Не все так просто. Если цвет в культуре не назван, то его носители этой культуры могут не видеть. То же касается и вкусов, и тд. Потом, есть дальтоники. Как их не обучай, а их биология ответственна за то, что они видят мир иначе, не так как те, у кого дальтонизма нет. То же самое и про близорукость, дальнозоркость и тд.
Могут не различать отдельные оттенки, не различать цвета в словах, но не видеть вообще – это вряд ли. Даже маугли видит мир примерно также как те, кто вырос в обществе. Различия не настолько принципиальны как могли бы быть. Небольшие отклонения не объясняют общности восприятия остальных. Тем более, если носят физиологический характер.
А как тебе такой дальтонизм – как вариант программирования сознания:
https://youtu.be/ojgXpnd0cI0?t=1369Представляешь какое количество вариантов существовало бы, если бы этот процесс был пущен на самотёк.
Наш мозг и наше тело формировалось миллионы лет.
А какая разница сколько это формировалось, если нет механизма передачи этой информации через гены. Каждый ребёнок учится видеть мир заново.
Конечно. Мы их растим, кормим, лечим, ограничиваем их подвижность и формируем их среду обитания, стерилизуем, убиваем иногда в старости. Они очень зависимы от нас, именно домашние животные.
Знаешь много хозяев, которые называют себя «кураторами» и берут осознанное управление за процессом развития своих питомцев? Обычно всё возникает спонтанно и далеко не все относятся к своим питомцам настолько ответственно. К тому же бездомными – многие проживут и без нас. Я это к тому, что то, что ты называешь кураторством, может возникать просто как элемент взаимодействия в силу того, что мы разделяем некую общую территорию.
Понятийная система загружается из внешней культурной среды на раннем этапе формирования цнс, это биологическая предрасположенность - получить инспирацию с внешних носителей, так что наша природа воистину двойственна. Я помню, как у меня собиралась эта пространственная геометрия, основы были заложены еще до того как мне установили понтяйную прошивку, я видела пространство комнаты и цвета так же как сейчас - в несколько месяцев. Потом все в точности по Журавлеву понятия, системы понятий достраивали мир, окончательно пространственная геометрия сложилась в движении, когда мне в поезде объяснили почему дальние предметы маленькие и двигаются медленнее.
Почему тогда существует большое количество ИСС (изменённых состояний сознания) которые также отражают окружающий мир? Например, энергетическое восприятие по КК. Понятия, системы понятий – это всё вторично и обучаемо обществом. Вопрос об основах.
В несколько месяцев я не воспринимал цвета, мир был в размытых пятнах и основным ориентиром было сильнейшее ощущение человеческих эмоций. Так кто научил меня видеть цвет, воспринимать мир в 3 измерениях, чётко очерчивать границы предметов и главное корректно убирать то, что видеть нам не положено? Из чего это может загружено, если не заложено на физиологическом уровне? Не наука, не культура не знают как появляется Квалиа. Как же тогда этому можно обучить?
Зы. А вот еще интересно, по кк сначала полагается остановить чужеродное устройство, разум, потом сбросить человеческую форму или наоборот? )
По КК потеря человеческой формы – это затяжной процесс. Но вот где по КК проходят границы «чужеродного устройства» - я не знаю и не придерживаюсь подобной точки зрения на сознание.
Кстати, Олег, разные системы визуальной интерпретации это та самая система ввода-вывода, используемая в гипнотехниках. (Жаль что мы так и не услышали АВГ по поводу его МОМ)
В моём восприятии это происходит на до образном уровне - то есть уровне БЗ.