Постнагуализм
28 марта 2024, 14:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 44  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение текстов и лекций  (Прочитано 80961 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 79526



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #210 : 07 января 2019, 00:35:01 »

Докажи
Я свидетель. Старая.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #211 : 07 января 2019, 00:40:26 »

Я свидетель. Старая.
 Иди нахуй, старый козёл.
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #212 : 07 января 2019, 00:40:40 »

Докажи )))
Легко! В картине мира ребенка тоже нет самолета, однако, если он пролетит рядом он проснется от рева двигателей и будет орать. Для простоты эксперимента самолет можно заменить на пылесос.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #213 : 07 января 2019, 00:48:05 »

Легко! В картине мира ребенка тоже нет самолета, однако, если он пролетит рядом он проснется от рева двигателей и будет орать. Для простоты эксперимента самолет можно заменить на пылесос.

  Ты зачем выдумываешь этот бред? Как эта глупость может служить доказательством? )) Когда идиоту не понять проблему он начинает мыслить дурацкими аналогиями ))
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #214 : 07 января 2019, 00:52:54 »

Ты зачем выдумываешь этот бред?
В чем бред?
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #215 : 07 января 2019, 00:59:04 »

https://cyberleninka.ru/article/v/kak-soznanie-izbavlyaetsya-ot-protivorechiy
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #216 : 07 января 2019, 01:04:09 »



Прям иллюстрация поведения ртути, когда факты противоречат его вычитанным где-то  представлениям о мире))
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #217 : 07 января 2019, 01:07:41 »

42, ебанько! )))  Еще одно чучело вроде Пипы Корнака или Балды )))  Не ухватить мозгой, а виноват Ртуть ))) Прочти статью, деревенщина! Профессор, доктор наук пишет ))) Ну тупые )))
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #218 : 07 января 2019, 14:12:58 »

Прочти статью, деревенщина! Профессор, доктор наук пишет )))
Прекрасная статья, поясняющая, почему такие как ртуть обесценивают и вытесняют противоречащие их дырвым теориям данные, но не о том, почему ребенок не должен слышать самолет или пылесос. Даже корнаку понятно, что бы что-то описать, надо это что-то сначала воспринять.
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12162



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #219 : 07 января 2019, 15:07:28 »

Ты ничего не разберешь вокруг, пока тебя этому не научат! Вместе с описанием ребенок формирует устойчивую картину мира, потихонечку день за днем ребенка учат задействовать волю для фиксации.

    Ртуть сильно преувеличивает роль обучения в восприятии человеком окружающей среды. Более того, он переворачивает причину и следствие местами, утверждая, что обучение предшествует восприятию. Тогда как слепого от рождения ребенка нельзя научить различать цвета, как бы учителя ни старались.

Профессор, доктор наук пишет )))

    Этот профессор отчасти тоже прав, но в совершенно иной ситуации - когда картина окружающего мира/среды уже сложилась, и в свои права вступило Внимание, отфильтровывающие значимые сигналы извне от незначимых (относя последние к информационному шуму). В этом случае редкие события, выходящие за пределы практической деятельности человека, действительно могут быть проигнорированы его сознанием. И это явление обычно называют "замыленностью взгляда":
Цитата:
Вспоминается Шарапов из "Места встречи изменить нельзя". Помните, он говорил, что будучи в разведке часто менял наблюдателя. Старый привыкал к картине, которую видел, поэтому не замечал чего-то, каких то новых деталей. А новый свежим глазом смотрел и замечал то, на что не обратил внимание предыдущий.
Так наверно у всех людей, если долго и постоянно смотреть на одно и тоже.
Это своего рода отсутствие реальности, когда человек не принимает действительность такой, какая она есть.
Наверно, у каждого человека был такой случай, когда он не разглядел и упустил, потому что у него тогда был глаз замыленным.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3040396-kakoj-glaz-nazyvajut-zamylennym.html
Записан
42
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #220 : 07 января 2019, 15:12:15 »

Это профессор отчасти тоже прав, но в совершенно иной ситуации - когда картина окружающего мира/среды уже сложилась, и в свои права вступило Внимание, отфильтровывающие значимые сигналы извне, от незначимых (относя последние к информационному шуму).  В этом случае редкие события, выходящие за пределы практической деятельности человека, действиельно могут быть проигнорированы его сознанием.
Вот именно.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #221 : 07 января 2019, 16:14:36 »

Прекрасная статья, поясняющая, почему такие как ртуть обесценивают и вытесняют противоречащие их дырвым теориям данные, но не о том, почему ребенок не должен слышать самолет или пылесос. Даже корнаку понятно, что бы что-то описать, надо это что-то сначала воспринять.

   Перечитай статью, а то такое ощущение, что ты кроме того, что хочешь увидеть в статье, больше ничего не воспринимаешь. То есть, ты вытесняешь то, что пока не зацепить мозгой.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #222 : 07 января 2019, 16:20:14 »

Ртуть сильно преувеличивает роль обучения в восприятии человеком окружающей среды. Более того, он переворачивает причину и следствие местами, утверждая, что обучение предшествует восприятию. Тогда как слепого от рождения ребенка нельзя научить различать цвета, как бы учителя ни старались.

   Да не смеши ты людей! Ребенок, изначально, воспринимает "непонятно что", то есть, так называемый - сенсорный шум. Помнишь, как я для "особо одаренных", неспособных из текста уловить суть проблемы, придумал обучающий метод, так вот, беспорядочные цветовые пятна которые изображены на картинке - это и есть восприятие без описания. Для того, чтобы видеть "мир взрослых", ребенку необходимо научится делать мир.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #223 : 07 января 2019, 16:28:13 »

Этот профессор отчасти тоже прав
 Да что вы?! Неужели?!))
 
когда картина окружающего мира/среды уже сложилась, и в свои права вступило Внимание, отфильтровывающие значимые сигналы извне от незначимых (относя последние к информационному шуму).

   Осталось выяснить, каким образом сложилась картина мира и где всё это время было внимание.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #224 : 07 января 2019, 16:32:29 »

Даже корнаку понятно, что бы что-то описать, надо это что-то сначала воспринять.

    Вот дура! )))
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 44  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC