Постнагуализм
25 ноября 2024, 19:23:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22  Все
  Печать  
Автор Тема: Непрерывный (перманентный) перепросмотр и овд  (Прочитано 48792 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7355


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #225 : 07 августа 2020, 00:12:58 »

Пелюлькин, ты прочитал про готовность?
Я тебе уже ответ отписывал именно по этой теме, высказав сожаление о твоей профанной ссылке, даж несложные теории А.Шюца представляющий уж через чур примитивно. И я тебе приводил цитату, как именно должно выглядеть то, о чём ты писал, а именно:
  •    Интенциональная (априорная) Готовность и Переживание (Сознания), в осуществлении осознанной мыследеятельности – В общем феномен разума представляется согласно Феноменологии Пирса, как Интенциональная Готовность и серия Переживаний -- что во-1-х, при рассмотрении Переживания желания находим, что оно есть таким же элементом удовольствия, что и элемент воли, но желание---это не то же самое, что Воление, представляя его умозрительную разновидность, смешанную с созерцанием пред-ожидания удовольствия. Поэтому, определяя качества Воления, и учитывая волевой акт, то должно отказаться от влияния желания, и его зависимости быть-ли ему собственно желаемым, как “осознанно волевым”, оставляя в таком случае переживанию желания быть---чистой активностью. И, всякая активность, желаема она или нет, должна быть отнесена к категории Воления, которое (подобно вниманию) есть род активности, иногда желаемый, а иногда и нет. Во-2-х, удовольствие и желание не есть истинные Переживания, что именно так и распознаётся в суждении — как приписываемые переживаниям только общие предикаты. Но освобождённое от активности чистое пассивное чувство, которое не действует, не судит и, обладая всеми качествами, эти качества никак не обнаруживает (ибо ничего не анализирует и ничто ни с чем не сравнивает), — как раз и есть таким элементом всякого сознания, что именно нуждается в различительном от других названии---Переживание сознания. В-3-х, любой феномен нашей сознательной жизни так или иначе, есть познание, что, как и любые эмоция, игры страстей, проявления воли и все сходные модификации сознания---должно иметь свою общую составляющую, исключая в себе фундаментальные различия, для возможности иметь в своей основе априорность. Но вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу. В-4-х, тщательное обращение к рассмотрению активности, убеждает, что осознание таковой определяется только ощущением сопротивления. И только столкновение с препятствием, как воздействие на нечто,---даёт осознание, что нечто воздействует и на нас. Но и внутренняя, и внешняя инициация такой активности, узнаётся не по изначальной способности к распознанию фактов (как Знание в себе), а только по вторичным признакам, как сокрытость истинной широты и свободы личности именно в познании. Из чего ясно, что разворачиваемая в мышлении аттракция к знанию, как взаимодействие с Природой вещественного, и как рефлексивная эквиваленция в Ней этого вещественного Мира---есть, несомненно, интенциональность, достоверно убеждая при таком положении вещей, что к Идеальному Миру принадлежат так же и Природы вещественного---как приписывание и им качества иметь в себе Ментальность, т.е. иметь необходимость быть Умной Природой, что доказывает и то, что для наличия качеств ума---мозг не есть обязателен, что ясно указывает и Пирс в своей Метафизической доктрине “синехизма”. Отсюда ясно, что непосредственное знание (исследовательская интуиция) возникает в момент соединения в единство переживания сознания и направленной активности, но охватывается эта интуиция ещё более общим чувством Интенциональной готовности. И именно в Интенциональной готовности---могут быть обнаружены категории всеобщности и необходимости, всегда представленные через конструктивную активность сознания, как личности. И согласно Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма, математика врожденна человеку именно в Интенциональной готовности, т.е. в самой природе ума.
   Есть большие сомнения, что ты сможешь мне чё ответить. Но контраст той ссыли твоей и этого сказанного мною---колоссальный, и не в пользу твоей компетентности.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
сиквелл
Гость


Email
« Ответ #226 : 07 августа 2020, 05:42:00 »

после фильма я стал читать ..стихи))
Ну понятно, после была г роза.
Записан
сиквелл
Гость


Email
« Ответ #227 : 07 августа 2020, 06:06:58 »

Но до этого был музей под открытым небом.
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #228 : 07 августа 2020, 09:51:16 »

настроения на полноценный пересморт Мертвеца нет...
но по мне так главная идея фильма это Смерть личности героя.
после того как он умер как Вильям Блейк он стал кем угодно... поэтом, метрим стрелком, неуловимым Джо...
то есть перестал быть кем-то, стал никто... потому и его спутник Никто, который исчезает выполнив свою миссию.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
dgeimz getz
Гость
« Ответ #229 : 07 августа 2020, 11:30:04 »

настроения на полноценный пересморт Мертвеца нет...
но по мне так главная идея фильма это Смерть личности героя.
после того как он умер как Вильям Блейк он стал кем угодно... поэтом, метрим стрелком, неуловимым Джо...
то есть перестал быть кем-то, стал никто... потому и его спутник Никто, который исчезает выполнив свою миссию.


да что то вроде метафоры смерти личности в сюжете должно быть иначе канву событий не пояснить...:)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #230 : 11 августа 2020, 14:20:27 »

по окружающим людям хорошо видно как организовано в целом внимание современного человека, что многие не могут различать собственные фантомы и реальность,которая поступает с восприятием извне...)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #231 : 11 августа 2020, 14:27:55 »

например хорошо видно, как некоторые не просто высказывают мысли, суждения,излагают размышления ,а строят свою речь как диалог...

но при этом у них нет никаких собеседников....

получается в таких случаях, что чел не только ни с кем не общается ,он даже сознательно не мыслит, а то что можно принять за его мышление при кратком впечатлении, всего лишь автоматический механизм внутреннего диалога, который транслируется наружу....

все равно как звучала бы закольцованная аудиозапись....)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #232 : 11 августа 2020, 16:25:10 »

как я говорил выше, из общих соображений понятно что, какими впечатлениями будет обогащено сознание человека - от реальной деятельности, от обычного восприятия без деятельности, или только от мусорных впечатлений порожденных исключительно внутренним диалогом, который подменяет собой нормальное мышление, в конечном итоге орлу без разницы.

современный же уровень информационных технологий, степень вовлеченности личности в сетевые  взаимодействия склоняют ситуацию ко второму и третьему варианту....
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #233 : 13 августа 2020, 16:43:39 »

https://pikabu.ru/story/proekt_montauk_yeksperimentyi_so_vremenem_502072
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #234 : 13 августа 2020, 16:46:11 »

пока могу сказать, что если пользоваться классической теорией пп, как она пояснена у кк, то ...
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #235 : 13 августа 2020, 16:59:58 »

концепция времени в пп, сильно отличается от общепризнанной научной. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #236 : 13 августа 2020, 21:12:51 »

поскольку любые взаимодействия при перепросмотре рассматриваются не только с точки зрения памяти, а в постоянной связи между психологией личности и материальной причинно-следственной связи .

иначе говоря ненаучный аспект , понятий энергетическое тело, светимости вносимой и выносимой из него в процессе общения , становиться вполне обьяснимым и довольно понятным.

для узких материалистов это старая добрая причинно следственная связь событий, реализуемых не только через просто память личности, но и серез всю его психику и тело. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #237 : 13 августа 2020, 21:31:56 »

хочу подчеркнуть, как бы фантастично это не звучало для узких материалистов, что в результате грамотно проведенного пп, человек может изменить не только свой взгляд на прошлое событие, но и поменять причинно-следственные связи весомо влияющие на него из прошлого, поскольку какой вариант этих связей будет на него воздействовать после проведенного пп, он сможет выбирать сам. можно привести и пример такого пп.:)

Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #238 : 15 августа 2020, 14:00:28 »

перпросмотр, картинку тоже можно для этого использовать  :)

или как иллюстрация поста...




одно из основных положений у кк, что мы воспринимающие существа...

это конечно так, хотя и не описывает все минимально необходимое существование...

я столкнулся  в общении на эти темы с таким фактом, что многие разделяют восприятие , полную обусловленность им и свои мыслительные способоности...

делают автоматически допущение, что обусловленность восприятием не влияет существенно на их способность логически и в целом мыслить... :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #239 : 15 августа 2020, 16:14:33 »

я столкнулся  в общении на эти темы с таким фактом, что многие разделяют восприятие , полную обусловленность им и свои мыслительные способоности...

делают автоматически допущение, что обусловленность восприятием не влияет существенно на их способность логически и в целом мыслить...


тут видимо возникает одна известная психологическая трудность...

человек начинающий интересоваться своими собственными возможностями, сознания, внимания, мышления в силу особенности

фактического положения сталкивается с неким парадоксом, его основной инструмент это мышление и оно же в значительной мере

является объектом исследования.

Примитивно говоря, исследуемое ,исследователь и основной инструмент мышление  представляется одним  и тем же...

поэтому многие чисто умственные практики , да все можно сказать , не очень подходят и нужны дополнительные точки опоры...

связанные не только с процессом мышления но и с деятельностью... :)



Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC