Постнагуализм
28 марта 2024, 20:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: проект манга-комикс ДЛ (название еще не придумано)  (Прочитано 70105 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #600 : 20 марта 2021, 22:36:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пока в качестве наброска   возможно не будет использовано...

Сновид - черная и белая магия ( ее эквиваленты. На самом деле оба типа магии очень похожи, только полностью противоположны. Если суть белой магии - жизнь, то суть черной смерть. А примочки очень похожи. Белый маг лечит, обладает аурами для друзей. Вызывает призрачное животное помощника. Черный маг травит, обладает ослабляющими врага аурами. Вызывает в помощь нежить...

Оборотень - магия стихий и ментальная магия.
Эти два типа магии различны. Но оборотню владение ими очень подходит. Он ближе к природе и стихиям , и мастер наводить иллюзии и гипнотизировать. Обладая магией стихий - обращается сам. Обладая ментальной магией - наводит такую иллюзию и привлекает на помощь местную живность.

( у сновида и оборотня скилы изначально заточены на магию. Возможно особенность оборотня - перевоплощаться. А сновида - наводить иллюзии... сказками кормить  ;D  или что то еще.....
Но любой из них может развить любой тип магии. И  плюс свой особый скилл.  )

Меха ( киборг  или иной вариант каких то опытов  пипилоидов. Неудачный эксперимент. Упоминается с подачи 77)  и Сталкер - по сути своей воины. Любой может быть развит в  "танка"- тяжелого воина. Или в  подвижного ( неуязвимого) легкого воина.

Класс тяжелого воина обычно делится на 2 подкласса. Развитие защиты ( щиты и оборона), или развитие нападния : двуручное оружие ( сила удара и живучесть. Так как двуручники обычно медленное оружие. Удар должен быть мощным. Жизнь должна быть максимальная. Тяжелый шмот должен давать большие бонусы к силе и выносливости или здоровью)

Легкий воин по традиции делится на " вора"  и "лучника"-  дальнобойное оружие или два легких  оружия в руках. Защиты на нем мало, но он очень подвижен. Врагу по нему очень трудно попасть.
Вор : Сами клинки не наносят такого урона как " серьезное" оружие. Но неуязвимость и скорость такого воина заставит противника попотеть.
"Разведчик" или " стрелок". Упор делается на оружие дальнего боя ( лук или пистолеты.. да даже сюррикены ...).
Ну и там развивается как увертливость ( неуязвимость), так и сила удара. Чтоб как пальнул издали - и трындец котеночку ... ну а если там сильный противник, то чтоб побольше HP ему снять с первого выстрела.

В чем же отличие Сталкера и Меха? Ну меха будет иметь инженерный склад ума  ( свой  технический подход для решения проблем )
А сталкер  проблемы будет решать немного иначе... возможно хитростью, или манипуляциями с местной живностью... ведь сталкинг это искусство общения с окружающими ( как миром так и теми кто его населяет. Будь то кролики, куропатки, болтливые шакалы или другие люди).

Основные

 Неуязвимость ( ловкость, подвижность, " текучесть")
Сила  ( сила удара)
Здоровье ( количество жизненной силы)
Мудрость ( количество маны)

Дополнительные  не обязательные качества


//Разум ( скорость пополнения маны  -  возможно не понадобится. Так как мана будет пополняться за счет ловли лазутчиков и их неорганической энергии.)
// Живучесть ( скорость восполнения жизненной энергии). Тоже можно обойтись и жизнь пополнять склянками )

ВИдение надо развивать? Или можно обойтись?
Возможно это будет " малое видение", чисто на предмет поиска неорганической энергии или заныканных по тайника предметов..или проверки, не неорган ли перед тобой в обличии местного жителя....

Хотя это качество можно превратить и во что то более оригинальное ( по игровым меркам).


Так какие качества воин ( сталкер - сновид)  нагвализма должен развивать?
« Последнее редактирование: 21 марта 2021, 05:49:29 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #601 : 22 марта 2021, 11:10:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Заканчиваю простенькую систему крафтинга ( ее же и под зачарование используют, и под алхимию, видоизменив).

Итак, что у нас есть:

Сам герой ( прототип, шаблон), и базовые варианты движения  на 4 стороны ( ходьба).
( пока без движений относящихся к боёвке).

Инвентарь с вещами. Сами вещи, разбитые на категории: экипируемые, просто вещи, используемые вещи, материалы. При наведении мышки на предмет - появляется его описание.
Сундук, при приближении к которому - показывается предмет, который в нем лежит. Игрок забирает предмет, откравая сундук любой назначенной кнопкой. По умолчанию поставила Е ( как обычно в рпг играх).
При приближении к опустевшему сундуку - появляется " тень" взятого предмета. А так же картинку можно вообще убрать.  Взятая вещь появляется в инвентаре.

Все это можно не показывать, просто выделяя полный сундук .... сиянием например... это дело вкуса и дизайна игры. Это просто тестовый сундук... из которого можно налепить варианты любого контейнера. Хоть бочку, хоть шкаф.

Панель со статистикой персонажа. При надетом шмоте ( экипировке) - значения характеристик может меняться. При наведении мышки на выбранную хорактеристику - можно видеть, какие предметы экипировки изменили базовое значение и на сколько.

Панель с экипировкой - где виден шмот и аксессуары, которые одеты на персонаже.( не хватает портрета персонажа в надетых шмотках. Прикручу позже.

Панель для крафта ( или алхимии или зачарования... один хрен. Суть та же - из нескольких вещиц категории " материалы" получается нечто другое. Система почти готова, осталось доработать скрипты )

-----------

Осталось :

Панель квестов. По сути это записная книжка, в которой записаны взятые квесты. Квесты " В процессе". И помечены галочкой те квесты, которые уже выполнены. Где омечен квестодатель.
И сам список квестов распределен по локациям, где они были получены.

Панель - Карта. Общая, на которой отмечены посещенные локации и нынешнее местонахождение Героя.
Карта " местности"-  карта той части локации, в которой находится Герой ( на ней будут схематически отмечены  детали местности и значками отмечены места " особого интереса"  ( не игровые персонажи
(NPC) дающие квесты, например... важные объекты и прочее).

Панель " быстрого доступа", видимые во время игры на экране .
Мини- карта - которая будет видна в низу экрана во время игры.

Встроить все это в игру ( GameManager ), настроить создание виртуальных копий ( EsencialLoader) , загружающих в каждую новую сцену - игрока, всю систему UI ( в которую входит инвентарь и все встроенные прибамбасы).

После того, как расправлюсь с этим, можно создать свой дизайн и заменить " картинки" шаблона инвентаря.
Ну и одну версию персонажа, пару шмоток.. Чисто потестить.( сцены, персонажи, враги, боёвка, сюжет, квесты---- все это оооочень потом. Когда очередь дойдет).

Шаблон тем и хорош, что его можно перекраивать на любой вкус. Он будет работать как в 2D так и в 3D игре.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #602 : 06 мая 2021, 07:50:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Между делом докончила по быстрому давно начатую страницу, на тему  глобальной катастрофы...
Может для визуальной новеллы пригодятся наброски из комикса. Смотрю как работает плагин для визуальной игры.

Глобальный Пипец!!!! (угроза всемирного масштаба)

зы -ооо катастрофа - просто невероятная (еще думаю над этим, надо в комментах Пипы поковыряться..  была тема - про то, что время как измерение уже выпало из нашего мира и потому пространство расширяется.. а мы живем в моменте, и даже не знаем, что вселенная уже умирает или умерла.. застыли в моменте времени, который нам мелким букашкам кажется бесконечным...

были еще какие то темы.. надо поискать.. но это одним словом -глобальный ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" по типу большого взрыва..


Прорыв летунов из иной вселенной.. тож была тема, довольно колоритная.



* DreamLand1.jpg (224.23 Кб, 729x1032 - просмотрено 179 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #603 : 06 мая 2021, 08:08:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

наброски игровых  персонажей. одежду им надо продумать. Но в штанишках бегать удобнее чем в юбке, это однозначно..
Сновидящая и Сталкер.



Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #604 : 27 декабря 2021, 06:19:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Городок на горе создавался как возможный фон (background или коротко BG ) к анимации.
На самом деле это большой кадр, что бы можно было "приблизиться" к домам городка, пролетев над долиной

Оригинал - 3840 на 2162 пикселей, с разрешением 350 dpi

Выложу уменьшенную версию...



Ближе:



еще ближе:



А потом картинка заменяется на другую, где конкретно отрисованы дома...

Но так как проект застрял, то соответственно картинка так и валяется бесхозной на компе.. Отлично смотрится на десктопе.. умиротворяюще.

Жаль, сценарист из меня никакой.. ужасно не хватает сценария, что бы просто по нему работать...

Вновь думаю над первой сценой (начало топика), может быть начать нужно прямо с Бара на Краю...
ну и не убиваться так над фоном, а сделать попроще..

Например этот фон перерисовала недавно в анимационной программе, упростив насколько можно.  И еще в программе можно менять палитры (освещенность, день ночь). Пока что без спецэффектов, типа горящих ночью окон.. Да там вообще нет окон. Это просто тест упрощенной версии примерно того же фона.

В анимации фон будет мелькать какие то секунды, нафиг мне нужно было так убиваться?

<a href="https://youtube.com/v/mi4BmkqI30s" target="_blank">https://youtube.com/v/mi4BmkqI30s</a>
« Последнее редактирование: 30 января 2024, 01:39:24 от Соня (Bruja) » Записан

James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #605 : 27 декабря 2021, 09:01:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В анимации фон будет мелькать какие то секунды, нафиг мне нужно было так убиваться?


Наверное ты перфекционист :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #606 : 27 декабря 2021, 09:20:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Между делом докончила по быстрому давно начатую страницу, на тему  глобальной катастрофы...

Страница просто жуть, умеешь ты страшное рисовать.
Приятно увидеть страницу манги, которую нарисовал не абстрактный художник, которого ты не знаешь. :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #607 : 27 декабря 2021, 15:19:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Между делом докончила по быстрому давно начатую страницу, на тему  глобальной катастрофы...

Страница просто жуть, умеешь ты страшное рисовать.
Приятно увидеть страницу манги, которую нарисовал не абстрактный художник, которого ты не знаешь. :)

Это комплекс... быть " на уровне". Который и заставляет уделять деталям ( в анимации не заметным вообще), чем они того требуют.
Одним словом это очень мешает. А пока " убиваешься" над деталькой - забываешь или устаешь от самого проекта...

Это как прорисовать одно дерево до мельчайших деталей, а на лес уже ни сил ни нервов не хватает. А анимашки ( хоть мульты, хоть анимэ) на самом деле не так детализированы. Даже основные персонажи. Так как обычно не стоят статичной картинкой, а мелькают кучи рисунков за секунды.., и детали там особо и не заметны глазу.

Но знаешь, как и для многих, мульты Миядзаки - это идеал, к которому хочется стремиться.
Это и провоцирует комплекс... до мастеров нам хоббистам как до звезд...

И надо просто с этим смириться.  
Такое смирение воина.
Мне никогда не дотянуться до звезд 2д анимации. Но я попробую сделать лучшее что смогу.
Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #608 : 27 декабря 2021, 15:42:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Между делом докончила по быстрому давно начатую страницу, на тему  глобальной катастрофы...

Страница просто жуть, умеешь ты страшное рисовать.
Приятно увидеть страницу манги, которую нарисовал не абстрактный художник, которого ты не знаешь. :)

2д анимация хоть для игры, хоть для мульта - делается иначе чем манга или комикс. В статичном комиксе прорисовка таки важна. В анимации  - уровень детализации снижается. И "" красота" получается за счет того, что картинка движется.


В любом случае - мне не хватает детального сценария.
Возьмем начало самое -

Есть бар на краю мира ( провал, конец земли) . Есть пирамидка на обрыве - которая работает как маяк, для того, что бы путешественник открыл портал, а дальше пешочком к бару.  ( в игре пирамидка из камней работала бы как чек поинт, точка, где происходит запись успеха персонажа.
В мульте - просто момент, возможно в самом начале, где показано как это работает. Некто, например Лис - телепортируется ( открывается портал и он кубарем выкатывается на поверхность земли рядом с каменной пирамидкой... или не лис, а девушка сновид...
Сновиды и сталкеры -  могут открывать порталы и быстро перемещаться в места, где они уже хоть раз побывали и поставили пирамидку из камней, как маяк.  

Но в анимации - обычно все выражают визуально. Это не книга, и не аудиокнига, что бы долгие объяснения давать.
Значит нужно как показать все это в самом начале.

1.
Герой или героиня спит в реале. Во сне попадает в реал Лиса. Где тот медитирует на пирамидку... и объясняет, зачем они нужны. Упоминает о другом мире. И на глазах у героя - открывает портал и исчезает.
Герой повторяет действие в реале, сложив пирамидку - и уходит в портал, что бы начать приключение.

Это все прекрасно, но ужасно скучно. И вообще договорились вроде вообще отбросить реал.
То есть не делать  мир обыденный, а начать с дома и спальни сновида на карте. Типа живет он там, прям в Срединном мире.


Нужно что то, какое то событие, триггер, которое и вытолкнет героя в путешествие.
Вот над этим и ломаю голову.

То есть как он попадет на край к бару - понятно, через портал, пирамидку. Но что его толкнет на это...
Нафиг ему вообще из теплой кровати и из своего дома куда то ползти в неизвестное? Прохладной ночью? Брррр...
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #609 : 27 декабря 2021, 16:00:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

То есть как он попадет на край к бару - понятно, через портал, пирамидку. Но что его толкнет на это...

сновиденная карта))..

дапустим парень ..  оч хо..  заняццо сновидением))  и знакомиццо с девушкой у каторой есть карта..

ну та..  чорно- белая с дыркой полной звезд пасдедине..

и ночью ему сниццо..   что он встает с кровати..  подходит к столу..  где она лежыт..

а над этой дыркой движение..  мерцание..  и тд)))..  он дотрагиваеццо рукой и его затягивает в портал))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #610 : 27 декабря 2021, 16:11:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Выложу уменьшенную версию

это Ты па фото рисавала?)..

круто ж
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #611 : 27 декабря 2021, 16:44:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сновиденная карта))..

дапустим парень ..  оч хо..  заняццо сновидением))  и знакомиццо с девушкой у каторой есть карта..


Вот тут надо поподробнее. Это показать надо...

Может прям ночью, в его комнату " вламывается" незнакомка, подняв шум, налетев на что то. Перебудив героя ( или наоборот, если героем будет девушка).
А потом извинившись исчезает, неся какую то непонятную герою чушь. Так же как и появилась.
А карта случайно выпадает и остается в комнате...

Думаю пока герой рассматривает карту из угла появляется ехидное покашливание... и от теней отделяется Тень ( " человекоподобное существо, укутанное в темные одеяния)...


( потому что для того, что бы (впервые )воспользоваться картой нужна особая энергия... одним словом найти лазутчика, определить его поймать и впитать энергию или как то так...,
Ну конечно в каком то предмете комнаты затаиться какая то мелюзга, которую герой и увИдит...

Одним словом или энергия или умение вИдеть выходцев из иных пространств шпионящих или просто  по другим причинам живущих ( прячущихся) в обычных предметах... возможно
Это и будет рыжий лазутчик, который обернется лисом ( куцинэ)....

Одним словом, шмыгнуть в карту нужно либо за лазутчиком, либо за сновидом....


Поем подумаю еще над этим..,

Идея хорошая, спасиб!
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #612 : 27 декабря 2021, 16:58:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тут вот еще ..на шестой минуте волк у которого тело разваливаеццо))..

если у лиса такжэ будет..  будет прикольно :)

https://yandex.ru/video/preview/11122809243270815116
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #613 : 28 декабря 2021, 10:55:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

могут открывать порталы и быстро перемещаться в места, где они уже хоть раз побывали и поставили пирамидку из камней, как маяк.


Забавно иногда вижу такие пирамидки из камней в окрестностях города, где живу.
Я всегда думал, что это дети играют, подбирая и складывая камни так, чтобы они стояли друг на друге, без крепежа и не падали долго. :)
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
James Getz
Модератор своей темы
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16762


Stalker


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #614 : 28 декабря 2021, 10:55:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лис - телепортируется ( открывается портал и он кубарем выкатывается на поверхность земли рядом с каменной пирамидкой


Хорошая сцена, я её живо представил, она смешная и яркая.
Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC