Постнагуализм
23 ноября 2024, 08:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: разделенная любовь как опыт разъединения мира.  (Прочитано 90742 раз)
0 Пользователей и 59 Гостей смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #105 : 19 мая 2021, 21:52:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Только не понял, там администрация должна мне подтверждение выслать. Куда??? я ж мыло фонарное ввёл.
Упс. А теперь вообще не могу писать:)))) Мне выдаёт: Данное имя не может быть использовано. Оно зарезервировано на форуме.
Блин, вот хочешь облегчить себе существование, а получается, как всегда.
Дорогая редакция, что мне теперь делать???

     Ничего не делать, надо было просто подождать, пока регистрацию утвердит злой администратор :). Но уже с момента подачи заявки на регистрацию посты гостей с тем же ником блокируются, чтобы никто другой под этим именем писать не мог.
     Регистрация на нашем форуме почти ни к чему не обязывает, но полезна тем, что позволяет исправлять опечатки в своих постах, а при желании удалять их. Ну и чтобы гости от вашего имени не писали ерунды :).
     Сейчас ваша регистрация заработала - входите по своему паролю. Если надоест регистрация, вы всегда можете от нее отказаться. Т.е. это скорее техническое удобство, поскольку на наш форум можно писать и без регистрции.
Записан
Ой
Гость


Email
« Ответ #106 : 20 мая 2021, 00:23:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

* IMG-20201210-WA0004.jpg (150.27 Кб, 960x1280 - просмотрено 46 раз.)

Какая красивая женщина. А есть её страница на OnlyFans?
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #107 : 20 мая 2021, 00:37:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Pipa
Всё работает, спасибо.
Я второй день хотел задать Вам вопрос (скорее "серию"), но всё как-то не получалось, забывал, пока на другое отвечал. Вот, пользуясь случаем, наконец-то задам.
Вообще-то вопросов предполагается несколько, но поскольку их количество и последовательность зависит от ответа на первый, то сперва один.
Как я знаю, Вам нравятся всякие "железяки" и нравится с ними возиться. А Вы разделяете их как-то по свойству красоты?
Ну, например. Вам предлагают выбрать из двух швейных машин. Обе они функционально совершенно одинаковы, ни одна ни лучше другой. И возможность покопаться внутрях одинакова!:)
Разница между ними лишь в том, что одна красивая, допустим сделанная под "старину", со всеми этим "вензельками и финтифлюшками", а может наоборот, имеет некий современный "космический" дизайн.
А другая - просто сборка железяк, без всякого "внешнего вида". Но, повторюсь, во всём прочим они ничем не отличаются.
Какую Вы выберете? То есть "внешний вид" как-то повлияет на Ваш выбор?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #108 : 20 мая 2021, 00:53:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

О красоте и прочих амбивалентных вещах :)

    Приношу свои извинения за то, что в этом сообщении не смогу выразить идею в литературно-обывательских понятиях :), поскольку они для этого не приспособлены. Начну с того, что наш мозг, а стало быть и сознание, организовано на нейросетевом принципе. Этот принцип хорош тем, что прост в реализации и способен быстро выдавать результат. Но взамен этих достоинств он имеет и свои врожденные/неизлечимые недостатки - приблизительность и алогичность суждений. Вот и ИИ нынче стараются строить на нейросетевом принципе, поскольку так дешевле, но мне хочется верить, что в будущем при создании ИИ откажутся от схем, имеющих аналогию с организацией человеческого мышления. Ибо для человеческого мышления проще нанять человеков :), а сверхразум так мыслить не должен. По крайней мере, я сейчас так считаю, будучи разочарованной в способностях ИИ, построенных на нейросетевом принципе, и очарованной способом спектральной кластеризации :).
    К существенному недостатку нейросетевого принципа можно отнести влияние на конечный результат информации, к делу/задаче не касающейся. На то она и сеть, что все узлы у нее друг с другом связаны. А тот режим ее работы, который мы называем разумом, реализуется путем ограничения проводимости отдельных ее участков/связей ради того, чтобы изолировать область принятия решения от паразитного "флейма" :). Образно говоря, решение, принимаемое нейросетью похоже на голосование ее узлов, при этом большинство из них о данной проблеме имеют либо смутное представление, либо вообще никакого. Тогда как разум представляет собой подобие голосования, до которого допускаются только эксперты. В действительности же чаще всего реализуется промежуточный вариант, когда голоса узлов учитываются с каким-то весовым множителем, зависящим от компетенции. При этом эксперты могут иметь его величину значительно больше единицы, а ротозеи близкой к нулю. Тем не менее, ограничить влияние ротозеев на результат голосования бывает затруднительно, т.к. несмотря на их малый множитель, они сильно преобладают количественно.
    Случаи, когда разум не задействуется, обычно называется ассоциативным мышлением. Это тот самый случай всенародного референдума. Например, вы встречаете человека, которого прежде никогда не видели. Положим, это продавец в магазине. Тем не менее, ассоциативное мышление незамедлительно выдаст свой вердикт - симпатичен вам этот человек или нет. А на противоположный пол этот механизм работает автоматически :). В таких случаях результат оценки будет зависеть от того, насколько похож незнакомец на людей, прежде вам знакомых. Скажем, если он чем-то внешне похож на вашего школьного одноклассника, который когда-то вас сильно обидел, то заключение ассоциативного мышления, скорее всего, окажется в его отношении негативным. По той же причине большинство людей не любят научные термины, поскольку ясного представления об их смысле они не имеют, но ассоциация со школьными уроками сразу же добавляет так много негатива, что многие люди сразу же морщатся, как только услышат научный термин. По той же причине многие не любят классическую музыку, а та, которую любят, снова в сильнейшей степени зависима от личных ассоциаций. Не даром говорят: "на вкус и цвет товарища нет". Причем масштаб такого рода пристрастий и антипатий очень велик!
     Порой мужчины сетуют на "женскую логику" именно по причине ее непостоянства и логической непредсказуемости. И в самом деле, женщины обычно реже мужчин пользуются разумом. Но это не значит, что они глупые :), а просто оттого, что их мышление в большей мере ассоциативно, нежели логично. Но жестко с полом это не связано. Скажем, Мао Цзе Дун, страдающий хроническими запорами, зачатую принимал разные решения в зависимости от того, удачно ли он просрался или нет :). А во время запора к нему было лучше не подходить. Да и в общем-то предвзятость любого рода обычно имеет ровно то же происхождение.
     Хуже того, многие принимают решение ассоциативно (ибо его результат приходит быстро и не требует умственных усилий), а свой ум они загружают задачей обоснования того решения, что было получено ассоциативно. Скажем, не нравится Бармалею Пипарастка и Говномодер :), вот он и будет изо всех сил стараться искать в их поведении и постах "ошибки". И надо признать, что подобная ситуация распространена очень широко и даже в академических кругах (например, в выборах новых членов Академии Наук). Так же обстоит дело и на форумах самых различных направлений, где на отношение к участнику в сильнейшей степени оказывает влияние та "харизма", которая в его отношении ранее сложилась.
     Ну, а теперь пришла пора разобраться с красотой. И здесь в отношении к ней можно сказать, что она тоже плод ассоциативного мышления, представляющего собой такое отношение к объекту, которое вызывает высокую позитивную оценку. А почему? - Этот вопрос не имеет смысла, поскольку ассоциативное мышление алогично. Однако и в этом случае можно напрячь ум, чтобы для этой оценки придумать логичное обоснование :).
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #109 : 20 мая 2021, 01:46:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Приношу свои извинения за то, что в этом сообщении не смогу выразить идею в литературно-обывательских понятиях :), поскольку они для этого не приспособлены.
Извинения совсем излишни, поскольку у Вас замечательно получается на своём языке. Ведь и с Амби, в конце концов, мы говорим на разных языках. Главное, чтобы разговор получился.
Разумеется, я не могу Вас понять в полной мере (как и понять Амби), поскольку являюсь полным профаном в ИИ и тп. Я только пробую схватывать по мере своих возможностей. Но мне это действительно интересно, хотя это звучит и парадоксально, ведь, казалось бы, это всё как раз противоречит, противоположно моему «главному» интересу. Тогда почему интересно? А отрезвляет иной раз:).

Ну, а теперь пришла пора разобраться с красотой.
Нет-нет! Не пришла!:))) Вы торопитесь, я так не поспею. Вы не ответили на мой вопрос. Может быть Вам уже и всё понятно, и Вы готовы объяснить, но я ведь «телесник» (или как там это называется?), помните? Мне надо подходить постепенно, шаг за шагом, иначе я потеряюсь, увы. Чтобы добраться до вопроса о принципе (то есть о – КАК?), мне надо определиться с вопросом – ЧТО? То есть, прежде, чем думать о том, как красота «сделана» (плод ассоциативного мышления, представляющего собой… и тд), я должен убедиться, что мы этим термином обзываем одно и то же. Ведь сами видите, какая поднимается свистопляска, когда начинается раздача ярлыков, типа чувства, ощущения, эмоции и тд.
Поэтому я хочу попробовать идти постепенно. Отсюда и такой, может слишком простой или даже глупый на Ваш взгляд, вопрос. Конечно, если Вам такие вопросы скучны или неинтересны, можете не отвечать, я пойму.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #110 : 20 мая 2021, 02:09:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ведь и с Амби, в конце концов, мы говорим на разных языках. Главное, чтобы разговор получился.

А тебя не смущает то, что на его страничке в ВК есть фотки самого Николая Марковича с чубами и Адольфа Алоисовича. Тоже с чубом.
Еще он поклонник Путина и Собчак (дочки).
Или ты в этом отношении не слишком брезглив?
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #111 : 20 мая 2021, 02:17:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Амби, это который из "южинского кружка"? Я правильно нашёл?
правильно. он хорошо знал и дружил с Головиным, Джемалем...
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #112 : 20 мая 2021, 02:41:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну, а теперь пришла пора разобраться с красотой. И здесь в отношении к ней можно сказать, что она тоже плод ассоциативного мышления, представляющего собой такое отношение к объекту, которое вызывает высокую позитивную оценку. А почему? - Этот вопрос не имеет смысла, поскольку ассоциативное мышление алогично.
раз обраца... разум, как действующее начало всего прекрасного, с моей точки зрения, ассоциирует не что попало с чем попало, и не алогично, скорее, аналогично. алогично чувственное восприятие, но действительная красота складывается из аналогий по смыслу. смыслы вне ведомства нейронных сетей, - пожалуй, тут стоит помыслить роль глии, астроцитов, в среде которых нейроны функционируют. ассоциативность ассоциативности рознь, есть психологическая, но можно помыслить и политическую, когда асооциируются на основе участия в децентрализации властных центров.  вопрос о красоте - это вопрос о смыслах - предельных значимостях не подвластных ни закону тождества, ни закону общего основания. разум - тот еще дивергент...
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #113 : 20 мая 2021, 02:53:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я должен убедиться, что мы этим термином обзываем одно и то же
но разве наши тела, например, - это "одно и то же"? красота осуществляет себя именно в разъединении. или мы ищем ее определение в терминах метонимии? метонимия, конечно же, опирается на общее основание.  в отличие от "воли к власти", красота - это предельная метафора. но метафора не как сравнение, парафраз, иносказание, а в буквальном смысле - смысловое сияние вещей. как то у Д. Дэвидсона: - "Метафора — это греза, сон языка (dreamwork of language). Толкование снов нуждается в сотрудничестве сновидца и истолкователя, даже если они сошлись в одном лице. Точно так же истолкование метафор несет на себе отпечаток и творца, и интерпретатора. Понимание (как и создание) метафоры есть результат творческого усилия: оно столь же мало подчинено правилам"... http://philology.ru/linguistics1/davidson-90.htm
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #114 : 20 мая 2021, 03:00:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще он поклонник Путина и Собчак (дочки).
может вы Николая Марковича с кем-то путаете? путин мне весьма неприятен вместе со свой гоп компанией
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #115 : 20 мая 2021, 03:36:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

То есть, прежде, чем думать о том, как красота «сделана» (плод ассоциативного мышления, представляющего собой… и тд), я должен убедиться, что мы этим термином обзываем одно и то же. Ведь сами видите, какая поднимается свистопляска, когда начинается раздача ярлыков, типа чувства, ощущения, эмоции и тд.

    А мне не нравится, когда вместо обсуждения явления начинают обсуждать меня :). На мой взгляд, есть устоявшаяся система терминов, отраженная в толковых словарях, ее-то и надо придерживаться. А при необходимости собеседники должны корректировать своё употребление термина ближе к словарному, а не выяснять, насколько криво :) каждый из них этот термин понимает. Вот и я всегда стараюсь изъясняться с помощью слов в их общепринятом значении ради того, чтобы меня правильно понимали, хотя сама я мыслю чаще в иных понятиях, а то и вовсе без слов.
    В тех же случаях, когда некий термин имеет слишком широкую смысловую дисперсию с зависимости говорящего, то такие термины вообще лучше не обсуждать, а относить их к специфике личного восприятия. Другими словами, личное восприятие у каждого из нас может быть сколь угодно различным, и это совершенно нормально, однако в своей речи необходимо транслировать личное восприятие/понимание в общеупотребительные термины. Т.е. язык именно для того и существует, чтобы служить "перевалочной базой" между индивидуальными представлениями.

Вам нравятся всякие "железяки" и нравится с ними возиться. А Вы разделяете их как-то по свойству красоты?
Ну, например. Вам предлагают выбрать из двух швейных машин. Обе они функционально совершенно одинаковы, ни одна ни лучше другой. И возможность покопаться внутрях одинакова!:)
Разница между ними лишь в том, что одна красивая, допустим сделанная под "старину", со всеми этим "вензельками и финтифлюшками", а может наоборот, имеет некий современный "космический" дизайн.
А другая - просто сборка железяк, без всякого "внешнего вида". Но, повторюсь, во всём прочим они ничем не отличаются.
Какую Вы выберете? То есть "внешний вид" как-то повлияет на Ваш выбор?

    Не вижу толку в выяснении того что мне нравится, а что нет, однако отвечу. Мне нравится когда форма вещи функциональная, т.е. отвечает ее назначению и/или внутренней конструкции. Поэтому не приветствую дополнительную нагрузку, особенно если она в какой-то степени мешает функциональности.
    Например, есть хорошие японские швейные машины "Jaguar", но современный их дизайн мне не нравится из-за цветочков :) или других нелепых картинок:

Уж лучше бы на этом месте нанесли подсказку о том, что означают ее многочисленные режимы работы.
    Но возьмем пример по-проще. Например, мне не нравятся туфли с загнутыми вверх носами у старика Хоттабыча :).

А еще сильнее не нравятся дамские туфли, сужающиеся к мыску, пусть даже не загнутому. Спросите почему? А вы посмотрите на свою ногу и заметьте, что стопа уже всего в пятке, а на уровне пальцев она шире всего. Так какого хрена обувь заостряют в обратную сторону?
     Этот список могу продолжать и далее, скажем не понимаю, для чего перед входом в дом нужны колонны с львиными головами наверху :). А вот пример того, что кажется мне красивым, ибо в высшей степени функционально: :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #116 : 20 мая 2021, 07:21:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

.....А тот режим ее (нейро-сети) работы, который мы называем разумом, реализуется путем ограничения проводимости отдельных ее участков/связей ради того, чтобы изолировать область принятия решения от паразитного "флейма" :). Образно говоря, решение, принимаемое нейросетью похоже на голосование ее узлов, при этом большинство из них о данной проблеме имеют либо смутное представление, либо вообще никакого. Тогда как разум представляет собой подобие голосования, до которого допускаются только эксперты. В действительности же чаще всего реализуется промежуточный вариант, когда голоса узлов учитываются с каким-то весовым множителем, зависящим от компетенции. При этом эксперты могут иметь его величину значительно больше единицы, а ротозеи близкой к нулю. Тем не менее, ограничить влияние ротозеев на результат голосования бывает затруднительно, т.к. несмотря на их малый множитель, они сильно преобладают количественно.

