Постнагуализм
27 ноября 2024, 03:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: разделенная любовь как опыт разъединения мира.  (Прочитано 91418 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Амби
Гость


Email
« Ответ #585 : 06 июня 2021, 18:10:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Профессор, присоединяйся. Расскажи ей про Спинозу. Может впечатлишь.
Это мне непонятно. Зачем кого-то впечатлять? Может быть Пипа - благоприятный фактор для тех, кто свой тональ чистит... Ведь на кого нацелено твое внимание, тем ты и сам как-бы понемногу становишься.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #586 : 06 июня 2021, 18:13:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Профессор, присоединяйся.
Я не профессор. Аспирант философского факультета. Ангел по совместительству. Капитан по званию. Птица по призванию.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #587 : 06 июня 2021, 18:16:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я не профессор. Аспирант философского факультета. Ангел по совместительству. Капитан по званию. Птица по призванию.
понятно, профессор
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #588 : 07 июня 2021, 04:47:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Стремление "понимать" других или быть "понятым" - остатки древнего каннибальского инстинкта или сексуальной потребности в том, чтобы ПОИМЕТЬ партнера. Если он ускользает от понимания, то становится "несъедобным" - неперевариваемым.

Все как раз таки наоборот. Как раз с пищей то никто и не разговаривает. И не пытается ее понимать.

Ели людей из других племен, помимо всего прочего и из за того, что их не понимали. Или не разделяли их взглядов и верований.
Так что ускользающий от понимания - становится жратвой.
Даже для секса не годится. Вы же не пытаетесь удовлетворить табуретку?
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #589 : 07 июня 2021, 05:04:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На самом деле нет более механичных людей, чем те, кто приходит во власть.
Во-первых, попадат они туда совершенно случайно. В каждом дворе можно найти людей с подобными задатками фюрерков. И нередко куда более выраженными, чем у того же Адольфа. А ума, талантов и образования у них обычно гораздо меньше среднего.
Во-вторых, в силу механичности их положения и существования, все эти ребята во власти привязаны к своему историческому месту намертво и уйти самостоятельно не могут. Они не владеют ни собой, ни ситуацией. Править они тоже не могут. У них всё Случается


Опять херня.
Есть люди умеющие свою накипающую ярость осознавать и сдерживать или канализировать в выбранное русло.
И куча знакомых, которые со своей яростью учатся справляться - путешествуют по миру, а не сидят в своем колхозе привязанные за ногу.

Вы понимаете, что в рассчет нужно брать степень осознанности человека, подверженного аффектам ( ярости по вашему), или  подверженного иным психологическим акцентам личности?

Вообще глупо под одну гребенку всех подряд мести.
Есть у меня знакомая - ну очень милая девушка. Вы никогда и не подумаете, что выходя из себя она в ярости может покалечить выбесившего ее идиота.
Мало того, что она учится контролировать свои эмоции и искать выходы из ситуаций а не впадать в ярость от бессилия, так она уже давно съехала сначала из района, где родилась, потом из города перебралась в столицу, а потом - сменила страну и изучила новый язык... влилась в окружение..
Работает с людьми, всем улыбается...всю свою ярость сейчас направляет на получение водительских прав. В европе это не так то просто сделать. Да еще и на чужом для тебя языке.

И у меня есть еще примеры перед глазами.
Не сказать, что все подверженные ярости - так поступают или осознают свои припадки.
Но и на Адольфиков не тянут. Ну разве что в своей семье, жене мозги вправляют. И путешествуют они по миру, приживаются в новых местах. Яростно роют пути к жизненным благам.

Так что ситуацией они как раз таки стремяться владеть.
А те, кто еще и осознается - стремится владеть и собой в придачу.
А ваше высказывание говорит только о том, что яросных людей вы в жизни встречали мало... все по фидьмам судите, да книжкам...

Мне вот интересно вы что в затворничестве живете?
Такое чувство, что вы давно не общались и не наблюдали живых людей..
Как с Луны свалились  :)

( не хочу вас обидеть, просто ваши рассуждения мне кажутся очень странными).
« Последнее редактирование: 08 июня 2021, 03:29:30 от Соня (Bruja) » Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #590 : 07 июня 2021, 06:08:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  Ну мне не только известны имена Бруно Латура, Гуссерля, Пирса, Хайдеггера, Мерло-Понти, Бодрийяра...  СПИНОЗЫ, но есть и работы в которых я непосредственно пользуюсь умозаключениями и теориями данных философов, но тебе это по шарабану, как я вижу.
Мне не по шарабану. Я тебя уже заметил. Хоть ты и тяжеловес и пыхтишь как трактор. Умозаключениями пора бы перестать пользоваться )) Разговор ведь совместный - не состоит из доказательств, - ими мы, скорее, самих себя проверяем.
    Амби, а смысл вести философские беседы, если не пользоваться аргументами? (Здесь Аргумент (лат. Argumentum — «доказательство») понимается как доказательство и как та часть доказательства, на которой основывается его достоверность; argumentum ex consensu gentium—доказательство утверждения путём доказательства того, что утверждаемое «принимается всеми за истину» (конвенциональный тип доказательства).) Диалектически возможно обговаривать нечто до бесконечности именно ввиду отсутствия логической строгости в диалектике. И если признанный философом №1 мира WVO Куайн, для вас Амби имеет хоть атом авторитетности, то нужно принять и тот факт, что единственным испытанием доверия WVO Куайна---утверждается непротиворечивое соответствие в системе, в которой находится действующая парадигма, что хорошо согласуется с нашим опытом в целом, ибо познаёт теория, как язык познания, но не опыт. Общая аргументированная схема здесь одна, в которой фундаментальность основ онтологии недоопределенности любых теорий и понятий гарантирует, что только достоверные доказательства независимо выполняют свою работу, выбирая единый и общеприемлемый ответ на такие противоречивые данные, что ещё допускают вмешательство.

    Амби, давайте по этому поводу рассмотрим убеждения Спинозы. Согласно 7-й теоремы части 2 Этики Бенедикта Спинозы, утверждается, что в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или порядок и связь идейто же, что и порядок и связь вещей, и потому ПСС (причин.-следств. связь) материального попросту рефлексивно воспроизводит дедуктивную взаимосвязь и выводимость соответствующего теоретического описания как что работает в мире, иначе теория ничего не описывает, а значит не представляет никакого интереса. И Спиноза всегда утверждал, что (понятая прежде всего как словесное искусство) «Диалектика является совершенно бесполезной для стремящихся исследовать истину вещей, но только иногда может быть полезной для более легкого разъяснения другим уже известных доводов, ввиду чего ее нужно перенести из философии в риторику». Все вещи могут быть выстроены в некие ряды, хотя и не постольку, по-скольку они относятся к какому-либо роду сущего, подобно тому как философы распределили их по своим категориям, но поскольку одни из них могут быть познаны на основании других [Спиноза Т.1, с. 92]. Относительные вещи не могут быть поняты иначе, как в отношении к абсолютному –  с оглядкой на абсолютное. Метод учит различать все эти отношения и следить за их взаимной связью и их естественным порядком, так чтобы, начав с последнего из них, мы смогли, пройдя через все другие, достичь того, что является наиболее абсолютным [Спиноза Т.1, с.93]. В Правиле XII Декарт отмечает, что логический (равняющийся на понятие абсолютной вещи–субстанции) порядок познания единичных вещей не совпадает с порядком их существования во времени. Свое существование всякая единичная вещь получает от какой-либо другой единичной вещи и, в свою очередь, дает существование неопределенному ряду вещей. Разум интересует не столько описание этого скрывающегося в бесконечности порядка или бесчисленных обстоятельств существования вещи, сколько то, почему вещь существует так, а не иначе. И конечно, при взятии во внимание несовершенства нашего Знания, а так же руководствуясь принципами фальсификационизма и фаллибилизма, становится ясным, почему Спиноза также предостерегал от использования абстракций и универсалий в качестве большей посылки силлогизма при исследовании реальных вещей. Он рекомендовал «продвигаться, насколько это возможно, вдоль ряда причин (secundum seriem causarum), от одного реального сущего к другому реальному сущему (ens reale), и притом так, чтобы не касаться абстрактного и универсалий» [TIE, 99].
     Единственная вещь, явственно воспринимаемая мною без всякого посредства чувств или рассуждения, – это мое собственное бытие, утверждает Декарт. Никакое сомнение, сколь угодно решительное, не в состоянии пошатнуть достоверность суждения “я существую”. Напротив, наличие сомнения есть надежное свидетельство в пользу существования моего “я”. {{И в равной мере это свидетельство существования в духе предметов, отличных от “я”, – тех же чувственных образов или математических истин, в достоверности коих я сомневаюсь, – справедливо добавляет Лейбниц (Замечания к общей части Декартовых «Начал» / Сочинения, 4 т. М.: Мысль, 1984, т. 3, с. 175). }} Истина “я существую”, как таковая, общеизвестна и понятна всякому здравомыслящему человеку, замечает Декарт, однако до сих пор никто не сумел распознать в ней Principium Philosophiae – своего рода “геном” интеллекта, в котором сокрыто все доступное человеческому разуму знание о сущем. В положении «я существую, я есмь» утверждается непосредственная связь мышления и бытия. Причем бытие здесь – предикат, свойство “я” как мыслящего субъекта, «вещи мыслящей» (res cogitans). Мышление образует основание бытия, как это явствует из формулы «cogito, ergo sum». Бытие логически следует (ergo) из мышления. (Источник: https://iphras.ru/uplfile/rusph/contents/maidansky_2012-1.pdf)

   Амби, предлагаю к полемике такие мои посты, которые посвящены именно человеческого и психологического аспекта философии Сознания. Вот ссылки на соответствующие мои посты:

Пелюлькин (Кобальт) на b17.ru - №25 | 17.04.2020 - 00:23 | ССЫЛКА



В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ОБСУЖДАЕТСЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРЁХ УЧЕНИЙ: ФЕНОМЕНОЛОГИИ ГУССЕРЛЯ; АКСИОЛОГИИ К.РОДЖЕРСА
И МОТИВАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ АБРАХАМА МАСЛОУ

   Феноменологический анализ Эдмунда Гуссерля осуществляется через НОЭМУ (представленность предмета в сознании) и НОЭЗИС (реальное содержание переживания сознания, надстраивающееся над гилетическим слоем сознания — ощущениями)---идеальный и реальный компонент переживания сознания.

        Основатель направления Феноменология----Эдмунд Гуссерль (1859 – 1938).
  ---- «Феноменология как строгая наука» ставит в основе Познания---очевидность.
  ---- Феномен---есть явление постигаемое в чувственном опыте.
  ---- Интенциональность---есть чистое смыслообразование (как содержательная информативность всего умопостигаемого), и тут в основе стоит факт, что “Дух, обеспечивая целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (Сухачёв).
  ---- Редукция---есть методология «вынесения за скобки» всякого выражаемого объекта.
  ---- В общем, в «Феноменологии как строгой науке» в основе стоит принцип---«Назад к вещам».

              Аксиологическая концепция Карла Рэнсом Роджерса

  ---- Феноменологически-аксиологический подход Роджерса базируется наследующих идеях:
  ---- > Поведение человека можно понимать ТОЛЬКО на основе анализа его субъективого восприятия и познания (таким образом) действительности;
  ---- > (Ввиду непременной свободы Разума, иначе попросту не имеющего смысла) люди сами способны определять свою судьбу, таким образом являя самоопределение существенной частью природы человека, и потому люди (в конечном счёте) ответственны за то, что они сами собой представляют;
  ---- > Люди в своей основе добры и обладают стремлением к совершенству, и именно этой вожденной людям интенцией к совершенству они естественно и неизбежно движутся в направлении обретения автономности и зрелости, реализуя таким образом характер своих внутренних возможностей и вложенный в них внутренний потенциал.

             Мотивационная концепция Абрахама Маслоу (1908-1970)

   ---- 1.   (низший) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
   ---- 2.   Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
   ---- 3.   Потребность в принадлежности и любви.
   ---- 4.   Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
   ---- 5.   Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
   ---- 6.   Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
   ---- 7.   (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

     Для сравнительного анализа Феноменологического подхода Э.Гуссерля; Аксиологической концепции К.Р.Роджерса и Мотивационной концепции Маслоу---считаю необходимым прояснить их фундаментальное различие в том, что Феноменологический подход Э.Гуссерля (именно как обще философский) рассматривает самую Природу действующего в нас Сознания и потому включает в себя Антропоморфный, Антропогенный и Аксиологический аспекты феномена Сознания человека, притязая именно на философски всеобщий факт такого (как Феноменология Гуссерля) учения о Природе Сознания человека.
      Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса рассматривает только один из аспектов (Аксиологический) этой же природы сознания, причём в Деонтическом (основанным на чувстве долга и такого же рода осуществимости) Смысла его (Роджерса) социологического описания этой же Природы Сознания. И нужно признать, что Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса вполне приемлемо редуцируется в рассмотрении оной в рамках Феноменологического подхода Э.Гуссерля, ибо ТОПОЛОГИЧЕСКИ, Аксиологический аспект рассмотрения Природы Сознания человека вполне способен (пусть и не полностью) выражать эту самую философию Сознания, ибо Топика Сознания всегда эквивалентна каждому из состава её Топов тематического представления всей этой Топики Сознания.
       А вот Мотивационная концепция Маслоу уже не может быть редуцирована к Феноменологии Гуссерля, и даже редукция таковой (концепции Маслоу) к Аксиологической концепции К.Р.Роджерса скорее всего будет черезчур уязвимой к критике таккой возможности ввиду, что МОТИВАЦИЯ не есть основой Природы Сознания, но есть именно производной от Природы этого сознания. А значит, имея разную степень общности (согласно логики натурального вывода) Мотивационная концепция Маслоу и Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса будут иметь разную логику, вполне естественно несовместимую в сторону описания концепцией Маслоу Природы сознания. А в общем, отношения концепции Маслоу и концепции К.Р.Роджерса будут (по теории типов) во многом схожи с отношениями индивида класса (концепция Маслоу) с самим классом (концепция К.Р.Роджерса) такого ода индивидов.
        ВЫВОД таков, что наиболее корректна будет из этих 3-х учения именно Феноменология Гуссерля, и именно согласно неё нужно оценивать всякие (притязающие на всеобщность) описания в концепциях Роджерса и Маслоу. Почему дело обстоит именно так, а не иначе, посвящена следующая часть этого произведения.

      Материал этого поста создан в общении с пользователем Проза.ру, Томас Твин, в рецензии и замечании к его ветке «Пирамидальный человек» (Томас Твин) < https://proza.ru/2018/03/03/439 >


      Для убедительности моей позиции в необходимости отвергнуть систему с Пирамидой Маслоу, того, что я уже высказал было бы достаточно, даже если бы вы хотя бы раз узнавали, что есть Ноэма и Ноэзис в феноменологии Гуссерля, которая наиболее социологичный вариант Феноменологии Пирса, ибо Гуссерль плагиатор у Пирса, и скорее всего это и есть причина что все ученики Гуссерля его покинули, начав разрабатывать свои ветви этой весьма совершенной феноменологии. Пирса и Гуссерля феноменологии совершенно идентичны, с той разницей, что феноменология Пирса относится к 60-м - 80-м годам 19 века, а феноменология Гуссерля возникает на 40 и более лет позднее, что при их совершенной идентичности говорит только о Плагиате. Нищий и с детства болеющий нефритом тройчатого нерва Пирс, ухаживающий и зарабатывающий денег на лечение своей жены от рака, много раз Гуссерлю писал в вежливой форме, но ни разу никакого ответа не было. Причём Гуссерль выдвинул имманентный (строго внутренней Природе сознания) источник этого же сознания и тотчас же остановился в разработке каркаса своей системы, и он начал уже движение к менее общим тематизациям, и от основ стал двигаться к социологии Познания. И именно на этом этапе он вводит термины Ноэма и Ноэзис. Суть их в том, что Сознание познаёт мир вот по какой схеме:

      1-е). Сам фундамент предосмысленного и всякого осмысленного восприятия в том, что как Законы Природы формируют всякие события будущей материальной действительности, так и внутренние нашему сознанию и врожденные системы Законов Этики человека (как природа поступков человека)---формируют будущую действительность поступков и действий этого человека. Т.е. человек на основе Законов своей этики воспринимает действительность. А раз так, то результатами мысли непременно будет нечто, интерпретируемое как некия Законы Природы познаваемых фактов, иначе вообще сознание смысла не имеет, ибо всегда познаётся хоть миллисекундное прошлое, которое не имеет познавательного смысла, если не познаёт нечто более универсальное в будущем, что и есть некия законы природы познаваемых фактов. Данный массив познанного материала называется Ноэзис.

