессовать я умею лучше вас всех вместе взятых, а вот показать удобное дружелюбие---вот это проблема, и я хочу её решить именно отчасти вступив с вами на этой колонке, вроде на одну интеллектуальную линию ПН, с моей стороны как исследования.
  Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, я собираюсь на ПН пригласить очень серьёзного психолога, преподающего психологию в Универе Питера, ВИКТОРИЮ, но она может и не присоединиться, ибо она человек серьёзный, но если задать вполне её раскрывающий здесь потенциал, то интерес будет двойной, т.е. ВИКТОРИЯ ещё сможет кого из научаемых ею в Универе сюда отсылать для полемики, что сильно поднимет СТАТУС ПН, и вот тогда можно будет организовывать ОДИ, но ныне это невозможно, ведь ОДИ---это уровень Сайентологии, т.е. самой магии НЛП, которая не просто магия неоргана, а высокоспецифическая интеллектуальная организация, к которой может быть привита любая другая основа магического содействия, ибо Магия Ума здесь может совпадать и с магией Духа, и это более перспективное направление, чем просто магия неоргана, и есть в перспективе именно Пост-Нагуализм. Тем более ВИКТОРИЯ может и отказать мне и она столь принципиальна, что вряд-ли не будет соблюдать этот отказ, даже если увидит его необоснованность, вот тут-то мне и нужна ваша солидарность (которая в ВИКТОРИИ также очень развита) и возможность для ВИКТОРИИ общаться на близкие ей темы далеко не только с одним со мной, и переоценить это сложно, потому я потрудился и прошу вас к Полемике.
    А вот какие отношения магия имеет с Психологией, это вот и надлежит установить предметным общением и обобщением его материала на весьма точной научно-психологической основе. Интересно будет всем, а бычьё тупорылое останется вне внимания и начнёт или умнеть или замыкаться в себе, но быки именно распугивают здесь нужный контингент, потому и нужно принять новую идею самоорганизации общения на ПН и тогда будет то, что есть Закон---"Дорогу осилит идущий". Т.е. можно провернуть ТЕМУ, и сильную Тему.
   И в моём понимании, как сильные психологи, именно ВИКТОРИЯ и Pipa могут вполне оказаться одними из ключевых фигур успеха, что согласно ОДИ, может на ключевые позиции подвинуть всякого из вас, но это может быть основано только на фактах достоверно превосходного Общения, причём именно по взятию в разработку Версии ПостНагуализма---современных понятий Психологии.
   Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, прошу при вашем желании дискуссии в обозначенном направлении, по гиперссылке на любое из приведённых понятий в публикуемом на этой колонке словаре,---приведя цитату из данного материала по гиперссылке на Термин Словаря, привести либо свои соображения по Интерпретации этого материала с учением Дон Хуана и Карлоса Кастаньеды (или Ксендзюка), либо поинтересоваться, каким образом вообще этот материал разумеется в личности человека. И тогда при живом интересе, каждый кто участвует в полемике---сможет выразить те идеи, которые ранее он не мог выразить как некое знание и личный опыт своей Магии Сознания, и именно возможность понять друг друга---даст возможность создать свой ПостНагуализм и вовлечь в его знание других, согласно принципов ОДИ. И я думаю, все понимают, что примитивщина и тупость в обозначенном направлении имеет только магию Тупизма, в которой всё Фиолетово, и потому нам такие не нужны.
   Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, Прошу ознакомиться и WELCOME к живой и умной полемике. Удачи.
« Последнее редактирование: 22 июля 2018, 05:52:54 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Fritz 6
Гость
« Ответ #2 : 21 июля 2018, 13:41:01 »

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ
греч. automatos — самодействующий] — одна из линий функционального генезиса, в процессе которого происходит становление человеческого действия, приобретение им социально значимых свойств. Психологическим содержанием процесса А. является постепенное снятие сознательного контроля как с ориентировочной, так и с исполнительной частей становящегося действия. Это становится возможным за счет стереотипизации (объективной или субъективно представляемой) условий как ориентации (во всех ее компонентах — ценностных, смысловых, целевых, операциональных), так и исполнения. В силу такой стереотипизации у человека происходит укрупнение единиц сознательного контроля и регуляции становящегося действия; в результате А. подобной единицей становится все действие целиком. Если в начале функционально-генетического процесса не только операциональное содержание, но порой и смысло-целевые компоненты действия не прояснены для субъекта и, соответственно, требуют развернутой ориентировки, осмысления и осознания, то на завершающей его стадии возникновение знакомых условий становится как бы сигналом для срабатывания целостной структуры действия, всей последовательности операций. А. И. Подольский


 Вполне адекватное описание того, что у Кастанеды называется "привычкой" и "привычными распорядками". Это способ разума познавать мир - взаимодействуя с его проявлениями развивать механизмы взаимодействия.
 
 Однако, во вводной статье ничего не сказано об опасности применения такого подхода ко всем подряд явлениям. Превращая всю свою жизнь в систему привычек, человек начинает изнывать от скуки, лишается творческого потенциала, а также рискует здоровьем и благополучием, если вдруг привычка даст сбой в нестандартной ситуации. Например, если вы научились водить автомобиль в соответствии со всеми правилами дорожного движения и ваше внимание не приучено оглядываться на второстепенную дорогу, вполне вероятно ДТП, в котором будете виноваты не вы, но вам уже будет всё равно.

 PS. Мне кажется было бы уместно выделять по теме на обсуждение каждого термина. Чтобы не путались в одном топике посты о разных терминах.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7456


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #3 : 22 июля 2018, 20:35:42 »

Вполне адекватное описание того, что у Кастанеды называется "привычкой" и "привычными распорядками". Это способ разума познавать мир - взаимодействуя с его проявлениями развивать механизмы взаимодействия.
 ...................................

   Вот видите, Fritz 6, когда вы вместо деклараций что кто-то тама Лох и голимый базар водит---стали участвовать в предметной выражающей ум дискуссии, то сразу и исчез прецедент в шельмовании собеседника, и я также продолжать эту порочную практику не буду. Я же отписал на---ССЫЛКА
  •    Уважаемые Форумчане ПостНагуализма, я просто очень желаю по-взаимодействовать, что бы не быть на ПН чужим и совершить достойный вклад в совершенствующуюся новую Версию ПостНагуализма, и этим я хочу простимулировать ваши притязания (проявляющиеся в эмоциональных беседах, но являющихся разрозненным топтанием на месте) на модификацию так разно трактуемого вами всеми Нагваля---в упорядоченный ПостНагуализм, но на красиво-интеллектуальной основе, и это будет как ваше Общее детище.
     Предлагаю вам поучавствовать в выборе из терминов Психологии развития. Словаря / Под. ред. А.Л. Венгера и Словаря Учебника Психологии для ВУЗов, тех Терминов, которые смогут передавать интересующимся спецификой ПН, сущность действующей Доктрины ПН, чтобы беседа не сводилась к примитиву выяснения чьё погружение в ПостНагуализм сильнее или лучше, а чтобы беседа сводилась к выявлению интеллектуальной адаптации к Доктрине ПН,и тем самым обнаруживался конструктивно совершенствующий момент, сопряжённой с духом---Магии Интеллекта, как это в самом общем виде научного подхода и методологии, моделируется у вершителей Доктрины Сайентологии. Это даст широкий и в потенциале неограниченный и научно модифицируемый потенциал в смысле проведения на ПН дискуссий. И все термины какие будут вами выбраны и адаптированны Дискуссией к Доктрине ПН---будут мною вписаны и выделенны красным цветом в этот Словарь Психологии для ВУЗов и в другой Психологии развития - Словаря (ред. А.Л. Венгера), чтобы таким образом найти терминологическую основу Доктрины ПостНагуализма.

  Fritz 6, вы просто переписали в коммент материал ссылки их Философского Энциклопедического словаря, а я вам хочу показать, что за этим Понятием АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ скрывается, чтобы вы увидели тот мощнейший потенциал, который за таким вроде простым понятием скрывается, это кстати связано с математическим Парадоксом Ришара, который Тарски в Истина и Доказательство интерпретировал как то, что даже такое простое определение как Дихотомия натурального ряда чисел на чётные и нечётные---не может быть дана конечным количеством слов, что по сути есть тавтологией выводов по формализации  интуиционистской логики Брауэра-Гейтинга-Вейляpdf, согласно которой, все истинные высказывания никогда друг другу не тождественны (всегда тождественны только Абсурдные), что и обнаруживается на первой же аналитической операции в анализе натуральных чисел, что есть интерпретационным выводом из Теоремы Париж-Харрингтон---как и с позиции методологии математики Т. Париж-Харрингтон означает, что математический анализ не сводим к арифметике (как и Тарского интерпретация парадокса Ришара, как невозможность математически точного определения конечным количеством слов) [[поскольку арифметика оперирует только с рациональными числами, а анализ – с вещественными числами, выразимыми в философской категории актуальной бесконечности (которую нельзя определить через потенциальную бесконечность с помощью математического понятия «предельного перехода»), и то, что из этого можно заключить, что Дадид Гильберт имел все основания называть математику «наукой о бесконечности», поскольку при любом философском размышлении о сущности математики---из глубин сознания вполне естественно извлекается эта бесконечность]].
    Fritz 6, из этих рассуждений следует, что даже одно понятие в его анализе непосредственно связанного с Истиной Феномена (в данном случае действия человека в Антропологической парадигме разумения всего Мира и Вселенной), так или иначе обозначит нечто столь же безмерно невыразимое, но единое в простоте и непосредственности, называемое Истиной, и это я вам сейчас покажу своей компеляцией взятого во внимание вами Понятия--АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ. Синим цветом я выделил свои вставки, проясняющие глубинный Смысл исследуемого понятия, что почти сразу обозначает необходимость почти всего знания о человеке.---

   Автоматизация Действия [греч. automatos — самодействующий] —Самодействующее Действие---одна из линий функционального генезиса, в процессе которого происходит становление Устойчивого человеческого действия, В Т.Ч. и как приобретение им социально значимых свойств. Психологическим содержанием процесса Автоматизации Действия является постепенное снятие сознательного контроля как с ориентировочной, так и с исполнительной частей становящегося действия. Это становится возможным за счет стереотипизации (объективной или субъективно представляемой) условий как ориентации (во всех её компонентах — ценностных, смысловых, целевых, операциональных), так и исполнения. Этот процесс стериотипизации действия, вовлекает именно подсознание, как Имплицитную составляющую человека, формируя Имплицитное {имплицитная и эксплицитная память} единство личности, что выражается в том, что Автоматизацию Действия осуществляет Автоматизм {ввиду точности---это серия автоматизмов по Паттерну частот, время срабатывания каждого из них ≈0,1 сек., в своей цельности выражающие единый механизм с животными Habit, скомпилированное мною по ССЫЛКА, с той разницей, что человек, по своей Природе Сознания, имеет всякую возможность полноты осмысления всей этой формируемой Автоматизации Действия, что позволяет утверждать, что высокоосознанная Автоматизация Действия не будет разрушать личность человека именно ввиду осознанного единства его с личностью, закреплённое формированием на опыте этой осознанной Автоматизации Действия}. Высказанное относительно человека, совсем не характерно для животных и мало характерно для людей не имеющих склонности к глубокому осмыслению всего ими разрабатываемого, что может быть понято из того факта, что для животных такие действия как выступления в цирке или собирание плодов не для данного инстинктивно запрограммированного в них случая---есть не интерпретируемым действием и совершенно не отражаясь в личности животного, привносит нагрузку на выразимость их в личности на базе ВНД (Высшей Нервной Деятельности)---так или иначе формируя стресс (цирк и трудовая деятельность животных). Для людей это связано с отчасти немало копирующим животных людским ОКС (Обыденным Когнитивным Стилем---согласно теории Когнитивного диссонанса (КД)). И понятно, что мало осмысленный труд, так или иначе будет инициатором накапливаемого стресса в результате неразрешимого КД, и тут просто сама природа формирования устойчивого психологизма, связанного у человека с постоянно выполняемой деятельностью---будет сильно снижать степень выраженности КД, но на этом фоне смена характера выполняемого труда, особенно в сторону его усложнения как высококвалифицированного, будет заново и с новыми дополнительными трудностями, воспроизводить всю проблематику КД и стрессового вклада в разрушение личности, такого, не утруждающего себя умствованиями, индивида. В силу такой Успешной стереотипизации у человека происходит укрупнение единиц сознательного контроля и регуляции становящегося действия, ввиду чего в результате Автоматизации Действия подобной единицей самоконтроля становится всё действие целиком, нуждаясь лишь в подстановочности Критерия начала действия и Критерия его законченности, что также большей частью подсознательное действие. Если в начале функционально-генетического процесса формирования Автоматизации действия, не только операциональное содержание, но порой и смысло-целевые компоненты действия не прояснены для субъекта и, соответственно, требуют развернутой ориентировки, осмысления и осознания, то на завершающей его стадии возникновение знакомых условий становится как бы сигналом Т.е. Критерием Типа для срабатывания целостной структуры действия, всей последовательности характерных для Автоматизированного действия операций. -------- А.И.Подольский
    Fritz 6, вот видите, то, что вы просто назвали это, что у Кастанеды называется "привычкой" и "привычными распорядками"---это способ разума познавать мир - взаимодействуя с его проявлениями развивать механизмы взаимодействия.---то это оказывается весьма мощным инструментом в анализе различий теории человека, разницы когнитивного стиля людей и точностью в сопоставлении этого с когнитивной активностью в мире животных, с обозначением характеров возникающих ввиду когнитивной активностью---последствий. Далее вы строите некие ограничения из опасений, ничуть не утруждаясь к их анализу и даже не инициируя его в терминологическом представлении обозначенной вами проблемы. А опасения здесь совсем другого порядка, а именно----

Однако, во вводной статье ничего не сказано об опасности применения такого подхода ко всем подряд явлениям. Превращая всю свою жизнь в систему привычек, человек начинает изнывать от скуки, лишается творческого потенциала, а также рискует здоровьем и благополучием, если вдруг привычка даст сбой в нестандартной ситуации. Например, если вы научились водить автомобиль в соответствии со всеми правилами дорожного движения и ваше внимание не приучено оглядываться на второстепенную дорогу, вполне вероятно ДТП, в котором будете виноваты не вы, но вам уже будет всё равно.

 PS. Мне кажется было бы уместно выделять по теме на обсуждение каждого термина. Чтобы не путались в одном топике посты о разных терминах.

  Fritz 6, в этом словаре имеются понятия ИМПРИНТИНГ и ТАКСИС. И если Понятие ТАКСИС и его полное вытеснение из ключевых регулирующих ролей в организации высокоразвитых, а тем более интеллектуально организуемых (человек) организмов---утверждает совершенно другую природу своей организации, а именно:
  •   Факт необходимости Таксиса и его вырождение в более развитой системе---носит характер того, что цельная структура имеет и другую природу, отличную от слагающих её. Это настолько видно на человеке, что без мизинца уже будешь не той совершенной системой, собственной самодостаточности (как цельности, но всё же не уединённой). И само это совершенство не осуществимо в частях вне всей цельности, и потому природа частей другая, чем природа Цельности (Холизма, Холизма), и есть уже существующей возможностью рефлексивной организации Цельности, и ни в коем случае не самостоятельной организацией суммы частей, ибо тогда были бы возможны самые многочисленные Квази-Модо, с разной суммой частей, а так, единая природа Холизма---этого просто не допускает, как жёсткий контроль Природой, образованного ею. А то что тама полудурки по этому поводу вопят, то их слушать и больничка не велит, а тем более научное сообщество.
    Fritz 6, последствия такого умозаключения таковы, что разумение того, что в человеке ТАКСИС существенно дополнен интеллектуально ассоциированной высшей регуляцией через Сознание Вообще, то вполне возможно рассматривать и всех видов (филиальный импринтинг, генетический импринтинг, генный импринтинг, импринтинг отрицательный, половой импринтинг) ИМПРИНТИНГ, как методологии и последствия (обычно дальние) глубокого вмешательства в интеллектуально образующую сферу, и потому инспирированно медитирующие практики можно рассматривать как те, которые исключают интерпретирующий самоконтроль самоанализа себя (в т.ч. и посредством социума и анализа своего ума посредством научно-исследовательской деятельности), ибо медитация погружает в самость, а самореференция в самости всегда или ложна или абсурдна, нужны мета структуры, которые осуществляют--опосредованно социум и непосредственно Совесть. И потому погружение адептов практик медитации и инспирированного оккультизма, в самость---именно и есть опасность самого активного КД, при необходимости адекватного общения в широких слоях социума и необходимости адекватно интерпретировать в речи свои внутренние переживания, что способствует дальнейшему погружению в самость и вообще нежелании ничего другого, кроме своего внутреннего мира, что есть чистейший и безумный СОЛИПСИЗМ. Я вот хотя и глухой и 100% не слышу говоримого, но имею философско научный ум, помогающий мне удерживать самореференцию почти неизменно на уровне философских вершин, а на ПН---это НОНСЕНС. Вот я и хочу прояснить и облагородить ваше на ПН общение посредством помощи вам всем в нахождении своей общей терминологии специфического для ПН общения и проведения ваших обобщительных исследований и выбора лучших, которые и сделают ПН именно социальной группой, а не разрозненным множеством солипсистов, принципиально не признающими нечто познавательное в своих даже на ПН оппонентах или собеседниках.
   Fritz 6, короче, я сейчас попрошу Соню(Bruja) выделить взятое вами во внимание и прояснённое мною понятие АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ красным в тексте словаря со ссылкой на нашу полемику, как то, что ваш интерес будучи действительностью---привёл к усилению ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ позиций ПостНагуализма. Конечно, ожидаю вашего ответа, и наверно так детально не буду более пояснять предложенную к разработке на ПН терминологию. Вообще я думаю выбрать не более 30 терминов из этого Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера (в адаптированной для ПН версии Сони Психологии развития. Словаря / Под. ред. А.Л. Венгера) и моей версии Словаря Учебника Психологии для ВУЗов, с возможными дополнениями в Терминах и Понятиях из разделов самого Психология: Учебник для вузов типа Понятия Инсайт. И, если вы не глупец, то думаю сможете сделать вклад в ПН не меньший, чем Ксендзюк, ибо если сам Ксендзюк покинул обсуждение, то значит всякий кто будет его точный последователь---покинет также своих почитателей, а если вы возьмёте труд и сами составив терминологию и поучавствовав в обсуждении её, как вовлечённый и заинтересованный в общем признании, хотя бы группой ПН, индивид, то эта работа выявит и возможности более общего и по-другому конструктивного подхода, что и даст свой различный в исходе и формах, результат, способный к экспансии в другие подобные Школы, именно ввиду интерпретируемой научно формы его обоснования, тем более в перспективе затевается ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА.
  Результативность ОДИ такова, что самое общее определение Топики Аристотеля (4-е определение С.Т.Секундант) было обобщено в ходе ОДИ---Бабайцевым, как СМД-методологическое определение Топика, через которое проясняется вся техника и философия Сознания, подающая непосредственно, как в предельно общем виде любой рассудительный материал, так и методологию работы с любым организуемым материалом, да так, что это доступно только квалифицированному Методологу. Я сам этим определением Топики А.Ю.Бабайцевым, отписал столь серьёзные доказательства, что смог доказать лучше чем весь Стэнфорд, Аргумент Незаменимости математики Куаина-Патнэма, автоматом доказывая следствием из этого доказательства то, что математика врождена сознанию, и потому философична. Как в стихе:
 Ум и Грамматика: Ты пишешь на листе, и смысл означен
 И закреплен блужданьями пера,
 Для сведущего до конца прозрачен:
На правилах покоится игра.

Г.Гессе. Игра в бисер

  Вот в такие игры я и предлагаю поиграть, и это доступно только умным, даже немного умным, но старательным. Жду ответа.
« Последнее редактирование: 24 июля 2018, 06:47:43 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Fritz 6
Гость
« Ответ #4 : 22 июля 2018, 21:48:44 »

Жду ответа.
Увы, у меня другие планы. Удачи.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7456


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #5 : 22 июля 2018, 22:59:38 »

Жду ответа.
Увы, у меня другие планы. Удачи.
   Правильней сказать, у вас другой ПЛАН, и вы мой ПЛАН конструктивно не вкуриваете, и вас типо ХАРИТ от моего ПЛАНА, и вы на ентой ВОЛНЕ, типо, дабы не спалиться, шо у вас ПЛАН бодяжный со всякой левой торчковой канетелью, то Типо вежливо отказываетесь от ВКУРИВАНИЯ моего конструктивного ПЛАНА, и желаете мне удачно ТОРКНУТЬСЯ, моим конструтивным ПЛАНОМ. Ну чёж, не по Егорке шапка, тоды, ОЙ. Прощаемся.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9306


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #6 : 24 июля 2018, 22:43:20 »


Субботский Е. (Ланкастер, Великобритания) КОММУНИКАЦИЯ И МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

В обыденной речи мы часто используем выражения «магия слов», «магия искусства», «магия любви», «магия общения». Обычно эти выражения используются метафорически, с целью указать на внушающее воздействие речи, искусства, любви и общения. В основе данного исследования была идея о том, что данные выражения содержат нечто большее, чем поэтическая ассоциация. Проверялась гипотеза, согласно которой магическое и обычное формы внушения основаны на одном и том же психологическом механизме - партиципации.

Предполагалось, что в коммуникативной магии партиципация действует следующим образом: Если человеку магически внушается некая идея, то человек на эмоциональном уровне принимает эту идею и действует в соответствии с ней, хотя на сознательном уровне и понимает, что данная идея неверна или противоречит его интересам. В операциональных терминах это значит, что в коммуникативной магии эффект партиципации наблюдается, если выполняются два условия: (1) человек делает то, что ему магически предложили сделать и (2) сознательно человек характеризует то, что он делает как нежелательное для него или нелепое и неразумное действие.

Альтернативой партиципационой коммуникативной причинности является причинность, основанная на рациональной логике. Магическое внушение (например, магическое излечение или проклятие) основано на механизме партиципации, в то время как логическое убеждение - на механизме рациональности. Возникает интересный вопрос, на каком механизме - партиципации или рациональности - основано обычное внушение. Важность данного вопроса объясняется тем, что в современном Западном обществе обычное внушение, одновременно с логическим убеждением, является мощным механизмом манипуляции массовым сознанием.

Гипотезой исследования было предположение, что обычное внушение, как и магическое внушение, основано на психологическом механизме партиципации. Одной из эмпирически верифицируемых следствий этой гипотезы является то, что магическое и обычное внушение должны быть одинаково эффективны в их попытках воздействовать на психическую реальность человека. Если же магическое и обычное внушение основаны на разных психологических механизмах, то их эффекты на психическую реальность должны быть различны. Например, если магическое мышление основано на партиципации, а обычное внушение - на рациональности, то в ситуации когда испытуемые не заинтересованы в принятии внушаемого сообщения, эффект магического внушения должен быть значительно сильнее эффекта обычного внушения. Это ожидается потому, что люди с большей вероятностью могут отвергнуть нежелательную для них идею, если они могут сознательно контролировать свои действия (механизм рациональности), чем когда не могут (механизм


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-i-magicheskoe-myshlenie


То, что тут названо "магической коммуникацией" - это просто самая обычная коммуникативная манипуляция. И ничего магического в ней нет.
Вот например Дон Хуан оборвал взглядом на оппонента поток слов, который лился из Кастанеды.
Кастанеда даже сам не скрывает, что пытался воздействовать на старика индейца, что бы дать тому ложное представление о самом себе и !!! инсталлировать старику идею своей нужности! Якобы он ссерьезно разбирается в "травках" - психотропах, и может быть полезен этому индейцу.
То есть как раз упоминаемая в тексте "магическая коммуникация" - это и есть обычная речь человека-манипулятора.
А вот тот взгляд, который был актом Воли, и который прервал поток слов у Кастанеды - и есть настоящая магическая коммуникация.
Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7456


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #7 : 25 июля 2018, 17:26:42 »


Субботский Е. (Ланкастер, Великобритания) Коммуникация и магическое мышление

  В обыденной речи мы часто используем выражения «магия слов», «магия искусства», «магия любви», «магия общения». Обычно эти выражения используются метафорически, с целью указать на внушающее воздействие речи, искусства, любви и общения. В основе данного исследования была идея о том, что данные выражения содержат нечто большее, чем поэтическая ассоциация. Проверялась гипотеза, согласно которой магическое и обычное формы внушения основаны на одном и том же психологическом механизме - Партиципации.

   Предполагалось, что в коммуникативной магии Партиципация действует следующим образом: Если человеку магически внушается некая идея, то человек на эмоциональном уровне принимает эту идею и действует в соответствии с ней, хотя на сознательном уровне и понимает, что данная идея неверна или противоречит его интересам. В операциональных терминах это значит, что в коммуникативной магии эффект партиципации наблюдается, если выполняются два условия:
    (1) человек делает то, что ему магически предложили сделать и
    (2) сознательно человек характеризует то, что он делает как нежелательное для него или нелепое и неразумное действие.

    Альтернативой Партиципационной коммуникативной причинности является причинность, основанная на рациональной логике. Магическое внушение (например, магическое излечение или проклятие) основано на механизме партиципации, в то время как логическое убеждение - на механизме рациональности. Возникает интересный вопрос, на каком механизме - партиципации или рациональности - основано обычное внушение. Важность данного вопроса объясняется тем, что в современном Западном обществе обычное внушение, одновременно с логическим убеждением, является мощным механизмом манипуляции массовым сознанием.

   Гипотезой исследования было предположение, что обычное внушение, как и магическое внушение, основано на психологическом механизме партиципации. Одной из эмпирически верифицируемых следствий этой гипотезы является то, что магическое и обычное внушение должны быть одинаково эффективны в их попытках воздействовать на психическую реальность человека. Если же магическое и обычное внушение основаны на разных психологических механизмах, то их эффекты на психическую реальность должны быть различны. Например, если магическое мышление основано на партиципации, а обычное внушение - на рациональности, то в ситуации когда испытуемые не заинтересованы в принятии внушаемого сообщения, эффект магического внушения должен быть значительно сильнее эффекта обычного внушения. Это ожидается потому, что люди с большей вероятностью могут отвергнуть нежелательную для них идею, если они могут сознательно контролировать свои действия (механизм рациональности), чем когда не могут (механизм Партиципации).

  ---------------------------------------------
   Оказалось, что обычное внушение столь же часто приводило к непроизвольному изменению воображаемых объектов как и магическое. У взрослых прямая просьба изменить воображаемый объект привела к значительно более сильному эффекту, чем магическое внушение, но этот феномен не наблюдался у детей. ... Данные этого исследования подтвердили верность гипотезы о культурно-исторической преемственности магического и обычного внушения.


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-i-magicheskoe-myshlenie

   То, что тут названо "магической коммуникацией" - это просто самая обычная коммуникативная манипуляция. И ничего магического в ней нет.
   Вот например Дон Хуан оборвал взглядом на оппонента поток слов, который лился из Кастанеды.
     Кастанеда даже сам не скрывает, что пытался воздействовать на старика индейца, что бы дать тому ложное представление о самом себе и !!! инсталлировать старику идею своей нужности!
    Якобы он ссерьезно разбирается в "травках" - психотропах, и может быть полезен этому индейцу.
    То есть как раз упоминаемая в тексте "магическая коммуникация" - это и есть обычная речь человека-манипулятора.
    А вот тот взгляд, который был актом Воли, и который прервал поток слов у Кастанеды - и есть настоящая магическая коммуникация.
   Соня, вынужден с вами не согласиться причём именно на основаниях раскрытия смысла слова Партиципация. Ибо хотя действия ДХ в отношении КК в прерывании его речи есть его волевой и осознанный акт, но он есть именно внушение, и это внушение вообще-то возможно на некой основе, и потому встаёт и вопрос на какой именно основе внушение происходит. Этот приведённый вами опыт Коммуникации и магического мышления показывает, что внушение происходит не на рациональной основе, которая существенно развита у взрослых и почти неразвита у детей. И тут обнаруживает свою силу то постулируемое наукой о сознании человека, что называется апперцепция – как зависимость восприятия от всего прошлого опыта, причём в понимании апперцепции философично, т.е согласно доказанной мною теоремы в философии---Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА), утверждающий смысл философии апперцепции, а именно: Истинно философское Знание, должно выполнять непременное условие пропозициональной функции типа ТОФА ["Для всех определимых функций и неопределимых функций сознания, выполняется установка их философского учитывания, независящая от конструктивных возможностей, производящего (на их основе) знание, мыслителя (т.е. априорно)"]. И в этом смысле апперцепция есть максимально возможным рассмотрением в  Онтологии для лоизы и беляра (Пирс), по Е. Драгалина-Черная, вторя моей фундаментальной работе Теория Истины ... ∃∀. Т.е. магия получается более индивидно философичной, чем коммуникация и рациональное мышление, но вместе с последними---максимально философична, потому философия ещё и магически значимая область знания.    
  Апперцепция в смысле ТОФА включает в себя всю интеллектуальную наследственность и весь полученный опыт, что безусловно в явно преобладающей часть есть ПОДСОЗНАНИЕ, хотя бы как Готовность всё это учесть, включая и некое опредмечивание действующей интуиции в действии. А то что интеллектуальная наследственность существует---это доказано и называется таковая Габитус (характер) и Архетипы сознания, безусловно включая в себя религиозную наследственность (основанную на Партиципации), т.к. в древности неверующих народов не существовало. И я взял в словаре НЭС (Национально Энциклопедической Службы) несколько определений и соединив их, получил весьма впечатляющую всеохватывающую картину. Самое это свойство всеохватности говорит о том, что Партиципация выражена в Мета-языках интуитивных интенций и безусловно присутствует и в Переживании Сознания, и вполне может относиться и к Интенциональным априорным основаниям сознания, как ея Пралогическая основа, что не исключает и установление строго логического мышления, и необходимость последнего как раз-таки и есть одним из результатов указанного вами, Соня, опыта по Коммуникации и магическому мышлению. Т.е. этот опыт обнаруживает 2(3) типа манипуляции:
    (1)---Внушение (основанное на Партиципационной основе сознания);
    (2)---Создании некой коммуникативной заинтересованности и его содействии в манипуляции;
    (3)---Одновременное действие обоих этих механизмов.
   Потому и нет сомнений, что ДХ действовал именно посредством внушения, и в этом не останется ни каких сомнений после исследования следующего определения:   ----
  •      Партиципация (Энциклопедия эпистемологии и философии науки) (от франц. participation — соучастие, сопричастность) — понятие, введенное Л. Леви-Брюлем для обозначения основного Закона «пралогического мышления». Такое мышление, согласно Леви-Брюлю, обнаруживает индифферентность к логическому закону противоречия (Ax¬¬, ¬(А&¬А)), допуская сочетание противоположностей в одном представлении, как отождествление противоположных предметов (на уровне коллективных представлений (Архетипично)); допуская даже вообще совмещение противоположностей в рамках одного представления, что и есть закон Партиципации, управляющий ассоциациями уровня первичного сознания (или первобытного). Законом Партиципации обусловлено, что первичной установкой есть то, что предметы, существа и явления, воспринятые как самостоятельные объекты, в тоже время (согласно этой Первичности) сопричастны по своей сущности и чему-то иному [Атеистический словарь раскрывает это понятие таким образом, что в религиозной онтологии понятием Партиципации выражается одна из основных идей христианского платонизма в том, что чувственные вещи не существуют сами по себе, но являются обнаружением Божественной сущности, что в религиозной антропологии Партиципации выражает форму глубоко личных, интимных отношений Бога и человека, находя то выражение в теории познания, что Партиципация выступает основой для непосредственного постижения истин откровения свыше]. Хотя Леви-Брюль приводит и другой пример, что в сознании бороро (бразильское племя) распространено убеждение, что, будучи людьми, представители бороро являются также ара-ра — красными попугаями. Руководствуясь Законом Партиципации, Архаическое [древнее, устаревшее, рудиментарное] мышление устанавливает сопричастность и тождество по сущности между индивидом и тотемом (прародителем племени (а вообще - существа, иконического предмета или явления, являющегося объектом почитания (культа) группы людей, считающих его своим покровителем и верящих в их общее происхождение и родственную близость с ним)), между материальными предметами и духовными явлениями, существами и силами. Установка на такого рода сопричастность формирует важнейший признак “пралогического мышления” — его мистический характер, что под действием закона Партиципации в коллективных представлениях складывает образы мифологических существ, религиозные воззрения на причинность, пространство, время, общество и индивида, формируя понятия о священных предметах и действиях (проявление Архетипа культа). С развитием общества, накоплением эмпирических знаний и усилением логических структур мыслительной деятельности, закон Партиципации утрачивает (согласно Леви-Брюлю) господствующее положение в установке на формирование мировоззрения, что становится условием свободы и рационалистического прогресса мышления, и как следствия ослабления в сознании позиций его мистических компонентов. При этом, однако, Партиципация никогда обычно не устраняется целиком и, при определенных обстоятельствах, сохраняет своё действие даже в формировании коллективных представлений развитых обществ, что вполне может быть понято, как и общая философская установка (как слагаемое цельности рассмотрения, как Онтологии для ∃лоизы и ∀беляра (Пирс), по Е. Драгалина-Черная), ибо философия по своей природе эклектична, но точно и непротиворечиво проясняет охватываемый ею материал, в определённых философских актах, в Тезисе “Это есть то”, что и включает в себя философски всё, в т.ч. Партиципацию (как пралогическую основу) всей апперцептивно представленной онтологии, всего охвата мышления.
        Партиципация (по Социокультурному словарю по книге Критика исторического опыта) – есть деятельное сопричастие, противоположность отпадению, составляющая с ней дуальную оппозицию, полюса которой находятся в состоянии Амбивалентности [как фундаментальной логической характеристики мышления, культуры, нравственных идеалов, всей человеческой жизнедеятельности, способности человека идеально и материально осваивать, осмыслять любое интересующее субъекта явление через дуальную оппозицию, как осуществление методологии пути формирования смысла на полюсах этой оппозиции, как Топологии нахождения смысла в фокусе преодоления оппозиции, для обнаружения меры снятия противоречия, в соотношении их друг через друга через полюса], что понимается как приобщение личности к целому, являющемуся Тотемом, к локальному сообществу, общине, патриархальной семье, государственности, первому лицу в обществе и т.д., понимаемых через призму традиционализма---что есть необходимое условие и основа комфортного состояния личности, и (в традиционной цивилизованности) лежит в основе интеграции общества, включая (необходимое для цельности развитого сообщества) психологическое отождествление личности с тотемом, в рассмотрении его как реального субъекта, а себя - как его объекта, даже если речь идёт исключительно о собственной активности. Например, стремление к такого рода Партиципации приобрело массовый характер у русской интеллигенции, испытывающей мощное дискомфортное состояние в результате чувства отпадения от народа. Полученный в результате этого самоощущения импульс порождал стремление принять любую муку ради воссоздания такой Партиципации, как инициации устранения такого обнаруживаемого нравственного дисбаланса.
       В либеральной же цивилизации обычно сохраняются сильные эмоциональные механизмы привязанности личности к своему собственному миру, но тем не менее господствующий характер приобрела и способность жить в большом обществе, что преодолевает такую либеральную ограниченность Партиципации. В такой (как оказывается на проверку) промежуточной цивилизации, отягощенной глубоким расколом в либеральном понимании эгоистической и общественной Партиципации, мощное влияние обретает стремление слиться со своим локальным миром, в качестве которого может выступать ведомство, предприятие, малая группа и т.д., противостоящие больному таким расколом обществу, что обычно и превращает его в фактор роста дискомфортного состояния в результате неминуемого возникновения противостояния довольно жёстких (образующихся в ходе противопоставленности различных локальных Партиципаций) корпоративных интересов. Развитие общества в таком случае происходит посредством инициативы правящего класса в инициации инверсионных переходов от требуемой ими единяющей общество Партиципации---к локальным мирам корпоративных и индивидных интересов, что вообще присуще соборному нравственному идеалу, как Партиципации (сопричастности) к вождю, правящей элите, что безусловно присуще авторитарному нравственному идеалу, и в обратном направлении---к индивидам и их собраниям, как инверсии в подтверждение такого единства. Партиципация может быть понята и на примере ◆ Пациентов, спасённых после суицида (В.Б.Куликов, «Психология судьбы», 1995 г.): опыт, полученный при «возвращении к жизни», пробуждал в них страстное желание поиска новых жизненных ориентиров. Ко всем таким лицам применимы «духовные» ориентиры функционального вероанализа по Зонди, направленные на то, чтобы «расчистить засыпанные пути к Духу, а также воспитать или перевоспитать личность для трансценденции и партиципации с Духом».

    Соня, вот я прояснил основу ВНУШЕНИЯ в действии глубинной структуры сознания в Законе Партиципации, и сразу стала понятно то, что в ходе серий внушений и Дон Хуан весьма глубоко знакомил Карлоса Кастанеду в основами и тонкостями своего Магического учения, в котором вне сомнения была представлена и Архетипика религиозности Толтеков. Можно даже указать, что Дон Хуан выбрал Карлоса Кастанеду неслучайно, а ввиду того, что Карлос Кастанеда был уже состоявшимся учёным и имел все возможности для описания этого учения Дон Хуана, как возможности его сделать доступным и вожделенным к познанию сокрытых тайн в его практиках, для самых широких масс. И самая эта доступность смогла поставить учение Дон Хуана на уровень мировых религиозно-духовных учений, и для такой миссии Дон Хуан безусловно посвятил Карлоса Кастанеду и в самый Дух этого Учения, для чего Дон Хуан слился с Карлосом Кастанедой в одну жизнь и одно, разделённое с Духом учения Дон Хуана, времяпрепровождение. И как Дон Хуан действовал Духом своего Учения, так одновременно в том соучаствовал и Карлос Кастанеда, т.е. Дух этого учения уже, кроме Дон Хуана, обрёл себе место и в душе Карлоса Кастанеды, так что, как передача Духа Магии Дон Хуана, так и единство в Духе Магии Нагваля, весьма глубоко знакомили Карлоса Кастанеду со всеми тонкостями взятого им в разработку посвящения, ведь иначе Карлос Кастанеда никак не смог бы Миру преподнести скрытое от Мира Учение Магии Нагвализма, если бы сам Карлос Кастанеда не имел бы в себе Духа Наваля так же, как и Дон Хуан. Это очевидно хотя бы из того, что и в Притчах провозглашено, что "Раба словами не научишь, он их понимает, а нет соответствия", потому, если Учение Нагвализма Духовно, то Учитель никогда не сможет этому учению научить, если сам не будет в Духе Нагваля. Всё просто.
    Соня, я думаю надо в ваш СЛОВАРЬ вписать согласно порядка алфавита, со ссылкой на это детальное пояснение, СЛОВО:
  Партиципация ССЫЛКА

 Соня, если нравятся коты, то вот шикарный толстяк ССЫЛКА Бронсон, ох и свинтус поросячий.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9306


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #8 : 25 июля 2018, 18:29:41 »

Соня, опыта по Коммуникации и магическому мышлению. Т.е. этот опыт обнаруживает 2(3) типа манипуляции:
    (1)---Внушение (основанное на Партиципационной основе сознания);
    (2)---Создании некой коммуникативной заинтересованности и его содействии в манипуляции;
    (3)---Одновременное действие обоих этих механизмов.
   Потому и нет сомнений, что ДХ действовал именно посредством внушения, и в этом не останется ни каких сомнений

Да, конечно же.
В случае, который описала выше - далее сам Дон Хуан проделал все это с Кастанедой, но более утонченным и более интеллектуальным способом. Намного более искусно.
Сам Дон Хуан - просто по призванию должен уметь искуссно манипулировать другими людьми, по роду "службы" (маг, шаман, ведущий группы магов, лидер).

Интерес лично для меня, да и других, кто склоняется к пониманию магии как к акту волевого усилия - вызывает тот момент, прерывание потока слов у другого манипулянта, рангом послабее. Общение без слов, волей с тем, кто понятия не имел, что такое общение вообще возможно.

Знаете, магическая коммуникация делится на два типа, по типу магического взаимодействия с миром.
Условно говоря можно определить два типа магии - магия мысли (отточенный разум) и магия воли (магия действия, за пределами разума).
Не только в учении Дона Хуана эти два центра - изолированы один от другого.
Мне такое встречалось и в других мистических учениях, хотя изложено это знание было иными словами.

Поэтому считаю, что Дон Хуан владел обоими способами магической коммуникации, причем владел ими намного лучше чем Кастанеда, которому был знаком лишь один способ, распространенный в современном западном обществе. И конечно владел он им довольно посредственно, для мага, но видимо неплохо, для среднего человека. Это давало ему уверенность, когда он молол чушь, отдавая себе в этом отчет.

У человека, который развился в одном из этих двух направлений (разум или воля, как - безмолвное знание) - есть способность отлично понимать человека, развившегося в противоположном направлении. А так же самому изменять способ коммуникации с одной позиции на другую.
Есть такое сравнительное описание в книге Кастанеды:

"Нагваль Хулиан подготавливал дона Хуана, переманивая его точку сборки в положение разума, так как он мог быть скорее мыслителем, чем частью неразумной и эмоционально переменчивой публики, которая любит упорядоченные создания разума. В то же время Нагваль готовил дона Хуана к тому, чтобы он мог стать истинным абстрактным магом вместо того, чтобы быть только частицей тупой и невежественной аудитории поклонников неизвестного.
Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Он сказал, что только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания."


Прошлой ночью ты испытывал невыразимое - нагваль. Твой разум(reason) не может бороться с физическим знанием о тебе как безымянном пучке ощущений. В этой точке твой разум даже может признать, что есть другой центр - воля, которым можно судить, или оценивать, или использовать необычные эффекты нагваля. Наконец-то твоему разуму стало ясно, что нагваль можно отражать через волю, хотя объяснить его нельзя никогда.
| https://chaparral.space/wiki/Разум



Руководствуясь Законом Партиципации, Архаическое [древнее, устаревшее, рудиментарное] мышление устанавливает сопричастность и тождество по сущности между индивидом и тотемом (прародителем племени (а вообще - существа, иконического предмета или явления, являющегося объектом почитания (культа) группы людей, считающих его своим покровителем и верящих в их общее происхождение и родственную близость с ним)), между материальными предметами и духовными явлениями, существами и силами. Установка на такого рода сопричастность формирует важнейший признак “пралогического мышления” — его мистический характер, что под действием закона Партиципации в коллективных представлениях складывает образы мифологических существ, религиозные воззрения на причинность, пространство, время, общество и индивида, формируя понятия о священных предметах и действиях (проявление Архетипа культа).
 С развитием общества, накоплением эмпирических знаний и усилением логических структур мыслительной деятельности, закон Партиципации утрачивает (согласно Леви-Брюлю) господствующее положение в установке на формирование мировоззрения, что становится условием свободы и рационалистического прогресса мышления, и как следствия ослабления в сознании позиций его мистических компонентов. При этом, однако, Партиципация никогда обычно не устраняется целиком и, при определенных обстоятельствах, сохраняет своё действие даже в формировании коллективных представлений развитых обществ, что вполне может быть понято, как и общая философская установка (как слагаемое цельности рассмотрения, как Онтологии для ∃лоизы и ∀беляра (Пирс), по Е. Драгалина-Черная), ибо философия по своей природе эклектична, но точно и непротиворечиво проясняет охватываемый ею материал, в определённых философских актах, в Тезисе “Это есть то”, что и включает в себя философски всё, в т.ч. Партиципацию (как пралогическую основу) всей апперцептивно представленной онтологии, всего охвата мышления.

