Картофельный папа
Гость
|
Рост нейронных связей и чтение *Рост нейронных связей и мышление |
|
|
Записан
|
|
|
|
пипоботы
Гость
|
даже если ты не думаешь, и ничего не делаешь, на молекулярном уровне ты очень занят. в случае хобота все наоборот - внешне он активно участвует в теме, но на молекулярном уровне уже слился) |
|
|
Записан
|
|
|
|
тот кто знает
Гость
|
ты эдак бодренько и профессионально приступаешь к довольно аргументированной (со своей стороны) полемике пиздюля, ты когда не будешь писать, как конченый дебил? Человек приступает к аргументированной СВОЕЙ полемике. Ну с тем, к кем он собирается полемизировать. Ведь так именно и понимается. Ты же не написал "приступаешь СО СВОЕЙ СТОРОНЫ к аргументированной (не ею) полемике. Тогда бы это предложение было логично. пиздюля, ты в школе русский язык изучал? или в тюряге тебя уже учили? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
пиздюля, ты когда не будешь писать, как конченый дебил? Человек приступает к аргументированной СВОЕЙ полемике. Ну с тем, к кем он собирается полемизировать. Ведь так именно и понимается. Ты же не написал "приступаешь СО СВОЕЙ СТОРОНЫ к аргументированной (не ею) полемике. Тогда бы это предложение было логично. пиздюля, ты в школе русский язык изучал? или в тюряге тебя уже учили? Ну, Бармадрищ нарисовался, в эдаком своём привычном амплуа, ЖЁЛТО-ГАФЬЁНОВОМ, С ПРОДРЕСЬЮ. Хуля..., говномём, он и в Африке говномёт, засратый по самые нехочу. Кукарекай дальше, Пиздюк жирножопенный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
тот кто знает
Гость
|
Цитата: тот кто знает от Сегодня в 22:30:33 Цитата: Пелюлькин от Сегодня в 18:29:01 ты эдак бодренько и профессионально приступаешь к довольно аргументированной (со своей стороны) полемике пиздюля, ты когда не будешь писать, как конченый дебил? Человек приступает к аргументированной СВОЕЙ полемике. Ну с тем, к кем он собирается полемизировать. Ведь так именно и понимается. Ты же не написал "приступаешь СО СВОЕЙ СТОРОНЫ к аргументированной (не ею) полемике. Тогда бы это предложение было логично. пиздюля, ты в школе русский язык изучал? или в тюряге тебя уже учили?
Ну, Бармадрищ нарисовался, в эдаком своём привычном амплуа, ЖЁЛТО-ГАФЬЁНОВОМ, С ПРОДРЕСЬЮ. Хуля..., говномём, он и в Африке говномёт, засратый по самые нехочу. Кукарекай дальше, Пиздюк жирножопенный. пиздюля, тебя выкатили факт твоего логического тупизма. Тебе нечего сказать по существу. И ты блюёшь тут своим вонючим личностным говном из грязного рта. Вот такое ты белое и пушистое лицо форума ПН. |
|
|
Записан
|
|
|
|
тот кто знает
Гость
|
Умозаключения человека как раз есть тем или иным подобием истины, как модальность пиздюля, давай я тебя опять буду учить правописанию логике. Нужно соблюдать ПАДЕЖИ. "Есть ТО ИЛИ ИНОЕ ПОДОБИЕ ИСТИНЫ". Вот так надо писать, если ты не конченый идиот. "Как модальность" - не понятно. "Умозаключение, как модальность"? Нельзя логически связать "умозаключение и модальность". И истину с модальностью не связать. Наверное ты пропустил предлог "И". Как И модальность. Ну типо она тоже может выступать подобием истины. Тогда все вроде увязывается с точки зрения правопсиания. Но смысла в похожести умозаключения на модальность нет. Можешь не благодарить за этот ликбез. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иоанн Поперечный
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1380
|
если человек много мыслит, то у него развиваются нейронные связи, у него развивается мозг Вы не хотите принять простую идею, что материя и сознание существуют как пара, и одно не выводится из другого. Поэтому я легко любые ваши аргументы могу вывернуть наизнанку. Откуда ты знаешь, что мышление есть причина роста нейронных связей? Может быть нейронные связи разиваваются по какой-то неизвестной нам причине, и этот процесс создаёт для тебя субъективную иллюзию, что ты мыслишь? Эта идея, что существует материальная и духовная субстанция, т е дуализм, была выброшена декартом, но нынче растоптанная логикой и аргументами в современной философии. Если вводить духовную и физическую субстанцию то мы не можем объяснить их координацию (не приплетая бога) Поэтому в нынешней философии, либо сознание из материи выводят, либо наоборот |
|
|
Записан
|
|
|
|
тот кто знает
Гость
|
Юлька Ухмылка, ну, ты эдак бодренько и профессионально приступаешь к довольно аргументированной (со своей стороны) полемике, что никоим образом не есть профанным и приемлемо пиздюля, вот тут ты тоже накосячил. два слова рядом - "не есть профанным и приемлемо" в разных падежах "приемлемо в правильном падеже, исходя из построения предложения, а вот профаннЫМ - не правильно. Должно быть ПРОФАННО. "что никоим образом не есть ПРОФАННО и приемлемо" |
|
|
Записан
|
|
|
|
iI
Гость
|
Нужно соблюдать ПАДЕЖИ. А тебя не смутило, что Пелюлькин слово "Умозаключения" начал с большой буквы в середине предложения? Корнак не понимает и видимо никогда так и не сможет понять, что Умозаключения Начиная с большой буквы, идёт цитата. Это такой у Пелюлькина "авторский" способ цитировать, которые все на этом форума знают и понимают. То, что это цитата, можешь убедиться, проверить в интернете. Так что претензии к Пелюлькину несостоятельны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Картофельный папа
Гость
|
Эта идея, что существует материальная и духовная субстанция, т е дуализм, была выброшена декартом, но нынче растоптанная логикой и аргументами в современной философии. Если вводить духовную и физическую субстанцию то мы не можем объяснить их координацию (не приплетая бога)
Поэтому в нынешней философии, либо сознание из материи выводят, либо наоборот Возможно, в философии это так. Но в реальной практической жизни человека совсем по-другому. Например, если человек заболел, то он может обратиться к врачам, которые выпишут ему таблетки (материя), с помощью которых он будет лечиться. Но точно так же по поводу многих заболеваний человек может обраться к психотерапевту, который будет его лечить при помощи бесед с ним (сознания). Так что пока философы не разобрались друг с другом, можно спокойно использовать более практичную модель, где материя и сознание являются равноправными силами этого мира. |
|
|
Записан
|
|
|
|
тот кто знает
Гость
|
Кстати, речь есть типичной эквивалентностью, понимаемой как строгая импликация или строгая конъюкция. Еще ошибки пиздюли. "речь есть типичнАЯ эквивалентность" - так правильно или "речь ЯВЛЯЕТСЯ типичной эквивалентностью" - так правильно ну и хватит на сегодня, да, пиздюля? |
|
|
Записан
|
|
|
|
пока философы не разобрались
Гость
|
Так что пока философы не разобрались друг с другом, можно спокойно использовать более практичную модель, где материя и сознание являются равноправными силами этого мира. более того, нормальные философы и мыслители, не усираются в попытках переубедить и переспорить всех своих коллег такое поведение как раз свойственно для недоучек штукатуров |
|
|
Записан
|
|
|
|
iI
Гость
|
Кстати, речь есть типичной эквивалентностью, понимаемой как строгая импликация или строгая конъюкция. Еще ошибки пиздюли. "речь есть типичнАЯ эквивалентность" - так правильно или "речь ЯВЛЯЕТСЯ типичной эквивалентностью" - так правильно ну и хватит на сегодня, да, пиздюля? Про импликацию - это тоже часть цитаты, которую приводит Пелюлькин, это не его собственные слова. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|