Труляля
Гость
|
Уже лучше. Конечно! Эти данные ты привел сам |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
Ребята, этим процессом управляет воля к власти
Ребята, всё таки нужно понимать, что миром управляет отнюдь не любовь и дружба, каково это фантазируют всякие шизотерики - а скорее воля к власти.
Поэтому человек для человека хищник - человек в первую очередь хочет власти, господства, увеличение силы - поэтому он не чурается унижать, оскорблять и агрессировать на других людей которые ему неприятны, которые ему противны и с ним не совпадают
В чатах это проявляется как словесные унижения, оскорбления, одним словом ритуал унижения. Вне интернета и в непосредственной коммуникации это проявляется как физическая бойня, где кроме кулаков могут использовать даже смертельно опасное оружие - нож.
Любовь же и дружба - это лишь второй полюс воли к власти, человек дружит и любит с тем что ему приятно, то что вызывает у него удовольствие, короче говоря то что совпадает с его внутренними качествами и настройкой влечений.
Поэтому нужно понимать что любовь и агрессия это всего лишь два противоположных полюса одной и той же сущности -воли к власти, то есть это лишь её обе стороны а отнюдь не абсолютное - любовь и дружба не абсолютная, это лишь позитивная оценка волей к власти и надлежит ей точно как и обратная сторона.
Осознать двухполюсную сущность воли к власти - значит иметь сильный интеллект, который видит картину целостно. Человек становится сильным - и вместе с тем он становится добрее и злее. Любовь увеличивается вместе с ненавистью.
Шизотерические монахи которые говорят о абсолютной любви, имеют ввиду не любовь а простое сглаживание противоположных чувственных полюсов к некому срединному и равновесному состоянияю где нету чёткой выразительности ни для того ни для другого - то есть это анулирование чувств и введение себя в состояние равновесной застылости, дегредация и упадок |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
Труляля, вот к примеру можем посмотреть как общаются здесь анонимы в чате - это игра воли к власти. Здесь они просто применяют стандартный ритуал унижения, пытаются друг на друга набрасывать метки "низкая власть".
Когда человек говорит уничижительные: "ты тупой, слабый, бедный, уродливый и т.п" то это то же самое что и бросание метки "низкая власть".
Средоточия власти борются за большую власть поэтому бросают друг на друга уничижительные метки, словесные маркеры, и получают из этого эмоции |
|
|
Записан
|
|
|
|
Труляля
Гость
|
Юлька Ухмылка, уйди в свои темы и там пиши. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
Труляля, ребята, я осознала суть этого процесса и смотрю на вас, как на проявление своей философии, все вы, гармонично иллюстрируете мою философию своим поведением, вы как бы просто изображаете её в образно наглядном виде, спасибо |
|
|
Записан
|
|
|
|
Труляля
Гость
|
Труляля, ребята, я осознала суть этого процесса и смотрю на вас, как на проявление своей философии, все вы, гармонично иллюстрируете мою философию своим поведением, вы как бы просто изображаете её в образно наглядном виде, спасибо Мы тебя услышали. Теперь ступай в свои темы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
О воле к власти в процессе оценки
Я зачастую натыкалась на моменты, когда человек мне говорит - ты тупая, слабая и ничтожная как философ, есть философы намного лучше тебя, есть мировые величины - кант, гегель и тому подобные, они намного умнее тебя и превосходней - а вся твоя философия лишь ошибка и заблуждение, и ничего не отражает от действительности.
В такие моменты я нахожу, что человек утверждает как раз то, чего он пытается отвергнуть - то есть оценку волей к власти, и в этом смысле он не отвергает, а лишь дополнительно укрепляет и подтверждает такую оценку. Ну и действительно, чем здесь измеряют ? - здесь измеряют амбивалетностью, большим и меньшим числом сообразно степеней власти.
Хотя совершенно парадоксально, что сам субъект этого не понимает - но это связано с чистой фривольностью мышления которое вместо точной отражающей оценки, предпочитает искривления и искажения различной степени глубины - в зависимости от точек влечения и своих ценностей. Можно сказать что мышление это усиленное заблуждение, оно двоекратно отдаляет нас от бытия в сторону фикций и фантазий |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
О воле к власти в оценке мышлением
Примечательно, что само мышление практически никогда не сознает себя и окружающий мир волей к власти, это связано с тем, что сама функциональная сущность мышления заключена в фривольном оперировании элементами окружающего мира - так что оно может ассоциировать что угодно и как угодно, это чистая фривольность - логика лишь маленький островок этого процесса, но не его основание.
Мышление по умолчанию не имеет цели точно отобразить реальность, оно её извращает и искривляет на свой манер и как угодно сообразно своих ценностей - осознать же целостную картину как картину ценностей и воли к власти, не представляется возможным именно ввиду узкососредоточенной фокусации на каких либо ценностных точках, к примеру монах сосредоточен на любви и говорит что бытие любовь, математик озабочен цифрами и говорит что бытие это цифры, религиозник озабочен фантазиями и говорит что бытие это орёл и эманации - иначе говоря бытием становится та или иная передняя ценностная точка вне учёта целостной связи с периферией.
Поэтому мышление представляет из себя образчик заблуждений. Но с обратной же стороны, мышление можно было бы сделать более прозрачным и менее преломляющим, и в какой то момент по воле удачного случая возможно случилось бы осмысление себя волей к власти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
Грустно конечно, что вопреки вопиющей очевидности воля к власти не замечает себя волей к власти и этого не понимает, но это опять таки обусловлено спецификой мышления и его функцональной ролью, так что можно лишь догадываться, в какое из следующих тысячелетий возникнет такой человек как я |
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикая Роза
Гость
|
Не гоните ее отсюда. У вас нет таланта к философским трактатам, поэтому вы на нее и ополчились. |
|
|
Записан
|
|
|
|
воля к бреду
Гость
|
тебе заняться нехуй, как писать откровенный бред в чужих темах? Иди к себе и пиши там нет ртути |
|
|
Записан
|
|
|
|
увы
Гость
|
Юлька Ухмылка, тебе заняться нехуй, как писать откровенный бред в чужих темах? Иди к себе и пиши.
Нет тут твоих тем, как ты не утверждай обратного, потому что ты пишешь гостем и прав на тему у тебя нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Кабан
Гость
|
Нет тут твоих тем, как ты не утверждай обратного, потому что ты пишешь гостем и прав на тему у тебя нет. Он за базар свой не отвечает. Фу ханыга дворовая. |
|
|
Записан
|
|
|
|
хахаха
Гость
|
Нет тут твоих тем, как ты не утверждай обратного, потому что ты пишешь гостем и прав на тему у тебя нет. Он за базар свой не отвечает. Фу ханыга дворовая. Ты за базар спрашивай у своих, с кем базаришь, а тут ты никто. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Ребята, этим процессом управляет воля к власти Ты уцепилась за один аспект в многообразии Мира и пытаешься из этого аспекта, одного из бесчисленного множества, объяснять ВСЁ. Собственно в этом и ошибка. Так же как ошибка всё сводить просто к Базальным комплексам и более ник чему. В мире где нет двух одинаковых песчинок и двух одинаковых снежинок, пытаешься свести просто к одному аспекту, к 0-1, да-нет, чёрное-белое. Всё это разные стороны бесконечного аналогового процесса, а вовсе не цифрового. И это не истина, а не более чем выбор и способ говорить. Но мне больше нравится другой выбор: – Я спрашивал, имея в виду другое, дон Хуан. Я хотел узнать, что может вынудить такого никудышного бездельника как я, достичь этого всего?– Поиск свободы – это единственная побуждающая сила, которую я знаю. Это свобода улететь внезапно в бесконечность, которая где-то там. Это свобода умереть, исчезнуть навсегда. Это свобода быть подобным пламени свечи, которая остается неугасимой в мире, озаряемом светом миллиардов великолепных звезд, остается неугасимой потому, что никогда не считает себя чем-то большим, чем есть на самом деле, – всего лишь свечой. Но и его я не считаю единственным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|