Соня (Bruja)
|
Прежде чем упрекать в нелогичности, просканируете компетенции собеседника. А что там еще сканировать? Вот ваша фраза: " Я говорю не в переносном смысле. Полагаю, что метафоры - это не сравнения, не переносный смысл, но буквальный.". И она не логична. А то компетеция у вас может быть огого- какая... как у любого из нас. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Амби, текст не большой, думаю, что вы осилите. Я полагаю, что вы способны осилить только Гусева и Степина. На бльшее ума-разума не хватает. Более того, беретесь поучать в тех вопросах, в которых сами не соображаете. Отсюда, отсылка к авторитетам. Прочтите других авторов, ну и поразмышляйте на досуге о происхождении и предназначении метафоры. С метафор начинается язык человеческий. Человеческий язык целиком и полностью состоит из метафор. И они выражают буквальный смысл слов. Как и метафорическое призвание человека - его виды на будущее. Глупо разделять метафору на эпифору и диафору. Метафора - это всегда исключительно диафора. Эпифору весьма условно можно назвать метафорой, но это только запутывает разумение метафоры. В философии это проявилось в непонятках по поводу онтологии и метафизики. Когда сущее мы называем реальностью, то это и есть метафорическое определение сущего. То есть метафизическое. фэрштеен? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
" Я говорю не в переносном смысле. Полагаю, что метафоры - это не сравнения, не переносный смысл, но буквальный.".
И она не логична. Слова с переносным смыслом, то есть когда СМЫСЛОМ называется прямое ЗНАЧЕНИЕ слов - это однозначные понятия. Вот на основе таких однозначных понятий формируется двузначная логика с ее переносами-импликациями. Выводы такой логики только кажутся безупречными, но она же порождает такую массу парадоксов, с которыми не в состоянии справиться. Я мыслю в четырехзначной логике, что позволяет мне замечать нелепости двузначного мышления. Уже в данном вопросе о метафоре, вы упорствуете именно по образцу либо метафора это переносный смысл, либо это не метафора. А подумать? Некогда? Почитать работы по логике Лесневскго, Лукашевича, Н. Васильева? Попробовать справиться с логикой рассуждений того же Э. Вивейроша де Кастру, тексты которого, пожалуй, покруче кастанедовских. Назвали себя брухо, будьте любезны артикулировать метафоры магической жизни, а не скатываться к плоским двузначностям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Амби, текст не большой, думаю, что вы осилите. такие тексты в детском саду читают. вы предлагаете мне поиграть в этой песочнице? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Жизнь либо основана на ощущении избыточности, либо - недостаточности. В первом случае она "зла" настолько, что может позволить себе больше ничего не делать. Тогда как, во втором случае, она постоянно стремится к "добру" - в смысле его присвоения, понимания, потребления, переваривания, использования, удовлетворения. Зло - зело - избыток. Добро - недостаток. Бойтесь добрых, они всегда воспользуются вами для своих нужд. Но если вы избыточны, будьте смелы настолько, чтобы прожечь желудки добрых насквозь. Чтобы они поскорее сдохли и превратились в подобных нам - тех кто в избыточности своей отстраняется от дебрей добра и неторопливо странствует по роскошному открытому миру и язычит звонко и зло. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
амеба - мой любимый зверь - она естественна и грациозна - она танцует среди звездной пыли - впрочем - о чем это я? и кто вокруг меня - звонкая тишина... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Мужество. Это главное качество мудрости в отношениях друг с другом. В чем же оно выражается? В будущем, осуществляемым в настоящем. Такое настоящее творит красоту нездешнюю, небывалую, проигрывая бывшее. Красота - это сила в бессилии, надежда на крылах отчаяния, поражение вместо победы и непрестанное благодарение. Мужество обновляет мир не мобилизацией усилий, но сдержанной велеречивостью совершенного слога, интонацией ровного дыхания и способностью справляться с информацией, пребывая в ней свообразным "глазом циклона" - даром небес полезным. Мужество абсолютно миролюбиво. Но исключает ли мужество войну? Нет, оно превращает войну в гражданскую, в которой каждый предельно выразителен перед лицом каждого и тем предельно интересен. Но каждый - это не кто-попало, но долгожданный. Каждый каждому предельно дорог. Остальных же уносит ветром в пре исподнюю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
амеба - мой любимый зверь - она естественна и грациозна - она танцует среди звездной пыли - впрочем - о чем это я? и кто вокруг меня - звонкая тишина...
Ползёт амёба по субстрату, машет псевдоподией.... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Остальных же уносит ветром в пре исподнюю А почему преисподяя раздельно написана? Есть еще и после исподняя? Или исподяя? ( возможно тут тайный смысл вами вложен, помогите уловить). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
возможно тут тайный смысл вами вложен Я сразу же и разоблачаю свои намеки. Мне показалось уместным указать этим словом на исподнее - ведь там всякие вошки заводятся и человек вместо участия в делах красоты, то бишь, реального, - гоняется за своими вошками. Как Вы полагаете есть резон отличать возвышенное от мелочного? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Ползёт амёба по субстрату, машет псевдоподией.... Да ползет и ползет улиточкой на склоне дня |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Как Вы полагаете есть резон отличать возвышенное от мелочного?
Это в смысле ВОШЕК от МАНДАВОШЕК, КЛОПОВ от ТАРАКАНОВ, ПТИЦ от ЭЛЕКТРИКА УПАВШЕГО СО СТОЛБА ну и пр., Так что-ли?? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Как Вы полагаете есть резон отличать возвышенное от мелочного?
Это в смысле ВОШЕК от МАНДАВОШЕК, КЛОПОВ от ТАРАКАНОВ, ПТИЦ от ЭЛЕКТРИКА УПАВШЕГО СО СТОЛБА ну и пр., Так что-ли?? нет, это в другом смысле. Но некоторым нравится отличать вошек о моандовошек, - такая уж у них стезя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
88
Гость
|
Мужество. Это главное качество мудрости в отношениях друг с другом. Мужественная мудрость! И что, может быть еще и не мужественная мудрость? Умный Геракл и тупой Геракл. |
|
|
Записан
|
|
|
|
88
Гость
|
Мужество. Это главное качество мудрости в отношениях друг с другом. Мужественная мудрость! И что, может быть еще и не мужественная мудрость? Умный Геракл и тупой Геракл. и что у тупого Геракла не мужественная не мудрость? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|