Идея что то создать по теме все еще не отпускает меня. Она ищет способ выразить себя, проявиться в реал...
Да и выраженные тут в теме мысли жаль терять, сказочная история прямо таки выглядывает из за словесных форм и набросков.
Мне очень нравится программы типа Unity на которых можно игры создавать..
Но всегда тормозило то, что без знания программирования там ничего не создать, а пользоваться готовыми шаблонами очень ограничивает.
Да и не найти готового шаблона на тип игры, который мне нужен.
Если отталкиваться от представленного в этой теме сценария, то предельно ясно, что игра на этой базе будет приключенческая. Как минимум - квест и сторителлинг , а в идеале квест rpg.
Готового шаблона не найти, но можно перекроить на свой лад те шаблоны, которые получаются в результате выполнения некоторых наиболее детальных уроков, по которым занимаюсь.
На 3d не замахиваюсь, нет моделек, сложнее анимировать и ориентировать в пространстве. А вот 2d вполне можно было бы запилить.
RPG довольно не просто создать, гораздо проще платормер. В платформере герой бегает все лишь в 2 стороны и квестов там минимум, если вообще есть ( можно запилить квесты при желании). Ну и сражаться ( стреляя чем нибудь или даже просто махая холодным оружием. В конце уровней могут быть боссы.
В RPG же герой движется в 4 стороны, может посещать населенные местности, болтать с обитателями, а так же выполнять какие то квесты и задания...боссы будут идти по квестам... например забей дракона, добудь огненный рубин, который тот охраняет.., а рубин нужен в другом квесте, для чего то еще.. то есть в рпг квестовая система более разветвленная, чем можно создать в платформере..
Так же у героя будут расти статы ( ну сила, или количество маны) по мере прокачки. В отличие от платформера, в рпг персонаж " растет" и прокачивается . Изучает новые способности..
Ну и еще важная разница - платформер - его основной принцип - бежать, скакать, побыстрее пройти все препятствия и закончить уровень. На пройденный уровень обычно не возвращаются, так как это уже скучно.
В РПГ же нет уровней. Там мир. Хотя некоторые участки наверно и как платформер можно сделать, как например в старой игре Tomba. Герой там то в города поподал, медленные локации с кучей квестов и жителей, которым нужно было помогать. То попадал в леса или болота, где конкретно шел платформер. То есть уровень, с какими то препятствиями, и его нужно было пройти, найдя ключи и открыв проходы...
И вот такая смесь обоих типов придавала игре очарование. Только уставал от нудных квестов, как тебе давали побегать, поскакать или покататься в вагонетке в шахте. И наоборот, наскучат тупые прыганья скакания как попадаешь в зону, где нужно решить какие то вопросы, незаметно пробраться кудато... и выкрасть что то.. или помочь кому то..
Одним словом позанимаюсь по урокам, создам свой шаблон. А спрайты и окружение всегда можно отрисовать.. самое сложное ( для меня) это функциональность.. то есть программирование..
Сейчас бодаюсь с системой инвентаря. Чтоб подбирать вещички, складывать в ячейки, продавать и покупать.. ну у нас же бар по игре ... по сути тот же магазин..
Героев ( кем играть) думаю будет три. Сновид ( считай маг), Сталкер ( считай воин) и Лис ( считай оборотень
)