      2-е). Как-то познав окружающую действительность на основе подобия своей этике, как НОЭЗИС, человек выделяет в этом материале себя и отделяет из Ноэзиса себя самого, ибо познаёт он не себя, а окружающее, и полученный на этом этапе такой материал называется НОЭМА, что соответствует познанию внешнего, именно как внешнего.

      3-е). Но идеально запомнить такой материал к тому, чтобы им пользоваться впредь, человек может только сведя его снова к себе самому, и на этом этапе формируется ЕДИНСТВО ноэмы и ноэзиса, как нечто ноэтико-ноэматическое, что названо термином ЭПОХЕ, как последующим Семиотическом функционированием Знаков Мысли. И именно в таком виде познанный материал соответствует тому факту, что Мета-Объектами познания---есть "Возможные Миры", как Макрокос всего вообще постигаемого, в Микрокосе Личности человека. И именно такие продукты познания---несомненно квантифицируемы в символах СУЩЕСТВОВАНИЯ и ВСЕОБЩНОСТИ, т.е. это и есть строго высшего философского достоинства, продукты познания, по крайней мере в потенциале (имеется ввиду по степени Подобия Истине, которая есть идеал этого типа продуктов мысли). И именно философы умеют высказывать нечто из подобного рода продуктов мысли, всё остальное никак философией не является.

      Томас Твин, а теперь давайте взглянем на ПИРАМИДУ МАСЛОУ. Там этика находится на предпоследней к вершине позиции. Но согласно феноменологии Гуссерля, эта самая ЭТИКА должна находиться априорно, уже в фундаменте этой пирамида и вообще предшествовать всякому умозаключению вообще.

      Отсюда ясно, что ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ СООТВЕТСТВУЕТ ПОЛОЖЕНИЮ ЭТИКИ АПРИОРНО (в фундаменте), а в пирамиде Маслоу эта самая ЭТИКА НАХОДИТСЯ В ПРЕДВЕРИИ ВЕРШИНЫ ЦЕЛЕЙ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (т.е. апостериорно и уже в предверии эпогея мысли). Но мы то знаем, что вне ЭТИКИ и всякая мысль не смогла бы осуществиться вообще никогда, а значит Маслоу пропихивает явную лажу. Это противоречие говорит вообще-то о том, что вообще система МАСЛОУ---АБСУРДНА, т.е. она столь мыслительно несоостоятельна, что может быть только отвергнута, ибо нет ни единого факта который возможно найти или даже представить, или даже предположить что такое когда либо можно представить, который мог бы дать хотя бы одно соответствие этой системе.

      Томас Твин, короче, я слишком мягко ранее высказался о Маслоу, ибо как видите, он вообще совершеннейший жулик, не имеющий ничего общего с научно-обоснованным теоретизированием. Так можете ему и отписать, приведя мой вывод. Он скажет что типа не то имелось ввиду, что мол ЭТИКа у него как приход к истокам сознания и затем сразу вершина, но это всё жалкий чёс для лошиных ушей.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #591 : 07 июня 2021, 06:09:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вы же не пытаетесь удовлетворить табуретку?
вспомнился рассказ одной девицы, которая удовлетворяла табуреткой себя
или это уже другая история?))
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #592 : 07 июня 2021, 18:45:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Амби, предлагаю к полемике такие мои посты
Дружище, спасибо за такую развернутую - в аргументах - крепость. С Куайном, Спинозой, Пирсом, Маслоу и Роджерсом. Но не лучше ли будет мне как лазутчику начать с предложения осмыслить некоторые исходные аксиомы? Как, например, уточнить различие ноэзиса и ноэмы у Гуссерля (с ними не все так просто как кажется), аксиомы единично-множественного у Нанси, или этики-бытия у Спинозы, или ту же "связную переменную" у У. Куайна, которая укрепляет онтологическое основание мира, или Агамбеновское различие двух онтологий - у аборигенов и у поселенцев. Да хотя бы прояснить отношения прямой и представительной демократии, что касается политики. По поводу "философии Сознания"... она меня почти никак не задевает. Конечно, можно иногда занырнуть и в этот сумасшедший дом - но там все как всегда вверх дном.... Мне интересна смыслоразличительная эстетика жизни с ее поэтически ноэматическим строем. И, как ты наверное  заметил - с приоритетом дизъюнктивно-синтетических высказываний. Как альтернативу ФС с ее стоическими этическим установкам, я предлагаю рассмотреть мышление как эстетическое явление. "И именно на этом этапе он вводит термины Ноэма и Ноэзис. Суть их в том, что Сознание познаёт мир вот по какой схеме:" - здесь в трех пунктах я нахожу такой заворот мозгов, что мама не горюй. Почему? Ну здесь необходимо сначала прояснить некоторые исходны аксиомы. Иначе начнется глупый отупляющий взаимный троллинг. Чтобы в выражении "Законы Природы формируют всякие события будущей материальной действительности, так и внутренние нашему сознанию и врожденные системы Законов Этики человека (как природа поступков человека)---формируют будущую действительность поступков и действий этого человека. Т.е. человек на основе Законов своей этики воспринимает действительность" я мог заметить нечто большее, чем нелепый бред, нужно, как минимум, истолковать его. У природы, вообще то, нет никаких "законов" - это продукт сознания. А уж "врожденные системы Законов Этики человека" - это полная белиберда.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #593 : 07 июня 2021, 18:52:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Все как раз таки наоборот. Как раз с пищей то никто и не разговаривает. И не пытается ее понимать.
Зри в корень, Соня. Чтобы вещи использовать как пищу, с ними достаточно долго разговаривают, пока не поймают (поимеют). Так и с людьми - это наиболее изысканный вид пищи. Их приходиться весьма долго уговаривать, чтобы полакомиться "взаимопониманием" ))
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #594 : 07 июня 2021, 18:59:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
И если признанный философом №1 мира WVO Куайн, для вас Амби имеет хоть атом авторитетности
Конечно, мысли Куайна, но более Дэвидсона, мне нравятся, но при чем здесь эта ваша замысловатая преамбула? Как-то по-детски выделять философа №1. Как и музыканта, например. Когда я читаю мысли разных философов, мне до их авторитетности дела нет. Интересно насколько они осмысленно вещают.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #595 : 07 июня 2021, 19:03:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Амби, предлагаю к полемике такие мои посты
Рома, здесь мы на моей части СТ. Лучшее - откликаться на мои предложения, а не пролонгировать ситуацию своими масштабными постами. Я минималист по натуре.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #596 : 07 июня 2021, 22:11:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Амби, предлагаю к полемике такие мои посты
Рома, здесь мы на моей части СТ. Лучшее - откликаться на мои предложения, а не пролонгировать ситуацию своими масштабными постами. Я минималист по натуре.
  Амби, сегодня я со своим кентом бухаем, ну а ответка не заржавеет, так шо готовься к дискуссии, просто нашёл окно когда мой кент мне комп освободил для ответа, а то он запал на попсу и на тёлок, короче, ответка будет, но со мной твои софистические залепухи не прокатят, тока реагируй не как бикса, типа нравится / не нравится, хочу / не хочу, чтоб всё же видно было, что ты не шалопай с рынка, а аспирант на кафедре философии.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Амби
Гость


Email
« Ответ #597 : 09 июня 2021, 15:32:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

