раздел - Осознанные сны НАГУАЛИЗМ
Страницы: 10 11 12 13 14 

Автор
Тема:  сновидение без образов
cat
написано:16-12-2003 19:44:10
136

Ксендзюк
"Какие фантазии!"

Ну вот и пришло время новогоднего поздравительного письма. Хотя Вы и не в состоянии предположить существование людей, чей уровень сознания может быть значительно выше, чем Ваш собственный, и которых, в силу их уровня сознания называют учителями, я должен всё-таки поздравить Вас с тем, что лично у Вас есть именно такой учитель. Ну а самое забавное во всей этой истории на форуме со мной и Вами, это то, что этот же самый учитель есть также и мой учитель. Пользуясь случаем, остаётся только выразить особую благодарность Гоше, Вандеру, Администратору, лично Вам, ну и всем остальным Воинам за безупречное общение:)))

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:16-12-2003 19:56:56
137

++я должен всё-таки поздравить Вас с тем, что лично у Вас есть именно такой учитель.++

Спасибо, кот. Тронут. Всегда хотелось иметь учителя.

++Ну а самое забавное во всей этой истории на форуме со мной и Вами, это то, что этот же самый учитель есть также и мой учитель.++

Тогда передавайте мою искреннюю признательность и благодарность Учителю. Впрочем, если он меня учит, то и сам знает, как я ценю даваемые мне уроки.
(Только странно: если учитель один, чего ж ученики такие разные?)
Желаю Вам успехов в учебе и добрых отношений с наставником.

ц и т а т а

cat
написано:17-12-2003 11:18:45
138

Ксендзюк
"Только странно: если учитель один, чего ж ученики такие разные?"

Вы вызываете кота учёного своими благодарными апплодисментами вернуться на форум. Осознанное достижение второго внимания означает способность воспринимать без образов и затем сознательно преобразовывать или осуществлять сборку воспринятого без образов в адекватные, но неоднозначные образы первого внимания, например, в образы энергии или креста с розами. При достижении второго внимания способность воспринимать в образах остаётся, она становится осознанной, или другими словами становится осознанным движение точки сборки от положения первого внимания ко второму и наоборот. Поэтому и предложены упражнения по сознательной сборке и разборке образов, которые ведут ко второму вниманию. Достижение второго внимания или восприятия без образов означает также осознанное восприятие учителей, их адреса, так сказать, записаны во втором внимании. То, что у нас один учитель, а мы разные, в этом ничего удивительного нет, у нас ведь и способность восприятия разная, но обучают нас одному и тому же. Вы предпочитаете воспринимать энергетическим телом, а кот учёный - умом, но после смерти, например, того энергетического (эфирного) тела, которое даёт жизнь физическому телу, не будет, но ум остаётся. Именно энергетическое тело позволяет преобразовать восприятие без образов в образы первого внимания и для преобразования нужна энергия, вам её дают неорганические существа, кот учёный берёт её самостоятельно, отсюда и различие учеников. Можно то же самое объяснить и терминами индийской традциции: брахман, читта, прана, акаша. Сновидение это, например лишь вритти, или разновидность читты, или вихрь в уме. Конечно, же одно невозможно отделить от другого, но первичен дух, затем следует ум, затем энергия и лишь затем материя. Ограничившись восприятием энергетического тела в сновидении за счёт энергии неорганических существ вы ограничили возможность своего восприятия, ну отсюда и различие учеников.

Теперь, как вообще возможно воспринимать учителя в первом внимании, если не достигли второго внимания? Это восприятие воспринимаетя, как правило в объясняющем образе, мысли, которые обычно воспринимают за свои собственные, не умея воспринять причину из возникновения в собственном уме. Достижение восприятия без образов позволяет сознательно установить происхождение мысли - энергия существа сновидения, учитель или собственный ум. Учитель никогда не навязывает своего мнения или воли, право выбора остаётся всегда за учеником, учитель лишь всегда готов посоветовать, что и как можно сделать наилучшим образом, но выбор что и как делать остаётся за учеником. Можно также добавить, что у любого человека, стремящегося к осознанному развитию восприятия, есть учитель и указанные упражнения по сознательной сборке и разборке образа ведут к осознанному восприятию личного учителя.

ц и т а т а

Гоша
написано:17-12-2003 11:35:12
139

cat а я так например считаю, что по меньшей мере не прилично поучать ученика своего же учителя. Думаю, это право учителя поставить ученика на тот или иной путь. Ежели он решил, что Ксен должен брать энергию у неоргаников, значится так тому и быть. Мало ли из каких побуждений он это сделал? Его же (учителя) решение ни коим образом не подвергается сомнению, а тем более критике, другими учениками. Так что, думаю, твои действия как минимум тянут на неуважение своего же учителя, если не более того - на оскорбление! Слушай, а ты вообще у него учишься или как?

ц и т а т а

Гоша
написано:17-12-2003 11:39:41
140

иначе же к странности учеников добавляется еще большая странность учителей :) Зачем же вот так, бросать тень подозрительности на своего учителя? Ты его явно не уважаешь. О чем можно говорить с человеком, которй кусает руку кормящую? Да ты брат просто Иуда! %)

ц и т а т а

AesirLoki
написано:17-12-2003 11:59:22
141

cat
Вы вызываете кота учёного своими благодарными апплодисментами вернуться на форум
(С ужасом в голосе) НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Он не это имел в виду!
Ксендзюк тебя не ценит, он гадкий дядька, никаких благодарных аплодисментов он не выдавал! Не возвращайся к нему! Этот мерзкий форум недостоин тебя! Нами даже неорганики не интересуются - видишь, какие мы неинтересные!

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:17-12-2003 13:58:57
142

AesirLoki
:-)))))))!!

ц и т а т а

wonder
написано:17-12-2003 15:46:17
143

cat

Кот наверное вот об чём:

"П.: Я ощущаю за собой присутствие некой руководящей мною силы, которую называю учителем (хотя никогда его не видел), пользуясь терминологией некоторых оккультистов, усматривающих в ней какого-то общего Учителя. Что это за сила?

Ш.А.: Эти вопросы одним умом не решить. Когда ваше душевное существо раскроется, вы все увидите и поймете.

Тут можно говорить о воздействиях различного рода. Аналогичный опыт имеют все, кто достаточно сильно стремится к высшей жизни, Ум придает ему ту форму, которая ему нравится или к которой он привык: для христиан это Христос и т.д. Прежде всего, существует всеобщая сила, Пуруша, руководство которой наиболее эффективно и чувствуется сильнее всего. Далее, на всех уровнях существуют ее посредники. Кроме того, те, с кем вы встречаетесь, также воздействуют на вас, часто неосознанно. Когда душевное существо раскроется и ступит на почву духовности, оно сможет различать источник влияний. Ментальное существо этого сделать не может." Беседы с Павитрой.

ц и т а т а

cat
написано:17-12-2003 18:17:13
144

Гоша
"а я так например считаю, что по меньшей мере не прилично поучать ученика своего же учителя. Думаю, это право учителя поставить ученика на тот или иной путь. Ежели он решил, что Ксен должен брать энергию у неоргаников, значится так тому и быть. Мало ли из каких побуждений он это сделал?"

Гоша, не болтай ерунды, кот учёный вообще-то уже с тобой попрощался, но если ты такие вопросы ставишь, то можно дополнительно сказать, что учитель не советовал одному ученику завязываться на неорганических существах, это было бы безумием, но он поддержал другого ученика вступить в контакт, что и было сделано как на форуме, так и в сновидении, и это только начало, контакт этот будет продолжен, но, если кот учёный не ошибается, лишь в следующей жизни, в этой жизни, кот учёный и это ему было известно с самого начала, к сожалению мало чем АП помочь может, но жизнь течёт и всё меняется. Коту учёному было известно, что общение будет блокировано, но не было известно как или каким образом. В сновидении, например, оно было также блокировано эмиссаром, а с АП, например, там общаться вообще опасно, но не потому что АП страшный, а потому что существо у него большое и страшное. Кот учёный пытался в самом начале общения лично к АП обратиться, он отказался, ну и приходится общаться с АП при публике.

"Его же (учителя) решение ни коим образом не подвергается сомнению, а тем более критике, другими учениками. Так что, думаю, твои действия как минимум тянут на неуважение своего же учителя, если не более того - на оскорбление! Слушай, а ты вообще у него учишься или как?"

Учитель никогда не отдаёт приказаний или там повелений, что там кому делать или что не делать, но если ученик ставит вопрос или просит совет, то он всегда получает ответ или совет, ну а как он его поймёт и им воспользуется полностью зависит от ученика, ни о каком-то там слепом почитании или подчинении речи быть не может, ученик сам осознёт задачу, которая перед ним ставится и которую он должен решать самостоятельно, так что ученик учится сам, но он всегда получает поддержку, если в ней есть необходимость. Кот учёный должен извиниться перед АП, что он говорит об учителе и о нём публично, но АП всё равно принимает всё сказанное котом учёным за фантазии, так что сказанное не должно бы никому повредить. А вообще-то, образ кот учёного, который был собран на форуме, в соответсвии с методами Р.Штайнера, уже почти полностью разобран, осталась только одна улыбка.)))

ц и т а т а

Гоша
написано:17-12-2003 18:25:21
145

cat
Учитель никогда не отдаёт приказаний или там повелений, что там кому делать или что не делать

В своей обычной манере приверать сказанное :) Ну да ладно. В общем ты сдался. Бросил вызов, принял условия противника и проиграл битву. Только одно не понятно, вот это:вступить в контакт, что и было сделано как на форуме, так и в сновидении, и это только начало, контакт этот будет продолжен, но, если кот учёный не ошибается, лишь в следующей жизни, в этой жизни, кот учёный и это ему было известно с самого начала, к сожалению мало чем АП помочь может. На мой взгляд сильная стратегия ввязаться в заведомо проигрышное дело. Похоже ты здался до начала битвы :))) И еще, ты уж прости, но отвечу твоими же словами
не болтай ерунды Я с тобой тоже прощаюсь. И передай лику Христа мои наилучшие пожелания :)

ц и т а т а

Федор Ветров
написано:17-12-2003 18:37:07
146

cat
Кот учёный пытался в самом начале общения лично к АП обратиться, он отказался, ну и приходится общаться с АП при публике.

Лукавите, милейший! Ну и писали бы свои откровения Ксендзюку на мыло, какого же рожна вы их в общий форум тащите. Значит вам нужно, чтобы не только АПК, но и другие их прочли. Зачеммммм....???

И раз уж вы столь коропостижно вернулись, то у меня к вам нижайшая просьба - верните немедленно Ксендзюку его Эмиссара! Ну что за замашки - тырить чужих Эмиссаров.

ц и т а т а

Гоша
написано:17-12-2003 19:29:48
147

cat еще добавить решил во. Вы... можно я буду на ВЫ говорить? просто обидные вещи лучше говорить на ВЫ. Так вот, Вы не заметили, что даже в этой теме люди без вашего участия общаются давольно таки конструктивно? Это говорит об чем? Об том, что между людьми установился некий энерго-информационный обмен. Люди взаимодействуют и соответственно развиваются. Ваши же действия вносят дисбаланс в общении. Почему то Вы, именно Вы, не стремитесь наладить информационный обмен, а наоборот закрываетесь и всячески отталкиваете от себя людей. Вероятно это потому, что все подсели на неорганиках, а Вы такой исключительный нет. Но, почему то, мне кажется, что подсевший здесь именно Вы. Это Вас нужно спасать всячески от зацикливания на навязчивых образах, которых Вы же сами себе и создали. Так что, коль уж в этой жизне Вам помочь уж всяко не получится, то еще раз всяческих благ.

ц и т а т а

wagdas
написано:19-12-2003 04:31:42
148

Федор Ветров:
Ну и писали бы свои откровения Ксендзюку на мыло, какого же рожна вы их в общий форум тащите.Зачеммммм....???
-------------------------------------------------
Как зачем,в этом ведь весь кайф - делать публично,чтобы другим "зывидно" было,что у них с Ксеном не один и то же учитель.А вдруг сработает и Ксен "расколится"? Весь "форум твой",автоматически.А там глядишь и другие подоспеют...с букетами роз.
И начнут усиленно просить посвящения,понимаешь?
Если я,предположим,скажу,что у меня и у тебя один учитель,и что я вижу форму за тобой,которая есть неорганический источник твоей энергии,я, этим по крайней мере вызову тебя на "мистический" разговор.
Ксендюк ведь не каждый день получает такого рода "эксклюзивы".
Ин вынос веритас,амиго!

ц и т а т а

sergejh
написано:19-12-2003 08:25:55
149

Федор Ветров
Ну и писали бы свои откровения Ксендзюку на мыло...

Попытка была (сначала - через меня), но я предложил написать лично Ксендзюку. Затем вроде бы Ксендзюк не стал ему отвечать лично, поэтому я предложил коту написать через форум, что и было сделано. :) (типа, раскрываю секреты :)

ц и т а т а

Ксендзюк
написано:19-12-2003 12:30:56
150

Федор Ветров
++Ну и писали бы свои откровения Ксендзюку на мыло, какого же рожна вы их в общий форум тащите.++

Личной переписки вообще бы не получилось. Я бы раз-другой не ответил (скушно ведь!), кот обиделся бы и больше не писал. А на форуме он смог раскрытить свою позицию более-менее полно.
Знаете, как скучно "мистикам" со мной переписываться? Он мне "У нас общий учитель!" Я ему "Ну и флаг ему в руки!"
Никаких восторгов, эзотерических изысков - одна проза.
:))

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   

Перейти в список тем раздела "Осознанные сны"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005