Постнагуализм
25 ноября 2024, 23:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 62  Все
  Печать  
Автор Тема: Пятый Элемент  (Прочитано 91593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #90 : 25 января 2019, 11:52:08 »

И что у нас получилось после того как полностью сформировалась новая Матрица?



Ощущения-Движения-Инстинкты (первый столбик) образуют физическое тело.
Эмоции-Ум-Память (второй столбик) образуют психику.
Высшие центры и устройство для воспроизводства могут не участвовать в жизни матрицы вообще.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #91 : 25 января 2019, 12:00:15 »

Первый столбик образует физическое тело. Оно может существовать вообще без вторых двух. Но это будет растительное существование. Растения могут ощущать солнечный свет "О", перемещать свои отдельные части "Д"и они обладают гуморальной активностью "И".
Тут требуется уточнение. Под литерой "И" понимается все врожденные неосознаваемые функции. Сами инстинкты/безусловные рефлексы, весь обмен веществ и гуморальная регуляция. У растений есть эта часть, хотя не так развитая, как у животных.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #92 : 25 января 2019, 12:04:57 »

Перекрестие из средней строки и среднего столбца образуют оценочный узел. Это и есть тот Оценщик, с которого мы и начали. Но, как оказалось, он является только частью Матрицы.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #93 : 25 января 2019, 12:41:08 »

В контектсе разговора обратимся к матчасти в кнспективной форме (стырил кое-где   ):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=4c1lqFXHvqI
Читать субтитрами.
Почитал. Интересно
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #94 : 26 января 2019, 09:00:16 »

Следим внимательно за руками



Попробуем из этой матрицы удалять какие-нибудь части
Правый столбик удаляется легко и никто даже не заметит никаких изменений.
Если удалить Инстинкты, то это скажется только на теле. То, чем является человек по сути остается.
Удаляем Движение и получаем парализованного человека, но человека.
Удаляем Эмоции получаем бездушного сухаря, но человека
Без Ощущений человек, уже поживший какое-то время, погрузится в натуральный солипсизм, мир снов. А может в полное овд и нирвану. Кому как нравится.
Без Ума и Памяти мы впадаем в старческий маразм, или в состояние новорожденного ребенка.

А теперь отключим всё. Что мы получим? Ни-че-го. Ну и где ваше сознание? Его нет. Нет - значит и не было.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #95 : 26 января 2019, 10:26:28 »

Память - вот главный элемент Матрицы, который делает нас людьми.
Ощущения, Ум и Эмоции - поставщики памяти и ее рабы. Структура напоминает муравейник, где все трудятся на муравьиную матку. Или пчелиный рой, где та же картина.

И тут мы можем обнаружить интересный момент. Памятью, определенной и, возможно, главной ее частью можно делиться с другими людьми. Мы делимся друг с другом знаниями, сохраняемыми в памяти и это означает, что существует относительная бессмертность.
Записан
turistby
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 788



Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #96 : 26 января 2019, 15:01:14 »

То что память один из важнейших элементов, это понятно.. Но вот структура ее..., мне кажется пока она не понята, летун будет править нами.. Ведь если посмотреть на то как определил КК дисциплину, то можно понять , что для того, что бы научиться уворачиваться от летуна, надо понять как он использует память против нас.
Записан

Энтони де Мелло. ... У несчастья есть только одна причина: ложные убеждения в вашей голове, которые настолько распространены, что у вас не возникает мысли подвергнуть их сомнению.  ......Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке».

Чарльз Макк
42
Гость


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #97 : 26 января 2019, 15:55:45 »

В контектсе разговора обратимся к матчасти в кнспективной форме.
Хорошее видео. Показана суть сознания, как компьютера по обработки данных с датчиков. Его гибкость.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #98 : 28 января 2019, 13:06:52 »

Во второй половине двадцатого века все экономические, социальные процессы были направлены в русло формирования нового психологического массового человеческого типа, виртуального, органично существующего в отрыве от реальности в виртуальной среде массовой информации.

Средства массовой информации позволили создать новые формы отношений, новое мироощущение, новый взгляд на мир и человека в нем.

Технология изменяла общественную структуру и общественное сознание значительно эффективнее политических средств и социальных реформ, так как в технологическом обществе большая часть общественных отношений происходит через фильтр технических устройств, используемых индивидуально, телефон, телевизор, компьютер, Интернет. Человек свободен в своем выборе, он может ими пользоваться или нет, но без них, сегодня, он не может существовать и должен адаптировать себя ко всем окружающим его машинам.

Беспроволочный телеграф, телефон, став общедоступными в начале ХХ-го века, предоставил не только огромное количество контактов между людьми, но и само качество общения стало иным. Богатство, разнообразие и нюансы непосредственного контакта было упрощено до плоского голоса в обрезанной модуляции, и, абонент, как физический объект, превращался в звуковой фантом.

Сегодня на это никто не обращает внимания, это стало привычной частью жизни, но произвело шокирующий эффект на широкую публику в 20-ые годы прошлого века, когда телефон в Америке стал широко распространенным. В употребление вошло слово «phony», производное от слова «telephone», его активные формы , «phony up», надуть, и «phony it up», выдать одно за другое, и тогда это воспринималось как подмена, подмена реального человека его звуковой фикцией.

После телефона появились кинематограф, телевидение и, наконец, Интернет, создавшие новую культуру жизни, виртуальную культуру, которую, в начале ее появления, называли «phony culture», культура подмены.

«Воображение правит миром, и управлять человеком можно только благодаря воздействию на его воображение»., говорил Наполеон. Сила человеческого воображения беспредельна, религиозные идеи, овладев воображением масс, изменяли мир в течении столетий.

В 19-ом и в первой половине 20-го века мир изменяла политическая и экономическая идеология, о назначении которой испанский философ Ортега-и-Гассет писал в первой половине 20-го века, «Назначение идеологии состоит в том, чтобы заменить реальный, нестабильный и иррациональный мир на мир, в котором нет места двусмысленности».

В первой половине ХХ-го века идеология была, по преимуществу политической, технические возможности ее распространения были лимитированы, а эффективность ее влияния на сознание также ограниченной, так как она обращалась не к индивидуальному а к массовому сознанию.

К концу XX-века американский футуролог Фукуяма провозгласил наступление «Конца Идеологии», но это был не конец идеологии самой по себе, а конец массовой политической и религиозной идеологии, она исчерпала свои возможности. Информационная революция позволила расширить идеологическую обработку на всем поле общественной жизни. Отвечая на всё многообразие интересов, она смогла растворить общие идеологические концепции во множестве информационных продуктов, внешне совершенно нейтральных. Идеология, поэтому, перестала восприниматься как пропаганда, так ее проводит не государственное Министерство Пропаганды, а «свободные» средства информации, развлечений и культуры.

В выработку идеологии необходимой системе, «...вкладываются огромные средства и используются все виды науки и техники. Вся мощь массовой цивилизации мобилизована для создания непроницаемого барьера между нами и реальными фактами жизни»., писал классик американской социологии Даниел Бурстин в 1960-ые годы.

Сегодня барьер между реальностью, и, созданной современными средствами информации, картиной мира, исчезает, так как факты реальности в них представлены как игровые элементы. В этой игре зрительных и словесных образов всё утрачивает свою стабильность и очевидность, главное в ней движение, развитие, постоянное изменение. Став участником игры, потребитель информации и зрелищ перестает воспринимать мир серьезно, в игре критическое отношение невозможно, оно выглядит смешным и наивным.

Сменяющиеся цветные картинки на телевизионном или компьютерном экране создают ощущение огромной динамики событий, а цель внешней динамики скрыть узость и статичность содержания. Калейдоскоп массовой культуры примитивен как цитатник Мао, и, также как цитатник Мао, использует набор элементарных истин. Но, обрушивая на зрителя лавину образов и беспрерывного действия, он блокирует возможность разглядеть те несколько цветных стеклышек из которых калейдоскоп составлен. Назначение этой увлекательной игры не только отвлечь людей от участия в решении фундаментальных для общества проблем, но, нейтрализовав способность отличать реальное и от фантазий, скрыть создателей мира иллюзий.

В 70-ые годы прошлого века они еще были видны. В таких фильмах, как The Parallax View, Night Moves, The Conversation, они обозначались как военно-промышленный комплекс. В 90-ые годы, в фантастическом фильме «The Dark City», на вопрос о том «кто виноват», ответ был уже другим , это комплекс индустрии массовой культуры.

В фильме, город контролируется инопланетянами, проводящими эксперименты над людьми. Каждую ночь инопланетяне меняют личности своих подопытных, каждую ночь новая личность возникает на месте вчерашней. Меняется внешность людей, меняется вся обстановка вокруг. На самом же деле, реальность остается неизменной, космические пришельцы, создают иллюзорный мир, внутри которого они могут контролировать сознание обитателей города, изменяя лишь их видение мира.

Инструментом изменения и манипуляции сознанием является компьютерная система, охватывающая весь город. В сознание каждого, подвергающегося настройке (turning), закладываются компьютерные образы, состоящие из готовых компонентов, фрагментов из фильмов и телевизионных программ. Память каждого индивида конструируется из готовых, фабрично изготовленных, наборов предпочтений, вкусов и темперамента. Никто не помнит кем он был изначально, утратив память, горожане становятся бессильны перед манипуляторами.

В другом фантастическом фильме, «Трумэн Шоу», герой живет не зная, что его окружают бесчисленные скрытые видеокамеры, а сам он является невольным участником телевизионной мыльной оперы. В фильме, богатый саберб, в котором живут преуспевающие и счастливые люди, легко узнаваем американским зрителем — это и есть «настоящая Америка», в котором живет процветающий средний класс. Городок, со стороны выглядит вполне реальным, но при ближайшем рассмотрении становится понятным что это декорации телевизионного шоу, образ, какой должна была бы быть вся Америка.

Здесь все фальшиво.Дома из фанеры, цветы из бумаги, шерстяные ковры из синтетики, также фальшивы и люди, не проживающие свою уникальную индивидуальную жизнь, а проигрывающие заданные им социальные роли. Друзья Трумэна Бербанка, его родственники, его жена — актеры. Единственный, кто этого не знает, главный герой. В конце фильма он обнаруживает, что им манипулируют, но изменить что-либо вне его сил. Чтобы выжить в этом искусственном мире надо его полностью принять.

«Жизнь театр, и люди в нем актеры», говорил Шекспир, но, в его время театр жизни был физически конкретен, актеры достоверны, все роли и тексты распределены, зритель знал свое место в партере и сама линия, отделяющая театр от реальной жизни, осознавалась всеми. В виртуальном театре сегодняшнего дня мир предстает как фантасмагория, в которой нет сценария пьесы, актеры импровизируют в соответствии с моментом, актеры смешиваются с залом, зрители появляются на сцене.

В виртуальном мире всё игра, а в игре никто не задается вопросом о достоверности, истинности происходящего. И, хотя мир фантазий еще только начал создаваться, внимательному наблюдателю виден зазор между подделкой и фальшивкой, но большинство участников игры подготовлены всем предшествующим процессом общественного развития к безоговорочному приятию окружающего их мира.

В реальном мире человек время от времени чувствует им манипулируют, в виртуальном же, мастерски создается ощущение полной свободы, независимости, так как кукловоды и механики сцены не видны в массовке, где все манипулируют всеми.

В фантастическом фильме «Матрица», вышедшим на экраны в 1999 году, показывается будущее современного информационного общества. Матрица — это гигантская информационная сеть, в которой суперсовременные технологии создали декорации свободы, напоминающие естественные формы жизни. Матрица дает своим обитателям возможность свободно изменять и обустраивать среду обитания, но только внутри правил обозначенных самой системой. Однако, Матрица еще не доведена до совершенства, еще есть диссиденты, пытающиеся ей противостоять. Морфеус, лидер группы сопротивления, пытается объяснить новичку, Нео, что такое Матрица: «Матрица — это пелена перед твоими глазами, которая развернута чтобы скрыть правду, и не дать увидеть истину. Это тюрьма для твоего разума».

Тюрьма обычно представляется как физически существующее, замкнутое пространство из которого нет выхода. Матрица — это качественно другая тюрьма, тюрьма виртуальная, в ней обитатель чувствует себя свободным, так как в ней нет решеток, клеток, стен. Нечто вроде современных зоопарков, воспроизводящих декорации природы, искусственную, улучшенную среду обитания, ничем не напоминающую железные клетки с бетонными полами старых зоопарков. В современном зоопарке нет клеток, животные могут свободно передвигаться, но лишь внутри невидимых границ. Свобода их передвижений иллюзорна, это лишь фантом свободы, декорации свободы, в которых неослабный и полный контроль перестает быть наглядным, видимым. Благоустроенный человеческий зоопарк современного общества создает ту же иллюзию свободы.

Смена прямого, физически ощутимого контроля на виртуальный, произошла настолько внезапно и незаметно для большинства, декорации выполнены настолько достоверно, что сегодня мало кто способен отличить фальсифицированную свободу от свободы реальной.

Как все другие формы человеческого существования свобода внутри постиндустриального общества виртуальна, т.е. она как будто бы есть, и в тоже время ее нет. Свобода, как и все другие формы человеческого существования условна, условность — основное качество, отличающее общество от естественной природы.

Матрица — это прообраз будущего, в котором манипуляция физической средой обитания сменяется на манипуляцию знаками, символами, кодами фрагментов реальной среды. В игре знаками, образами вещей, людей, явлений, действий, первоисточники всех этих знаков, органическая реальность, исчезает. Как в игре в карты валеты, дамы, короли являются лишь знаковым обозначением статуса карт. Это игра тенями, отражениями реального мира. Отражения, т.е. тени вещей, явлений и действий становятся важнее самой вещи, явления и действия, и, также, как в пьесе Шварца, Тень, отражение человека становится важнее его самого.

Каждая национальная культура формирует свое, особое видение мира. В американской культуре способность воспринимать фантазию как реальность вырастала из присущего всей американской истории оптимизма, веры в то, что в этой стране любые фантазии можно претворить в жизнь.

Но реализованные фантазии перестают быть мечтой. Жить в реальности значит остановиться, жизнь в своих глубинных принципах вечна, от библейских времен по сегодняшний день она повторяется, меняются лишь формы, суть остается той же. Для того чтобы заставить людей находиться в движении мечта должна быть привлекательнее реальности и постоянно обновляться.

Первые американские колонисты новый поселок называли городом, новую школу, с двумя-тремя помещениями для учеников академией, колледж университетом, кампания, открывшая несколько магазинов в различных городах страны, называла себя торговой империей.

Американский публицист Генри Стил Коммаджер, «Их, (первых колонистов), совершенно не беспокоил разрыв между идеалом и реальностью. В их сознании идеал и был реальностью. Американец чувствовал, что все возможно, что все ему под силу в этом новом, прекрасном мире, и история подтвердила его интуицию».

Стефен Беннет, американский писатель конца 19-го века, следующим образом описывает впечатления нового иммигранта из Европы от только что построенного поселка Дикого Запада. Европеец видит несколько десятков хибар, наскоро сколоченных из досок, образующих нечто, что с трудом можно было назвать улицами, стоящими в середине малярийного болота. Его американский проводник с гордостью называл это убожество городом.

В глазах европейца, американец был либо сумасшедшим, либо клоуном, но, в представлении его американского проводника, это был великий город, потому что он видел не то, что было перед глазами, а то, что было перед его внутренним зрением, и он называл убогий поселок тем именем, под которым он был занесен на карты, Афины. В Америке множество безликих городков и поселков, носящих названия всех европейских столиц, и у американцев это не вызывает ни смеха, ни иронии, воображение сильнее чувства реальности.

Америка, не обремененная традициями и историей, строила новый мир «Разума» в его наиболее чистом, можно сказать, лабораторном виде, в котором фантазии Разума подменили собой реальность.

«Америка открыла новые возможности восприятия мира, создала новую эру, эру симуляции реальности, где подделка превратилась в саму реальность, где воображение и реальность неразличимы». Французский философ Бордияр.

Но Америка не была одинока, ту же симуляцию реальности создавали и другие страны. Это общее направление материалистической цивилизации, создающей новый мир в котором иллюзии должны подменить собой реальность. Эта сверхзадача была видна уже в самом начале ее становления.

Ее теоретически обосновал еще в 20-ые годы прошлого века Максим Горький, «Действительность вполне реальна, но еще не истинна, она только сырой и грубый материал для создания всечеловеческой истины. ...надо поставить вопрос: во-первых, что такое правда? И, во-вторых, для чего нам нужна правда и какая? .... если к смыслу извлечений из реального добавить, домыслить, по логике гипотезы, получим тот романтизм, который способствует революционному отношению к действительности, отношения, практически изменяющего мир..»..

Оруэлл, комментируя в 1968 году свою книгу «1984», «Любую фальшивку можно сделать реальностью если общество изменит само понятие реальности, воспитает новое сознание... Самих понятий правды и истины просто не существует. Правдой является все, что показывается средствами массовой информации (или дезинформации) в данный момент, в следующий момент ее сменит другая правда. Не верьте своим ушам и глазам, верьте только тому, что вы видите и слышите на Телескрине».

Сегодняшний Телескрин, телевидение, контролирующее как сознательное, так и бессознательное в человеке, возникло из нежелания общества видеть мир во всей его сложности, в глянцевых картинках легче жить, чем в сложной, противоречивой реальности.

Телевидение стало тем, что оно сегодня есть, в Америке раньше чем в других странах мира, так Америка изначально создавала образцовый мир в разветвленной системе декораций. В физической реальности построить его было невозможно, но он возможен в виде плоских глянцевых картинок, за которыми можно скрыть объем, сложность, и противоречивость мира.

Рабиндранат Тагор писал об Америке в 1949 году: «Они (американцы) боятся реальности жизни, ее счастья и ее трагедий, и создают множество подделок, строят стеклянную стену, которая отделяет их от жизни, но отрицают само ее существование. Они думают, что они свободны, также, как муха, сидящая внутри стеклянной банки. Они боятся остановиться и осмотреться, как алкоголик боится моментов отрезвления».

Во времена Рабиндраната Тагора «жизнь за стеклом» воспринималась как особое, специфически американское качество жизни, так как все ее компоненты складывались на основе развития Американской Мечты, но логика развития материалистической цивилизации превратила в «жизнь за стеклом», жизнь за стеклом телевизионного и компьютерного экрана, в единственно возможную для всего человечества.

В создании этой новой формы жизни участвует множество узких специалистов, не способных видеть конечный результат, а конечный результат, огромная информационная Сеть, покрывающая весь мир, в которой человек перейдет из положения винтика экономики в положение компьютерной ячейки, превратится в один из многих миллионов микрочипов, из которых будет состоять разум глобального компьютера, следящего за всем Мировым Порядком.

Алексис Токвиль, гениальный провидец, еще в начале 19-го века, видел будущее цивилизации когда писал, «Никто не будет в состоянии подняться выше понимания манипулируемой толпы, включая самих манипуляторов».

Токвиль, правда, не мог предвидеть, что технологическая цивилизация, во второй половине XX века, будет способна контролировать не только внешние формы жизни и поведения, но, проникая в глубины человеческого сознательного и бессознательного, создавать человека со стандартным внутренним миром, минимального человека, контроль над которым будет тотальным, абсолютным.

Все общественные системы, созданные человеком с целью улучшения своей жизни, в процессе своего становления, заставляли его забыть о первоначальных задачах и безоговорочно служить целям самой системы.
http://philosophystorm.org/virtualnyi-chelovek-0
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #99 : 02 февраля 2019, 10:59:28 »

Фолор:
- Так великий Альберт Эйнштейн неоднократно обращался к вопросу: Если аксиомы математики и принципы логики являются абстрактными умозрительными конструкциями, то почему вытекающие из них следствия, так хорошо согласуются с реальной практикой?

Это интересная постановка вопроса. Стоит подумать над тем, как в свете Пятого Элемента согласовать практику и теорию.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #100 : 02 февраля 2019, 22:31:30 »

Теоретические знания, в частности Познание в виде Пятого Элемента, должно быть согласовано с практикой. И согласование это следует проводить на уровне нашего физического тела.
В самом деле. Что для нас значит практика? Практика значит, что мы всегда бьемся об стену головой при попытке пройти через нее. И никакие пятые элементы, конструктивизмы, Канты и прочие теоретики не могут помочь нам  избежать этого факта.
Вот этот вопрос нам и предстоит решить. Он потруднее трудного вопроса Чалмерса.
Прокладка между субъектом и миром в виде мозга и тела - вот что самое важное.
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #101 : 03 февраля 2019, 10:11:38 »

Элементы таблицы собраны не как попало, а согласно иерархии.

мню нипанятна на чем основана иерархия?))..  и пачиму высшие эмоции преобладають над интиллектом))..  это первое

второе..  сексуальный центр..  это один из центров инстинктов..  в какой связи он выделен в отдельную категорию?))

третье..  память это часть ума..  и тож никак ни самастаятильное целое)))..

поясни..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #102 : 03 февраля 2019, 10:35:58 »

на чем основана иерархия?

Иерархия наблюдается только в горизонтальном направлении слева направо.
Движение-Эмоции-Ви
Ощущение-Ум-Вэ
Инстинкты-Память-Сексуальный центр.

Средний столбик образует человека, а левый - животное. Правый может вообще не развиться.
Сексуальный центр оказался в правом столбике хотя бы потому, что на нем завязано продолжение жизни. Есть и другая причина, связанная с энергией.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #103 : 03 февраля 2019, 10:39:57 »

сексуальный центр..  это один из центров инстинктов..  в какой связи он выделен в отдельную категорию?))

Без инстинктов мы не проживем. В этот центр входит не только безусловные рефлексы, но и вся гуморалка, весь обмен веществ.
Рефлексы и секс, обмен веществ и секс хоть и связаны, как связано у нас всё, но это совершенно разные вещи. Эдак можно и ум с эмоциями связать с рефлексами.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89762



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #104 : 03 февраля 2019, 10:43:36 »

память это часть ума..  и тож никак ни самастаятильное целое

Память и ум ведут себя самостоятельно. Можно напрочь потерять память, а ум останется.
Если говорить строго, то следует выделить память у каждого центра. Но опять же самостоятельную. Память таблицы умножения не есть память ощущения запаха. Одно принадлежит Уму, а другое центру Ощущений.
Но я объединил все виды памяти в одну в связи с одинаковой функцией.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 62  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC