Автор
|
Тема: сновидение без образов
|
Гоша
|
написано:14-12-2003 16:51:18
|
91
|
Федор Ветров В основании манумента изображены люди стоящие в очереди на прием к Орлу. Сам же Орел - в левой его части, потрсывающий разорванными эманациями. Мол знайте. Вся скульптура увенчена лентой с ликами всех воинов всех времен линии.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:14-12-2003 20:49:55
|
92
|
sergejh Про остров Пасхи, следует ещё добавить, в пояснение, что статуи не являются памятниками в обычном смысле, они являются магической историей группы, которая зафиксирована в энергетике монумента, и умеющий "читать" сможет прочесть по энергетике монумента и историю группы. Также должно быть ясным, что указанная линия магов не имеет отношения к линии дон Хуана, так что их невинные имена просьба не склонять, а все эмоции благодарности за пояснения направлять в адрес кота учёного.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:14-12-2003 21:16:03
|
93
|
Ксендзюк Продолжим разговор о личном и безличном. Обычное сновидение образов есть сугубо личный процесс и за «дрессировкой птиц, похожих на ворон и путание в траве» и т.п., которых в сноведении нет, стоит активность сознания, которую если осознать больше не захотят повторять. Поэтому будет описано упражнение, ведущее от осознания личного к безличному.
Так же, как можно пережить без образов в сознании соотношения сторон и углов, определяющие любой равносторонний треугольник, также можно осознать отношение личной воли, лишённой эгоизма к безличному намерению. Для этого можно построить, а затем убрать из сознания образ, с помощью следующего рассуждения. Та воля, через которую проявляет себя безличное намерение в камне или минерале, поддерживает его форму, в растении к поддержанию формы добавляется рост, размножение и внутренний сок, у животного добавляются побуждения к удовлетворению только естественных желаний и кровь, у человека добавляется ко всему предыдущему также волеизьявление к удовлетворению только личных желаний. Если теперь представить себе все свои личные желания, приводящие к злоупотреблению воли, проявленной в минерале, растении, животном, оправдание которым человек находит лишь в самом себе, сложенными в чёрный крест, а проявление своей личной воли, настроенной на безличное намерение представить как семь красных роз, расположенных по кругу в месте пересечения перекладин креста, то будет создан так называемый образ креста с розами. Если при удержании этого образа в сознании переживают некое чувство соответствия личной воли безличному намерению, которое помогает удерживать образ в сознании, то образ будет создан правильно. Затем надо полностью убрать этот образ из сознания, а вместо чувства, пережить активность сознания, создавшее образ, без применения образов первого внимания. Дальнейшее убирание активности сознания, создавшее образ ведёт к переживанию отношения личной воли к безличному намерению без всякого образа и активности, порождающей образ. Следствием этого упражнения будет сначала воспоминание активности личной воли, соответствующей безличному намерению во сне без сновидений, которая снабжает человека энергией, а в последствии и осознание самой личной воли, как выражение безличного намерения и к непрерывности осознания себя как Я. Осознав активность соответствия личной воли к безличному намерению, человек будет способен самостоятельно входить в повышенное состояние сознания и достигать безмолвного знания.
Описание образа взято у Р.Штайнера, ход рассуждения был несколько модифицирован, ну а в самом создании образа нет никакой мистики, само создание и удаление образа является упражнением, ведущим к осознанному сновидению без образов. В принципе можно рассматривать любой образ, созданный собственной волей в полном сознании, необходимо, однако, чтобы созданный образ, через сам способ создания его в сознании, смог довести до сознания ту активность, которая предшествует созданию образа. Не следует сначала, пока не достигли определённого навыка, рассматривать образы, которые могут сделать человека больным или нанести вред, как например, образ бесконечного орла, поглощающего сознание человека. Также всегда нужно контроллировать процесс создания и удержания образа в сознании и его удаления из сознания, не впадая в бессознательность.
ц и т а т а
|
Федор Ветров
|
написано:14-12-2003 22:39:16
|
94
|
cat ....активность сознания, которую если осознать больше не захотят повторять. Поэтому будет описано упражнение, ведущее от осознания личного к безличному.