От лица Мы шли напишу. Мы намерены поделиться своими соображениями по поводу "дыхания" слов. Подобно тому как в культуре есть такие ее продукты, которые  легко могут обходиться без человека, - это своеобразные мертвые части культуры, так и в языке можно разглядеть мертвую часть, начиная с понятий, которые не "дышат". Когда слово фиксируется в однозначности его понимания, оно перестает быть живым элементом языка. Однако, даже став таковым, оно может располагать силой влияния - быть мотивационным для того, кто им пользуется. Это сила смертная и она, несмотря на декларирование  позитивной направленности мотивов жизни, вне всякого сомнения ведет носителей языка к погибельному завершению. Когда древние народы пользовались гласными звуками, не вписывая их в регламент письменных знаков, то сохранялась возможность владеть живым языком с его "философией без букв", поскольку гласные ускользали от фиксации их на письме и тем создавали режим предчувствуемой реальности, строго согласованной с характером и личной волей говорящего. После фиксации гласных в регламенте алфавита, гласные потеряли свою исключительную роль в животворении посредством слова. Им приписали ту же функцию, что и согласным - согласия, согласия с однозначной идентичностью. Предложения составленные из слов потерявших слоговое дыхание, перестали предлагать живое, - вместо инициирования форматом живого, они стали ин-формационными. Сила информационного воздействия уже определялась не говорящим и его авторитарностью, но ин-валидными дихотомиями смертного "знания". Ее можно было нагружать риторическими чувствами, но смысла от этого не прибавлялось. Приведем небольшой список таких фальшивых дихотомий:
Жизнь - смерть
Желание - удовлетворение
Воля - подчинение
Истина - ложь
Любовь - ненависть
Добро - зло
Справедливость - несправедливость
Прекрасное - безобразное
Человек - животное
Бог - дьявол
Мир - война
Индивид - общество
Слова "духовные" - это слова с дыханием. Но разве в приведенном списке однозначно понятных оппозиций мы найдем дыхание? Разве мир выдыхает войной? Разве истина выдыхает ложью? Разве любовь выдыхает ненавистью, а добро злом? Но ведь вся логика информационных импликаций определяется именно такого рода двузначностью. Что можно сделать в такой почти безнадежной ситуации? Первым шагом на пути к естественному коренному слоговому языку будет опыт формирования и внедрения в социально-политическое пространство дихотомий (духо-томий) другого рода. Например:
Житие - бытие
Желание - мышление
Воля - свобода
Правда - истина
Любовь - восхищение
Добро - благо
Действительное - прекрасное
Природа - мир
Индивид - личность
Человек - бог
Справедливость - милость
Совесть - целомудрие
Женщина - мужчина
Самое малое, что свершают такого рода оппозиции - расширяют контекст смыслового целого, - слова в них "дышат", что благоприятствует формированию ритмических конфигураций в общении людей друг с другом. Так разумея слов дыхание, мы уже не стремимся к "единомыслию", но к ритмизованной разноголосице, когда философия приближается по смыслу к музыке. Кратко скажем о паре желание-мышление. В бездушном языке желание ищет объект желания и получив, "гаснет" обессиливается, слабеет. Не в этом ли причина смертельной болезни современных людей по имени скука? В нашем случае, желание исполняется не в объекте желания, но в изменении собственной природы. Мышление - это желание способное творить мир, а не получать от него предметы удовлетворения. Мышление - это дар исполнения желания, в нем желание не приобретает, но отдает - тем создавая ДАННОСТЬ мировой целосообразности. В мышлении человек радостен и ликует от возможности предъявления другим осмысленных даров. Это возможно, когда он укреплен в ощущении избыточности своей индивидуальной данности, а не ищет восполнить недостаток. Ощущение избыточности может пугать робкие души и они быстро отступают к очень привычному ощущению  нехватки и ведут активную деятельность бесконечного восполнения. Так в заботах о нуждах и протекает жизнь большинства человеческих существ. Жизнь в ее псевдоформате. Чуждую нам. Наследникам Прометеева знания.
Записан
Субъективный объектевист
Гость


Email
« Ответ #598 : 10 июня 2021, 03:51:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы мыслим мир не словами, а понятиями

Мыслим мы не понятиями, а мозгом. Но почему то "философам" этого не понять.
Понятия это такие же фантазии, как и дихотомии.
И фантазии эти (как и все прочие) порождены мозгом.
А вот мозг не фантазия (его многие видели своими глазами, в отличие от понятий).
Мозг это устройство моделирующее окружающий мир посредством миллиардов
нейронов и триллионов связей между ними. Поэтому:
настоятельно вам рекомендую выкинуть эту дурь из башки
заметьте из башки, а там...мозг! Так что молчаливо сами признаёте его приоритет.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #599 : 10 июня 2021, 03:54:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы мыслим мир не словами, а понятиями. Что тут еще говорить? А дихотомии - это уже ваши фантазии. По сути сказать - нет никаких дихотомий, нет и не было, а есть лишь ваши фантазии, в которых живут дихотомии, которые, в свою очередь, не дают вам покоя. И хоть понять, всегда намного проще, чем забыть, я всё же настоятельно вам рекомендую выкинуть эту дурь из башки и подумать над чем-нибудь другим.
я извиняюсь, но вы, сударь, идиот.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC