Соня (Bruja)
|
А вот это уже интересный пассаж с вашей стороны . Могу я тогда попросить вас сформулировать, как вы определяете "живость"? Тем более, если разумность к признаку живости не относите. живое это органическое. машины - это не живое. "оживленные" машины - это нечто вроде мертворожденного. ожившего мервяка. а разумное - это как квантовая реальность по отношению к реальности наблюдаемой. То есть вне понятий - органическое - неорганическое. Возможно неорганики обладают более отточенным разумом, потому что в силу своей природы не отвлекаются на эмоции и чувственные интерпретации. у мертвых чувств и эмоций просто нет. Зы- про Лес- я собираюсь Лес сделать агрессивной средой, по типу Леса у Стругацких (Улитка на Склоне). Вы не правильно поняли. Юная Пипа (еще без рожек) И - техно-Лис нашла в инете |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
может конкурс объявить? биокопи! копичелы! техНЕорги! ТехНеОрги - очень даже! Воки -Токи Пока все это не важно, фабулу мира разрабатываю.. Детали определяться уже потом, по ходу сюжета. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
живое это органическое. машины - это не живое. "оживленные" машины - это нечто вроде мертворожденного. ожившего мервяка. Считать живыми только органических - чистейшая ксенофобия . Но если говорят "ожившие мертвецы" (фильм ужасов такой есть), то видимо живость определяется не временем лежания в гробу, а переходом к активной деятельности! Стало быть, не стоит полагать "мертворожденность" настолько сильным пороком, чтобы считать, что оно накладывает на существо несмываемый грех. Эдак и цыпленка можно в том же упрекнуть за то, что перед тем, как родиться, он долго пребывает в состоянии яйца. Конечно и в случае яйца можно продолжать воспевать органичность и бичевать неорганичность, измышляя всё новые и новые аргументы (типа "яйцо тоже живое, но жизнь в нем дремлет"). Но по большому счету нам здесь гордиться особенно нечем, т.к. у нас самих место мертворожденного состояния занимает состояние небытия. А потому слишком зыбки аргументы в пользу того, что не существовать до своего рождения лучше, чем пройти промежуточную стадию неживого состояния (не говорю "мертвого", т.к. прежде оно еще не оживало). То бишь, отказывать другим существам в человечности вполне допустимо, однако на звание человека они и не претендуют. А вот для отказа в праве считаться живыми должны быть более веские основания, нежели наличие отличий их организма от человеческого, или стадий развития оного. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Зы- про Лес- я собираюсь Лес сделать агрессивной средой, по типу Леса у Стругацких (Улитка на Склоне). А вот мне Лес Стугацких не нравится. Не нравится в том смысле, что он буквально порабощен своими хозяевами, делая всё то, что им надо. А в этом случае порабощенный лес немногим лучше угнетаемого, а возможно даже хуже, т.к. наши леса под давлением наступающей на них техногенной цивилизации, лишь отступают в глушь, но в целом не теряют своей самобытности. Тогда как Лес Стругацких полностью "генномодифицирован" - в нем практически ничего уже не осталось от того прежнего леса, которым он был до появления "суперлюдей". И потому в "Улитке" на самом деле имеет место противостояние не человека с лесом, а человека прошлого с человеком будущего. Когда человек прошлого ищет в мире привычные ему формы, но не находит, поскольку его время ушло - пришли новые хозяева жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Зы- про Лес- я собираюсь Лес сделать агрессивной средой, по типу Леса у Стругацких (Улитка на Склоне). А вот мне Лес Стугацких не нравится. Не нравится в том смысле, что он буквально порабощен своими хозяевами, делая всё то, что им надо. А в этом случае порабощенный лес немногим лучше угнетаемого, а возможно даже хуже, т.к. наши леса под давлением наступающей на них техногенной цивилизации, лишь отступают в глушь, но в целом не теряют своей самобытности. Тогда как Лес Стругацких полностью "генномодифицирован" - в нем практически ничего уже не осталось от того прежнего леса, которым он был до появления "суперлюдей". И потому в "Улитке" на самом деле имеет место противостояние не человека с лесом, а человека прошлого с человеком будущего. Когда человек прошлого ищет в мире привычные ему формы, но не находит, поскольку его время ушло - пришли новые хозяева жизни. Улитка, это да... Но конфликт внутри этой повести, не между прошлым и будущем... думаю |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
живое это органическое. машины - это не живое. "оживленные" машины - это нечто вроде мертворожденного. ожившего мервяка А мне бы хотелось вложить в персонажа подобную идею - из машины собранной на коленке из бросовых запчастей внезапно, невесть каким образом проявляются характеристики живого, способность выбирать, размышлять, выходить за свои пределы, совершать сверхусилия, а так же все издержки бремени свободы, ее обратная сторона в виде последствий выбора, неопределенности, метаний, рисков. Но я понимаю, что с таким персонажем проблем много, лучше взять чего попроще, чтобы укладывалось в сюжет. Если же следовать за всеми идеями соавторов, то врядли можно довести до релиза, поэтому предложила бы набросать варианты развития сюжета вкратце - кто с кем против кого и кто побеждает, и вынести в голосовалку, с пунктом Другое, куда помещались бы альтернативные версии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
А по-моему, главная идея - яснее ясного, и в данном случае может быть только одна: главный герой должен пройти через все возможные крайности, чтобы потом в конце и в итоге суметь уравновесить их в себе (не закрепиться в какой-либо из них), и тем самым обрести целостность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
через все возможные крайности а список.. крайностей.. можно огласить?))).. или как обычно раем и адом ..ограничимся?))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
А по-моему, главная идея - яснее ясного, и в данном случае может быть только одна: главный герой должен пройти через все возможные крайности, чтобы потом в конце и в итоге суметь уравновесить их в себе (не закрепиться в какой-либо из них), и тем самым обрести целостность.
Неплохая идея для художественного вымысла, но без налета малейшего реализма, а мы вроде в проекте по реальным событиям участвуем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
через все возможные крайности а список.. крайностей.. можно огласить?))).. или как обычно раем и адом ..ограничимся?))) Ну, Бруха говорила как-то, что Пень для неё - это типа Дикий Запад, а Омвей - это типа заведения, где главный распорядитель организует свой собственный порядок. И ей в удовольствие, после одного - окунаться в другое, попеременно или по настроению. Это - очень показательный пример как раз того, как можно уравновесить в себе две противоположности, используя и ощущая их в полной мере, по отношению и благодаря друг другу. Помимо этого, раз уж здесь зашла речь про лес и город, их вполне можно было бы использовать аналогичным образом, скажем, как качели между природой (или естественным) и техногеном (или искусственным). Другие возможные для использования в проекте пары - одиночка и взаимодействие в обществе (командой), сновидения и бодрствование, прошлое и будущее (как Пипа отметила), никчёмное и важное, фантазии и реальность, ум и глупость, контроль и движение по Духу, зависимость и свобода, слабое и сильное, пофигизм и ответственность, дома и в гостях, серьёзность и юмор, сладкое и горькое. Да их все - просто не счесть! Причём, в каждой паре практически уже заложен определённый мини сюжет, поясняющий, каким образом, в зависимости от ситуации, полезным может быть как то, так и другое. А в самом конце повествования - тональ и нагуаль. Вот это было бы произведение!.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Ну, Бруха говорила как-то, что Пень для неё - это типа Дикий Запад... Да! Это мы! |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Ну, Бруха говорила как-то, что Пень для неё - это типа Дикий Запад... Да! Это мы! надо будет засмотреть |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Ну, Бруха говорила как-то, что Пень для неё - это типа Дикий Запад... Да! Это мы!
надо будет засмотреть А вот если в названии (с рекламой этой чувихи) убрать 2-ю и 3-ю буквы из слова ЗАПАД, то была бы реклама какого-то порно. Но вот чувиха та не столь впечатляюща, ВОТ ВАМ ЧУВАК ШО НАДО |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
через все возможные крайности а список.. крайностей.. можно огласить?))).. или как обычно раем и адом ..ограничимся?))) Ну, Бруха говорила как-то, что Пень для неё - это типа Дикий Запад, а Омвей - это типа заведения, где главный распорядитель организует свой собственный порядок. И ей в удовольствие, после одного - окунаться в другое, попеременно или по настроению. Это - очень показательный пример как раз того, как можно уравновесить в себе две противоположности, используя и ощущая их в полной мере, по отношению и благодаря друг другу. Помимо этого, раз уж здесь зашла речь про лес и город, их вполне можно было бы использовать аналогичным образом, скажем, как качели между природой (или естественным) и техногеном (или искусственным). Другие возможные для использования в проекте пары - одиночка и взаимодействие в обществе (командой), сновидения и бодрствование, прошлое и будущее (как Пипа отметила), никчёмное и важное, фантазии и реальность, ум и глупость, контроль и движение по Духу, зависимость и свобода, слабое и сильное, пофигизм и ответственность, дома и в гостях, серьёзность и юмор, сладкое и горькое. Да их все - просто не счесть! Причём, в каждой паре практически уже заложен определённый мини сюжет, поясняющий, каким образом, в зависимости от ситуации, полезным может быть как то, так и другое. А в самом конце повествования - тональ и нагуаль. Вот это было бы произведение!.. В характере героев, трудно вложить противоположности, они просто будут выглядеть не жизнеспособными куклами, не живыми. У них должна быть и своя предыстория и дуга характера, а значит что захотелось и в любых количествах им так просто не припишешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
В характере героев, трудно вложить противоположности, они просто будут выглядеть не жизнеспособными куклами, не живыми. В смысле, "не живыми"?.. Как по мне, гораздо более не живой - это тот, кто застрял в определённых восприятиях или определённом мироощущении, и сидит постоянно в своём насиженном углу, не способный вздохнуть полной грудью и ощутить жизнь в полной мере. Именно мимо таких людей-призраков и идёт Хенаро в свой недостижимый Х-тлан, по пути обретая силу, свободу и независимость. Для полноты картины и возможности сравнения в "книге" должны быть показаны как те, так и другие герои. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|