ртуть
Гость
|
Описание - это проявление функции тонких тел Докажи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 17:41:14 Речь о конце бытия субъекта. Всему есть начало и конец.
Спорное утверждение, однако. Релятивизм тебе в помощь)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Релятивизм тебе в помощь)) Не канает релятивизм, прочти Гуссерля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 17:47:15 Описание - это проявление функции тонких тел Докажи. А что, по-твоему, может продуцировать мысли, например? Только ум. Или что может руководить работой иммуно-эндокринной системой? Только соответствующее Тонкое Тело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
руководитель
Гость
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 17:47:15 Описание - это проявление функции тонких тел Докажи. А что, по-твоему, может продуцировать мысли, например? Только ум. Или что может руководить работой иммуно-эндокринной системой? Только соответствующее Тонкое Тело. В компе есть звуковая и видеокарта. Их функции в рамках одного компа рознятся. В отличие от человека в компе их можно отделить. Что дает вам основание разделять их в человеке? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
В компе есть звуковая и видеокарта. Их функции в рамках одного компа рознятся. В отличие от человека в компе их можно отделить. Что дает вам основание разделять их в человеке? Центры (ТТ) могут умереть по отдельности. Человек с возрастом может стать маразматиком. Человек может стать бесчувственным как Пипа. Такими люди не только рождаются, но и становятся. Может иммунка сгореть. Спид называется Может умереть сексуальный центр. Импотенция называется)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Понятие интерсубъективности активно разрабатывает Э. Гуссерль в своем фундаментальном трактате «Картезианские размышления». Это понятие раскрывается в ходе разрешения проблемы солипсизма, выявленной в свете «Логических исследований». Суть проблемы в необходимости вывести за пределы феноменологического исследования любые некритически принимаемые постулаты: существования мира, Другого и т. д. для более глубокого анализа форм сознания, задающих аподиктические основания познания. В результате возникает вопрос, на каком основании мы можем признать реальность существования самого мира, а также остальных участников познавательного процесса.
Э. Гуссерль (во многом воспроизведя положения И. Канта, касающиеся места и роли трансцендентальной субъективности в познании) приходит к выводу, что само устройство (конституция) сознания предполагает сложную многоуровневую структуру, в рамках которой важнейшее место занимают качества интенциональности и допредметной данности (горизонта) мира социальных связей и отношений. Эти структуры задают познающей личности границы, в которых становится возможен опыт восприятия любой вещи в мире, а также понимание тождественности всякого Я (ego) некоторому другому Я (alter ego).
Наличие порядка (структуры), в процессе сознательной деятельности, причем иерархичного по виду и независимого от случайных особенностей отдельных актов сознания, гарантирует общую достоверность процессу познания, являясь условием становления общей осмысленности сущего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Цитата: Корнак от Сегодня в 17:51:56 Или что может руководить работой иммуно-эндокринной системой? Только соответствующее Тонкое Тело. Как вы это узнали? Прочитал у Петра Демьяновича. Где же еще можно узнать столько всего? Прочитал, обдумал и что мог проверил. Само по себе в организме человека крутиться не будет. Обязательно должен быть командный центр. А как иначе добиться равновесия и устойчивости? Инстинктивный центр - некая матрица, каркас, скелет, тонкое тело. От его целостности зависит работа иммунитета, эндокринной системы и безусловных рефлексов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Диссонанс-то в чем выражается? Зачем мне цитаты из вики? Вижу развовар с вами не имеет смысла. "функция не может быть функцией чего-либо" - бред по определению. Дядя, разуй глаза, вруби мозги: ведь ФУНКЦИЯ подразумевает нечто среднее, между совершающим и совершаемым, и ентот ЧЕГО_ЛИБО---это и совершающий и орудия совершения, и следствия обстоятельств инициации совершаемого в ФУНКЦИИ. Так что енто у вас бред и вы совершенно не умеете высказываться ясно, а енто значит, что енто с вами разговор мало значителен или вообще не имеет смысла, в зависимости от того, как вы эту функцию притязаете исполнять. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Ум не может фунциклировать без интенциональной направленности на него. Перфоратор без работника не работает.
Ртуть, не ИНТЕНЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, а ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ, которая хоть и интенциональна, но не есть интенциональностью,Ю но ея дейтввие в Личности, как НАУКА О ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ (Парменид, Куаин, Р,Чисхолм, Пьер Джейкоб). |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
ФУНКЦИЯ подразумевает нечто среднее, между совершающим и совершаемым, и ентот ЧЕГО_ЛИБО---это и совершающий и орудия совершения, и следствия обстоятельств инициации совершаемого в ФУНКЦИИ Корнак уже пояснил свой бред, расслабьтесь, дышите глубже. |
|
|
Записан
|
|
|
|
центры
Гость
|
Центры (ТТ) могут умереть по отдельности. Человек с возрастом может стать маразматиком. Человек может стать бесчувственным как Пипа. Такими люди не только рождаются, но и становятся. Может иммунка сгореть. Спид называется Может умереть сексуальный центр. Импотенция называется)) Это разделение функций. Так в компе один или несколько процессоров поддерживают разные по задачам программы. Почему ЦНС не может это делать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Почему ЦНС не может это делать? Хотя бы потому что ЦНС сама регулируется гуморальной системой и значит не может служить главным командным пунктом всего происходящего |
|
|
Записан
|
|
|
|
командный центр
Гость
|
Хотя бы потому что ЦНС сама регулируется гуморальной системой и значит не может служить главным командным пунктом всего происходящего А гуморальная система отношения к ЦНС не имеет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
А гуморальная система отношения к ЦНС не имеет? До сих пор это были две разные системы. Нейронная и гуморальная. Отношение друг к другу они, конечно, имеют. Как и ко всему остальному. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|