Соня (Bruja)
|
Стало быть, не стоит полагать "мертворожденность" настолько сильным пороком, чтобы считать, что оно накладывает на существо несмываемый грех. То есть вы признаете, что они мертворожденные? Искусственные оживленные существа!! (зы- позвольте мне оставаться ксенофобкой. Живое-то что родилось, что бы умереть. И вся его активность - от осознания своей смертности происходит (даже если это существо не осознает этого разумом, то по любому это осознает само тело -сам организм, который растет, развивается, старится и умирает. Имеет свой жизненный цикл). То есть дело не в "грехе", а в констатации факта, жизнь - это приоритет органиков. неорганики не живые существа, они - не рожденные, мертво-рожденные и еще какие угодно, только не живые, не теплые..Они не рождаются. Они не боятся "смерти", потому что не были рождены. Эдак и цыпленка можно в том же упрекнуть за то, что перед тем, как родиться, он долго пребывает в состоянии яйца. Конечно и в случае яйца можно продолжать воспевать органичность и бичевать неорганичность, измышляя всё новые и новые аргументы (типа "яйцо тоже живое, но жизнь в нем дремлет"). Яйцо живое, потому что органическое. И зародыш в нем -живой. хотя и не осознанный. И яйцеклетка живая и сперматозоид. Потому что они органические. Рождаются, зреют, живут умирают. нам здесь гордиться особенно нечем, т.к. у нас самих место мертворожденного состояния занимает состояние небытия. Это сознание - в небытие находится или отсутствует. Но сам организм живой. По тому самому, о чем я вам ранее сказала - Сознание как и разум (если сознание до него развивается) - нечто вне деления на органику и неорганику. Оно "трансцендентально": разумное - это как квантовая реальность по отношению к реальности наблюдаемой. То есть вне понятий - органическое - неорганическое. Возможно неорганики обладают более отточенным разумом, потому что в силу своей природы не отвлекаются на эмоции и чувственные интерпретации. у мертвых чувств и эмоций просто нет. А вот для отказа в праве считаться живыми должны быть более веские основания, нежели наличие отличий их организма от человеческого, или стадий развития оного. Пипа, живое - это живое. А искусственное - это искусственное. Этак не долго вы и мусор унесенный ветром живым назовете, он ведь движется, рождается и умирает (поднялся ветер, взлетел мусор, утих ветер - затих и мусор)... Жизнь - начинается с белков и клеток, даже если они не сознательные - они живые, в отличие от камня. В данный момент мне этих оснований достаточно, для определения жизни.. Пока ничто не убедило меня в обратном. Считайте меня ксенофобом в этом отношении. Или просто глупой.. Мне все равно. |
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2020, 05:06:57 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
А вот мне Лес Стугацких не нравится. Не нравится в том смысле, что он буквально порабощен своими хозяевами, делая всё то, что им надо. А в этом случае порабощенный лес немногим лучше угнетаемого, а возможно даже хуже, т.к. наши леса под давлением наступающей на них техногенной цивилизации, лишь отступают в глушь, но в целом не теряют своей самобытности. Тогда как Лес Стругацких полностью "генномодифицирован" - в нем практически ничего уже не осталось от того прежнего леса, которым он был до появления "суперлюдей". И потому в "Улитке" на самом деле имеет место противостояние не человека с лесом Да да, согласна. Хотя затопленные деревни, заросшие грибами, исчезающие жители - в юности меня впечетляли.. практически это был ужастик.. После Тумана Кинга. То есть последующая трансформация Леса и дерева, которое оживит Древний Живой - породит генно-мутированный Лес. станет он таким в целях самообороны. Так же отчасти будет похож на лес Лукьяненко- в Звездной Тени, где шла вечная борьба с бетоном, засеивание спор жуками на границе и защита границ с одной стороны жителями леса и с другой стороны летчиками города... А каким там Лес на самом деле получится - пока не знаю, но то что он изменится в процессе истории - однозначно.. Возможно кому то придется покинуть планету.. или уничтожить на ней жизнь , что бы справится с обезумевшей органической жизнью... Пока не знаю.. Вот эта фраза Шелта создала ассоциацию с лесом Стругацких.. пересечение с "центральными смыслами" нашего форума - ЗАГУСТЕНИЕ ЖИЗНИ - КАК ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ. |
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2020, 06:16:21 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
А мне бы хотелось вложить в персонажа подобную идею - из машины собранной на коленке из бросовых запчастей внезапно, невесть каким образом проявляются характеристики живого, способность выбирать, размышлять, выходить за свои пределы, совершать сверхусилия, а так же все издержки бремени свободы, ее обратная сторона в виде последствий выбора, неопределенности, метаний, рисков. Но я понимаю, что с таким персонажем проблем много, лучше взять чего попроще, чтобы укладывалось в сюжет. Знаешь, такой персонаж на самостоятельного героя тянет или же на главного героя. Просто не знаю, получится ли столь сложные процессы передать картинками.. Но ребенок в пеленках "неорганический кокон"- будет человеком, сотрудником Пипы и членом экспедиции к астероиду. А вот механического персонажа можно потом ввести, и возможно это влияние этого человека поможет машине ожить.. Понимаешь в картинках нельзя отразить - кто что подумал. Для этого в комиксе - нужен другой персонаж и мысли - показывают в виде диалога или взаимодействия с кем то, кто отзеркаливает. это закон не только комикса но и визуального искусства вообще- фильмы, мульты.. если в фильме кто то долгую думу начинает думать - то зрителю становится скучно. Но идея как раз таки мне нравится. Про машину. Сейчас я рисовала начало. Вернее кусок начала, - могут быть дополнения и варианты. Возможно будет момент с собиранием машинки на коленке. Даже от скуки во время полета к астероиду. Пипа у нас пока еще просто Пипа, - что бы стать Великой и Ужасной - ей нужна первая ступень Трансформации... И конечно нахвататься энергии Темного мира.. Иначе с чего ей становиться такой странной.. Ей нужно узнать о том что Летуны есть.. и начать мечтать о сотрудничестве -то есть они ее должны соблазнить, предложить ей пакт. Да такой, что бы она не смогла отказаться. А уж потом, как следствие - она станет той Пипой, которая потрясет всю сказочную вселенную. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
А по-моему, главная идея - яснее ясного, и в данном случае может быть только одна: главный герой должен пройти через все возможные крайности, чтобы потом в конце и в итоге суметь уравновесить их в себе (не закрепиться в какой-либо из них), и тем самым обрести целостность. А может сам мир тамошний - пройдет крайности - мехи и органики, живое не живое, жизнь - смерть и прочее... И возможно не обретет целостности, а одному из избыточных потенциалов - придется отделиться от мира, если он не сможет "убить" противоположность свою.. отделиться и образовать иной мир.. или что то еще.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
ей в удовольствие, после одного - окунаться в другое, попеременно или по настроению. Это - очень показательный пример как раз того, как можно уравновесить в себе две противоположности, используя и ощущая их в полной мере, по отношению и благодаря друг другу. Этим у нас будет заниматься в сказке Тень. Ему то как раз и хочется удержать равновесие. Если усиливается один потенциал - то Тень помогает усилиться и другому, для равновесия сил.. Но боюсь в итоге произойдет таки нечто, чего Тень не сможет уравновесить .. Или же ему будет трудно помочь сторонам найти компромисс.. Тень -возможно в сказке не летун, а просто взбунтовавшийся житель черного предела. .. это как вариант |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
"Равновесие в композиции. В симметричной композиции все части уравновешены. Асимметричная композиция может быть уравновешенной и неуравновешенной. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Части уравновешиваются по массе, тону и цвету. В асимметричной композиции иногда равновесие совсем отсутствует , если смысловой центр находится ближе к краю картины." у комиксов несколько отличная композиция и законы. Ну и много чего еще.. учитывается в каком порядке читаться должно и как глаз должен по картинке двигаться, что бы читалось правильно (диалоги, когда они будут) и т.д. но мне и на это плевать по большому счету.. |
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2020, 05:11:51 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Пипа мне понравилась - с механической рукой.. за основу Пипиного образа возьму ту картинку, что раньше кидала (немного изменю конечно) Вот только Пипа не должна курить . Курение - признак эмоциональной личности, нуждающейся в допинге для поднятия тонуса. Ибо именно тонус определяет ее настроение и поведение. Тогда как "холодный разум" в этом ничуть не нуждается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Вот только Пипа не должна курить . Курение - признак эмоциональной личности, нуждающейся в допинге для поднятия тонуса Она была эмоциональной - до обращения.. Хотя я курящую все равно бы не нарисовала, мало ли, зацензурируют еще.. скоро изображение человека с сигаретой будет отнесено к 18+... Тогда как "холодный разум" в этом ничуть не нуждается. Холодный разум как раз таки и не Пипын. А Летуна или неоргана, с которым она породниться... (Пипа это же сказка. А сказочная Пипа - человек, а не робот и не аутист, потому что иначе смотреть скучно... вон она как кинулась за свитком, забыв все страхи, готовая глотку перегрызть!! Убьет ради науки!!! не вам чета Весь аутизм и выразится в собирании робота "на коленке" что бы не умереть от скуки во время полета. А потом - Пипой овладеет Великая идея по трансформации всех и вся, на свой (или Летуна?) лад.. (Еще раз напоминаю, это не Вы, это просто сказочный образ Могу имя сменить, если что.. Как и Шелту впрочем. Так как сказка порой вообще развивается не так как хочется мне.. то есть порой не я историю веду, а история через меня проявляется... Ваши персонажи просто образы, но эти образы связаны с чем то большим, что пытается выразится посредством рассказа. Юнг сказал бы, что это архетипические образы, а первосмыслы порой несут столь глубокий смысл, что он просто не выразим обычным человеком в каком то одном произведении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Соня (Bruja), ни лис просто терминатор)) Может в конце сказки он таким и станет.. как знать.. мир изменится, героям придется приспосабливаться.. От ШамлесаПипа - я её мало знаю лично, больше из рассказов о ней других людей..
Она девушка умная, но боязливо-злая... Отсюда все её недочёты... Острое желание самоутвердиться. С помощью людей самоутверждаться глупо, предадут, да ещё сами ею попользуются... Один выход придумать всяких там существ и "выезжать" на них.
Да, на нижних уровнях реальности бывают временно заплутавшие души, которые при своей земной жизни утеряли связь со своими Наставниками... Рано или поздно их Наставники уведут эти души на свой первич- ный уровень. Этот уровень в Иномирье служит, как бы "яслями" для молодых душ... У этих неопытных душ ещё нет своих личных предпочтений, поэтому они могут иметь разные бесформенные образы в виде призрачных шаров, клякс, простейших животных... Навредить они никому не смогут... Ну, там разобьёт тарелку, хлопнет дверцей шкафа или постучит в окно... Им остро нужна хоть какая-то энергия... Испугавшиеся живые люди, выделяют легко усваиваемую энергию... Но "тут бабка надвое сказала", то есть, живые люди могут сами у этих призраков отобрать остатки их энергии, поэтому приз- раки избегают тесного контакта с живыми людьми.
Издеваться и глумиться над призраками не рекоменду- ется... Потому как их "учёба" продолжается пока в таком их энергетическом виде. Их курирующие Наставники нажалуются "выше" на ваших Наставников о недостой- ном вашем воспитании... Это неприятно для всех... Ведь, мы сами когда-то, на заре своего духовного "младенчест- ва" были такими же потерявшимися призраками...
Призраки боятся жалоб на них своему Наставнику, поэ- тому, когда человек начинает в пространство читать "молитву" или какие-то телодвижения, призраки воспри- нимают это, как жалобу на них и исчезают... А люди довольны: "Вот, что крест животворящий делает!"
Жить нужно всем дружно, без оскорблений и страхов...
(Попутно вспомнила анекдот "Если вы увидели привидение, ущипните себя. Если после этого привидение не исчезает, ущипните привидение".) Могу со своим Лисом познакомить))) Он живой и настоящий, поэтому, может подсказать много интересных выражений своей необыкновенной мордочки)))) |
|
« Последнее редактирование: 06 февраля 2020, 06:05:30 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
|
77
|
Странные панели.. Огромное пространства.. изображения различных существ гигантского размера.. при приближении - похоже на какие то конструкции.. города? ячейки? кристаллы?... Дно... Черный Предел.. Обитель Теней.. Но где же Пипа? ( она отстала по дороге) продолжение следует.. Понравилось, напомнило сны о сюрреалистической московской подземке. Кабели на стенах туннеля соединенные с телом киборга призрака, наблюдающего за пролетающими поездами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
То есть вы признаете, что они мертворожденные? Искусственные оживленные существа!! Тут не так всё просто - на одних эмоциях не понять . К манге этот вопрос отношения не имеет, однако объясню здесь, т.к. разговор на эту тему здесь зародился. Не все организмы, которые подпадают под квалификацию "живые", становятся живыми в деятельном отношении сразу при своем возникновении. Дело тут в том, что живой организм достаточно сложен, чтобы разом возникнуть из ничего. Следовательно, прежде, чем он оживет в деятельно-функциональном смысле, он должен быть "собран" до необходимого для этого уровня сложности. Назову условно эту стадию метаморфоза "первичной сборкой". Исключением, когда эта стадия отсутствует, здесь могут являться лишь простейшие одноклеточные организмы, когда удвоение достигается путем деления одной клетки на две части. Да и то, такому делению обычно предшествует предварительное удвоение каких-то внутренних элементов клетки, которое тоже может считаться стадией "первичной сборки". Главное отличие живого от искусственно заключается лишь в том, насколько велика доля того, что было собрано во время "первичной сборки", по отношению к тому состоянию, когда организм можно считать автономным и безусловно живым по функционалу. При этом "первичную сборку" всегда осуществляет родительский организм, поскольку дочерний в работу еще не включился. Организмы человека и животных тоже проходят "первичную сборку", но она незаметна глазом, т.к. происходит внутри родительских тел - самец поставляет сперматозоид, а самка - яйцеклетку. Однако после их слияния родительские организмы в дальнейшем строительстве участия не принимают, а лишь подбрасывают необходимые для этого стройматериалы. Т.е. у большинства многоклеточных организмов доля содеянного во время "первичной сборки" ничтожно мала, а все строительство ведет сам организм. Этот период обычно называют ростом. Однако вполне возможны случаи, когда стадия "первичной сборки" продолжительна и ее доля в "строительстве объекта" велика. Например, вирусы (классический случай - бактериофаг T4) собираются из "комплектующих", созданных на материнском конвейере, и становятся они живыми и функционально законченными, как только эта сборка завершается. Причем, саму эту сборку уже никто не ведет - молекулы "комплектующих" сами слипаются в нужном порядке, т.е. имеют в нужных местах участки склеивания типа ключ-замок. После этого вирус и своими ножками может за поверхность инфицируемых клеток цепляться, а затем, приседая на них, бурить поверхность клетки насквозь, чтобы впрыснуть во внутрь нее свою "сперму" . Смотрим на картинку, как он выглядит: Тем самым оказывается, что стадия "первичной сборки" на микроуровне встречаются очень часто, тогда как в онтогенезе высших животных занимает ничтожно малую долю, а потому и незаметную. Так что если мы рассмотрим вокалоидов, производимых на конвейере, и обретающих функционал лишь на последний стадии сборки, то обнаружим, что создаются они, подобно вирусам - когда стадия "первичной сборки" максимально продолжительна. Тем не менее, "мертворожденными" их называть нельзя, т.к. момент рождения следует считать с начала обретения организмом функциональной самостоятельности. Т.е. пока их тела "мертвы", они еще не родились. Выходит, что "мертворожденных" попросту не бывает, а бывают лишь матки разной вместимости . |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
Пипа мне понравилась - с механической рукой.. за основу Пипиного образа возьму ту картинку, что раньше кидала (немного изменю конечно) Вот только Пипа не должна курить . Курение - признак эмоциональной личности, нуждающейся в допинге для поднятия тонуса. Ибо именно тонус определяет ее настроение и поведение. Тогда как "холодный разум" в этом ничуть не нуждается. Да, мне тоже сигарета не понравилась, отсылает к образу Раневской - заклинаю на полупроводниках) А накачанная механическая рука - норм. она на ней отжимается, хахах) то есть порой не я историю веду, а история через меня проявляется.. Твою мангу я во сне видала, но не сюжет, а как некий стоящий за ней план.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Понравилось, напомнило сны о сюрреалистической московской подземке. Кабели на стенах туннеля соединенные с телом киборга призрака, наблюдающего за пролетающими поездами. Это же мой сон, про Черный Предел, я вообще то летунов намеривалась увидеть, а увидела Теней.. не знаю, имеют ли они отношение к Летунам, но неорган (союзник) сам туда лезть отказался. Мир черных теней - погружениеМожет быть ты и не в подземке была.. а попала в иное место.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Однако после их слияния родительские организмы в дальнейшем строительстве участия не принимают, а лишь подбрасывают необходимые для этого стройматериалы. Т.е. у большинства многоклеточных организмов доля содеянного во время "первичной сборки" ничтожно мала, а все строительство ведет сам организм. Этот период обычно называют ростом. Однако вполне возможны случаи, когда стадия "первичной сборки" продолжительна и ее доля в "строительстве объекта" велика. Например, вирусы (классический случай - бактериофаг T4) собираются из "комплектующих", созданных на материнском конвейере Коронавирус китайский тоже плоду передается, как недавно объявили.. это не в тему, но все же.. Это правда, что РФ зараженных и на карантин в Тюмень сгоняют?А то у нас тут с ужасом таким об этом по новостям рассказывают.. Типа ксенофобия!!! какой ужас!! ну наши паникеры... но любопытно |
|
|
Записан
|
|
|
|
|