Постнагуализм
26 ноября 2024, 01:59:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 44  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение текстов и лекций  (Прочитано 93973 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #225 : 07 января 2019, 16:50:47 »

Картина мира складывается при помощи метода "тыка". По научному - интерактивный опыт.
Мало кто из детей верит родителям, что со спичками играть нельзя. Видимо Ртуть один из таких послушных детей, которые во всем верили родителям и учителям.
А остальные учатся на своем опыте, на своих экспериментах, набивая шишки
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #226 : 07 января 2019, 16:58:16 »

Картина мира складывается при помощи метода "тыка". По научному - интерактивный опыт.
 Что же дети-маугли не втыкают? Как ты это объяснишь?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #227 : 07 января 2019, 17:10:03 »

Что же дети-маугли не втыкают? Как ты это объяснишь?

Да. Как?
У них свой язык. Волчий.  Зачем им русский, если там не с кем поговорить? :)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #228 : 07 января 2019, 17:11:12 »

Видимо Ртуть один из таких послушных детей, которые во всем верили родителям и учителям.

     Тут не в послушности дело. Если "необученные" дети и в самом деле не видят самолет :), то не было бы и никакого способа указать им на него, чтобы разрешить им этот самолет видеть. Ясно, что от произнесения фразы "я разрешаю тебе видеть самолет", ничего толком не изменится, если ребенок не знает, как этот самолет выглядит, и что именно ему разрешено.
     Т.е. в отношении невоспринимаемого объекта не работает и механизм связи этого объекта с словом. Ибо сначала объект должен быть воспринят и только затем назван по имени, чтобы закрепить между ними ассоциативную связь.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #229 : 07 января 2019, 17:43:29 »

Тут не в послушности дело. Если "необученные" дети и в самом деле не видят самолет , то не было бы и никакого способа указать им на него, чтобы разрешить им этот самолет видеть.

   Взрослые тоже не способны увидеть то, чего нет у них в описании. Я уже писал о таком случае, когда находясь в изменённом состоянии сознания увидел в небе необычное явление, которое долгое время не мог заметить мой приятель на трезвую голову.  Я долго указывал приятелю на светящийся в небе объект, до него было метров 150 - 200, но он его не видел. Я стал описывать этот феномен указывая рукой на то место где он находился и через несколько минут он смог его осуществить.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #230 : 07 января 2019, 17:47:25 »

Я уже писал о таком случае, когда находясь в изменённом состоянии сознания увидел в небе необычное явление, которое долгое время не мог заметить мой приятель на трезвую голову.  Я долго указывал приятелю на светящийся в небе объект, до него было метров 150 - 200, но он его не видел. Я стал описывать этот феномен указывая рукой на то место где он находился и через несколько минут он смог его осуществить.

Ты его при этом не бил?
А то ведь признания можно по разному добиваться
Если ко мне подойдет эдакий в "измененном состоянии" с железякой в руке  и потребует признать существование летунов на небе, то я, пожалуй, соглашусь
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #231 : 07 января 2019, 17:48:08 »

Т.е. в отношении невоспринимаемого объекта не работает и механизм связи этого объекта с словом. Ибо сначала объект должен быть воспринят и только затем назван по имени, чтобы закрепить между ними ассоциативную связь.
Наивность, помноженная на недостаточную осведомленность, не дает тебе выйти за рамки описания. Нет имени - нет объекта. Границы нашего мира - это границы нашего языка.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #232 : 07 января 2019, 17:48:35 »

Ты его при этом не бил?
А то ведь признания можно по разному добиваться
Если ко мне подойдет эдакий в "измененном состоянии" с железякой в руке  и потребует признать существование летунов на небе, то я, пожалуй, соглашусь
 иди на хуй дурак.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #233 : 07 января 2019, 17:50:20 »

Ты там запятую забыл поставить
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #234 : 07 января 2019, 17:54:26 »

Корнак, твоя наивность граничит с тупостью, а Пипина тупость, даже превосходит твою.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #235 : 07 января 2019, 17:55:06 »

твоя наивность
Как у тебя все сложно...
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #236 : 07 января 2019, 17:56:46 »

Корнак, видишь ли долбойоб, с тобой общаться не имеет смысла, ты туп и труслив, а Пипа просто тупа.
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #237 : 07 января 2019, 18:00:06 »

 :)  Вам же даже метод указали, но вы настолько убоги в своем невежестве, что даже не смогли освоить этот метод. Когда освоите бинокулярный параллакс, вот тогда, возможно вы поймёте как работает восприятие (внимание).
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89772



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #238 : 07 января 2019, 18:01:18 »

<a href="https://www.youtube.com/v/aDbOXj_8OW8" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aDbOXj_8OW8</a>
Записан
ртуть
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #239 : 07 января 2019, 18:02:04 »

Pipa, дубина стоеросовая! Освой мой метод, а потом поговорим. Метод рабочий для тех, кто способен его освоить.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 44  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC