Постнагуализм
28 марта 2024, 15:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 96  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Философский Штурм ПН  (Прочитано 159145 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
общий центр
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #210 : 22 декабря 2018, 17:07:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

До сих пор это были две разные системы.
Они изолированы друг от друга, да? Совсем никаких взаимосвязей не имеют?
Записан
Пелюлькин
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #211 : 22 декабря 2018, 17:14:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Какое отличие внимание субъекта от интеллектуального внимания?

Отличие кардинальное. Они принадлежат разным образованиям и выполняют разную роль.
Внимание ума - это сосредоточение на предмете размышлений. Это больше похоже на процессы торможения/возбуждения в коре головного мозга.
Этот род внимания всегда обусловлен. Хоть такое внимание и бывает активным и пассивным, но оно всегда обусловлено происходящим, или произошедшим.

Внимание субъекта ничем не обусловлено. Это просто свет, освещенность. Дальнейшая активизация внимания субъекта может привести к появлению воли. Воля тоже ничем не обусловлена в отличие от желаний.

 Корнак, вы занимаетесь Демагогией и Софистикацией чистого разума — так называет Кант не содержащие эмпирических посылок выводы чистого разума. Ибо ВНИМАНИЕ---есть непосредственность Интенциональной преднамеренности, в организации преднамеренного действия, и есть Субъективность, а то, что есть аффективное внимание и различные Иерархии Интеллектуального внимания---то это суть обнаружение как врожденных перцептивных схем, так и репрезентативнщ-обретённых Когнитивных карт, и описывает их система Габитуса, как Характер, в которых проявляется Природа Сознания и его действие, как скрипт и транскрипт, что и показал Ртуть замечательнейшим опытно всем доступным Примером -  Зрительного восприятия Феноменов синего или красного.
  Корнак, это Антропологическая Парадигма, которая есть ныне ведущей и согласно неё имеет место неограниченная сложность Сознания и Его Природы, и это вам не ваши ТЫЧИНКИ И ПЕСТИКИ. Та что врубайте мозги и тренируйте сознание, чтобы мочь эту элементарщину (какой бы она сложной не показалась бы) понять, иначе ваши высказывания неинтерпретируемы, а значит не могут быть философски осмысленны.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #212 : 22 декабря 2018, 17:17:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ВНИМАНИЕ

Внимание, как и сознание, есть слова-омонимы.
Я описал один из вариантов с примерами и обоснованием
Записан
Сульфадемитоксин
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #213 : 22 декабря 2018, 17:19:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Говори проще.
Эндкринная и нервные системы тесно взаимосвязаны в части регуляции.
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #214 : 22 декабря 2018, 17:24:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, вы занимаетесь Демагогией и Софистикацией чистого разума
Нормально он написал на этот раз. Вам только бредовые ответы по душе?

Цитата: 42 от Сегодня в 14:08:03
А внимание функция чего?
Внимание само есть функция.
Записан
Корнак
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #215 : 22 декабря 2018, 17:27:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эндкринная и нервные системы тесно взаимосвязаны в части регуляции.

Связаны. И что с того? Они стали чем-то одним?
Записан
Траст
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #216 : 22 декабря 2018, 17:30:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Связаны. И что с того? Они стали чем-то одним?
А когда они стали лежать на разных полках?
Записан
Корнак
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #217 : 22 декабря 2018, 17:33:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Связаны. И что с того? Они стали чем-то одним?
А когда они стали лежать на разных полках?

Они даже создавались не вместе, а по отдельности и в разное время
Зачем им на одной полке лежать?
Записан
Корнак
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 79527



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #218 : 22 декабря 2018, 17:45:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

с целью показаться умнее.
Не наказуемо. Только приветствуется
Записан
Пелюлькин
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #219 : 22 декабря 2018, 18:00:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще один такой понос и я ухожу отсюда!

Давно пора :)
Вот ведь забавно - непрерывно льёт понос, поносит всех подряд, но,
как говаривал А.С. Пушкин: в чужой пизде соломинку он видит, в своей не видит и бревна!
Ты же здесь второй по значимости источник поноса! Почему второй? Потому что есть карнак,
он суперисточник суперпоноса!
Ну до полной троицы вас успешно дополняет пилюлькин-хренюлькин, перенявший у карнака
привычку превозносить пипу, причём пояснить за что именно он не в состоянии.
Впрочем с пояснениями у него вообще засада. Да и каких пояснений ждать от бредогенератора?

Штурмуйте (мастурбируйте) дальше! Флаг вам в руки и в остальные места!
Кучка уродов измученных потугами доказать своё величие и не могущих
сформулировать самой простой мысли. Самый же полёт мысли, по их убогому мнению,
это послать наху(тор бабочек ловить). Это очень сильный аргумент. Несомненно.
Но толку то?

А ты, Субъективный Объективист, типо ..., с "волками" поносными жить, то и и по "волчьи" поносить, и таую кучу поднагадил, гаддило хуево, что Карнак, сколько бы не старался, то у него никогда говно-бака не хватит столько насрать. А я тебе нулей за твои умствования кастрюлеголовые наставил в каждом твоём мнении-охуении опиздошенном, так ты увидел, что твой Фуфломицин не прокатывет, то типо ..., раз твой Чайник Рассела, за Рассела не канает, то по твоему ЧСВ (лат. Mania grandiosa) — чувство собственной важности (реже — величия или значимости), как болезни выражающейся в убеждённости, что всё — унылое говно, а переносчик оного — д'Артаньян (тобишь Пелюлькин), как вариант, что оппонент — быдло, хотя сам индивид (Субъективный Объективист), употребляющий это слово, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и другими факторами, отличающими небыдло от быдла, демонстрируешь Терминальную стадию соей болезни — ФГМ.
   ФМГ---Происхождение этот термин ведёт от реальной болезни, именуемой фимозом — ситуации, при которой из-за чрезмерно жёсткой и нерастяжимой крайней плоти невозможно обнажить головку мужского полового (ч..)х.. , и которая лечится обрезанием. ФМГ (Фимоз головного мозга), по аналогии, стал считаться синонимом крайней тупости и недалекости поциэнта. ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «меж-ушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, поражением коры и древесины головного Моска, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию при деградации общих умственных способностей. Другими словами, ФГМ — это хроническая неспособность использовать ресурсы мозга по прямому назначению. Из этого, в частности, следует, что высокий IQ и наличие больших знаний в различных областях еще никак не гарантируют отсутствия ФГМ. В качестве аналогии: даже самый современный и навороченный компьютер с большим набором софта бесполезен, пока он выключен. Также в симптомо-комплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, ерундиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, практически никогда не соответствующих действительности. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — весьма сомнителен. Общепризнано, что ФГМ — болезнь неизлечимая, поэтому единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно или внутритухесно. Альтернативой подобному лечению является окащенение поциэнта, после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться (типа интриганского типа мышления).
  
  Субъективный Объективист, я вас на базис-вектор Икс(Х) Игрек(Y) и ещё одна неизвестная латинская буква --- не посылал, но если у вас есть столь яркое желание, то я присоеденюсь ко всем, кто вас в том глубоко удовлетворил и так же вас пошлю---ПОШЁЛ НА ХУ(тор бабочек ловить), идиот безмозглый, не умеешь работать мозгами, то заворачивай булки, и загадочку с посвящения петушиногодобавлю---Ху(тор) в сер...(место стуловых испражнений)---какое дерево?, все надёжно на ху(тор бабочек ловить) пошедшие, отвечают---Сосина. Ну и вам того же. Радуйтесь своими гендерными радостями, а думать и философия---это не для вас.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #220 : 22 декабря 2018, 18:57:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

      Корнак, вы занимаетесь Демагогией и Софистикацией чистого разума
      Нормально он написал на этот раз. Вам только бредовые ответы по душе?

      Цитата: 42 от Сегодня в 14:08:03
      А внимание функция чего?
      Внимание само есть функция.
       42(общаюсь всегда), то, что Корнак,чёсь лучше сказал, чем обычно, то енто не значит, что оно стало приемлемым к осмыслению, ибо должна выявляться ясность, Ибо Понятие (Concept) --- это разрешимый Синкретизм между вещами (Сепир-Уорф), т.е. всякое пояснение ведёт к прояснению всего Текста, который есть синтагматика (семиотический процесс), цепи которой, продленные до бесконечности, манифестируются любым материалом. Что и может складывать Философскую рефлексию, которая есть осмысление пределов Сознания, мира и бытия. И тут нужно многое уметь удерживать во внимании, иначе такой Тип мышления недостижим, но достигшие его---суть Просветители Человечества, на что претендует явно не достигшее этого несовершенство мыследеятельности Корнака.
        42(общаюсь всегда), это хорошо, что вы замечаете прогресс Корнака, я тоже замечаю, но он совершенно не понимает, что остановок в мыследеятельности быть не может, хотя есть чётко и точно обозначенные вехи Общезначимых разумений, согласно которым происходит взаиморазумение мыслителей.
        42(общаюсь всегда), постарайтесь этот коммент почитать вдумываясь ещё несколько раз в разные времена недели, и вам чуть яснее станет то, что необходимо знать и иметь внутренней установкой сознания, для разумения вершин Мышления, как Дверь в философское разумение мира:
       
      •   Таким образом, понятия, вовлеченные в аргументацию, производят понятие непринятия аргументации.
      •    Терминология (Сигнатура)- Аргумент – (лат. Argumentum — «доказательство») — доказательство и та часть доказательства, на которой основывается его достоверность; argumentum ex consensu gentium — доказательство утверждения путём доказательства того, что утверждаемое «принимается всеми за истину». Отсюда, Мы приходим к необходимости обобщения нашей идеи Аргументации---от восприятия (что одно суждение должно быть принято, потому что принято другое), до вовлечения процесса мысли, приводящего нас к тому, что хотя одно суждение и истинно, все же из этого не следует с необходимостью, что другое также истинно.
      •    Не изначальное понятие Аргументации, но его обобщенное понятие--- покрывает собой всю область существенно-приемлемых гипотетических Пропозиций. Так скоро, как только у нас есть идея абсурдности, мы можем знать, что тот или иной аргумент мог бы логически привести к абсурду.
      •   Аргумент, который может привести к абсурду, является ложным. Аргумент же, который ложен, может в некоторых мыслимых обстоятельствах привести к абсурду. Отсюда, так скоро, как только мы принимаем идею абсурдности, мы обязаны включить непринятие Аргументации в категорию Аргументаций.
      •   Доказано, что Пропозиция есть не более и не менее, как Аргументация, в утратаченной утвердительной силе (её Пропозиций), равно как Термин ---есть Пропозиция, субъекты которой утратили денотативную силу, являя необходимые энтимемы познающего сознания (как Топ---пустое место), восстанавливая утвердительную силу Пропозиции Терминологического суждения при подстановке предметных значений и денотативных признаков субъективной презентации репрезентамена (Всякий Термин сингулярен, но не определен).
      •    Применимость (application) Термина есть собрание объектов, к которым он отсылает (refers); применимость Пропозиции---собрание примеров (instances) её выполнимости (holding good).
      [/li][/list]    Обозначение Термина есть обозначение совокупности всех качеств, на которые он указывает; обозначение Пропозиции — обозначение совокупности всех её разных импликаций.[/li]
      [/list]

        42(общаюсь всегда), необходимость выше указанного связана с тем, что в мышлении должна выстраиваться чётко Категориально-Иерархаичная разделительная система мыслительно устанавливаемого, чтобы всегда мочь в ней вмешаться с целью опытно проверяемой и устанавливаемой Коррекции, и это неограниченно бесконечный процесс, ибо истина Невыразима, а Сознание никогда не будет полным (ограничения Гёделя, Тарски). Но здесь важно не само установление Истины, а та Роль, которую играет Мышление Вообще, в леде непреывной необходимости коррекции сознания в верном направлении, ибо мысли наши---непременная фикция, но вот непрер\ывность в верной коррекции, подаёт веру в достижение цели, как Закон --- “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Потому и имеет смысл не само убеждение, а та Роль, которую оно играет в мыследеятельности Субъекта убеждения. Это нашёл и Пирс и Гуссерль и вся прогрессивная Философская Феноменология. Выглядит это примерно так---
      • • • • Категориальные формулировки представляют собой адекватную грамматику высказываний, обращающих внимание на многие трудности, которые могут быть вызваны небрежным использованием обычного языка в аргументации, в Готовности начать более точное изучение и описание дедуктивного рассуждения. Здесь мы достигнем большей точности, исключив неоднозначные слова и фразы из обычного языка и тщательно определив те, которые остаются. Основная стратегия заключается в создании узко ограниченной формальной системы-искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого действия дедуктивных аргументов можно легко различить. Только после того, как мы ознакомимся с этим отграниченным кругом дел, мы сможем рассмотреть, в какой степени наша аргументация на обычном языке может быть сделана, чтобы соответствовать такой структуре.
        • • • Особенности идей рассматриваются как психические сущности (Интенционально-интуитивные), без учёта их внешнего отношения к объектам, которые они должны представлять. Идея ясна, и в этом приемлема к рассмотрению, если её содержание является точным и коррелятивно подробным; в противном случае, всё будет спутанно и непонятно. Идея внятная, если её можно отличить от любой другой идеи, спутанна и смущена, если это невозможно. (Хотя эти два понятия формально различны, они обычно должны быть совместимы, на том основании, что ясность есть необходимым и достаточным условием для определённости высказываний.) Считается, что ясность и отчетливость наших представлений - это критерий Истины в том, во что мы верим, и как мы верим. {Взаимосвязь качества религиозно-этических представлений с ясностью из этого обоснования очевидна, и основа такого умозаключения в том, что ясность Текста---это то, насколько глубоко сам мыслитель, осмыслил представляемый им материал, а раз «Раба словами не научишь, он их понимает, а нет соответствия» (Притчи), то раз сам текст представляет Индексальный Знак отсылки к Иконическому Знаку Мыслителя, имевшего и имеющего качество понять этот Текст, то усилие в осмысленном восприятии Понять отписанное, вполне имеет все основание у других состояться на уровне Объекта мысли (Третичности) представляющего это знание Мыслителя, что точно соответствует философски разумеемой интерсубъективности передачи Смысла проповеди, от Проповедника, к внимающим проповеди, что есть и точная религиозная интерпретация представляемого и представленного Знания.}
        • • • Как видите, что ранее представлялось только точкой, неясного на горизонте Познания, туманного Смысла, в точной философской логико-математической ясности, становится безграничной Атмосферой Знаний в Единстве нашей Православной Веры (как собственно, скрытой религиозности мышления, в данном случае моего---Православного), и причём становится понятным, что Бог таковому "Атмосферному явлению" Благоволит, а даже Д.Юм с Касавиным что-то недотягивают до Всеобщности, и хорошо хоть нечто противоречивое моему не утверждают, что, однако, может измениться в худшую сторону:
        Что ни скажи, не нашим слабым человеческим умом
        Деянья Истины дано себе представить. ...
           (Вот и надо дерзать и употреблять Божий талант Ума, а “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), ибо употребляющие усилие восхищают Царствие Небесное.)
        • • • Я это к тому сказал, что надо дерзать представлять Божие, а "Дорогу осилит идущий", ведь по-другому-то как показать что имеешь дела веры, если Божие по недостижимости оставил, и поставил на этом Философский, художественный или Поэтический крест? Потому-то я и отписываю столь грамотную писанину, дабы помочь своему читателю возбднуть из мглы нечистых приведений, и вместе с Богом сеять просветление умов человеческих, ведь математика (Аргумент незаменимости Куаина-Патнэма)---суть талант Духа, и ставить на нём Крест можно только Божий, а Он есть Жизнь Вечная, что означает и живое, и деятельное участие математики во Спасительном Православном ремесле Верных. Удачного постижения. Да поможет вам Бог, во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь!
        • • • Допустим, любая сверхсложная теория и описание даже в генетике---есть адекватная (представлениям генетики) грамматика введённой специальной терминологической сигнатуры, некой узко ограниченной формальной системы отображения опытных данных генетики, в грамматике описывающего эти данные  Текста, для обеспечения адекватного грамматического составления текста в лигатурах терминов, Аргументов и Пропозиций, искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого представленные такой грамматикой действия дедуктивных аргументов отображённых опытных данных, представляемой таким языком Теории генетики, можно легко различить. И Текст в этом смысле---есть Грамматико-ассоциированным подобием высоко-осмысленного языка речи, представляющего также глубинную интуицию наблюдавшихся и объективно-осмысленных фактов генетических событий, и грамматика здесь выполняет роль ясного предметного представления теоретико-осмысленных фактов генетической действительности, с целью адекватного обозначения и проведения Обще научного анализа опытно-ассоциированных Идей генетики, исследованием Языка в этом направлении. И исскустенность данного Языка генетики не есть чем-то неестественным, но способом выделить интуицию фактов генетики из проблемного месива восприятия, что став точно различаемым Объектом Мысли---позволяет профессионально и объективно высказываться в этом генетическом направлении познания, что характерно и для всех остальных способов познания, в т.ч. и социологических.

        42(общаюсь всегда), удачного постижения. Кто бы меня раньше так бы подучил, уже лет 20 был бы Философом, а так всё сам нахожу, но желаю пользы другим.
      Записан

      Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
      И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
      Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
      Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
      42
      Гость


      Email
      Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
      « Ответ #221 : 22 декабря 2018, 19:22:12 »
      Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

      42(общаюсь всегда), удачного постижения.
      Я ничего не понял
      « Последнее редактирование: 22 декабря 2018, 19:23:36 от Корнак » Записан
      Пелюлькин
      Ветеран
      *****
      Online Online

      Пол: Мужской
      Сообщений: 6515


      Кот свинье не товарищ.

      Роман
      Email
      Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
      « Ответ #222 : 22 декабря 2018, 19:44:43 »
      Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

      У предметов вне сознания есть
       Х...("хрен"), два, три! Нет предметов вне сознания, так-как, ВНЕ - негде быть по определению.

        Ртуть, ты сильно ошибаешься, ибо мы люди, своим сознанием Познаём из Существования, а значит то, что мы познаём уже существует, а значит предваряет сознание. Материальная Действительность Диадична, и есть Диада---Природа Материальной действительности и, собственно, Действительность. Наше Познание же---есть Третичный Посредник, между Диадическими---Истиной Природой действительности и самой действительностью, и потому есть Третье, но Диадические отношения никогда не могут выразить Триадические, т.е. условия присутствия Сознания. И только Анализируя Сознание Вообще, мы разумеем, что Истина имеет Подобную нашему Сознания Природу, т.е. наше сознание обнаруживает Антропологическую Парадигму в возможности описания Мира и Истины Всех Миров, и с этого момента, взаимоотношения Истины и сознания -- разумеются, как Типы и Токены. Т.е. Аналитическая традиция в Философии---подтверждает всякое своё право на существование и приоритет в Познании и его направления.

       Феноменология в Триадологии Ч.С.Пирса имеет следующий вид: ---- • • • Идеи Первичности, Вторичности и Третичности достаточно просты. Понимание бытия в как можно более широком смысле, включающем идеи, наравне с вещами — а идеи, которые мы только воображаем у нас имеющимися, мы включающем наравне с теми, которые имеются у нас в действительности, — определяется, как Первичность, Вторичность и Третичность следующим образом:
      • • • Первичность — это способ бытия того, что есть таковым, каково оно есть, положительно и вне какого-либо отношения (reference) к чему-либо другому (т.е. независимое определяющее бытие, как Монада, тип Логики, являющейся Перво-Порядковой, но положительно определяющей, допустим, непротиворечивость, в сообразности с Монадой, пример: Природа вещественного мира).
      • • • Вторичность — это способ бытия того, что есть таковым, каково оно есть, в отношении ко второму, но безотносительно какого-либо третьего (т.е. сингулярно (уединённо) существующее, типа Диадичного, определяеемого его Природой, мира вещественного, в Аллегориях Математики, которая Диадична и есть так же 2-х Порядковая система, что при достаточной выразимости---неполно (2-я Теорема Гёделя)).
      • • • Третичность — это способ бытия того, что есть таковым, каково оно есть, соотнося друг с другом второе и третье, целью которых есть Первое (это Посредник---Теория, или Познающий из существования Разум, как зависимость Продуктов Мысли и от Природы наблюдаемого (что и дерзает он описать), и от опытных результатов действительности (которая полагается Диадичной), что и описывается обобщением в некий класс познаваемого, как Природа действительности.
      • • • Даже когда нельзя предположить одного элемента без другого, их часто можно отличить друг от друга. Так, мы не можем ни представить, ни предположить высокого без низкого, однако отличить низкое от высокого мы можем. Называется этот вид отделения различением Дистинкцией (distinction). Итак, в воображении, категории нельзя разъединить ни друг с другом, ни с другими идеями. Категория первого может быть абстрагирована от второго и третьего, второе же может абстрагироваться от третьего. Но второе не может абстрагировано от первого, а третье — от второго. {{Природа материального может быть абстрагирована от материального (как Принцип истинности научного описания Природ), но материальное не может быть абстрагировано от ея Природ, но возможность абстрагирования материального от познающего её Разума---суть истинность всех независимых опытных протоколов, и самой реальности, но Разумное постижение Природ, от самого материального абстрагировано быть не может, и потому результаты Продукты Мысли Разума обязательно проверяемы на Опыте, как суть их верификация, и против Познания именно такого типа и восстаёт поповщина, чтобы глупое стадо было гипнабельным, поверив лжи и утратив свободу в образованности и Познании, наперекор Апостолу---Рим.1:20 - Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.}} Категории могут быть, как кажется, абстрагированы от любого другого понятия, но они не могут быть абстрагированы от какого-то одного, а на деле — от многих элементов. Вы не можете предполагать первое, если только это первое не является чем-то определенным или более или менее определенно предполагаемым. Наконец, хотя легко отличить все три категории друг от друга, тем не менее крайне трудно точно и чётко отличить каждую из них от любых других понятий, сохранив её в чистоте и во всей полноте её значения.
      • • •  § Что же есть Качество? как (Первичность, Возможность). Как нельзя ставить телегу впереди лошади, так и нельзя развёрнутую действительность ставить впереди Возможности, как если бы последняя была б вовлечена (involved) в то, что на деле только разворачивает (evolves). Невозможно быть последовательным, утверждая, что качество существует, только когда принадлежит телу. Если бы так обстояло дело, то ничто кроме единичных фактов нельзя было бы признать истинным и законы следовало бы счесть фикциями. Ибо, если не существует иных законов кроме осуществляющих действительные факты, то будущее совершенно неопределенно и есть нечто в высшей степени недоступно общее. В таком случае не существовало бы ничего, кроме мгновенного состояния, тогда как очень просто показать (при объявлении тех или иных элементов фикциями), что это мгновенное состояние действительности будет первым, что мы вынуждены будем объявить одной из них. В определении общего понятия Качество, через элементы феноменов, подразумевается три категории: Качество, Факт и Мысль, и необходимо прояснить, как Качества схватываются в сознании и с какой позиции они находят своё выражение в мысли. И, следуя за каждой частью целого, как они являются в себе, в своей таковости, нельзя обделить вниманием связывание этих частей друг с другом, и, если проследить не за каждой отдельной частью воображаемого, но за результирующим целым впечатлением, то это даст идею общего Качества (к примеру, общего качества боли при сильнейшей зубной или головную боли, ранении, ожоге и колике). Вполне очевидно, что идея Качества, есть идея неполного феномена, рассматриваемого как монада, при отсутствии какой-либо ссылки на её части, компоненты или что-либо ещё, причём вне различия, существует она или только воображается, как зависимость от своего субъекта, имеющего место в общей системе универсума. Полученный элемент феномена, отделенный от всего остального и не находящий себя нигде, но только как в себе самом (если мы подвергнем рефлексии его изоляцию) может быть, определен как чисто потенциальное нечто. И не должно при этом обращать внимание на любое определенное отсутствие чего-то другого, так как имеем в качестве предмета рассмотрения лишь общность как таковую. Терминологически определяется такая особенность элемента феномена---как его монадический аспект, так и Качество есть то, что даёт себя в монадическом аспекте (как единичный, Первичный, как и Эйдос, которому вполне можно приписать качество---соответствовать Истине в действительности). Монадичность Природ идеально соответсвует Монадичности Логики, и потому Логика неэлиминируема и есть важнейшей верифицирующей умозрения, инстанцией.

       Ртуть, если у тебя с башкенцией всё впорядке, то сложностей понять быть не должно. Удачи.
      « Последнее редактирование: 22 декабря 2018, 22:23:39 от Пелюлькин » Записан

      Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
      И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
      Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
      Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
      Пелюлькин
      Ветеран
      *****
      Online Online

      Пол: Мужской
      Сообщений: 6515


      Кот свинье не товарищ.

      Роман
      Email
      Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
      « Ответ #223 : 22 декабря 2018, 19:53:30 »
      Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

      модерировать тему буду я

      Что ты будешь модерировать?)))))
      Эх, гец-гец...
      Тебе швейцаром в забегаловке, а не философию модерировать.
      Ты не понимаешь всей тонкости движений философской души))
      Ну, модерируй, модерируй...)))


       Корнак, а ты эти тонкости сам не разумеешь, то откуда тебе знать, кто и как разумеет, ведь на моё тебя вразумление http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89258.msg404662#msg404662, ты совершенно молчишь, как рыба об лёд, а я именно философски высказался, а у тебя чёсь детский лепет, а не философия. Но если бычку присвоения себе звания философа оставишь и подучишься, то можешь и понять, насколько великий и недостижимый тебе Эверест---есть Философия. Уж лучше dgeimz getz, как умных уважающий, будет модерировать, а то ты снова взлетишь звёздной болезнью в Mania grandiosa, что ты типа философ, хотя ты никогда не имел ни одной философской мысли, так типа, глючит тебя и глючит с пристрастием.
      Записан

      Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
      И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
      Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
      Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
      Пелюлькин
      Ветеран
      *****
      Online Online

      Пол: Мужской
      Сообщений: 6515


      Кот свинье не товарищ.

      Роман
      Email
      Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
      « Ответ #224 : 22 декабря 2018, 22:56:26 »
      Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

      42(общаюсь всегда), удачного постижения.
      Я ничего не понял

        42(общаюсь всегда), вы знаете, если бы я сам читал это вами комментируемое в 1-й раз, то сам бы ниччё не понял, но понял бы, что енто столь умно, что надо сбить в память компа и регулярно читать, с целью схватывания смысла, и обязательно бы всё понял впоследствии. Это так, ибо, когда вы читаете хоть вскользь, то подсознание это воспринимает, и если регулярным становится усилие в деле---понять, то в ходе чтений всё сильнее обнаруживается интуиция воспринимаемого, и тогда начинают образовываться ОКНА в разумении, где некий участок становится понят. Далее усилия делают ясным всё вряд-ли более, чем на 80%, по Закону Парето---(принцип Парето, принцип 20/80) — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется---«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
        Но вы не сердчайте и регулярно пихайте эти конструкты кастрюлеголовым, что будет иметь философски нокаутирующий эффект, итак вы всё лучше освоите тему, по крайней мере пусть не сознательно, но подсознательно---это будет учтено и существенно сильнее повлияет на избегание ошибок, чем вне этой процедуры манипуляции своим Сознанием. А для начала очень важно вам ознакомиться с конструктом который я для Ртуть писал http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=89258.msg404669#msg404669, там именно обосновано, что именно описывается в Философских актах, из чего и следует то, что описывал вам как грамматику я, гего вы не поняли, и чем ближе к Эмпирии---тем будет сложнее, но чем выше в ввысь философскую, тем будет проще, но с утратой вывода эмпирических данных, а в общем вообще, как единство всего теоретического, Эмпирического и Субъективного---это будет понятая вообще Теория---в смысле TstST Остин Дж. - Истина. Тем философия и хороша, что сводит разумение к личности философа, и тем возвышает его, как Просветителя Мира, и никто его понять не сможет, вне уважения к его Персоне и Личности, и это суть след во всей Истории Человечества, да такой, что Сам Вселенский Разум это хранит, и всякий, кто пренебрежёт указанием Источником этого мыслителя---понят не будет, хотя будет видно, что умно, а указавший Имя Мыслителя---будет понят и чем удачнее разделит своё от представленного мыслителем---тем будет понят ярче и надёжнее, как некое единое Священство настоящих мыслителей.
         42(общаюсь всегда), всего хорошего, удачного постижения.
      Записан

      Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
      И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
      Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
      Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
      Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 96  Все
        Ответ  |  Печать  
       
      Перейти в:        Главная

      + Быстрый ответ
      Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
      Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
      При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
      Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC