Успешная мыслительная деятельность, сопровождающаяся увеличением связей в мозге, не закрепляется генетически с предпосылкой лучшей мыслительной деятельности у потомства.
Дружище,
Вернер, тама проблема в том, что хотя доведено точно, что
Интеллектуальная наследственность есть и оная действует и исполняется
(раскрывая также Универсальную (духовную) Природу человека, понимаемую впрочем как Габитуальная ВОЗМОЖНОСТЬ тому осуществиться), но Происходит это не так, чтоб это хоть немного чётко ощутить в мысли, но такого рода Осуществимость действует как сам
Характер (Habitus) мыследеятельности, как
"состояние" вытекающее из потенциальности в более специальном значении
этой потенциальности, в т.ч. включая наследственные склонности, как их некая определённая Ментальная намеренность, отпечатанная в глубинной интенциональной интуиции
(как ответ на вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу (Триггер Интенциональности) в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу как становится очевидным, фундирующимися только ввиде сопряжения с определяемым как Высшего рода Любовь, в цельности интенции с которой и даны все эти качества и намеренность, как интенциональна и сама такого рода Любовь), в
пяти условиях проявления этого Ментального состава в действительности, как проявление этой интеллектуальной наследственности в намеренных и осознанных действиях Индивида Сознания. Пример:
природные склонности индивида, темперамент, Тотемное сознание, Партиципация, Архетипы (К.Юнг), что и есть проявление природы сознания и любой глубины познания своей Истинной Природы, через внешнее, в т.ч. и как познание чего угодно внешнего. И среднее, между человеком и его прогрессом — есть необходимое качество обладания талантом ума, отрасль чего непременна в своей данности.
Дружище,
Вернер, но столь гениальная Природа Сознания сталкивается с таким фактом, что как правило наблюдается
ФГМ (Фимоз Головного Моска), когда аналогично как
при физиологическом Фимозе просвет шкурки полового хуя не даёт головке хуя так сказать залупиться и заявить шо вот он эрективный свободный половой член, но при
ФГМ ужо в Смысле заведомо деградированного формирования собственно Сферы Ментального. И уже возвращаясь к нашим баранам, то нужно отметить, что в патологии
ФГМ (Фимоза Головного Моска) просвет мысле-выходных путей сужается патологически так, что Мысли не могут свободно выйти и показать что оные по необходимости имеются свободно и как нада.
И канешна, что при
ФГМ (Фимозе Головного Моска) столь тонко тпроявляемая штуковина, как
Потенциальная возможность, -- таки проявиться не может, а массовость такого проявления
ФГМ в массе социума -- таки относит
к норме такое плачевное положение дел, уже считая и самое отсутствие
ФГМ, -- редким
Принципом проявления Гениальности, когда как таким Образом ими классифицируемая
Гениальность -- эт
НОРМА, а
ФГМ-упоротое быдло -- енто как раз и есть отклонение от Нормы в сторону Мыследеятельной деградации в моральных уродов. И шо характерно, то признание
ФГМ Нормой, -- не позволяет своевременно подлечивать ентих дегенератов и тем спасти души их человеческия от Ментально выраженной фрустации, с последствиями в превращении их в разного рода имбицилов, дебилов, кретинов и даж Идиотов, с последствиями наглядной деградации всего Общества, ввиду исключительно массово превосходящим засилием ентими
ФГМ-дегенератами.