Корнак
|
А в каких случаях мы можем говорить об объективности? Ни в каких Я против объективности. Только, если относительной в рамках релятивизма. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Да. Как? Я вижу мир вне себя. Вот он я сижу. А вот он мир передо мной Как так получилось? нет не так, ты рассказываешь себе мир. Без описания мира, мира не будет. Нет ярлыка мир и мира нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Ни в каких Я против объективности. Только, если относительной в рамках релятивизма. Ты релятивист? Или мужчина, который тебе нравится релятивист? |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Без описания мира, мира не будет. Как вы узнали об этом? |
|
|
Записан
|
|
|
|
зомбак
Гость
|
Мало понятная мысль. Можешь-не можешь есть вербальный мотив действия либо бездействия. И то и другое обусловлено работой коры головного мозга. Вы же не можете доказать, что мозг бездействует. Не верите. Сделайте МРТ одновременно включив вашего субъекта внимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Без описания мира, мира не будет. Нет ярлыка мир и мира нет. Термин "описание" ассоциируется у нас с другим. Корреляция внешних эманация с внутренними (идентичными, заметь) лучше подходит. Если эманации внутри такие, как и снаружи, то мы имеем право говорить если не о познании мира, то о степени приближения к познанию мира. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Корнак, я ржал ..... когда семеркиной нехуй сказать, она картинки тащит ))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ты релятивист? Или мужчина, который тебе нравится релятивист? Я коммунист-сталинист. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Вы же не можете доказать, что мозг бездействует. Не верите. Сделайте МРТ одновременно включив вашего субъекта внимания. А почему я должен думать, что мозг первичен, а мышление/сознание вторичны? Может все наоборот. Где доказательства? |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Что описывают? Как можно описывать то, чего нет? Вам тот же вопрос. Как вы узнали, что нет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Вам тот же вопрос. Как вы узнали, что нет? Это чисто юридический вопрос. Доказывать нужно наличие. Доказать отсутствие невозможно |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Простите, а где он существует? Как бы мы могли это узнать? Если можем видеть только описание. Если мыслить логически, то необходимо остановить процесс бесконечного самоописания (саморефлексии). В народе это действо зовут ВД или первым кольцом силы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
зомби
Гость
|
А почему я должен думать, что мозг первичен, а мышление/сознание вторичны? Может все наоборот. Где доказательства?
Статистика у патологоанатомов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Термин "описание" ассоциируется у нас с другим. Корреляция внешних эманация с внутренними (идентичными, заметь) лучше подходит. Если эманации внутри такие, как и снаружи, то мы имеем право говорить если не о познании мира, то о степени приближения к познанию мира. Какие ещё иманации? Ты их видел? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Корнак, Вы же не можете доказать, что мозг бездействует. Не верите. Сделайте МРТ одновременно включив вашего субъекта внимания. А почему я должен думать, что мозг первичен, а мышление/сознание вторичны? Может все наоборот. Где доказательства? Активность в коре головного мозга вовсе не доказывает тот факт, что мы мыслим серым веществом. По аналогии - нейрофизиолог - это телемастер, и он может всё истыкать тестером, заменить все детали, но программа передач от этого не изменится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|