Постнагуализм
25 ноября 2024, 03:06:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 268
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Философский Штурм ПН  (Прочитано 609916 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #270 : 23 декабря 2018, 13:47:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак,
в описании ребенка еще нет понятия сексуальность, ему еще не успели об этом рассказать ребята постарше из его двора.

Так я тебя и спрашиваю - как в сознание ребенка попадает описание треугольника? Как туда же попадает описание ребят постарше из его двора, чтобы создать описание треугольника у ребенка?


   Тебе же написали дураку цитату из Найссера, что тебе надо еще? Что ты не понял? Перечитай еще раз, и так, до тех пор, пока не поймешь!
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #271 : 23 декабря 2018, 13:49:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Никаких Найссеров и никаких цитат сегодня не было, не заливай
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #272 : 23 декабря 2018, 13:49:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так я тебя и спрашиваю - как в сознание ребенка попадает описание треугольника? Как туда же попадает описание ребят постарше из его двора, чтобы создать описание треугольника у ребенка?

   Найссера перечитай, только думать в этот момент не забудь.
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #273 : 23 декабря 2018, 13:50:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нет вторичного описания!
А кто говорил про вторичное описание? Я говорю не имеет значения восприятие сюжета картинки, если сама картинка уже является описанием. По Кастанеде первичны эманации, а не купюры с магазинами.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #274 : 23 декабря 2018, 13:50:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Никаких Найссеров и никаких цитат сегодня не было, не заливай

Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем, который непрерывно описывает ему мир до тех пор, пока ребенок не начнет воспринимать мир гак, как он описан. Согласно дону Хуану, мы не сохраняем в памяти этого поворотного момента просто потому, что никто из нас не имеет никакой точки соотнесения, чтобы сравнить его с чем-либо еще. Но с этого момента ребенок становится членом. Он знает описание мира, и его членство становится полным, когда он приобретает способность делать все должные интерпретации восприятия, которые, подтверждая это описание, делают его достоверным”. 18)


http://toltec-info.insensciety.com/klassen23.php
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #275 : 23 декабря 2018, 13:51:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Найссера перечитай, только думать в этот момент не забудь.

Ну, то есть, сам сказать что-то внятное ты не способен, верно?
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #276 : 23 декабря 2018, 13:52:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я говорю не имеет значения восприятие сюжета картинки, если сама картинка уже является описанием.
 Так всё является описанием! В чём вопрос?
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #277 : 23 декабря 2018, 13:52:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем

Ты ваще тупой?
КАК учитель попал в описание ребенка, чтобы впаривать ему дополнительные описания?
Я уже по десятому разу это спрашиваю
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #278 : 23 декабря 2018, 13:54:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну, то есть, сам сказать что-то внятное ты не способен, верно?
 Записан
 То есть ты приххх в корягу? Являясь по жизни человеком недалёким, ты словно Балда, предлагаешь мне за тебя и подумать? А когда самому не зацепить мозгой, то виноват в этом КК, Найссер или Ртуть?
« Последнее редактирование: 24 декабря 2018, 21:46:41 от Корнак » Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #279 : 23 декабря 2018, 13:55:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Являясь по жизни человеком недалёким, ты словно Балда, предлагаешь мне за тебя и подумать? А когда самому не зацепить мозгой, то виноват в этом КК, Найссер или Ртуть?
Што и сказать нехрен?
Иди сливайся, философ.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #280 : 23 декабря 2018, 13:55:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

КАК учитель попал в описание ребенка, чтобы впаривать ему дополнительные описания?

   Ты по-прежнему отказываешься думать? Перечитай еще, что тут можно добавить?
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #281 : 23 декабря 2018, 13:56:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты по-прежнему отказываешься думать? Перечитай еще, что тут можно добавить?

Зачетно.
Иди с гецем беседуй
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 89738



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #282 : 23 декабря 2018, 14:00:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ваши познания, Зорин, имеют немало дыр. Вот вы и беситесь. Но признать не можете.
Изучайте Успенского Петра Демьяновича
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #283 : 23 декабря 2018, 14:06:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Зачетно.
Иди с гецем беседуй
вот видишь как трудно признать, что ты сам плохо соображаешь? Это из-за того, что уровень твоей осознанности очень невысокий. Преодоление естественной установки процесс долгий и не простой, не у каждого получается распрощаться с наивными взглядами на мир, иначе всякий кто прочел КК становился бы человеком с высоким уровнем осознания, но на деле мы видим Гетцев, Пип, Корнаков и Болдачёвых, которые даже бояться мыслить оригинально, то есть, в их описании этого пока нет, а рассказать об этом не получается. Вот и сидят вокруг костра казаки и поют песни в романе Пелевина.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #284 : 23 декабря 2018, 14:07:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ваши познания, Зорин, имеют немало дыр. Вот вы и беситесь. Но признать не можете.
Изучайте Успенского Петра Демьяновича
 Что простите признать? То, что до вас не доходит? Признаю, пожалуйста.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 268
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC