Пока в качестве наброска возможно не будет использовано...
Сновид - черная и белая магия ( ее эквиваленты. На самом деле оба типа магии очень похожи, только полностью противоположны. Если суть белой магии - жизнь, то суть черной смерть. А примочки очень похожи. Белый маг лечит, обладает аурами для друзей. Вызывает призрачное животное помощника. Черный маг травит, обладает ослабляющими врага аурами. Вызывает в помощь нежить...
Оборотень - магия стихий и ментальная магия.
Эти два типа магии различны. Но оборотню владение ими очень подходит. Он ближе к природе и стихиям , и мастер наводить иллюзии и гипнотизировать. Обладая магией стихий - обращается сам. Обладая ментальной магией - наводит такую иллюзию и привлекает на помощь местную живность.
( у сновида и оборотня скилы изначально заточены на магию. Возможно особенность оборотня - перевоплощаться. А сновида - наводить иллюзии... сказками кормить
или что то еще.....
Но любой из них может развить любой тип магии. И плюс свой особый скилл. )
Меха ( киборг или иной вариант каких то опытов пипилоидов. Неудачный эксперимент. Упоминается с подачи 77) и
Сталкер - по сути своей воины. Любой может быть развит в "танка"- тяжелого воина. Или в подвижного ( неуязвимого) легкого воина.
Класс тяжелого воина обычно делится на 2 подкласса. Развитие защиты ( щиты и оборона), или развитие нападния : двуручное оружие ( сила удара и живучесть. Так как двуручники обычно медленное оружие. Удар должен быть мощным. Жизнь должна быть максимальная. Тяжелый шмот должен давать большие бонусы к силе и выносливости или здоровью)
Легкий воин по традиции делится на " вора" и "лучника"- дальнобойное оружие или два легких оружия в руках. Защиты на нем мало, но он очень подвижен. Врагу по нему очень трудно попасть.
Вор : Сами клинки не наносят такого урона как " серьезное" оружие. Но неуязвимость и скорость такого воина заставит противника попотеть.
"Разведчик" или " стрелок". Упор делается на оружие дальнего боя ( лук или пистолеты.. да даже сюррикены ...).
Ну и там развивается как увертливость ( неуязвимость), так и сила удара. Чтоб как пальнул издали - и трындец котеночку ... ну а если там сильный противник, то чтоб побольше HP ему снять с первого выстрела.
В чем же отличие Сталкера и Меха? Ну меха будет иметь инженерный склад ума ( свой технический подход для решения проблем )
А сталкер проблемы будет решать немного иначе... возможно хитростью, или манипуляциями с местной живностью... ведь сталкинг это искусство общения с окружающими ( как миром так и теми кто его населяет. Будь то кролики, куропатки, болтливые шакалы или другие люди).
Основные Неуязвимость ( ловкость, подвижность, " текучесть")
Сила ( сила удара)
Здоровье ( количество жизненной силы)
Мудрость ( количество маны)
Дополнительные не обязательные качества//Разум ( скорость пополнения маны - возможно не понадобится. Так как мана будет пополняться за счет ловли лазутчиков и их неорганической энергии.)
// Живучесть ( скорость восполнения жизненной энергии). Тоже можно обойтись и жизнь пополнять склянками )
ВИдение надо развивать? Или можно обойтись?
Возможно это будет " малое видение", чисто на предмет поиска неорганической энергии или заныканных по тайника предметов..или проверки, не неорган ли перед тобой в обличии местного жителя....Хотя это качество можно превратить и во что то более оригинальное ( по игровым меркам).
Так какие качества воин ( сталкер - сновид) нагвализма должен развивать?