Пелюлькин
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #120 : 06 апреля 2020, 04:20:10 » |
|
там лиса убитава волка сажрала эт понятно Молоодца, а мне в голову даж такой расклад не пришёл, а ты это точно заметил, бо раз ЛЁВА сожрал тока оленя, козу и зайца, то лиса сожрала именно волка. А чё, тож нехреново, главное, шо и ЛЁВА при всём своём, и лиса не голодна. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #121 : 06 апреля 2020, 11:08:27 » |
|
Итак, я исполненный решимости противодействия поповской тупости отписал коммент на Лоогослово, где призвал писать умно, как и Бог Умён и Премудр, ибо тупицы так не могут и их такими текстами угрызает совесть, и я процитировал, как я писал в Оружие Разума в помощь, как защита от дурака, что: - ... любое возражение про ненужность моих Текстов отсылает к тому, что это защита от дурака (на технику же ставят такую защиту, то чёж на проф-теорию её не поставить?), а дурак когда видит нечто впечатляюще умное, то совесть ему сразу этим умняком напоминает---"Ты дурак.... Ты дурак...", и, чтобы задушить глас совести, то он ещё и кидает на подавление этого и остатки своих интеллектуальных усилий, а т.к. совсем ничего не остаётся для осмысления впечатлившего умняка, то совесть ещё сильнее свидетельствует (совесть же не врёт): "Ты полный дурак... Ты полный дурак....", и от силы правды, и т.к. ситуационное привязывание идёт именно к впечатлившему умняку, то дурень уже выискивает все способы такой умняк и все ему подобные---игнорировать (дурень же правде совести не верит), то поэтому обычно ничего не пишет, люто протестует и всеми способами даёт понять, что простота и глубина гения, должна принять образ примитива. И как в Легенде о Муме, и как Сальери---отравил Моцарта ядом, то травит игнором и ненавистью, и всех к этому призывает. Рождённый тупо ползать---философски летать не может. Небеса---жилище одних добродетельных. Там жаба не изрыгает своего яда между горлицами, и ядовитая трава не растёт между цветами. Нечестивец просто не сможет обитать там, равно, как и понимающе внимать моим теориям---тупица.
И злобный попяра Андрей Рыбак, почти сразу меня и забанил навсегда на логослово: - Здравствуйте, Невеселый Роман!
Ваша учётная запись отключена!
Причина: n/a
Срок: навсегда
Администрация сервера
Это точно что такое событие есть ЗЛОЯЗЫЧНЫЙ САТАНИЗМ. Да восстанет Бог на это Беззаконие: во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь! Но в те минуты, пока меня всего не отключили (хотя я этого не знал), то я успел по личке переслать этому поповскому демону своё ему "НАПУТСТВИЕ", на будущее, чтоб не забывал, что не я один с дураками борюсь. но и сам Бог, а Он всегда победит любого дурака. Итак, моё "НАПУТСТВИЕ" поповскому демону Андрею Рыбак: - #21052 | Невеселый Роман | 6 апреля 2020 в 09:39 | кому: Андрей Рыбак ЕЩЁ НЕ ПРОЧИТАНО! | написать ещё | редактировать
Андрей Рыбак, да будешь проклят ты на гнев Божий, за удаление моих постов, нечестивец, по слову Господнему, в Духе Святом: Рим.1:18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Открыва́ется бо гнѣ́въ Бо́жiй съ небесе́ на вся́кое нече́стiе и непра́вду человѣ́ковъ, содержа́щихъ и́стину въ непра́вдѣ)
Андрей Рыбак, власть твоя админом логослово нечестивая, и организация тобой удаления моих постов---есть твоё авторитарное нечестие и содержит неправду твоей авторитатности в подавлении мною утверждаемой правды. Да будешь проклят к смерти твоей, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. На том свете узнаешь, где твой истинный "рай".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #122 : 06 апреля 2020, 14:12:39 » |
|
Pipa, интересно, а что Вы думаете о том парадоксальном типе дураков, чья дурость проистекает от чрезмерного педалирования мышления в ущерб остальным звеньям цепочки реагирования? Те, которые умеют моделировать и просчитывать ходы, но не умеют вовремя перейти от размышлений к действиям и не умеют трезво оценивать результаты своих действий для их корректировки? И не кажется ли Вам, что на примере подобных "умников" хорошо видно, что одного лишь ума мало для эффективности? В описанном тут случае, хорошо помогает сорентироваться аллегория с повозкой и кучером. Представьте кучера занятого "чрезмерным педалированием мышления" т.е. размышлениям о том как проехать тем или иным маршрутом, способах довезти тот или иной груз, вместо реальной работы. Чем он занимается? Планирует планы и мечтает мечты. И этот пример не противоречит тому, что я ранее объясняла, а отличается лишь той особенностью, когда один и тот же человек пытается одновременно выполнять сразу две работы: одну, требующую недюжинного ума, и другую, требующую только физических усилий или простой ВНИМАТЕЛЬНОСТИ при исполнении рутинных операций. В таких случаях типично проявление трудностей совмещения многих работ одним человеком, а вовсе не дефект ума, мешающий работам, в которых он не востребован. Тем паче в случаях, когда одна из работа требует сосредоточения внимания, препятствуя его рассеиванию на другие занятия. Именно по этой самой причине запрещают водителям транспортных средств разговаривать по телефону во время движения, а тем более смотреть фильмы на экране мобильника. Странное дело - на примере водителя ситуация всем понятна, а потому никто не винит устройство мобильника, требуя вырвать из него процессор , тогда как на примере кучера такого понимания нет - здесь во всем винят ум, который де виноват в том, что отвлекает кучера от прямых водительских обязанностей. Тем более что можно представить случаи и противоположного рода, когда при совмещения нескольких работ страдает работа, требующая ума. Скажем, шахматисту трудно будет обдумывать свой следующий ход в партии, если ему в это же время придется... прыгать в высоту с шестом . Причем здесь так же глупо винить во всем шест или ноги, которые мешают работе, требующей умственных усилий. Я понимаю, что задумкой автора примера с кучером было подобрать такой пример, где бы ум был помехой, а его "отключение" оказалось бы благом. Однако пример был выбран явно неудачно, поскольку базировался не на вреде "излишнего" ума, а на банальном случае рассеяния внимания между несколькими занятиями, в условиях, когда одна из работ требует его сосредоточения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
_Виктор_
Не-сон
Модератор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 921
лови на живца,
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #123 : 06 апреля 2020, 17:43:31 » |
|
Однако пример был выбран явно неудачно Пипа. Пример неудачен лично для тебя. И был адресован не тебе, для тебя я бы подобрал бы что-нибудь посовременнее)) Пример предполагал знакомство человека со старой аллегорией об устройстве человека, где повозка это тело, лошади это желания и эмоции, кучер это ум, а господин едущий в повозке это разум. Видимо ты с этой аллегорией не знакома. Кучер-ум который должен управлять лошадьми-желаниями и доставить повозку-тело с господином-разумом в нужное место, является ключевым звеном, т.к. взаимодействует со всеми частями. Если же он чрезмерно увлекается составлением планов - попросту мечтает о том как он куда-то доедет, вместо того чтобы реально ехать, то и результат будет лишь в мечтах. Его планы будут сильно оторваны от реальности. Твой пример с мобильником тебе конечно понятнее, т.к. ты видимо лишь отдаленно можешь представить работу кучера. И он (пример с мобильником)показывает лишь частный случай отвлечения внимания, а не часто патологическое скатывание в мечты и планирование. Пример с шахматистом-прыгуном вообще не подходит для ответа на вопрос Fritz 6, т.к. он скорее имел ввиду шахматиста чрезмерно увлекающегося стратегическим планированием и забывающем об ограничении во времени в реальной игре. Аллегория с повозкой конечно слабо применима в нынешней жизни, т.к. современные люди даже отдаленно не знают об устройстве повозки, о вожжах и удилах, о том, что лошади должны быть сперва выращены, здоровы и обучены прежде чем запрягать их в повозку, повозка должна обладать определенными качествами, чтобы ехать и не ломаться, кучер должен не только помнить о своих обязанностях, но и уметь (быть обученным) управлять лошадьми и знать характер и особенности этих конкретных лошадей, хозяин должен знать куда он собрался ехать и зачем, чтобы следить за тем куда везет его кучер. Когда человек применяет эти аллегорические сравнения со своими желаниями, умом и телом, то обладая полным понимания гешатльта повозки он может эффективно развиваться и добиваться своих целей, аллегорически доезжать до них. Но это "школьные" знания, управлению повозкой чрезвычайно трудно научиться самостоятельно, практически так же как получить хорошую современную профессию самостоятельно, изучая её в основном по художественной литературе и рассказам неочевидцев. |
|
|
Записан
|
Здесь и СейЧас
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #124 : 07 апреля 2020, 01:00:12 » |
|
Вы это , не в состоянии формулировать мысль ? . Типа всё жись нужно рассказать ? . Блин даж смартфоны , типа умные телефоны умеют коротко отвечать на вопросы и задавать тож коротко . Ну их умными называют . Вы та чёт отстаёти от смартфонов . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #125 : 07 апреля 2020, 01:15:27 » |
|
Када вы виктор и Пипа с дураком в себе наконец то начнёте справляться?, справляться оно от слова справлять , править , высрать , избавиться , правые весчи найти , правые значит мирные , от слова прав , как бы умный , и мир , паскоку левая сторона всегда не прав , но тонкий мир , как бы другая тонкая сторона , типа как потусторонняя , типа как колдовство , но там и волшебство больше . А правая , то материя , как бы не зажжённая нить прастранства , типа не имеющая жизни правая , типа сторона знаний , но паскоку знания изменчивы , то знаний сторона это левая как раз , и типа тонкая и звучащая струна , её можно , струну знаний поймать во временном понимании , ну если настроится Типа пагрузиться в в некое пространство намеренно полагая , что те знания станут полезными . А не погружаться с мыслью , что покажешь их другим , осабям . Там всё потом меняется исчезая и появляясь , вобщем всё так и ходит . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #126 : 07 апреля 2020, 01:25:12 » |
|
Там это философия давно сдохла , счас другие приколы , выходите уже из пещер . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #127 : 07 апреля 2020, 01:26:49 » |
|
Ващи длинные философские портянки интересны тока пилюлькину . |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #128 : 07 апреля 2020, 12:49:52 » |
|
Аллегория с повозкой конечно слабо применима в нынешней жизни, т.к. современные люди даже отдаленно не знают об устройстве повозки, о вожжах и удилах, о том, что лошади должны быть сперва выращены, здоровы и обучены прежде чем запрягать их в повозку, повозка должна обладать определенными качествами, чтобы ехать и не ломаться, кучер должен не только помнить о своих обязанностях, но и уметь (быть обученным) управлять лошадьми и знать характер и особенности этих конкретных лошадей, хозяин должен знать куда он собрался ехать и зачем, чтобы следить за тем куда везет его кучер. Когда человек применяет эти аллегорические сравнения со своими желаниями, умом и телом, то обладая полным понимания гешатльта повозки он может эффективно развиваться и добиваться своих целей, аллегорически доезжать до них. Но это "школьные" знания, управлению повозкой чрезвычайно трудно научиться самостоятельно, практически так же как получить хорошую современную профессию самостоятельно, изучая её в основном по художественной литературе и рассказам неочевидцев.
****
вполне применима эта аллегория, кто ее не способен понять, тому вообще это не нужно....) этим навыкам управления каретой только и можно научиться самостоятельно, ведь специально со стороны этому никто учить не будет.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #129 : 07 апреля 2020, 13:30:33 » |
|
Пример предполагал знакомство человека со старой аллегорией об устройстве человека, где повозка это тело, лошади это желания и эмоции, кучер это ум, а господин едущий в повозке это разум. Видимо ты с этой аллегорией не знакома.
Кучер-ум который должен управлять лошадьми-желаниями и доставить повозку-тело с господином-разумом в нужное место, является ключевым звеном, т.к. взаимодействует со всеми частями. Если же он чрезмерно увлекается составлением планов - попросту мечтает о том как он куда-то доедет, вместо того чтобы реально ехать, то и результат будет лишь в мечтах. Его планы будут сильно оторваны от реальности.
Аллегория с повозкой конечно слабо применима в нынешней жизни, т.к. современные люди даже отдаленно не знают об устройстве повозки, о вожжах и удилах, о том, что лошади должны быть сперва выращены, здоровы и обучены прежде чем запрягать их в повозку, повозка должна обладать определенными качествами, чтобы ехать и не ломаться, кучер должен не только помнить о своих обязанностях, но и уметь (быть обученным) управлять лошадьми и знать характер и особенности этих конкретных лошадей, хозяин должен знать куда он собрался ехать и зачем, чтобы следить за тем куда везет его кучер. Когда человек применяет эти аллегорические сравнения со своими желаниями, умом и телом, то обладая полным понимания гешатльта повозки он может эффективно развиваться и добиваться своих целей, аллегорически доезжать до них. Но это "школьные" знания, управлению повозкой чрезвычайно трудно научиться самостоятельно, практически так же как получить хорошую современную профессию самостоятельно, изучая её в основном по художественной литературе и рассказам неочевидцев.
_Виктор_, давайте обратимся к первоисточникам ваше аллегории с конями: Диалоги Платона - "Федр", 2-я речь Сократа- Уподобим душу соединенной силе крылатой парной упряжки и возничего. У богов и кони и возничие все благородны и происходят от благородных, а у остальных они смешанного происхождения. Во-первых, это наш повелитель правит упряжкой, а затем, и кони-то у него – один прекрасен, благороден и рожден от таких же коней, а другой конь – его противоположность и предки его – иные. Неизбежно, что править нами – дело тяжкое и докучное.
Попробуем сказать и о том, как произошло название смертного и бессмертного существа. Всякая душа ведает всем неодушевленным, распространяется же она по всему небу, принимая порой разные образы. Будучи совершенной и окрыленной, она парит в вышине и правит миром, cесли же она теряет крылья, то носится, пока не натолкнется на что-нибудь твердое, – тогда она вселяется туда, получив земное тело, которое благодаря ее силе кажется движущимся само собой; а что зовется живым существом, – все вместе, то есть сопряжение души и тела, получило прозвание смертного.
О бессмертном же нельзя судить лишь по одному этому слову. Не видав и мысленно не постигнув в достаточной мере бога, мы рисуем себе некое бессмертное существо, имеющее душу, имеющее и тело, причем они нераздельны на вечные времена. Впрочем, тут, как угодно богу, так пусть и будет и так пусть считается.
Мы же коснемся причины утраты крыльев, почему они отпадают у души. Причина здесь, видимо, такая: крылу от природы свойственна способность подымать тяжелое в высоту, туда, где обитает род богов. А изо всего, что связано с телом, душа больше всего приобщилась к божественному – eбожественное же прекрасно, мудро, доблестно и так далее; этим вскармливаются и взращиваются крылья души, а от всего противоположного – от безобразного, дурного – она чахнет и гибнет.
Великий предводитель на небе, Зевс, на крылатой колеснице едет первым, все упорядочивая и обо всем заботясь. За ним следует воинство богов и гениев, выстроенное в одиннадцать отрядов; одна только Гестия не покидает дома богов, а из остальных все главные боги, что входят в число двенадцати, предводительствуют каждый порученным ему строем.
В пределах неба есть много блаженных зрелищ и путей, которыми движется счастливый род богов; каждый из них свершает свое, а [за ними] следует всегда тот, кто хочет и может, – ведь зависть чужда сонму богов.
Отправляясь на праздничный пир, они поднимаются к вершине по краю поднебесного свода, и уже там их колесницы, не теряющие равновесия и хорошо управляемые, легко совершают путь; зато остальные двигаются с трудом, потому что конь, причастный злу, всей тяжестью тянет к земле и удручает своего возничего, если тот плохо его вырастил. От этого душе приходится мучиться и крайне напрягаться.
Души, называемые бессмертными, когда достигнут вершины, выходят наружу и останавливаются на небесном c хребте; они стоят, небесный свод несет их в круговом движении, и они созерцают то, что за пределами неба.
Занебесную область не воспел никто из здешних поэтов, да никогда и не воспоет по достоинству. Она же вот какова (ведь надо наконец осмелиться сказать истину, особенно когда говоришь об истине): эту область занимает бесцветная, без очертаний, неосязаемая сущность, подлинно существующая, зримая лишь кормчему души – уму; на нее-то и направлен истинный род знания. ........................ В начале этой речи мы каждую душу разделили на три вида: две части ее мы уподобили коням по виду, третью – возничему. Пусть и сейчас это будет так. Из коней, говорим мы, один хорош, а другой нет. А чем хорош один и плох другой, мы не говорили, и об этом надо сказать сейчас. Так вот, один из них прекрасных статей, стройный на вид, шея у него высокая, храп с горбинкой, масть белая, он черноокий, любит почет, но при этом рассудителен и совестлив; он друг истинного мнения, его не надо погонять бичом, можно направлять его одним лишь приказанием и словом. А другой – горбатый, тучный, дурно сложен, шея у него мощная, да короткая, он курносый, черной масти, а глаза светлые, полнокровный, друг наглости и похвальбы, от косм вокруг ушей он глухой и еле повинуется бичу и стрекалам.
Когда перед взором возничего предстает нечто достойное любви, чувство горячит ему всю душу и его терзают зуд и жала возбуждения, тот конь, что послушен возничему, одолеваемый своей обычной стыдливостью, сдерживает свой бег, чтобы не наскочить на любимого. А другого коня возничему уже не свернуть ни стрекалом, ни бичом: он вскачь несется изо всех сил. С ним мучение и его сотоварищу по упряжке, и возничему, он принуждает их приступить к любимцу с намеками на соблазнительность любовных утех. Оба они сперва сопротивляются, негодуя, потому что их принуждают к ужасным и беззаконным делам. В конце же концов, так как беде нет предела, они подаются туда, куда он их тянет, уступают и соглашаются выполнить его веления.
Эту тему описывал Курпатов в книге "Красная таблетка" - Глава перая, 31. Философия мышления: - В этом диалоге Сократ рассказывает юному Федру, что душу человека можно уподобить крылатой колеснице. У богов колесницы прекрасны и кружат по небесному своду без всяких проблем, а вот людям не повезло — колесницы их смертных душ запряжены конями разной природы.
Один конь белый, статный и благородный. Другой — чёрный как смоль, горбатый и себе на уме. Оба запряжены, понятное дело, в колесницу, а в колеснице находится возничий. Дальше Платон очень художественно рассказывает, что происходит с этими конями, когда человек влюбляется в кого-нибудь. Впрочем, как ведёт себя эта парочка, воспылав страстью, вы, я думаю, и сами вполне можете догадаться. Отношения между конями соответствующие. Поскольку у них, так скажем, разное представление о прекрасном, то они находятся в конфликте. Белый смущается и робеет, чёрный — не раздумывая берёт предмет страсти на абордаж. Белому, понятно, приходится с последствиями этого безрассудства лишь смиряться, зализывать раны, так сказать. Ничего не напоминает? Очень, по-моему, про отношения нашего сознания и нашего мозга. Мозг (чёрный конь) — инстанция влиятельная, против его желаний не попрёшь. Сознание (белый конь) — натура, напротив, красивая и утончённая, даже целомудренная. По крайней мере, ему нравится таким себя воображать. И если мы пустились во все тяжкие и натворили дел, именно сознанию придётся всё это как-то так выворачивать, объяснять, покрывать толстым слоем пудры и прочего марафета: мол, я не я и лошадь не моя — всё мы сделали правильно, потому что выхода другого у нас не было. Ну, конечно... А ведь и не врёт, подлец! У сознания-то действительно выходов немного: оно безоговорочно подчиняется мозгу, который его же и производит. Но давайте обратим внимание на возничего... Да, у возничего, конечно, есть поводья, но если кони понесли, то что уж тут поделаешь? Можно, конечно, пытаться ими управлять, но толку-то, коли вожжа под хвост попала? Понесут куда им вздумается. Они же кони! Толку с них ноль — каждый ведёт себя согласно своей «природе»: один рождён культурой и воспитанием, другой — природой и эволюцией. Впрочем, потом, как мы знаем, они сговориться всегда сумеют. Возничий — лишь свидетель, а не действующее лицо этой пьесы. А наше метасознание (точнее, то положение, которое мы занимаем, когда осмысляем отношения своего сознания с нашим мозгом) и есть тот самый возничий. И конечно, ему бы очень не помешало достоверное знание природы животных, запряжённых в его колесницу! _Виктор_, эта аллегория Платона очень сильная и очень хорошо применима к жизни, и конечно дурни ничего подобного не ведают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #130 : 08 апреля 2020, 00:33:31 » |
|
яж говорю придурки |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #131 : 08 апреля 2020, 03:08:41 » |
|
ум это типа умение , а разум разумение , разумение это типи разучиться уметь что либо , типа это разум , Так вот дружище Виктор , Разум это отсутствие умений типа . и тада глупасть и разум одно . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #132 : 08 апреля 2020, 03:15:55 » |
|
там это не ум , но разум владеет ивалюцией , грубо говоря умная глупость . Красивая хуйня выходит , экспромт . |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #133 : 08 апреля 2020, 03:33:41 » |
|
Там разум выглядит как жестокое безжалостное чудовище , способное убивать и отбирать нужных осабей для правильной типа ивалюции , но эт иллюзия , там в силу изменчивасти прастранств , никто не знает где сила и поэтому разум есть кратковременное быстрое безупречное решение чего либо , некае мастерство безумных волшебников . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
|
| Модератор: _Виктор_ | |
« Ответ #134 : 08 апреля 2020, 08:06:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|