Корнак
|
по сути устройство мозг-сознание-психика может быть представлено следующим образом
как работает монитор все знают там на пикселе три цвета и разное сочетание вызывает огромную палитру образов по крайне мере - насколько я знаю и понимаю но тонкости нас сейчас не интересуют
работу мозга можно представить примерно так же переменная активность десятков миллиардов нейронов создает в сознании всё то, что принято называть психической деятельностью
но мы помним, что материализм видит разницу между "объективно существующей" стеной, о которую можно разбить лоб и образом стены в сознании - об образ лба не разбить
активность в мозге есть и она может быть измерена, а образы эфемерны или неэфемерны? стоимость монеты эфемерна? а плотность? вот у монеты, скажем, плотность равна двум единицам так объективна плотность, или нет? куда мы ее причислим? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
мы попробовали сравнить ноумен и феномен на предмет их схожести
а теперь попробуем рассмотреть не ноумен и феномен, а умвельт и образ если в первом случае для уравнивания были сильные сомнения, то во втором их практически нет в самом деле - цвет, запах, вкус яблока по отдельности (умвельты) для нас одно и то же, что и образ яблока целиком они как бы слились и неразрывны они единое целое
но! дело в том, что никаких образов в сознание у новорожденного, смотрящего на яблоко, нет мы учимся конструировать образы ровно также, как учимся пониманию значения стоимости монеты образ монеты включает и ее стоимость |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
в самом деле - цвет, запах, вкус яблока по отдельности (умвельты) мне кажется ты что то путаешь. умвельт это восприятие того или иного существа.. ну в книгах кк умвельтом можно было считать то восприятие лягушки, о котором рассуждал профессор, которым кк был увлечен одно время. которого ему посоветовали узнать получше и не восторгаться издалека.. восприятие лягушки отличается от восприятия человека. умвельты раазные.. а яблоко не может воспринимать. по крайней мере этого пока никто не заметил. скорее всего у яблока умвельта нет, как нет и самого восприятия.. хз короче |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
нас поражает факт превращения электрохимической деятельности мозга в феномены и ноумены но не менее поразителен и факт обратного воздействия мыслеволи на перемещение тела в пространстве если первое было описано Чалмерсом, то на волшебность второго мало кто обращает внимание |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
человек такая сволочь, что он всегда настроен на противопоставления и крайности это у него болезнь такая идеализм и материализм а почему не что-то единое? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
дядь Вова, с тебя ликбез
феномен, квалиа, ощущения, образы дифференциальная диагностика сходство, различие
потянешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
а может общий курс истории философии? в пивнушку сразу такие ответы пиши |
|
|
Записан
|
|
|
|
Fghbn
Гость
|
Иди нахуй клоун. Вспомни как ты умолял Болдачева забанить тебя на ФШ, когда осознал весь комизм своего присутствия среди умных людей. Ты напоминаешь маленькую противную собачку избалованную хозяйкой. То скулишь, то тяфкаешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Иди нахуй клоун. Вспомни как ты умолял Болдачева забанить тебя на ФШ, когда осознал весь комизм своего присутствия среди умных людей. Ты напоминаешь маленькую противную собачку избалованную хозяйкой. То скулишь, то тяфкаешь.
ну, чо, сдаешься? не можешь даже в дефинициях разобраться? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
дядь Вова, с тебя ликбез
феномен, квалиа, ощущения, образы дифференциальная диагностика сходство, различие
потянешь?
А ты чё..., типа на бессмысленный рамс Палыча разводишь? Га? Бо ты тот ликбез: --- феномен, квалиа, ощущения, образы, дифференциальная диагностика, сходство, различие, --- ну никак не потянешь, ни на атом, чиво бы верного тибе не отписать. Бо ты будишь как будто ты абориген австралийский, впервые увидевший разъясняющую тибе на китайском надпись, как то фсегда безответно было и будит при любом мне тибе пояснении даж того ж самого, уже годами длящееся и совершенно ничё нового не добавляющее, когда я-ли, ПИПА-ли, иль тот же РТУТЬ -- тибе на эти термин давали так или иначе вразумительные пояснения. Живи кем жил... неуч дремучий, болван безмозглый.... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Пелюлькин, может ты попробуешь осилить? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Пелюлькин, может ты попробуешь осилить?
А смысл? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Для Корнака смысл в сотый раз поговорить об одном и том же, разве вы видели пенсионеров, которым надоедает ежедневная болтовня о соседях, огородах и новостях из зомбоящика, тут то же самое.
Ага... типа шо лох дремучий, бычку Корнаковскую потешить (по его Корнака-дурака желанию), умняка ему отписать путёвого, время затратить, труд большой, чтоб тупо безмоглого дурака по-ублажать, совершенно ниччё тама не фурычащего, ни на атом, аки баран на новые ворота смотрящий (типа -- нихуя не понял, шо енто было?..., кого бодать за бокопорство?). А хуже всего то будит, шо енто дурбецало Корнаковское, таки маргарин свой гавнамутный (вместо мозгов) врубит, и тупо отпишет, что ты не в теме и ниччё в том не понимаешь, закопипастив к тому (в наилучшем случае) чё-нить от Болдачёва, как правило ни на атом в обсуждаемом ниччё не разъясняющего. Ну или вааще скажет шо ты супротив ГИГ и Успенского в том --- полный нуль, сам (Корнак) даж не ведая чё тама ГИГ и Успенский сказанули по ентому поводу... Ну и в таких реалиях нема совершенно никакого смысла ниччё ему пояснять, пока он сам не покажет что он внатуре чёсь поймёть из того, как от Корнака понималка того, чё ты ранее ему объяснял. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
James Getz, может ты справишься с дефинициями? а то оба философа языки в жопу засунули |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
James Getz, может ты справишься с дефинициями? а то оба философа языки в жопу засунули
Тибе жопаголовому ну никак не жопой пояснили --- почему именно нема смысла твой интерес якобы удовлетворять, ведь никто деревенскому сортиру Евангелие не читает, делая попытку тот сортир к высокому приобщить, и в самое нутро того сортира к Проповеди кидая туды то самое Священное Писание..., ну или Коран, бо за такое таки в том же сортире и утопят, если открыто (а не тайно) такую тупейшую проповедь проводить. То так и ты, аки тот сортир... Ну и жаба у тибя шо типа (как ты тупишь) таки ... в жопу чё засунули, а не из той жопы пищи тибе подшаманили... |
|
|
Записан
|
|
|
|
|