Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #15 : 06 июня 2019, 15:54:33 » |
|
на мой взгляд.. неравноценные термины)).. есть понятие.. достигать своей цели.. это не просто что то делать.. это означаеть ..что достигнут желаемый результат. Ты всего лишь не знаком со смыслами Делания в 4 пути и нагвализме. Там специфические усилия. Там не нужно тупо приседать и даже не нужно умно решать интегралы Там нечто похожее на картинки Ртути. Вот у тебя есть желание закурить и вдруг его нет. Чтобы оно исчезло нужно специфическое усилие. Неделание называется. И никакими обычными усилиями ты этого не добьешься. Нужны сверхусилия. Но так мало кто умеет бросать курить. Обычно человек мучается и терпит. Но избавиться от желания он не способен. Это понятие 4 пути (сверхусилие) наверняка такое же древние, как и Евангелия. Там есть похожее слово, которое тоже извратили. "Дай нам хлеб насущный". Это в современном варианте. А на самом деле раньше было - "Дай нам хлеб СВЕРХсущий". Отсюда аналогия. Сверхусилия и сверхсущий. Это термины школы. И они одного порядка. А то, что сейчас понимают под сверусилиями - это к нагвализму и 4 пути не относится. Идея аналогичности сверхусилий и сверхсущего хлеба - также моя. У Петра Демьяновича ее нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #16 : 06 июня 2019, 16:04:43 » |
|
Но так мало кто умеет бросать курить это савсем какые то мелочи))).. сверхнасущный хлеб для того.. чтобэ бросить курить?)).. зачем стоко.. терминов.. ежели можно просто перейти в састояние ума.. до смыслов?)).. и фсё.. нету тела.. и нету дела))).. нет ни желаний.. ни желающего)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #17 : 06 июня 2019, 16:23:11 » |
|
и фсё..
нету тела.. и нету дела))).. нет ни желаний.. ни желающего)) Сдохнуть штоле? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыба
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #18 : 06 июня 2019, 16:44:38 » |
|
Там есть похожее слово, которое тоже извратили. "Дай нам хлеб насущный". Это в современном варианте. А на самом деле раньше было - "Дай нам хлеб СВЕРХсущий". Отсюда аналогия. Сверхусилия и сверхсущий. Это термины школы. И они одного порядка.
Корнак, видимо ты хорошо понял 4 путь. Хорошие замечания делаешь. Я всю жизнь практикую СВЕРХусилие и никогда не знала, что это таким словом называется, пока не прочитала книгу Успенского "В поисках чудесного". Мне кажется, сверхусилие легко объясняется таким случаем: отжимается человек 10 раз, а 11 уже не может физически. Вот если он совершит усилие над собой, открыв второе дыхание, высвободив резервные силы и прочее... и совершит это 11 отжимание через боль, принеся себя в жертву, то это сверхусилие. Тогда в следующий раз он уже будет легко выполнять 11 отжиманий, а 12-ое будет для него недоступным пока он не совершит очередное сверхусилие после привыкания телом к 11 отжиманию. И так далее. |
|
|
Записан
|
Для мира вы - кто-то, а для кого-то вы - целый мир.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #19 : 06 июня 2019, 16:46:18 » |
|
то это сверхусилие Не, это насилие над собой |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыба
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #20 : 06 июня 2019, 16:49:20 » |
|
Не, это насилие над собой Без жертвы ты не сможешь развиваться... о жертве Гурджиев тоже говорил. Физическое насилие над собой, как жертва, бывает полезно, потому что через преодоление усталости и лени можно прийти к состоянию СВЕРХосознанности. |
|
|
Записан
|
Для мира вы - кто-то, а для кого-то вы - целый мир.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #21 : 06 июня 2019, 16:59:06 » |
|
Без жертвы ты не сможешь развиваться... о жертве Гурджиев тоже говорил. Физическое насилие над собой, как жертва, бывает полезно, потому что через преодоление усталости и лени можно прийти к состоянию СВЕРХосознанности Говорил. Но физическое насилие не метод 4 пути. Хотя и он может быть применен. Но с пониманием. Главное условие для применения техник - понимание. Жертвы в 4 пути несколько о другом. Нужно пожертвовать страданием. Отказаться от страдания. Отказаться от фантазий. Отжимания - это не жертва. Отказ от удовольствий тоже не жертва. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыба
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #22 : 06 июня 2019, 17:03:38 » |
|
Отжимания - это не жертва. Отказ от удовольствий тоже не жертва. Я немного иначе чувствую... именно ЧУВСТВУЮ. Про отказ от страдания я поняла, а вот ты похоже не умеешь отжиматься |
|
|
Записан
|
Для мира вы - кто-то, а для кого-то вы - целый мир.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #23 : 06 июня 2019, 17:07:47 » |
|
Я немного иначе чувствую... именно ЧУВСТВУЮ. Про отказ от страдания я поняла, а вот ты похоже не умеешь отжиматься Рекорд 80 С нагрузками я знаком. Но это не 4 путь. Хотя некоторые элементы нагрузок в 4 пути используются. Успенский бегал при особом счете дыхания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #24 : 06 июня 2019, 17:16:47 » |
|
Сдохнуть штоле? в некатором смыселе)))... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Evgeny
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #25 : 12 августа 2019, 22:06:56 » |
|
Там есть похожее слово, которое тоже извратили. "Дай нам хлеб насущный". Это в современном варианте. А на самом деле раньше было - "Дай нам хлеб СВЕРХсущий". Отсюда аналогия. Сверхусилия и сверхсущий. Это термины школы. И они одного порядка.
Корнак, видимо ты хорошо понял 4 путь. Хорошие замечания делаешь. Я всю жизнь практикую СВЕРХусилие и никогда не знала, что это таким словом называется, пока не прочитала книгу Успенского "В поисках чудесного". Мне кажется, сверхусилие легко объясняется таким случаем: отжимается человек 10 раз, а 11 уже не может физически. Вот если он совершит усилие над собой, открыв второе дыхание, высвободив резервные силы и прочее... и совершит это 11 отжимание через боль, принеся себя в жертву, то это сверхусилие. Тогда в следующий раз он уже будет легко выполнять 11 отжиманий, а 12-ое будет для него недоступным пока он не совершит очередное сверхусилие после привыкания телом к 11 отжиманию. И так далее. А не надорвётся? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
77
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #26 : 16 октября 2019, 13:34:11 » |
|
Это скорее в Методологию работы с автоматизмами, но не принципиально, просто оставлю это здесь. В качестве анонса - распорядки и эффект бабочки, принцип формирующий событийные ряды. Действительно ли здесь замешана теория хаоса в ее строгом смысле? https://interesno.co/myself/b4de440f97d8 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Midknight
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #27 : 16 октября 2019, 21:21:43 » |
|
Если делать зло злу и недостаткам, то можно избежать сверхусилий. |
|
|
Записан
|
Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом / Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
|
|
|
Evgeny
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #28 : 02 декабря 2019, 20:08:20 » |
|
Корнак, какой суфизм2 ? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #29 : 02 декабря 2019, 20:09:27 » |
|
По ходу чтения темы с Суфизма 2.0 у меня возник вопрос, который, как мне показалось, не удается им понять. Хотя и мне он понятен не больше.
Сверхусилия и энергия в "аккумуляторе". В каком соотношении они находятся? Варианты. Нужно приложить сверхусилия, чтобы добраться до запасов энергии. Нужно добраться до запасов, чтобы иметь возможность проявить сверхусилия. Нужно вообще начать с затыкания дыр, чтобы ликвидировать утечку энергии.
Разумеется, последнее. Но тут одно за другое цепляется, увы. Затыкать дыры также есть работа, требующая знания и энергии. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
|