ртуть
Гость
|
Корнак, в описании ребенка еще нет понятия сексуальность, ему еще не успели об этом рассказать ребята постарше из его двора. Так я тебя и спрашиваю - как в сознание ребенка попадает описание треугольника? Как туда же попадает описание ребят постарше из его двора, чтобы создать описание треугольника у ребенка? Тебе же написали дураку цитату из Найссера, что тебе надо еще? Что ты не понял? Перечитай еще раз, и так, до тех пор, пока не поймешь! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Никаких Найссеров и никаких цитат сегодня не было, не заливай |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Так я тебя и спрашиваю - как в сознание ребенка попадает описание треугольника? Как туда же попадает описание ребят постарше из его двора, чтобы создать описание треугольника у ребенка? Найссера перечитай, только думать в этот момент не забудь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
42
Гость
|
Нет вторичного описания! А кто говорил про вторичное описание? Я говорю не имеет значения восприятие сюжета картинки, если сама картинка уже является описанием. По Кастанеде первичны эманации, а не купюры с магазинами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Никаких Найссеров и никаких цитат сегодня не было, не заливай
Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем, который непрерывно описывает ему мир до тех пор, пока ребенок не начнет воспринимать мир гак, как он описан. Согласно дону Хуану, мы не сохраняем в памяти этого поворотного момента просто потому, что никто из нас не имеет никакой точки соотнесения, чтобы сравнить его с чем-либо еще. Но с этого момента ребенок становится членом. Он знает описание мира, и его членство становится полным, когда он приобретает способность делать все должные интерпретации восприятия, которые, подтверждая это описание, делают его достоверным”. 18) http://toltec-info.insensciety.com/klassen23.php |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Найссера перечитай, только думать в этот момент не забудь. Ну, то есть, сам сказать что-то внятное ты не способен, верно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Я говорю не имеет значения восприятие сюжета картинки, если сама картинка уже является описанием. Так всё является описанием! В чём вопрос? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем Ты ваще тупой? КАК учитель попал в описание ребенка, чтобы впаривать ему дополнительные описания? Я уже по десятому разу это спрашиваю |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Ну, то есть, сам сказать что-то внятное ты не способен, верно? Записан То есть ты приххх в корягу? Являясь по жизни человеком недалёким, ты словно Балда, предлагаешь мне за тебя и подумать? А когда самому не зацепить мозгой, то виноват в этом КК, Найссер или Ртуть? |
|
« Последнее редактирование: 24 декабря 2018, 21:46:41 от Корнак »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Являясь по жизни человеком недалёким, ты словно Балда, предлагаешь мне за тебя и подумать? А когда самому не зацепить мозгой, то виноват в этом КК, Найссер или Ртуть? Што и сказать нехрен? Иди сливайся, философ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
КАК учитель попал в описание ребенка, чтобы впаривать ему дополнительные описания? Ты по-прежнему отказываешься думать? Перечитай еще, что тут можно добавить? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ты по-прежнему отказываешься думать? Перечитай еще, что тут можно добавить? Зачетно. Иди с гецем беседуй |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ваши познания, Зорин, имеют немало дыр. Вот вы и беситесь. Но признать не можете. Изучайте Успенского Петра Демьяновича |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Зачетно. Иди с гецем беседуй вот видишь как трудно признать, что ты сам плохо соображаешь? Это из-за того, что уровень твоей осознанности очень невысокий. Преодоление естественной установки процесс долгий и не простой, не у каждого получается распрощаться с наивными взглядами на мир, иначе всякий кто прочел КК становился бы человеком с высоким уровнем осознания, но на деле мы видим Гетцев, Пип, Корнаков и Болдачёвых, которые даже бояться мыслить оригинально, то есть, в их описании этого пока нет, а рассказать об этом не получается. Вот и сидят вокруг костра казаки и поют песни в романе Пелевина. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ртуть
Гость
|
Ваши познания, Зорин, имеют немало дыр. Вот вы и беситесь. Но признать не можете. Изучайте Успенского Петра Демьяновича Что простите признать? То, что до вас не доходит? Признаю, пожалуйста. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|