Соня (Bruja)
|
|
| |
« : 24 июля 2018, 13:18:56 » |
|
Вот что мне в традиционном нагвализме не нравится, так это стремление к некой абстрактной свободе... что за свобода такая, если ее представить сложно.. А если нельзя представить, то на кой она нужна[? то есть может она и не понравится нам совсем, или она нечто столь иное, что вообще неясно зачем к ней стремиться.. что бы что??? Маги древности стремились к "человеческому неизвестному" Новые видящие стремятся к "нечеловеческому неизвестному".. но мне че-то к нечеловеческому неизвестному пока не хочется стремиться, потому что с человеческим еще не разобралась..рано мне в вокалоиды подаваться. Но это ИМХО, и сегодня оно такое. и еще вопросец, так не поняла, что с ДХ произошло?Отпишитесь если кто понял этот момент!То он с партией ушел - сгорая изнутри видимо, судя по тому как описал уход Кастанеда, то он в неком "белом куполе", который в дебрях второго внимания.. вроде бы в третье собирались, сгорая в огне изнутри? Так сгорели или нет? Если сгорели, то как доставлялись известия или какие то корректировки от ДХ(когда его уже на земле не было)? курьер что в третье внимание лазил за ними, не сгорая? Или все таки они-партия ДХ ушли во второе внимание? путаница какая то.. А если во второе, то к чему стремиться сгорать??? если все равно маловероятно.. и не понятно зачем. |
|
« Последнее редактирование: 17 апреля 2019, 20:35:05 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
В гостях
Пользователь
Offline
Сообщений: 306
|
|
| |
« Ответ #1 : 24 июля 2018, 17:00:20 » |
|
Вот что мне в традиционном нагвализме не нравится, так это стремление к некой абстрактной свободе... что за свобода такая, если ее представить сложно.. А если нельзя представить, то на кой она нужна[? то есть может она и не понравится нам совсем, или она нечто столь иное, что вообще неясно зачем к ней стремиться.. что бы что??? Чем более абстрактна вещь, тем больше в ней "содержится" самых разных конкретных вещей. То есть, через Высшее Абстрактное можно получить допуск к Чему Угодно, к любой форме, к любому выражению и любым возможностям. Представить легко можно через образ пирамиды: переход от основания пирамиды к её вершине олицетворяет собой переход от конкретики к абстрактному (через синтез, или так называемый "поиск Истины"), а переход от вершины к основанию отражает свободу выбора (вершина - одна, а точек в основании - множество). и еще вопросец, так не поняла, что с ДХ произошло? Третье Внимание суть синтез всех знаний, полученных в первом и втором внимании при жизни. А также освобождение от оков конкретного времени и конкретного пространства. То есть, всё тот же самый переход от "основания" "пирамиды" к её "вершине". В результате, ты получаешь доступ к любому времени, любому миру, любой форме, любому выражению, любым возможностям. По сути, это означает то же самое, что стать богом. Первое внимание - фиксированная точка сборки. Второе внимание - освобождённая точка сборки. Третье внимание - максимально возможное расширение точки сборки, исчезновение оболочки кокона, слияние с миром. К Третьему вниманию можно идти методом постепенного расширения сознания, путём осознавания сознания коллективных неорганических существ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #2 : 24 июля 2018, 17:42:48 » |
|
Чем более абстрактна вещь, тем больше в ней "содержится" самых разных конкретных вещей. То есть, через Высшее Абстрактное можно получить допуск к Чему Угодно, к любой форме, к любому выражению и любым возможностям. Представить легко можно через образ пирамиды: переход от основания пирамиды к её вершине олицетворяет собой переход от конкретики к абстрактному (через синтез, или так называемый "поиск Истины"), а переход от вершины к основанию отражает свободу выбора (вершина - одна, а точек в основании - множество).
В гостях, чёсь кажется, что вы заблукали, ибо САМАЯ АБСТРАКТНАЯ ВЕЩЬ (НАУКА)---Это МАТЕМАТИКА, и по-вашему именно математика имеет доступ ко всему, хотя это неверно, ибо математика имеет свою априорную основу, и онная по сути и есть отчасти природа сознания, но единственность личности (как природу Разума), математика не в состоянии воспроизвести, а вот Истина в состоянии, ибо Истина Едина и неповторима, но онная невозможна к выражению ни в каком языке. Короче, В гостях, забрехались вы в магии Абстрактного, как и Пифагор. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #3 : 24 июля 2018, 17:56:16 » |
|
То есть, всё тот же самый переход от "основания" "пирамиды" к её "вершине". В результате, ты получаешь доступ к любому времени, любому миру, любой форме, любому выражению, любым возможностям. По сути, это означает то же самое, что стать богом.
Первое внимание - фиксированная точка сборки. Второе внимание - освобождённая точка сборки. Третье внимание - максимально возможное расширение точки сборки, исчезновение оболочки кокона, слияние с миром. К Третьему вниманию можно идти методом постепенного расширения сознания, путём осознавания сознания коллективных неорганических существ. Спасибо.. Ну Богом я точно становиться не собираюсь.. Это утомительно))) Все надеются на тебя, молят о чем то, чего то ожидают.. Это не свобода))) (я шучу конечно, просто слово бог--навело на ассоцииации_) Все таки - не могу понять, что там со вниманиями.. Как говорится, "тут понял, а тут не понял"... Даже второе внимание - сложно понять, лично мне и не путать со сновидениями разного рода реальности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #4 : 24 июля 2018, 18:10:30 » |
|
Третье внимание - максимально возможное расширение точки сборки, исчезновение оболочки кокона, слияние с миром. К Третьему вниманию можно идти методом постепенного расширения сознания, путём осознавания сознания коллективных неорганических существ. Сами-то когда из третьего внимания вернулись? Надолго к нам? Как там Дон Хуан? Как Хенаро? Сильвио не грустит? Что говорят о Карлито? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #5 : 24 июля 2018, 18:24:01 » |
|
Сами-то когда из третьего внимания вернулись? Надолго к нам? Как там Дон Хуан? Как Хенаро? Сильвио не грустит? Что говорят о Карлито? Слушай, вот ты шутишь, а возможно именно такого склада люди и были курьерами - разведчиками в группе нагваля... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #6 : 24 июля 2018, 18:34:46 » |
|
Слушай, вот ты шутишь Я не шучу. Я прямо и ровно ставлю вопрос, на который давно уже ответил себе: не писать того, чего сам на своей шкуре не испытал. Поскольку человек очень авторитетно пишет не только о самом третьем внимании, но и как оно достигается, то нет никаких сомнений, что он туда ходит как мы в соседнюю комнату. А у кого-то есть сомнения?)) Не может же быть, что он высосал всё из пальца. |
|
|
Записан
|
|
|
|
В гостях
Пользователь
Offline
Сообщений: 306
|
|
| |
« Ответ #7 : 25 июля 2018, 08:10:21 » |
|
Дон Хуан тоже часто говорил о Третьем, хотя до этого ни разу не бывал там. Полагаю, тем самым он как бы пытался нащупать свой следующий шаг, Бруха в этом права. И Третье - это вовсе не какое-то там место, в котором можно пребывать, как вы думаете, это скорее некий портал по переходу в иные измерения. Ибо там не может быть времени. Понятие о Третьем Внимании - неизбежно ЛОГИЧЕСКИ следует из предыдущих двух. Его можно осознавать тому, кто хоть немножко обладает способность к экстраполированию. И для этого совсем не обязательно использовать все тело, достаточно только части сознания, дабы не сгореть изнутри. По сути, Третье Внимание есть осознание Орла. Его вполне можно наблюдать, если не слишком усердствовать и вовремя уравновешивать себя физическим возвращением в наш мир. И также "Орёл" - есть коллективное сознание, самого большого коллектива, которое только может быть - всех живых существ. Вообще всех. То есть, к нему можно постепенно подойти совсем с неожиданной стороны, начиная с осознавания мелких коллективных осознаний. Грубо говоря, пробуя смотреть на вещи общественным взглядом.
Абстрактное же имелось в виду в том смысле, в котором абстрактные понятия включают в себя множество конкретных. Например, если кто-то говорит "дерево" - это может означать и ель, и сосну, и липу. Другой пример - басня, в которой выражена СУТЬ, применимая к множеству конкретных случаев. Если же мы берём Науку, с её какими-то законами, то она является абстрактной именно потому, что её законы, также как и в басне, применимы ко множеству конкретных случаев. Абстрактное суть обобщение Конкретики по какому-либо признаку, и потому оно находится как бы выше, и по мере все большего обобщения уменьшается в количестве. А на самой "вершине" - оно вообще сходится в одну "точку", являясь "содержанием" Вообще Всего. Именно где-то там, кстати, на самой вершине, находится диалектика с её законами, тогда как, к примеру, психология находится гораздо ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #8 : 25 июля 2018, 17:03:17 » |
|
там, Продолжил тему в другом разделе: что с ДХ произошло?Видимо сюда писать не рискует и еще вопросец, так не поняла, что с ДХ произошло? Отпишитесь если кто понял этот момент! С феноменом, неоднократно упомянутым в Десятикнижье, как ДХ, произошли некие структурные изменения. Какие, - к сожалению нет возможности написать. Зато есть возможность накинуть на форум следующую идею или гипотезу, местами и временами кое-где и кое-чем подтверждённую. Мы, собравшиеся тут, представляем собой некие структуры. В которых возможны то ли некоторые, то ли вообще любые структурные изменения. Кого 3 внимание не возбуждает, ничо страшного, имхо. Таких вариантов гипотетических структурных изменений - тысечи их! А в эпопее КК описаны и упомянуты лишь несколько. Причём 3 внимание там лишь один из вариантов, и далеко не единственный. Что же это мы за структуры такие, напишу адекватно - не знаю. Здесь вопросов больше чем, ответов, и у кого такие ответы есть, публикуемся. Сложность ещё в том, что заявка на позицию гуры по данному вопросу рискует стать впадением во грехъ унификации. Потому что каждая из таких структур может оказаться уникальной по своему составу. Я например не понимаю: 1. - если для входа в третье внимание нужно сгореть изнутри, то как туда попадает курьер-сновидящий? Если через сновидение, то было упомянуто в книгах. что в 3В можно попасть через практику сновидений. Но там ничего подобного нет. Только 2В. 2. Куда ушли ДХ и партия? Белый купол во втором внимании. Зачем нужно сгорать изнутри, что бы потом сидеть в этом месте во втором внимании? Так сгорали они или нет? Зачем сгорать, если в купол можно попасть, просто хорошо сновидя, как это делают курьеры[?У каждого наверняка есть свое собственное представление. Пишите, как все это можно понимать? Не бойтесь впадать в грех унификации*, опишите, как понимаете лично вы эту ситуацию. Послушаем разные мнения... зы- Унификация — это распространённый и эффективный метод устранения излишнего многообразия посредством сокращения перечня допустимых элементов и решений, приведения их к однотипности. Унификация является разновидностью систематизации, которая преследует цель распределения предметов в определённом порядке и последовательности, образующей чёткую систему, удобную для пользования. |
|
« Последнее редактирование: 25 июля 2018, 17:36:31 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #9 : 25 июля 2018, 17:51:12 » |
|
Дон Хуан тоже часто говорил о Третьем, хотя до этого ни разу не бывал там Тут в этом комментарии соберу цитаты, которые попадутся на эту тему. О Трех типах ВНИМАНИЯ:"По словам дона Хуана, мы состоим как бы из двух сегментов. Первый — это наше знакомое физическое тело, которое мы можем ощущать непосредственно. Второй — светящееся тело, придающее нам вид огромного светящегося яйца, которое может быть замечено только видящими. Он говорил также, что одной из самых важных задач магии является достижение светящейся оболочки. Это цель, которая достигается путем сложной системы сновидения и жесткой систематической практики неделания. «Неделание» он определил как некое непривычное действие, вовлекающее все наше существо и заставляющее его осознавать свою светящуюся часть.
Поясняя эту идею, дон Хуан изобразил наше сознание разделенным на три неравных части:
1.Самую маленькую часть он назвал первым вниманием и сказал, что это именно то внимание, которое развито в каждом человеке для жизни в повседневном мире; оно охватывает сознание физического тела.
2. Другую, более крупную часть он назвал вторым вниманием и описал его как то внимание, которое нам нужно, чтобы воспринимать нашу светящуюся оболочку и действовать как светящееся существо. Он сказал, что второе внимание в течение всей нашей жизни пребывает на заднем плане, если только оно не выводится вперед благодаря специальной практике или случайной травме, и что оно охватывает осознание светящегося тела.
3. Последнюю, самую большую часть он назвал третьим вниманием. Это то неизмеримое осознание, которое включает в себя неопределимые аспекты физического и светящегося тел.
Я спросил его, испытал ли он сам третье внимание. Он ответил, что был на его периферии и что если он когда-нибудь войдет в него полностью, я тотчас узнаю об этом, потому что все в нем мгновенно станет тем, чем оно и является в действительности — взрывом, вспышкой энергии.
Он добавил, что второе внимание является чем-то вроде полигона для достижения третьего внимания. Это состояние очень трудно достижимо, но крайне плодотворно."06 Дар Орла, Глава 1. Фиксация второго внимания |
|
|
Записан
|
|
|
|
fyne
Пользователь
Offline
Сообщений: 130
панчитос
|
|
| |
« Ответ #10 : 25 июля 2018, 18:39:48 » |
|
Куда ушел Дон Хуан? Как говорил один герой из популярного фильма: Сам я ОРЛА не видал. Но ты не надейся! Другой, не герой, а уже усопший, искал дон-Хуана, и нашёл его. На загривке у Орла. Как говаривала тётушка Чарли : Туда может забраться только Старшая из присутствующих Здесь Дам. Ей и карты в руки. Согласен, да, это Тёмная Сторона Орла. А что делать? Надо! |
|
|
Записан
|
|
|
|
fyne
Пользователь
Offline
Сообщений: 130
панчитос
|
|
| |
« Ответ #11 : 25 июля 2018, 19:03:00 » |
|
Короче Пелюлькина не приглошать!!! !!! !!!! Пущай познаёт ИСТИНУ. (медитация на момент Истины, у меня в кладовке - пылиться) |
|
|
Записан
|
|
|
|
fyne
Пользователь
Offline
Сообщений: 130
панчитос
|
|
| |
« Ответ #12 : 25 июля 2018, 21:14:24 » |
|
Туда может забраться только Старшая из присутствующих Здесь Дам. У меня картографичесая связь с тётушкой Чарли, так вот она показала Что на Тёмной стороне Орла сложно найти Д-Х. Мелковат он. А там такая Горка... вся из перьев. В бесконечность Но он там, отблеск был какой-то Хуаноовский. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| |
« Ответ #13 : 25 июля 2018, 23:06:07 » |
|
Короче Пелюлькина не приглошать!!! !!! !!!! Пущай познаёт ИСТИНУ. (медитация на момент Истины, у меня в кладовке - пылиться) Би-би-зяна, Пипигая---во-о компания какая! Ты можешь ходить как запущенный сад А можешь всё наголо сбрить, И то и другое я видел не раз, Кого ты хотел удивить? ... Послушай чему ты рад, Постой, оглянись назад, И ты увидишь, Как вороны кружат, Там где раньше был цветущий сад!... fyne, по ходу оставили вы свой дом первой великой мечты, и тешите только себя в том, что что-то у вас там пылится, а там уже зияющая бездна Хаики, - И тебя она получит, и тебя она получит ... Чёрные сказки белой зимы На ночь поют нам большие деревья Чёрные сказки про розовый снег Розовый снег даже во сне А ночью по лесу идет Сатана И собирает свежие души Новую кровь получила зима И тебя она получит И тебя она получит |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
|
| |
« Ответ #14 : 25 июля 2018, 23:12:22 » |
|
Лично мне претит идея, что во внимание можно уйти . Т.к. внимание это не место какое-то, а режим восприятия мира. Т.е. в одном режиме внимания человек воспринимает в мире что-то одно, а в другом режиме - что-то другое. Типа как рентген , когда кости видно, а лица и одежды не разглядеть. Вот и 2-ое внимание у КК описано подобным же образом - либо кокон видишь, либо человека в одежде. А уйти во внимание так же нельзя, как в рентгеновский снимок . Да и внешне человек не должен меняться (для других) в зависимости о того, каким вниманием он пользуется. А если человек все-таки меняться в глазах окружающих, то это уже трансформация. Т.е. это уже изменение тела, видимое в одном и том же режиме восприятия. И, наконец, уход/телепортация. Уход - тоже отдельная категория, не являющаяся ни режимом внимания, ни трансформацией. В этом случае происходит либо перемещение в пространстве куда-то очень далеко, ибо перемещение в какие-то иные слои реальности, в режиме 1-го внимания невидимые. Что же касается дона Хуана, то я полагаю, что он ... превратился в приведение . А скорее в приведение-невидимку, являющегося привидением по сходству своей природы, но не по способности являться людям в телесном облике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|