Мне кажется тут описано и пояснено это предложение, приведенное мною (выше):

"только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания"
---------

В итоге имеет два типа магической коммуникации. Один из них описан, потому что сам по себе является возможным только при наличии развитой логики и интеллекта.

Второй не описан (ну разве что в книгах мистического толка) - потому что сам по себе метод - не содержит слов, как бы парадоксально это не звучало...
Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7456


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #9 : 26 июля 2018, 01:23:52 »

  Интерес лично для меня, да и других, кто склоняется к пониманию магии как к акту волевого усилия (несомненно магия сопряжена с волевыми усилиями, но воля здесь более разумеется как направленное установление единства своего духовного естества и духа практикуемого магического учения, как стержневого элемента единства всего акта Магии и понимаемой таким образом своей собственной личности, для успешного формирования магически направленных интеллектуальных привычек) - вызывает тот момент, прерывание потока слов у другого манипулянта, рангом послабее. Общение без слов (это магическое действие без слов, и созерцание успеха в нём, и тут общение только внутреннее собственное, с действующей магической силой), волей с тем, кто понятия не имел, что такое общение вообще возможно.

    Знаете, магический конструктивизм (ибо коммуникация может иметь место только с магической силой в согласии на взаимодействие) делится на два типа, по типу магического конструктивизма воздействия на мир.
   Условно говоря можно определить два типа магии -
    (1) магия мысли (отточенный разум) [не совсем так, ибо уму всегда свойственен собственный конструктивизм и когда восприятие речи или вида самого индивида такого магического конструктивизма своим разумом---подаёт Эмпатию действующего в сознании конструктивизма, то если сознание конструктивно бедное и не способно брать конструктив в активную переработку, то всё что может такой слабый индивид сделать---это сбежать (от восприятия) или исполнить требуемое с желанием такого не повторять, ибо это прямая экспансия и девиация его собственных намерений, это и пояснение, почему тупицы от меня бегут шо от огня]
    (2) и магия воли (магия действия, за пределами разума) [Дух магического учения также обладает своим конструтивизмом и таковой может сильно превосходить человеческий конструктивизм, и это обеспечивает как власть Власть Магического учения над практикующим эту магию, так и воздействие на манипулируемого, но сам маг будет всегда испытывать тот же конструктив, что и манипулируемый, с разницей в практической (тренировками) подготовленностью к таким состояниям и стороной выворачивания в сознание этого конструктива, потому Маг всегда чувствует силу и качество Акта производимой магии, и тут Магия собственного конструктива сознания (Магия мысли) позволяет и довольно широко манипулировать магическим на себя воздействием, независимо от типа магии, вплоть до неэффективности такого воздействия, и тут именно Качественность религиозности будет иметь самое решающее значение].
   Не только в учении Дона Хуана эти два центра - изолированы один от другого [Это неудивительно, ибо именно таким образом достигается  такое направленное формирование интеллектуальных привычек, при инициировании определённых магических действий, что устанавливается жёсткая иерархия подчинённости и именно так обеспечивается неукоснительная поступенчатая ПАРТИЦИПАЦИЯ посвящения в тайны учения, при его Партиципационном единстве, что соблюдается во всех также и Буддистских, Санкристических, Индуистских и пр. направлениях духовных посвящений].
   Мне такое встречалось и в других мистических учениях, хотя изложено это знание было иными словами.

   Поэтому считаю, что Дон Хуан владел обоими способами магической коммуникации, причем владел ими намного лучше чем Кастанеда, которому был знаком лишь один способ, распространенный в современном западном обществе. И конечно владел он им довольно посредственно, для мага, но видимо неплохо, для среднего человека. Это давало ему уверенность, когда он молол чушь, отдавая себе в этом отчет. [И снова здесь встречаемся с Магическим конструктивизмом, ибо Мага этому конструктиву обучает и в этом адаптирует, дух Магии его учения, а для обычного человека присутствует не Более чем Магия собственного мыслительного конструктивизма, и он может быть достаточно силён, как у меня и у сильных философов вообще, и если уже имеющий в этом наработки учёный ещё и магически усилит имеющееся у него, то его умение высказываться в этом направлении и описывать свой опыт именно так ка ему нужно---делает его более перспективным на предмет усиления и познавательного расширения в массах интереса к этому учению, что и есть условия успеха Карлоса Кастанеды.]

   Мне кажется тут описано и пояснено это предложение, приведенное мною (выше):

    "только те, кто пребывает точно в одном из этих положений, могут ясно видеть другое положение, и что именно таким и был путь, приведший к эпохе разума. Положение разума было ясно видно из положения безмолвного знания"
---------

    В итоге имеет два типа магического конструктивизма. Один из них описан, потому что сам по себе является возможным только при наличии развитой логики и интеллекта.

    Второй не описан (ну разве что в книгах мистического толка) - потому что сам по себе метод - не содержит слов, как бы парадоксально это не звучало...
  Соня, я вижу что вы высказываетесь как бы вторя представлениям о языке философа Бибихина - Язык философии -  Язык так или иначе не сводится к подбору знаков для вещей. Он начинается с выбора говорить или не говорить. Выбор между молчанием и знаком раньше, чем выбор между знаком и знаком. Слово может быть менее говорящим чем молчание и нуждается в обеспечении этим последним. Молчание необходимый фон слова. Человеческой речи в отличие от голосов животных могло не быть. Птица не может не петь в мае. Человек мог и не заговорить. Текст соткан уткан словом по основе молчания.  
   Но в магии нечто иное, ибо Маг при помощи тренировок по ОВД и даже медитации, тренируется не встать на путь выполнения навязываемого Магической силой, но удерживать позицию управления в бездействии, оставляя действовать манипулируемому, чем и заполняются все стороны магии воздействия, где всё едино, и есть как Иерархия управления манипуляцией, так и исполняющий манипуляцию, что конечно не обходится без самых неожиданных событий и всякого рода исключений.
   фИЛОСОФСКОЕ же молчание связано с выработкой наиболее всеохватывающего разрешения проводимого мыслительного процесса, и уже сам факт формирования особого по силе филсофского достижения---может вне слов становится и внутренней речью от восприятия такого великого мыслителя, и здесь нет и намёка на медитацию или ОВД, и именно про такое и говорил Бибихин.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC