раздел - Осознанные сны НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 10 11 12 13 14 

Автор
Тема:  сновидение без образов
cat
написано:07-12-2003 20:53:38
1

Тема "сновидение без образов" ставит целью указание и обсуждение методов сновидения без образов, приводящие к методам взятия энергии в сновидении и входа во второе внимание из бодрственного состояния, в отличие от методов сновидения образов "нового нагуализма" или совсем кратко "после Кастанеды: сновидение без образов".

ц и т а т а

cat
написано:02-12-2003 21:18:31
2

Ксендзюк
«22.09.02 Тропика. Запутался в высокой траве с полевыми цветами. Один сорвал - маленький, ярко-красный. Хотел унести на память в явь. Пока не получается. ...»

Так как форум всё-таки сновидческий, поговорим о сознательном сновидении образов, как о тропинке ко второму вниманию и можно ли войти во второе внимание другим путём. Засыпая, человек входит обычно бессознательно во второе и третье внимание, и обычно человек пробуждается, ничего не помня о своей активности во втором и третьем внимании. Осознанное сновидение всегда наступает, между засыпанием или пробуждением, и вторым вниманием. В сновидении человек воспринимает образы, эти образы не произвольны, но являются следствием взаимодействия сознания человека и существ, которые и порождают образы. Самих существ, за такими крупными образами, как поле травы, река, дерево и т.п., за которыми скрывается сознание более энергетически крупных существ, чем человека, сновидящий, как правило, не осознаёт. Любая вовлечённость в сновидение образов, при которых сновидящий самих существ, порождающих образы, не осознаёт, означает неосознанный обмен энергией с существами. Эта энергия существ действует затем, как своего рода наркотик, вовлекающий бессознательно сновидящего снова и снова сновидеть образы, что может восприниматься, как интерес, увлечённость, удовольствие, чувство особенности, исключительности себя, и т.п. и получается замкнутый круг, разорвать который можно, если научиться сновидеть без образов или другими словами перестать сновидеть образы. Например, АП видит образы эманаций, порождаемых существами, если он пытается ими воспользоваться, то существа сразу же показывают ему другие образы. Теперь как избавиться от образов, навязываемых существами и таким образом избежать расплаты за образы сновидения собственной энергией сознания? Идея проста, если сновидящий способен перестать сновидеть образы и сознательно войти во второе внимание, где осознание взаимодействия существ воспринимается без образов, то он также сможет осознать и образы существ, которые они на самом деле имеют, без искажения образов сознанием самих существ и человека. Поэтому задачу истинного видения в сновидении можно свести к сновидению без образов. Как же научиться сновидеть без образов?

Сначала надо научиться сознательно перестать входить в осознанное сновидение и сразу просыпаться, если такой вход происходит не по намерению сновидящего, т.е. сначала надо научиться «неделанию сновидения». Метод, как это делать, был указан. Дальше надо научиться в бодрственном состоянии в полном сознании удерживать какой-нибудь образ и затем, удалив образ из сознания, осознавать только ту активность, которая участвует в осознании видения образа, но не сам образ. Возьмём, например, образ равностороннего треугольника, который состоит из трёх равных сторон, трёх равных углов, сумма которых равна 180 градусов. Сначала рассматривают только образ треугольника, а затем намерением убирают образ и осознают только ту активность, которая через закономерности равенства сторон, углов, суммы углов, позволила увидеть образ треугольника. Так учатся сначала в бодрственном состоянии воспринимать взаимодействие сознаний тех существ, которые создают образы. Если научились это делать в бодрственном состоянии, то тогда просыпаясь и не сновидя образы, человек сможет сначала вспомнить свою собственную активность в сновидении без образов или во втором внимании и сможет превратить её в линейную последовательность образов без искажений, а затем может начать осознавать себя самого во втором внимании, совершенно не пользуясь осознанным сновидением образов и «новым нагвализмом» в придачу:))). Теперь сразу же надо сказать, что человек должен определиться, зачем он хочет научиться входить во второе внимание. Если цель человека - свобода от эгоизма, то достигнув второго внимания, он сможет стать сознательным участником развития мира и себя без личного эгоизма, потому что будет воспринимать знание напрямую, без линейного перечисления образов и чтения книг пророка «нового нагвализма»:))), истина реальности Христа также будет восприниматься непосредственно, без искажающих образов. Если же цель человека свобода эгоизма, пусть и безупречная, как в «новом нагвализме», то он принесёт развитию мира и себя ещё больше вреда, чем он это сделал бы через сновидение образов.

ц и т а т а

cat
написано:04-12-2003 09:50:39
3

April
"Виденье энергии в сновидении - это задача 3-их врат. И не нужны здесь никакие треугольники, работа по устранению образов.. Но у меня сложилось мнение, что ты эту задачу не выполнил. Потому что, если бы ты преодолел 3-врата, ты мог бы увидеть, порождает ли образ Христа какую-либо энергию, является ли он сущностью, какой именно сущностью. Или он - бред твоего воображения. Понимаешь? Не было бы никакого предмета спора!!"

Для того чтобы "видеть" Христа нет необходимости входить в сновидение, достаточно бодрственного состояния в первом внимании. Как возможно узнать, что видение самой энергии в сновидение не является иллюзией? Если сновидящий способен убрать образ энергии и осознать существ, участвующих в порождении образа энергии, значит видение будет ложным. Сновидящий должен уметь убирать любой образ в сновидении, чтобы быть независимым от образов, порождаемых сознанием существ, иначе он от одних образов будет переходить к другим и принимать желаемое за действительное, а это тупик развлекательных образов. Чтобы научиться видеть энергию, как это описывает Кастанеда, нужно сначала научиться брать энергию самому, а после этого сновидящий сможет осознать, что он видит истинную энергию, а не её образ, так как истинную энергию можно использовать. Методы взятия энергии в сновидении давались сновидящему нагвалем, который действовал в согласии с Волей, из которой происходит энергетическое правило: "кому и что можно давать":))), личный развлекательный произвол здесь исключается. После Кастанеды, у каждого сновидящего есть выбор или сновидеть дальше образы или научиться сновидеть без образов. Если сновидящий научится убирать образы в бодрственном состоянии в первом внимании, он также сможет делать это и в сновидении и сможет осознанно отличить истинную энергию от её образа, а также будет знать, как ей воспользоваться. Сновидение образов, без умения брать энергию в сновидении заводит в тупик развлекательных образов. Разумнее научиться сновидеть без образов через бодрственное состояние, кроме того сновидение развлекательных образов при этом никуда не убегает, оно лишь становится контроллируемым самим сновидящим и всегда можно вернуться к развлечениям в сновидении.:))) Кот учёный приносит извинения за свои шутки, но ему приходится много шутить на форуме, а иначе тут не выжить:)))

ц и т а т а

cat
написано:04-12-2003 13:20:53
4

April
"Я поняла, в чем трудность общения с тобой. Ты говоришь на своем языке, а не в терминах КК. И уж тем более - не в предложенной им системе овладения сновидением. Хотя и не противоречишь ей. Ты делаешь это специально? Видишь в этом особый смысл?"

Это ты правильно кота учёного поняла. Должно бы быть также понятным, что первично сознание, а не точка сборки, ну а состояние сознания отражается в положении точки сборки на коконе, поэтому существует искусство управлением сознанием, базовое начало которого кот учёный и пытается довести до сознания сновидящих на форуме, а не искусство управлением точкой сборки. Какой смысл, что сновидящий, как попугай повторяет: точка сборки, нагваль, тональ, траектории и т.п., если сновидящий не умеет отличить истинный образ от ложного в сновидении и не умеет убрать образ, образованный неорганическими существами? Любое намерение сновидящего "видеть" может быть исполнено неорганическими существами, порождающими образы видения в пределах энергетического кольца. Для истинного видения нужна энергия, а не образы энергии и не понятия о точке сборки, нагвале, тонале и траекториях там всяких, и энергию надо уметь брать самому безупречно, иначе за исполнение своего намерения "видеть", сновидящий расплачивается энергией своего сознания. Для того чтобы начать сновидеть не нужно вообще никаких знаний о точке сборки и т.п., достаточно намерения сновидеть и перераспределения энергии, но чтобы не сновидеть за счёт неорганических существ, нужно уметь брать энергию самому и тогда метод Кастанеды видения энергии будет работать, иначе сновидящий получает исполнение своего намерения в образах, порождаемых неорганическими существами. Научившись убирать образы в первом внимании, становятся независимыми от образов порождаемых неорганическими существами в сновидении и получают возможность истинного видения энергии и её использования. Поэтому учиться безупречно сновидеть "после Кастанеды" это учиться безупречно сновидеть без образов в состоянии бодрствования, а уж потом можно рассматривать точку сборки и т.п. умея отличать истинное видение от ложного.

ц и т а т а

cat
написано:05-12-2003 10:09:58
5

Ксендзюк
«И что нам всем делать? Отказаться от сновидения?»

Ответ кота учёного прост: «научиться сновидеть без образов», отказавшись лишь временно от «сновидения образов».

Если сновидящий умеет брать энергию в сновидении сам, то он может прийти к сновидению без образов и из сновидения, иначе он будет переходить от образа к образу, создаст энергетическое кольцо с существами и как следствие будет видеть образы энергии, но не сможет ею воспользоваться и вы сами тому пример. Если человек умеет удерживать в бодрственном сознании образ в первом внимании, а затем, убрав образ осознавать воздействие существ, сознание которых участвует в создании образа, то он сможет это делать и в сновидении, придёт к осознанию энергии и её использованию в сновидении и будет способен входить во второе внимание из бодрственного состояние, минуя сновидение образов. Был указан метод как прервать сновидение и связь с существами сновидения и пример, как учиться сновидеть без образов в бодрственном состоянии первого внимания или как распознавать и контроллировать образы.

Остановка внутреннего диалога, связана со сновидением без образов, потому что прежде чем человек произнесёт молча или вслух слово, то ему всегда предшествует образ, который обычно не осознаётся человеком. Контроль образов в первом внимании ведёт к возможности осознания образов внутреннего диалога и убирания их и как следствие к остановке внутреннего диалога. Если человек, например, попробует остановить внутренний диалог в сновидении, не умея оставливать образы, то он только перейдёт к новым образам, которые будет принимать за действительность и вы сами тому пример.

Сказанное выше можно считать лишь до тех пор голословным, пока это не будет проверено практикой, на что кот учёный и надеется.

ц и т а т а

cat
написано:07-12-2003 19:01:03
6

Ксендзюк
"В отличие от Вас я опираюсь на тексты, которые оставил Ауробиндо, а не на собственные фантазии, кого или что он воспринимал в медитации. Вы же опираетесь именно на фантазии и считаете их истинными, что, по моему скромному мнению, как раз и есть ЧСВ. :)"

"В отличие от Вас" кот учёный действительно опирается не только на тексты, а на сновидение без образов, которое исключает собственные фантазии, потому что любые фантазии основаны на образах, как и ваше сновидение образов. Кроме того указываются методы, которыми можно проверить на практике сказанное, на что и остаётся только надеяться. Кот учёный не является ни антропософом, ни теософом, ни попом-софом и в церковь не ходит, но является сновидящим, который начинал так же как и вы с йоги и со сновидения образов, разница была лишь в том, что коту учёному в силу его кармы стали известны методы взятия энергии в сновидении и именно поэтому его опыт отличается от вашего. Если бы не эти методы, кот учёный полностью бы вторил вашим словам на форуме.

"Или Вы можете указать, где это Ауробиндо написал, будто Вишва Курман и есть Христос? С интересом прочту."

Кот учёный нигде не утверждал, что Ауробиндо написал, будто Вишва Курман и есть Христос, кот учёный утверждал другое, что нельзя, исходя только из текстов Ауробиндо утверждать, что он чего-то не мог знать. Полагающиеся только на знания из книжек в библии называются, например, книжниками, продолжая эту традицию вас можно было бы назвать книжником, сновидящим образы, а это не так уж далеко от фантазий, ведь в книжках бывают и опечатки:)))

"Про Силу Матери он писал и думал непрерывно, а про Силу Сознания Христа за всю свою долгую жизнь ничего не сказал. Удивительно, не так ли?"

Не так уж это удивительно, если учесть, что зная о других традициях, Ауробиндо предоставлял представителям других традиций говорить самим о себе и занимался своей собственной. Ну а то, что в Индии были и есть сновидящие, в этом коту учёному вас убеждать, как он надеется не надо, к тому же пример с застрявшим магом в сновидении с цветочками остаётся в силе, как и обещание мага о встрече с вами, так что шанс, что вы магические сказки кота учёного проверить сможете, всё же есть.

ц и т а т а

Гоша
написано:08-12-2003 11:39:06
7

cat Ну ладно. Допустим, методы описанне в ПМ (перекрестке миров) приводят неумелых сновидцев к пробуждению, тренированных к сновидению без образов. Теория разная, но результат соответствует твоим установкам. Ну дальше то что? не тяни хвоста за кот :)))

ц и т а т а

cat
написано:08-12-2003 19:42:53
8

Гоша
"Ну дальше то что?"

Дальше - указать на "возможность найти в орле слабое отражение человека".

ц и т а т а

cat
написано:09-12-2003 13:40:01
9

Ксендзюк
«Причем здесь Кастанеда?»

«Сновидение без образов» приводит к осознанию своего Я, которое Кастанеда упоминает, описывая прыжок в пропасть в «Даре орла»: «На своей левой стороне я понял, однако, что вошел в свое другое «я» и этот вход не имел никакого отношения к моей рациональности.», и начинается оно с достижения осознания другого Я. Человеческое Я находится в Воле и человек задействует Волю через личное намерение, которое может стать командой орла. Я человека и есть именно тот зрящий, который видит и оно может смотреть изнутри своего проявления и может смотреть снаружи своего проявления. В первом внимании Я человека смотрит через точку сборки изнутри физического тела, сновидящий может перенести своё Я полностью внутрь энергетического тела и достигнуть второго внимания через точку сборки изнутри энергетического тела, полностью лишившись физического тела. Третье внимание достигается полностью переносом Я внутрь, в так называемое астральное тело, что будет осознаваться как образ огня изнутри, при котором энергетическое тело вместе с точкой сборкой перестаёт существовать. В третьем внимании Я смотрит изнутри астрального тела и воспринимает несколько объектов одновременно, количество одновременно воспринимаемых объектов зависит от отношения личного намерения к Воле. Существует также четвёртое внимание, при котором Я человека смотрит изнутри проявления, которое можно назвать духовным телом, границы восприятия которого определяются только отношением личного намерения к Воле, при этом астральное тело перестаёт существовать.

Умение удержания определённого образа в первом внимании, убирания его и осознание активности сознания, находящейся за созданием образа, и в обратном порядке, переход от осознания активности сознания находящейся за созданием образа к определённому образу, ведёт к умению осознания своего Я внутри и вне физического тела через точку сборки и как следствие к умению манипулирования точкой сборки и к восприятию себя в энергетическом теле или ко второму вниманию. Умение перехода от активности сознания, находящейся за созданием образа к ещё более глубокой активности сознания и обратно, ведёт к умению осознания своего Я внутри и вне энергетического тела и к восприятию себя в астральном теле или к третьему вниманию.

То, что было возможно раньше сознанию только в энергетической группе, создаваемой согласно правилу линией магов, после Кастанеды, то есть после окончания линии в соответствии с Волей, возможно сновидением без образов через первое внимание, не входя в обычное сновидение образов.

ц и т а т а

tarkt
написано:09-12-2003 20:02:27
10

cat

Что такое сновидение без образов? Какое это вообще имеет отношение к СНОВИДЕНИЮ? Ты ВИДЕНИЕ хочешь тут обсуждать или где?

ц и т а т а

April
написано:10-12-2003 06:57:22
11

tarkt
Что такое сновидение без образов? Какое это вообще имеет отношение к СНОВИДЕНИЮ? Ты ВИДЕНИЕ хочешь тут обсуждать или где?
Ты хочешь сказать, что виденье не дает никаких образов?

ц и т а т а

cat
написано:10-12-2003 09:43:25
12

tarkt
"Что такое сновидение без образов? Какое это вообще имеет отношение к СНОВИДЕНИЮ?"
April
"Ты хочешь сказать, что виденье не дает никаких образов?"

Нет, имеется ввиду нечто другое - умение отличать и убирать образы, порождаемые собственным сознанием человека от образов, порождаемых другими существами, максимально не искажая их своим сознанием. Видение энергии, например, это тоже образы, но в отличии от образов, порождаемых собственным сознанием человека, образами энергии можно воспользоваться, иначе такое видение приведёт лишь к другим образам. В сновидении человек воспринимает образы, которые сами по себе там не возникают, например, строений, ведь там строений существа не строят, это делает человек в бодрственном сознании, поэтому они возникают там вследствие собственного сознания человека. Научившись в бодрственном состоянии первого внимания контролю удержания, убирания и переходу к активности сознания стоящей за созданием образов и наоборот, человек переходит к нелинейному знанию без образов, что также будет отражаться и в сновидении. Кастанеда упоминает об инвентаризации или перечислении и подразумевается здесь линейное перечисление образов. Человек в первом внимании не может не воспринимать образами, поэтому после восприятия образов их можно отбросить и перейти к сути, отражаемой ими. Собственные образы человек может и должен уметь отбрасывать, переходя к сути. Поэтому если человек, войдя в сновидение видит образы, которые принадлежат миру первого внимания, то это означает, что ему пора просыпаться и заняться сновидением без образов в первом внимании.

ц и т а т а

Guest
написано:10-12-2003 09:45:17
13

Я довольно хорошо знаком с подобной шнягой, это некое "видение" в бодрствующем состоянии в первом внимании. Биокомпьютер, он же информационный экран, биоэнергоинформационное поле и т.д. и т.п. Стандартное эзотерическое фуфло. Знаком со многими такими людьми, они запросто общаются с внеземными цивилизациями, с Христом, с Буддой, с самим Творцом (sic!). Стандартный информационный подход, результат - невероятный винегрет из "законов мироздания" в голове. Никакого интереса не представляет. Своего рода ловушка первого внимания.

ц и т а т а

cat
написано:10-12-2003 10:14:24
14

Guest
"Своего рода ловушка первого внимания."

Ловушкой первого внимание будет являться сновидение, в котором сновидящий сновидит образы первого внимания, да ещё принимая их за действительность. Ну а если они не есть действительность, то зачем же их тогда сновидеть?

ц и т а т а

April
написано:10-12-2003 12:19:57
15

cat
Постом №12 ты меня просто убил. :(
Сначала я честно пыталась понять, о чем ты пишешь, даже пыталась отвечать и спрашивать. На третьей цитате сломалась и решила: моя бы воля, я бы головы отрывала за такие формулировки:
Научившись в бодрственном состоянии первого внимания контролю удержания, убирания и переходу к активности сознания стоящей за созданием образов и наоборот, человек переходит к нелинейному знанию без образов, что также будет отражаться и в сновидении.
Извини, может ты очень много умеешь, но поделиться своим знанием для тебя - проблема. Ты сам себе враг.

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   

Перейти в список тем раздела "Осознанные сны"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005