Почему? Т.е. вы утверждаете, что человек, осознавший, что за оразами его снов стоит активность его же сознания не захочет повторять этой активности???
В таком случае почему же большинство людей, зная, что за образами их первого внимания (а это весь знаемый мир) стоит всё та же активность их сознания, не перестают этих образов хотеть?
А вот почему: Первое внимание привычно, подконтрольно рациональному уму и, что немаловажно, никогда не осуждалось церковью как нечто греховное и небогоугодное. Потому и образы первого внимания допустимы, а стоящая за нимим активность сознания ни у кого не вызывает раздражения.
Со вторым вниманием ситуация совершенно иная. Сны и сновидения занесены церковью в "черный список". Они греховны. Т.е. видящий сны - грешник.
Так почему же человек, осознавший сон как проявления своего ума, вдруг, ни с того, ни с сего больше не захочет такой активности? Есть только одно объяснение такому его, человека, поведению - он считает свою сновиденческую активность во сне "грязной".... "греховной" и очень ее боится, поскольку хочет быть "чистым". В таком случае, она, эта активность, становится такому человеку совершенно неподконтрольной. Он не перестает видеть сны...он престает помнить о том, что их видел. Но ни о каком осознанном сновидении в данном случае и речи быть не может. Ведь через сны, как полагает церковь, к человеку может подобраться диавол....
Но, cat, ведь они все-равно сняться....помните вы их или нет - не имеет никакого значения. Страшны не сны. Страшно заблуждение о своей внутренней нечистоте, вдолбленное церковью в головы людей.
Я тут видел в ваших постах упоминание об Иисусе. Так я хочу вам напомнить, что он ничего плохого о снах не говорил. Это сделали потом....другие...трактовщики его учения.
ц и т а т а
|
wagdas
|
написано:15-12-2003 02:58:20
|
95
|
cat: В принципе можно рассматривать любой образ, созданный собственной волей в полном сознании, необходимо, однако, чтобы созданный образ, через сам способ создания его в сознании, смог довести до сознания ту активность, которая предшествует созданию образа. ....................................................... Эта медитация-сновидение известна магам разных традиций,в том числе и магам линии ДХ.Другими словами она называется "неделанием образов". Всё,в итоге,однако, упирается в эффективнось техник,не более.И здесь,к сожалению, начинается "базар". Йогины утверждают,что всё есть медитация,нужно только направление и концентрация(намерение).Мистики(Теософия,Антропософия,Алхимия и пр) говорят,что нужно собрать "нектар" из всего,что есть и превратить это в "золото".Маги утверждают,что восприятие зависит от намерения и предлагают два основных метода достижения "стабильности образов":с концентрацией на них(йога-сновидение)и не-делание их(сталкинг-дисциплина). Людям,которые ищут сегодня,очень важно осознать простой факт:насколько всё это "знание" помогает им двигаться дальше.И здесь ни ДХ ни Р.Штайнер ни даже Патриарх Всея Руси,не способны сдвинуть "волосок" в нашем сознании!!! Всё это делаем мы сами,при "помощи извне".Это самое "извне" и есть тот камень преткновения,у которого собралось так много народу - все здесь: Нагвали,Учителя,Гуру,Мастера,Адепты,Будды а также длинная цепь их последователей... И каждый из них может показать нам свои чудеса... Что,при этом,делаем мы? Вот здесь,кажется, и начинается "погоня за тенью". Чьи техники зффективнее,тот просто быстрее бежит... А "извне" так и остаётся "извне".И если "наш бег" не наберёт должной скорости,"ворота захлопнуться перед самым носом",как это уже случалось не раз. Кто там будет разбираться,какими готовыми техниками ты пользовался в своей собственной жизни:от ДХ или от РШ? Может имеет смысл поставить задачу пояснее:что я могу придумать для того,чтобы это работало для меня? Вот я и пришёл к Творчеству,как единственной альтернативе... Вот они все техники и магии и диаграммы...на кончиках твоих пальцев!
ц и т а т а
|
April
|
написано:15-12-2003 09:50:56
|
96
|
cat Вот здесь,кажется, и начинается "погоня за тенью". Чьи техники зффективнее,тот просто быстрее бежит... Техника - это наверно хорошо. Кроме техники есть еще один важный аспект - ты предлагаешь очень невнятную карту (стратегию), на которой четко отмечена только одна точка - "сновидение без образов". И техника - дорога, по которой можно до нее дойти. Но откуда? Где точка начала пути? И разве все мы находимся в одной точке? И куда идти дальше точки "сновидения без образов"? В точку, где могут случиться сборки/разборки миров за рулем автомобиля? По сути ты предлагаешь путь к неконтролируемым, бессознательным сдвигам ТС!
ц и т а т а
|
cat
|
написано:15-12-2003 11:53:05
|
97
|
April "ты предлагаешь очень невнятную карту (стратегию), на которой четко отмечена только одна точка - "сновидение без образов""
Ты же знаешь, что если бы кот учёный много бы умел, то он умел бы хорошо объяснять и все давно бы всё поняли. Вот АП - сновидящий и он "дрессирует птицу похожую на ворону" в сновидении, но вороны в сновидении нет, так чем занимается АП в сновидении или кто там кого на самом деле дрессирует? Ну и чем лучше сновидение дрессировки ворон, сознательного создания и убирания образов? Чтобы самому ответить на эти вопросы надо осознать, какая активность сознания скрывается за созданием образов. Слова, что это только сборка или активность подсознательного ума, мало что объясняют. Эту активность надо научиться осознавать на практике в первом внимании, поэтому предлагается полностью созательный путь к сдвигу ТС, ведущему к состоянию повышенного сознания. Случай с бессознательным сдвигом ТС в автомобиле, был приведён, как пример того, что каждому человеку есть что вспоминать о положениях ТС, только надо также научиться как вспоминать. Ну а начинать вспоминать надо с первого внимания обучением сборки и разборки образа, что приведёт сначала к воспоминанию твоей активности сознания во сне без сновидений и далее к осознанному сновидению без образов, т.е. твоё сновидение без образов станет сознательным, не говоря уже о создании образов в сновидении.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:15-12-2003 11:57:33
|
98
|
wagdas "Эта медитация-сновидение известна магам разных традиций,в том числе и магам линии ДХ.Другими словами она называется "неделанием образов"."
То, что слова "неделание образов" тебе известны, ты уже доказал себе, осталось только доказать себе, что тебе известна твоя активность сознания в сновидении без образов, которую ты в первом внимании не помнишь:)))
ц и т а т а
|
cat
|
написано:15-12-2003 12:09:46
|
99
|
Федор Ветров "Почему? Т.е. вы утверждаете, что человек, осознавший, что за оразами его снов стоит активность его же сознания не захочет повторять этой активности???"
Потому что например "дрессировка АП птиц, похожих на ворон" в сновидении, есть ничто иное, как бессознательный обмен АП энергией с существами сновидения, поэтому "дрессировка птиц, похожих на ворон" в сновидении, говоря тем же образным языком, означает дрессировку сновидящего неорганическими существами.
"Но, cat, ведь они все-равно сняться....помните вы их или нет - не имеет никакого значения."
Конечно, кто кого в сновидении дрессирует - "помните ли их вы или нет - не имеет никакого значения":)))
ц и т а т а
|
April
|
написано:15-12-2003 12:57:22
|
100
|
cat Ну и чем лучше сновидение дрессировки ворон, сознательного создания и убирания образов? Лучше хотя бы тем, что мы с ним находимся в одном концептуальном пространстве, а с тобой - в разных. По этому перевести твои предложения с одного языка на другой очень сложно. Я делаю это только в меру своего интереса. Вот, что у меня вышло в этот раз: "Сновидение на яву без образов" - похоже на состояние, в котором пребывает воин, выполняющий перепросмотр. Точнее, в момент "поиска" темы для перепросмотра, но выполняемого не в традиционной технике, когда темы выбираются из заранее составленного списка, а в технике, даже не знаю, как ее назвать.. Очень похоже на твое "состояние активности сознания без применения образов".
ц и т а т а
|
cat
|
написано:15-12-2003 13:36:20
|
101
|
Ксендзюк Был описан образ, так называемого креста с розами. Полезно будет поговорить об этом образе, потому что из него можно извлечь гораздо больше знания в бодрствовании, чем от «дрессировки птицы, похожей на ворону» в сновидении. Повторяя слова «Как говориться, воин непредвзято получает информацию от любых источников и использует накопленный объем знаний по своему усмотрению.», остаётся только надеяться, что вместо того, чтобы начать склонять всех неповинных софов и им подобных, воин, стремящийся к безупречности, постарается или задать проясняющий вопрос или просто промолчит. Греческое слово «софия» означает знание или мудрость и обычно начинают склонять всех софов те безупречные воины, у которых не хватает энергии, чтобы понять эту самую «софию». Образ креста с розами был придуман не Р.Штайнером, а так называемыми «розенкрейцерами», которые жили задолго до него и которые знание, которое невозможно адекватно передать словами, пытались выразить в образах, ну а что существует знание, которое невозможно выразить словами, об этом и Кастанеда пишет. То же самое можно было бы сказать и о других символах, например, симоволах планет, известных в так называемой астрологии. Упражнение по сборке и разборки образов приводит познанию соотношений, выраженных в символах или образах, а в конечном счёте и к чтению абстрактого письма.
В образе креста с розами нет ничего произвольного. Крест – это геометрическая фигура или образ, который также, как и равносторонний треугольник отражает некоторые соотношения, принадлежащие реальности. Поэтому одна из задач сборки и разборки образа креста с розами это - научиться осознавать определённые соотношения, и это есть например соотношения личной воли, лишённой эгоизма и безличного намерения. Чёрный цвет креста и красный цвет роз как и их количество, также отображают определённые соотношения. Например красный цвет роз, отображает соотношение между красным цветом розы, зелёным соком растения, кровью человека и его личной волей, в чём и предлагается убедиться на практике.
Сборку и разборку образа, можно также сравнить с перепросмотром, когда от воспоминаемых образов переходят к восстановлению энергии. По этой аналогии можно сказать, что сборка и разборка образа креста с розами приводит человека к восстановлению безличного намерения в личной воле человека.
ц и т а т а
|
cat
|
написано:15-12-2003 13:39:51
|
102
|
April "Сновидение на яву без образов" - похоже на состояние, в котором пребывает воин, выполняющий перепросмотр.
Аналогия есть, см. "только в меру своего интереса" на конец поста 101, а не на конец хвоста кота учёного:)))
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:15-12-2003 13:59:12
|
103
|
Гоша 27 декабря 2003 года на Красной Площади состоится... А может, прям там и начнем нагвалистский НГ отмечать? :)
ц и т а т а
|
Гоша
|
написано:15-12-2003 14:17:02
|
104
|
cat у меня есть практический опыт подобных сборок и разборок, причем на протжении нескольких лет. Одна беда, форма мало имеет значения. Придание смсла определенным формам это лишь уловка учетилей заинтересовать учеников. А так в целом метод хороший. Если убрать религиозные нотки то, рекомендую практиковать :) По большому счету, любая наша "фантазия" осуществляет своего рода сборку. Пример с разборкой за рулем считаю неудачным. Он говорит о недостаточном контроле, но это дело то поровимое :)
ц и т а т а
|
April
|
написано:15-12-2003 14:56:55
|
105
|
Гоша Придание смсла определенным формам это лишь уловка учетилей заинтересовать учеников. А так в целом метод хороший. Метод. В чем его суть? Я вижу несколько модификации этого метода. 1.Пример с розой - собирать и разбирать образы 1-ого внимания. Метод хороший. Для чего? Для того, чтобы убедиться, что образы мира 1-ого внимания не являются единственной данностью, единственной реальностью. Если ты это осознал, метод теряет смысл. Или требует модификации №2: 2. разобрать образы 1-ого внимания, чтобы нучиться собирать образы 2-ого внимания. 3. гармоничное сочетание образов 1-ого т 2-ого внимания. П.2-3 легче освоить в в сновидении, чем в реале, т.к. внимание сновидения - прямой путь ко 2-ому вниманию.
ц и т а т а
|
|
|