Эту тему я,
Пелюлькин, решил запостить, чтобы
ON LINE показать всем мистикам ПН, да и вообще, насколько Православные ПОПЫ (вкусившие власть админа) тупые и злющие, аки сатана, когда они видят умного человека, которого принимают тут же за врага, хотя тот просто пытается помочь и им выбраться из погибельной пропасти невежества, и хоть чуть просветить их мрачные невежественные души, погибель которым отписана уже до суда Божия, по Притче Христа о Талантах, где зарывшего непременно данный всем данный от бога Талант ума (который дан всем людям) и не умножившего его---Господин выкидывает вон во тьму внешнюю, как раба негодного, ленивого и лукавого. Эта Притча Христа о Талантах есть обетование исполнения Премудрости Соломоновой. Ещё Премудрый Соломон провозгласил силу Премудрости и влияние Премудрости на судьбу всякого их людей,
Притчи Глава 1:20-32- Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесётся на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их…»
Этот коммент, как ответ на
коммент Логослово одному акцентуированному гегельянцу
Normolog с ФШ, я только что в 12
20 по Москве, 01.10.2019 года, разместил на Логослово, где админ
Андрей Рыбак, везде призывая к Любви и Смирению, как сущим добродетелям, и говорящий, что не имеющий таких добродетелей
ХУЖЕ ПРЕДАТЕЛЯ, сам занимается откровеннейшим интриганством, всяким подавление свободомыслия и перечения его указаниям, и непрерывно своим вмешательством пытающийся оказать давление на личность склоняя к услужничеству именно ему, и пытающегося сломать личность при уклонении от выполнения его притязаний. И понятно, что админ Логослово
Андрей Рыбак---именно злейший сатанист и это именно результат его дремучейшего невежества, и он даже не понимает, что он служит сатане а не Богу, и что осужден трижды заранее: по Притче Христа о Талантах, по наибольшей ненависти бога к Служению Ему недостойному, и по Закону Божию, чтоб не делал другим, чего себе не желает (четвёртым можно добавить то, что он расхищает в погибель ввереных ему, вместо спасения).
Уважаемые форумчане и гости ПН, можете сами глянуть, появится ли этот несомненно в Християнском Духе благочестивый мой коммент на Логослово, или не появится. Ибо на Логослово я стою под непременной модерацией и всякий мой коммент публикуется только после модерации этим ублюдком, админом
Андрей Рыбак. И ему скорее всего плевать на тот глубокий смысл и простейше применимую замечательнейшую воспитательную методологию как детей, так и взрослых (кротчайше и очень удобно изложенную в этих строках), которые я выразил этим комментом, ибо главной задачей этого ублюдка-админа
Андрей Рыбак---есть всеми путями попытаться повлиять на меня, лишая меня общения с единоверцами чисто из его интриганских побуждений. После этого конечно я никого не могу призвать стать Православным, ибо это означает, что я его призываю стать пасомым вот такими сатанистами и ублюдками-админами, как этот
Андрей Рыбак, ибо он далеко не первый, кто такого типа придурок в рясе, кто мне попадается среди попов и монахов.
Уважаемые форумчане и гости ПН, а теперь я вам представлю то, что я там на Логослово отписал. Делайте выводы, господа присяжные заседатели, и если вы настоящий маг, проклинайте таких нечестивцев, ибо вы своей Магии не противоречите, а такого рода ублюдки---противоречат и предают ради ничтожной страсти то, чему посвятили жизнь и присягали на верность, пред Самим Богом. Прокляты такие и от Бога и Ангелов его, и от людей, и ещё от демонов и даже от сатаны. Это предатели любой веры, любых убеждений и морали.
Уважаемые форумчане и гости ПН, дабы посмотреть, опубликовали или нет, мой коммент, то сходите по данной в заглавии ссылке, там постом стишок
Андрей Рыбак и один коммент
Николая Гаша, я же отвечал именно на коммент
Николая Гаша. И скорее всего мой коммент там никогда не появится.
Да нет, это просто простая мистика поэтики. Стих простой, детки его запомнят легко, и если ещё подучить ребёнка собирать себе подобных, чтобы с ними дружить, то детки этот стишок своим девизом сделают и будут друг дружку и себя править этими строчками. Может случится, то детки и родителям своим его расскажут, то тогда и родители вовлечены будут в это доброделание. Просто над этим никто не думает, а значит и не говорят об этом, допустим
Рыбаку нужно несмотря на явную противоположность этим строкам, злобно пытаться мной манипулировать и держать меня под модерацией, и его совсем не мучает что это прямая противоположность и смирению и любви и есть интриганство, злоба.
Николай Гаша (Мигашкин), вы тоже ни радоваться нормально не можете, ни ценить умное общение (как вы на ФШ игнорировали мои умные к вам обращения и доводы), ни следовать и исследовать некой кем-то предложенной идеологии, но у вас явная реформаторская одержимость, как то, что хотя вы сами не подразумеваете, что будете искренне следовать этике чистосердечного взаимоуважения (ибо вам плевать, что думают другие, если они не поддерживают вашу позицию), но к своей идее требуете наипристальнейшего внимания и принятия её ключевой, тогда как другие люди могут тем результатам, которые декларируете вы, приходить своим путём, и это есть приложение их ума, в их жизненном пути, который они строят, за который они получат воздаяние. Это и святые говорят: (
прп. Марк Подвижник-Гл. 53)---[68. Многие советы ближнего на пользу (бывают), но для каждого ничего нет пригожее своего решения]. И для достижения благоденствия, достаточно просто всех сделать состоятельными мыслителями, ибо точно логически доказывается, что невозможно быть мыслительно состоятельным, если не быть морально этичным человеком, причём связь настолько прямая, что тотчас мгновенно же разучишься мыслить, если воспылаешь завистью, предашь кого-нибудь или что ещё подобное сделаешь из характеристики
людей будущего 2Тим.3, 1-9.
Николай Гаша, и вы почему-то совсем не исследуете это мыслительное направление, странное такое одностороннее у вас ослепление, не правда ли??
Николай Гаша, давайте вернёмся к стишку, и посмотрим, как можно усилить его моральную значимость в воспитании как детей, так и взрослых. Я думаю, что надо добавить различия добра и зла, так же естественно в краткой лирике, и будет хорошая вводная высшего философского порядка, вполне понимаемая и детьми. Т.е. я ратую за то, что перед стишком
Рыбака нужна вводная лирика на предмет выбора притязаний именно на добро, чтобы указать ребёнку, и любому взрослому, какие последствия имеет уклонение от доброго пути, и приводимые мной строки прямо говорят, что путь зла, это даже отвержение и основы не то что добра других, но и своей основы, что есть так же и самоуничтожение. И в такой постановке вопроса, стих
Рыбака обретает основание выбора именно указанного в нём пути, итак, моя вводная лирика:
Недоброе---порой добру опора,
Основа злого проявления---добро,
Любить опору---истины зерно,
Но злому---это не дано. (Из философских сказок Феано)
Николай Гаша, а теперь давайте сразу воспримем строки стиха
Рыбака, правда я как обычно стараюсь лирику улучшить, то и со своими изменениями я приведу и стих
Рыбака:
Просто — любите. Просто — прощайте…
Сделать не можете — не обещайте. (Тут можно отмазаться словами Свщ. Писания: “Всякий человек лжив” (Рим. 3:4), что типа, человек полагает, а Господь располагает, ну и призвать к терпению.)
Не лицемерьте и не обижайте,
Не суетитесь и зря не страдайте,
Заблаговременно ум очищайте,
И в сердце своём зла не держите…
Просто мечтайте, дерзайте, творите,
Просто, с любовью к людям — живите!
Николай Гаша, эти прекрасные строки были бы не столь поучительны, если бы не приведённая вводная мною выше Лирика, благодаря которой нетрудно указать исход того, если не придерживаться тех девизов, которые приводятся в стихе
Рыбака, который он конечно сочинить бы никак не смог, ибо его поступки и внутренние убеждения никак такие строки не имплицируют, а значит он их сочинить не в состоянии, ибо подсознание имплицитно поступкам и внутренние убеждениям, а значит даже интуитивно у него такие строки не могли быть в сознании.
Николай Гаша, стих
Рыбака можно усилить КАТАРСИСОМ стоицизма, сулящего награду за благочестивую жизнь, и указать им, к чему ведут следования девизам из стиха
Рыбака, а именно:
Блажен, кто жизнь в борьбе кровавой,
В заботах тяжких истощил!
Как раб ленивый и лукавый
Талант свой в землю не зарыл!
Николай Гаша, потом, нужно оправдать эти предстоящие усилия пользой всему человечеству, и почему должно трудиться на благо, что эт о именно Божи е дело. И тут уже не стих, но краткие заключительные выводы, почему благочестие не имеет альтернативы:
• • • Конечно, Раю на земле (а Премудрости в голове) быть невозможно, но его (и её) всё равно нужно стараться строить, иначе воспроизводится только ад (или безумие). “Свято место пусто не бывает” (а вместилище Бога в сердце, займёт бес или дьявол, подавая самые безумные намерения).
• • • Путь вперёд нам освещает свет истины прошедших веков, в том числе и нашего тысячелетия. Он светит нам не! в спину. Мы идём не! в собственную тень. Он светит из будущего.
• • • Новый виток истории начался. На этом витке нас ожидает или благословение Божие, или небытие и ад кромешный. (И за всё за это) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веком, Аминь!
Николай Гаша, и конечно для этих принятия целей и возможности их достичь нужно наставление в том, чтобы ребёнок хорошо учился, поглощал знание согласно высочайшего мотива в обретении высокого ума, а с ним и Великой Веры, чтобы ребёнок мог сразить мудростью любого оппонента, даже если только начал действовать согласно цельности мною указанного, ибо эти строки подходят и к наставлению о благочестивом принятии ребёнком таинства Евхаристии:
БОЖЕСТВЕННОЕ ВИНО (Философское эссе)
Мы пьём из Правды Золотого кубка -
Божественное терпкое вино!
И впитываем Знанье, словно губка.
Мир творчества откроет нам окно.
Бриллиантами со Временем прольются
Те искорки, что гениям даны,
Несчастливы лишь те, кто отвернутся,
Не примут эти щедрые дары.
Стремительно приходят ряды истин!
Но гаснут… не найдя ответный ход...
И чаще претворяются в те мысли,
Что Верой воспеваем в Слове - Бог.
Не зря на почву добрую приходят,
И плодом Истины в Идеях оживут.
То Гёте, то Платон затем приходят,
То рифмой поэтизма песнь поют...
Мы пьём! И оживают наши души,
Мы думаем! И обретаем жизни Путь,
Где Свет пронзает Радугою тучи,
Где ↑Образ Мысли не даёт душе уснуть...
Прозренья превращу в вина глоточек,
Всем клеточкам энергию даря.
О кто я? Боже Правый, - много точек!
Жить запятыми... не умею я... (Из философских сказок Феано. + моя доработка)
Николай Гаша, и можно обозначить красивейший финал в исходе благочестивого пути, котоорый своими простыми девизами провозглашает стих
Рыбака, и строки эти сильные, наполненные личной Экзистенцией стояния перед целым Мира, в страхе и трепете от взятого намерения в удел бессмертия:
Дух триединый, слитый навеки,
Молотом судеб творят человеки.
И наковальня на Млечном пути---
Удел кузнеца, всем смертям вопреки.
Да выкует счастье для сказки бессменной,
В звёздном миру бесконечной Вселенной. [Философские сказки ФЕАНО]
Николай Гаша, и конечно нужно закончить также строками, которые укажут на тот исход, если человек уклонится от указанного пути и не возжелает приложить усилия, для достижения благочестия, девизы которого провозглашает простенький стих
Рыбака:
Есть ещё средний случай, когда вроде человек застревает в дилемме выбора и удержания его, в деле чтобы определиться---какого типа плодов своей деятельности он хочет, и какого практически воздаяние добивается. Но этот средний случай проблемный сам по себе и несёт неиссякаемое угнетение возникшей проблемой выбора и неустранимости самой решительной необходимости в разрешении этой дилеммы. По сути, даже выбор зла и служение злу, эту дилемму не устраняет, но усиливает, и угнетает ещё существенней, именно ввиду безнадёжности выбрать нечто иное и стать на путь отвержения злого пути. Так, величайший сатанист самого начала 20-го века,
Олистер Кроули, хоть и был богат, и имел тысячи учеников и последователей, и жил в замке на берегу озера Лох-Нес, но жизнь закончил нищим, бездомным, одиноким, безумным, наркоманом и больным, и это так выглядит финал этой дилеммы в самом вульгарном варианте её игнорирования. Потому, представлю эту дилемму в стихах:
- - - НАШЕ ВРЕМЯ
А Сердце...? Сердцу веры нет!
Долой с души все украшенья!
Как с Лика Божьего сребро,
Мы все расхитили с неё
И промотали! ...И в забвеньи,
Скелеты голые душой,
Бредём по тернию сомненья,
Гордяся нашей наготой!
- - - ИСХОД!
Самих себя уже нам мало;
В других нет больше ничего.
В грядущем голая равнина,
В былом---сожжённая пустыня…
Как насмерть раненый атлет,
Наш Эгоизм голодный бродит,
И ничего уж не находит.
Что было---в юности пожрал,
Что есть---державы опыт взял!
- - - М.Ю.Лермонтов---«Удел»
И прах наш потомок оскорбит презрительным стихом
Насмешкой горькою обманутого сына, над промотавшимся отцом!
Только вот наш потомок, если сперва не совершит акт мерзейшего вандализма и глумилова от напряга за наследственнность, то сильно о том будет жалеть, летая в составе стратосферной ядерной пыли.
Николай Гаша, конечно, смысл этих строк отсылает тут же к началу моего повествования, к тем строкам, которые призваны к принятию всех тех девизов, которые провозглашает стих
Рыбака. И любой даже взрослый не сможет ничего оппонирующего сказануть, против всего, что я здесь привёл, ибо я высказал весьма взаимосвязанную мыслительную конструкцию, в которой отвержение любого из её элементов---влечёт отрицание и других, с ним связанных. Т.е. скепсис невозможен, причём всё кратко и надёжно.