  Уважаемая, Pipa, но ведь в том и дело, что функционирование Ментально ассоциированных ЗНАКОВ (ЦНС, мозга) связано с непременным условием истинности (в понимании Истины как всецело достовернейшего основания совершенно всего сущего), онтологически представленному ещё принципом соответствия или аналогии (Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста), что «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху»; «И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи»; «И подобно тому, как все вещи произошли от Единого (через посредство Единого) или: через размышление Единого (т.е. Логоса, Мирового "Я"), так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление»; а так же в точном соответствии с более точным принципом истинности по 7-й теореме части 2 Этики Бенедикта Спинозы---в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или порядок и связь идейто же, что и порядок и связь вещей). Уважаемая, Pipa, и тут интенция РАЗУМА как раз в том, чтоб найти то соответствие Ментально ассоциированных ЗНАКОВ (ЦНС, мозга), которое именно тождественно (тоже самое) означаемой этими ЗНАКАМИ действительности. И при истинном разрешении этой проблемы никаких противоречий функционирования действительности и функционирования Ментально ассоциированных ЗНАКОВ---не будет. И тут в подходе к разумению Ментально ассоциированных ЗНАКОВ уместно применение принципов ТОПИКИ (Аристотеля), что всякий ЗНАК---это некая ТЕМАТИЗАЦИЯ, которая (согласно принципов Топики) эквивалентна всей топике в рамках своей тематизации. И потому, все Ментально ассоциированные ЗНАКИ (как топы) имеют все основания к привнесению своего голоса в представлении о любом Объекте направленности Сознания (Ибо "Истина (необходимое) следует из всего" (IC Льюис)). Очень удачно этот нейробиологический подход в разумении функционирования Сознания выражен в Эмпирической нейробиологической теории Френсиса Крика и Кристофа Коха. Согласно Крика и Коха, предлагается даже не теория, а общий подход или программа исследований сознания. Они считали, что на данном этапе пологания (что именно есть сознание) не стоит пытаться давать никаких точных определений сознанию, потому что это невозможно. Нейронауке не нужно стремиться первым делом объяснить квалиа; к этому можно будет вернуться позже. Нейробиологи могут и должны (утверждают Крик и Кох) сосредоточиться на поисках нейрональных коррелятов сознания (НКС), определяемых как минимальный набор механизмов мозга и событий, достаточных для возникновения тех или иных феноменальных состояний. В конечном счете, если феномен сознания вообще удастся объяснить, это будет сделано в терминах нейронауки.
   Сенсорная кора содержит то, что Крик и Кох называют сущностными узлами (essential nodes). Это популяции нейронов, отвечающие за один особый аспект сенсорного восприятия, скажем, за цвет воспринимаемого объекта. Таким образом, сущностные узлы – необходимая нейрональая основа квалиа. Но узел не может создавать квалиа сам по себе, даже если его нейроны, как сумасшедшие, отправляют импульсы во все стороны. Узел должен быть связан с более широкой сетью, которая называется коалицией нейронов. Коалиция – это набор нескольких сущностных узлов в более обширной сети. Только тогда, когда коалиция становится активной как единое целое, синхронизируя активность нейронов всех ее членов, возникает перцептивная репрезентация, способная войти в сознание.
   Однако для формирования коалиции нейрональные проекции из сенсорных областей, расположенных в задней части мозга (где расположены узлы), должны поступать в области, связанные с вниманием и расположенные в передней части мозга, и получать от них соответствующую обратную связь. Только такая нисходящая обратная связь может повысить уровень активности коалиции выше критического порога на достаточно длительный период времени, чтобы эта коалиция победила в конкуренции. Нисходящее внимание, таким образом, можно считать механизмом, помогающим коалиции внутренне синхронизироваться и выиграть конкуренцию за доступ к сознанию. Такой механизм обратной связи для сознания весьма напоминает теорию глобально-рабочего пространства (ТГП), описанную ранее.
   В первой версии своей теории Крик и Кох предложили знаменитую гипотезу 40 Гц. Она описывает, как создаются нейрональные ансамбли, возникающие в сознании:
  • ...
       В 1990 году мы с Фрэнсисом утверждали, что синхронизированные колебания частотой 40 Гц в пределах подмножества нейронов, которые соответствуют воспринимаемому объекту, являются свидетельством НКС. Другими словами, содержание сознания может быть идентифицировано, в этот момент, активностью набора нейронов переднего мозга, работающих по принципу спайк-пауза [11] с периодичностью в 20–30 миллисекунд (Кох, 2004, p. 45).
  Гипотеза специфичности 40 Гц активности (также известная как гипотеза гамма-активности) вызвала большой энтузиазм и интерес в научных кругах, потому что это была первая конкретная, эмпирически тестируемая идея нейрональных механизмов сознания. Стали появляться данные, поддерживающие эту идею (Engel & Singer, 2001), но также стало ясно, что эта гипотеза слишком упрощена. Очевидно, иногда возможна 40 Гц синхронизация при отсутствии сознания (это показывает, что ее недостаточно для НКС), и иногда возможно сознание без синхронизации в 40 Гц (это показывает, что она также не является необходимой). Поэтому позже Крик и Кох отклонили в качестве определяющей гипотезу 40 Гц:
  • ...
       Сегодня мы с Фрэнсисом уже не считаем, что синхронизированные импульсы – достаточное условие для НКС… Как только коалиция выиграла конкуренцию и мы начинаем осознавать те или иные свойства объектов, коалиция уже может обходиться без помощи синхронизации… Таким образом, синхронизированные колебания, вероятно, чаще всего возникают на ранних стадиях восприятия, но необязательно на более поздних (Koch, 2004, p. 46)
  Сознание действует по принципу «победитель получает все», и выигравшая коалиция создает актуальное содержание сознания. При этом она «вербует» нерйрональные ансамбли по всей коре, в таламусе и в других сетях. В дополнение к НКС, победившая коалиция также активирует контекст, фон, или «полутень» в НКС. Этот фон включает в себя то, что иногда называют «краем» сознания, «феноменальным фоном» или «периферийным осознанием»: ассоциации, воспоминания, ожидания и планы на будущее, связанные с содержанием НКС, но не являющиеся его частью. Такое контекстуальное содержание может быть очень близким к порогу или к поверхности сознания и способно ненадолго войти в содержание сознания. Фон помогает интерпретировать более широкий смысл переживаний, поместив их в соответствующий контекст.
   Функция сознания – суммировать текущее состояние окружающего мира в компактной репрезентации, которая затем используется для планирования и реализации преднамеренного поведения.

   Уважаемая, Pipa, в том и устойчивость в удержании пути к истине у интенционального сознания человека, что оное всегда приводится к ЦЕЛОМУ, и этот ХОЛИЗМ уже оценивается в сопоставлении с Интуитивным содержанием в чувстве, что и есть стремлением Сознания к философским вершинам, чтоб устанавливать максимальные истины, ибо НАТУРАЛЬНАЯ ЛОГИКА общностей высшего достоинства истинности---всегда будет совпадать, чего не наблюдается и нет на более низком уровне Иерархий общности. Уважаемая, Pipa, а ИИ---это ЭКСТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ тип обработки информационно интерпретируемых знаков, и в нём подход к удержанию в поле истинности совсем иной, но и в нём принципы нейрональных сетей дают возможность не сойти с рельс само-обучаемости ИИ, с удержанием этих результатов само-обучаемости в поле истинности, причём именно с той целью, что результаты само-обучаемости ИИ  оценивать в той же философской сетке, что и Ментальные общности продуктов сознания человека.

....Случаи, когда разум не задействуется, обычно называется ассоциативным мышлением. Это тот самый случай всенародного референдума. Например, вы встречаете человека, которого прежде никогда не видели. Положим, это продавец в магазине. Тем не менее, ассоциативное мышление незамедлительно выдаст свой вердикт - симпатичен вам этот человек или нет.

    Уважаемая, Pipa, разум задействован и в случае ассоциативного мышления, но не ЭКСПЛИЦИТНО, как в случае рассудочно содержательного мышления, а ИМПЛИЦИТНО, как чисто РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ТИП мышления, который максимально быстр для реализации в ЦНС (мозге) на уровне автоматизмов (от 0,005 до 0,1 сек.), подсознательно, с сознательной регистрацией только продукта мышления этого типа, как то---симпатичен этот чел или нет.

    А мне не нравится, когда вместо обсуждения явления начинают обсуждать меня :). На мой взгляд, есть устоявшаяся система терминов, отраженная в толковых словарях, ее-то и надо придерживаться. А при необходимости собеседники должны корректировать своё употребление термина ближе к словарному, а не выяснять, насколько криво :) каждый из них этот термин понимает. Вот и я всегда стараюсь изъясняться с помощью слов в их общепринятом смысле ради того, чтобы меня правильно понимали, хотя сама я мыслю чаще в иных понятиях, а то и вовсе без слов.

   Во-во, именно потому что Эксплицитные продуты мысли являются именно тем, что имеет заведомо большего достоинства содержание своих продуктов мысли, вот потому и надо представлять свою мысль обдуманно со всем устоявшимся опытом человечества, в специально созданной для этого терминологической сетке, чтоб возможно было усмотрение именно сущности обсуждаемого (согласно теории каузальной референции С.Крипке), а не только чисто субъективных качеств самого собеседника, стремящегося говорить только на своём солипсическом сленге.
« Последнее редактирование: 20 мая 2021, 08:34:15 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
К7
Гость


Email
« Ответ #117 : 20 мая 2021, 07:52:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сенсорная кора содержит то, что Крик и Кох называют сущностными узлами (essential nodes). Это популяции нейронов, отвечающие за один особый аспект сенсорного восприятия, скажем, за цвет воспринимаемого объекта. Таким образом, сущностные узлы – необходимая нейрональая основа квалиа.
Тут видишь ли в чем дело...
Искать таким способом ответственность за функционирование человека можно с таким же успехом в любом другом месте, находящемся на пути между моим решением что-то сделать и результатом выполненного действия.
Ты точно также можешь обвинить и мышцы в том, что они выполнили твое желание.
Нервная система всего лишь проводник между идеальными сознанием-психикой и материальным миром, как принято его называть. Не больше.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #118 : 20 мая 2021, 08:00:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в том и устойчивость в удержании пути к истине у интенционального сознания человека, что оное всегда приводится к ЦЕЛОМУ, и этот ХОЛИЗМ уже оценивается в сопоставлении с Интуитивным содержанием в чувстве, что и есть стремлением Сознания к философским вершинам, чтоб устанавливать максимальные истины,
Я бы этот ХОЛИЗМ назвал целОсообразностью, в ней части составляют целостность, тогда как целое, скорее, предвосхищаемо (лобные доли мозга), никогда не становясь общим основанием для самостоятельных аутентичных целостностей (коалиций). Частное чувствуется, целое умопостигается. Отношение целостностей друг с другом - истинное отношение. Когда частное претендует на целостность, то чувственно-умно предвосхищает себя в контексте целого.
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #119 : 20 мая 2021, 08:05:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Все эти исследования мозга с попыткой доказательства причастности нейронов к идеальному похожи на старую байку, в которой учОные оторвали ноги таракану, "доказав",  что его слуховой аппарат находится именно в его ногах
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC