Постнагуализм
24 ноября 2024, 10:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Осознанные сновидения - главный принцип  (Прочитано 3486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« : 14 ноября 2021, 07:21:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Стартовый топик - итоговый результат. Опубликовано на pro.aing.ru (Проект "Элайджа" М.Радуги)
Далее распишу, как я к этому подошёл. А пока хочется отметить, что чем дольше длится непрерываемая практика, тем быстрее получается "вход", организм использует память и прошлые недавние опыты - как дверь, минуя всякие настройки и предвариловку.



Александр Яблоко   ВолонтёрИсследователь • создан Вс 03 Ноя 2019   
Регулярно и без особых проблем вхожу в фазу прямым методом (2-3 раза в неделю), утром, после ночного сна. Вначале надо спокойно выспаться (как минимум, 6 часов) без всяких установок. Потом проснуться, встать/походить/лечь, закрыть глаза и серьёзно настроиться выполнить задание, по пунктам - 1-е (вход в фазу), 2-е (углубление), 3-е (стратегия выполнения задания + удержание). Как правило, во время настройки, напрочь отшибает сон и приходится потом час-два (а то и три часа) лежать и ждать. Да, просто лежишь и ждёшь прихода нужного (пограничного со сном) состояния. Желательно - неподвижно, без каких-либо внешних раздражителей. Техника - визуализация и/или наблюдение за образами. При этом, если иногда ненадолго впадаешь в сон, то нужно самому пытаться активно что-то визуализировать - это отпугивает обычное засыпание. Через некоторое время, образы начинают приходить сами собой, всё ярче и реалистичнее. Во время этого ожидания у меня установка следующая: "Если вижу то, что можно ощупать - иду и ощупываю!" Как правило, это срабатывает - я вижу какую-либо вещь (дверь, стену, предмет мебели...) и начинаю её ощупывать. При этом осознаю себя внутри фазы, и вокруг меня образуется конкретное пространство (помещение, улица, локация и т.д.). Далее можно приступать к углублению (2-й пункт).
6 • Нравится   • Подписаться

Александр Яблоко   ВолонтёрИсследователь
Дополнение/Уточнение. После хорошего ночного сна, перед тем как лечь и приступить к практике, нужно освежиться - умыться и почистить зубы, сходить на кухню и попить воды. Потом ложимся, и - наступает период ПЛАВНОГО перехода, от бодрствования к пограничному (со сном) состоянию. Чем плавнее и дольше будет переход, тем стабильнее и дольше будет существовать то самое пограничное состояние, из которого можно легко выходить в фазу. Наступление этого состояния необходимо периодически чекать, путём сознательной визуализации каких-либо образов. Как только образы начнут легко проявляться и будут при этом цветными, яркими и реалистичными, то можно пробовать "выходить" из тела. Благодаря плавному подходу и достижению стабильного пограничного состояния при данном прямом методе, за утро у вас может быть множество (от пяти до десяти) удачных попыток, которые будут следовать одна за другой (если каждая из них будет оканчиваться возвратом в тело - а это как правило, у меня, по крайней мере). Если далее по мере выполнения данного метода будут случаться засыпания (провалы в микросны), то благодаря предшествующей настройке, автоматически там будут случаться осознавания. Возможно, большому числу выходов из тела за одно утро может способствовать ещё и то обстоятельство, если вы намеренно не ставите себе конкретное задание на фазу. То есть, целью выходов является исключительно максимальное удержание в фазе - просто пробыть там как можно дольше, пытаясь придать стабильности объектам и исследуя всё вокруг. Выполнение задания - это как выстрел у ружья, после которого оно уже разряжено, а в данном случае вы будете заряжены всегда. Тем самым, мы укрепляем тело сновидения.
Пт 15 Ноя 2019 4 • Нравится   • Подписаться

Александр Яблоко   ВолонтёрИсследователь
Продолжаю совершенствовать свой метод. Оказывается, можно достигать необходимого стабильного (из которого можно выходить в фазу сколько угодно раз) состояния буквально за несколько минут. Когда утром встали, отбили сон и снова легли, надо десяток раз произнести, словно заклинание: "Ощупываю и осознаЮсь." При этом очень важно не думать ни о чём другом - ни единой посторонней мысли! Далее мы отпускаем себя и "засыпаем", ожидая увидеть реалистичные картинки. Как только они появились - всё, мы в фазе, можно действовать. И если даже если вас очень быстро выкинет из неё, вы ТУТ ЖЕ сможете войти обратно, СРАЗУ ПРЯМО В СОН, в то же самое место или какое-то другое - столько раз, сколько вы захотите или сколько вам позволит свободное время - до 10-15-ти раз за час. Это что-то невероятное.
Сб 07 Дек 2019 2 • Нравится   • Подписаться

Евгений Шалакин   Исследователь техникИсследователь
Как успехи? Есть прогресс? Или может наоборот?
Вт 24 Дек 2019 Нравится   • Подписаться

Александр Яблоко   ВолонтёрИсследователь
Евгений, да, есть прогресс, и потому могу добавить ещё кое-что. Заметил, что чтобы по-быстрее наступило нужное фазовое состояние, после того, как мы много раз произнесли все кодовые фразы (задание и "ощупываю и осознаЮсь"), необходимо сделать что-то типа визуальной и ощутительной гимнастики - попытаться видеть самые различные образы и ощутить самые различные ощущения, выбрав самые смелые, наиболее острые и непривычные. Результативность попыток выхода - 100%, и что самое важное, каждый раз они - множественные. Да и длительность каждого отдельного выхода вроде бы увеличивается - иногда до двух-трёх минут. Суммарно получается около 10-15 минут чистого фазового времени за утро. Больше находиться там даже смысла уже нет, так как уже не запоминаешь всё, что с тобой там происходит - столько всего, что начинает теряться опыт.
Вс 05 Янв 2020 2 • Нравится   • Подписаться

Евгений Шалакин   Исследователь техникИсследователь
Александр, спасибо тебе за подробные ответы. Когда прочитал твой пост, то выходил в фазу 4 ночи подряд. Я просыпался по будильнику в 4.30, потом ложился минут через 30. Проговаривал про себя кодовые фразы и одновременно делал попытки фантомных раскачиваний. Я просто минут через 5-10 засыпал и осознавался во сне. Потом почему то фазы прекратились. Возможно, что перерывы все-таки делать нужно.
Что значит попытаться ощутить различные ощущения? Ты представляешь себе то, чего нет на самом деле в данный момент? Или чекаешь свое тело на предмет ощущения лежания себя здесь и сейчас? Расскажи пожалуйста подробнее про визуальную и ощутительную гимнастику.
И еще, как часто выходишь? Каждую ночь стараешься?
Пн 06 Янв 2020 Нравится   • Подписаться

Александр Яблоко   ВолонтёрИсследователь
Нет, не каждый день. Обычно у меня есть два-три дня в неделю, когда утром мне не надо никуда спешить, и я могу полностью посвятить всю утро практике (где-то с 6-30 до 10-00). Каждый день - это, наверное, перебор. Это всё равно что спортивные тренировки, например, по самбо, когда один или два дня в неделю - это недостаточно для хорошей формы, а 4 или 5 дней в неделю - этот было бы уже утомительно, организм не будет успевать отдыхать и восстанавливаться. Три дня - самое оптимальное. Всюду должны быть баланс и гармония, я так думаю.

По поводу визуализации - раньше да, в основном я ждал и чекал, но теперь всё больше я активно подталкиваю свой организм к фазовому состоянию. Лёжа, с закрытыми глазами, я пытаюсь чётко вообразить (увидеть) что-либо, самое первое, что в голову взбредёт - цвет, табуретку, лошадь, карандаш, симметричность и т.д., недолго, начал воображать - не пошло - бросил, воображаю следующий предмет - не пошло, опять бросил - следующий предмет... Зачастую я пытаюсь ощутить/почувствовать предмет - ощущения, запах, цвет, особенности восприятия и т.д. Видимо, наше тело запоминает таким образом наш посыл на восприятие и ощущения, активизирует их, и потом, как бы по инерции, автоматом продолжает настройку на визуализацию и ощущения. После чего мы, ненадолго провалившись в забытье, внезапно осознаём себя в каком-либо реалистичном месте, где мы уже сразу заряжены на осознание и действие. Нужно железно себя закодировать - если увидел (почувствовал) что-то реалистично, всё, ты в фазе. Это значит, что ты можешь СРАЗУ осознанно делать то, что захочешь. Бывает, конечно, так, что какие-то образы или ощущения есть, но недостаточно реалистичные, тогда ты намеренно пытаешься их усилить и довести до нужной кондиции, после чего всё наше восприятие и наше "я" - будет "там".
Пн 06 Янв 2020 3 • Нравится   • Подписаться
« Последнее редактирование: 14 ноября 2021, 08:07:20 от Тоту » Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #1 : 14 ноября 2021, 07:26:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

интересна , а тоту так же счас думает , ну спустя время ?

Абсолютно. Теперь - дело за вами. Вот и тов. М. Радуга постепенно подбирается к этому же осознанию, чему способствовали не только многолетняя практика внетелесных переживаний, но и удар головой о мостовую с мотоцикла. Видимо, у нас так у всех так - пока по голове хорошенько не стукнут (привет двойнику :)), никакого движения вперёд не будет.


...
Единственное отличие фазы от реальности в том, что ее пространство не так стабильно, как в физической реальности. Поэтому при определенных навыках и условиях ты можешь взлететь, пройти сквозь стену, а за дверью из спальни обнаружить залитый солнцем берег тропического острова. Иногда не хватает яркости ощущений, но это легко решается техниками углубления. Но что же мы получаем в итоге?

Фаза и есть реальность или реальность, и есть фаза.

То есть либо физическая реальность – эта та же фаза, но ее пространство стабильное ввиду устойчивых сигналов от рецепторов физического тела. Либо фаза – эта та же физическая реальность, но с отключенными сигналами рецепторов, что рушит абсолютную стабильность пространства вокруг нас. Учитывая, что у нас ложное представление о реальном физическом мире, то верно утверждение, что в обоих случаях мы находимся именно в фазе.

Еще раз: с точки зрения личного опыта эти вещи одинаковы. То, что вы видите и ощущаете сейчас, ничем не отличается от того, что можете видеть и ощущать в фазе.

Вы всегда находитесь в одном и том же пространстве!

Вы никогда не были в настоящем физическом мире!

Вы всегда находитесь в фазе!

...

Мы всегда находимся в фазе. Разница лишь в том, что в состоянии бодрствования ее пространство навязано и стабилизировано сигналами экстрарецепторов.

Не сказать, что эта мысль никогда раньше не приходила в мою голову. Возможно, это происходило много раз, но я никогда полностью не понимал сути и не отдавал себе в этом отчета. После той аварии мне потребовался еще целый год, чтобы до конца сформировать и понять эту идею. Что же будет дальше?





(Кн. 2018г.)

А дальше только - связать зависимость стабильности пространства фазы, ещё и от числа одинаково ощущающих его участников (сонастроенных между собой). Возможно, уже сразу после этого, он наконец-то перейдёт к практике совместных сновидений и совместных внетелесных переживаний - откроет, для себя и для всех нас, ещё более удивительный и ещё более реальный мир.



(Отрывок из темы Реальность - как образована)
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #2 : 14 ноября 2021, 07:28:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

P.S. Книжицу эту где можно достать в электронном виде?

Я откуда-то скопировал, похоже, что отсюда: https://esoterics.wikireading.ru/113330
И, похоже, там есть все главы (см. правый столбец - "Содержание книги").

Чем руководствуется Михаил. Вот его рассуждения:

Тысячу раз мне задавали один и тот же вопрос: могут ли в фазе встретиться два человека? На первый взгляд, это очень простой вопрос, ответ на который должен быть однозначным. Во всяком случае, так оно кажется с позиции физической реальности. Постойте, а действительно ли это такой простой вопрос даже относительно реальности?

Если учитывать содержание предыдущего раздела, то встреча двух людей в реальности невозможна. Точнее, невозможно то, что мы подразумеваем под «встречей», так как нет того, что мы подразумеваем под «реальностью». Что же происходит? Когда вы видите друга в «физическом мире», то ведь это его проекция в ваш виртуальный мир сознания с помощью сигналов от рецепторов. В свою очередь, ваш друг, находясь в своем личном пространстве, видит вашу проекцию. Получается, если в неком материальном или нематериальном мире встреча происходит, то она только косвенно касается нашего личного опыта. Мы видим лишь весьма искаженные и условно синхронизированные проекции друг друга, находясь в различных пространствах восприятия. Хочу еще раз отметить, что это не теория или идея больного человека, а элементарная биология школьного уровня. Однако как же тогда с этого ракурса смотрится фаза?..


Но ведь можно пойти ещё дальше, согласно той же самой логики. Если всё, что мы видим и ощущаем - есть проекции, образованные в сознании с помощью сигналов от рецепторов, то и и сами рецепторы вместе с мозгом и физическим телом наблюдателя (то есть, нас с вами) - есть те же самые проекции, только не понятно уже, где на самом деле возникающие и с помощью чего. После чего - у нормального материалиста, по идее, должен обрушиться весь мир и все его привычные представления о мире.

А Михаил Радуга - и есть, как раз, самый настоящий закоренелый материалист, не верящий ни бога ни в экстрасенсов. По крайней мере, он таким был до самого последнего времени, и сам так постоянно утверждал. Именно ЭТО, ранее, ему не дало осознать реальную возможность НАСТРОЙКИ практиков ВТП друг на друга. Как он сам говорит, он верит только в то, что сам непосредственно узнал на собственном опыте. Очевидно, что он много раз пробовал, выходя из тела, увидеть реальный мир первого внимания либо встретиться с кем-то реальным и осуществить общение, которое потом можно было бы проверить в реале (или кого-то ущипнуть и потом в реале увидеть синяк). Но ему это не удавалось. И потом он, совершенно естественно, на всё последующее будущее решил, что такое просто не возможно. Что всё это выдумки. Что, на самом деле, ничего такого, как душа, из физического тела не выходит. Что всё происходит типа как во сне - в конструкциях собственного мозга и собственного подсознания. И тем более у него не могло возникнуть и даже мысли, что однажды можно "проснуться" в своём фантомном энерготеле (которое первоначально "вышло" из физического), совсем далеко от дома, а вовсе не в том теле, откуда он начал своё внетелесное путешествие, лёжа в кровати.

Всё дело - в отсутствии правильного мировоззрения, способного помочь в объяснении. В рамках которого - всё это было бы возможно.


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg444283#msg444283
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #3 : 14 ноября 2021, 07:29:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Скопировала книгу сюда

P.S. Нам имеет смысл собирать книжки по теме форума, благо раздел такой на сайте уже есть.
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #4 : 14 ноября 2021, 07:30:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/mPCJLeYK4VU" target="_blank">https://www.youtube.com/v/mPCJLeYK4VU</a>

Революция осознанных сновидений – вебинар М.Радуги (Прямой эфир: 12 янв. 2019 г.)


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg444774#msg444774
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #5 : 14 ноября 2021, 07:31:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тоту , а как реальность образована ?

Для начала, надо понять, что такое система "клиент-сервер".

«Клиент — сервер» (англ. client–server) — вычислительная или сетевая архитектура, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг, называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами. Фактически клиент и сервер — это программное обеспечение. Обычно эти программы расположены на разных вычислительных машинах и взаимодействуют между собой через вычислительную сеть посредством сетевых протоколов, но они могут быть расположены также и на одной машине. Программы-серверы ожидают от клиентских программ запросы и предоставляют им свои ресурсы в виде данных (например, загрузка файлов посредством HTTP, FTP, BitTorrent, потоковое мультимедиа или работа с базами данных) или в виде сервисных функций (например, работа с электронной почтой, общение посредством систем мгновенного обмена сообщениями или просмотр web-страниц во всемирной паутине). Поскольку одна программа-сервер может выполнять запросы от множества программ-клиентов, её размещают на специально выделенной вычислительной машине, настроенной особым образом, как правило, совместно с другими программами-серверами, поэтому производительность этой машины должна быть высокой. Из-за особой роли такой машины в сети, специфики её оборудования и программного обеспечения, её также называют сервером, а машины, выполняющие клиентские программы, соответственно, клиентами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%E2%80%94_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80


Затем, надо понять, каким образом происходит разгрузка сервера и разгрузка канала данных.
Например, имеем какую-либо сетевую игру, где множество участников играют друг с другом. Чтобы был хороший пинг и хороший FPS (картинка на экране не тормозила и была очень качественная), необходимо иметь:

1. мощный сервер;
2. мощный клиентский компьютер;
3. максимально оптимизированное программное обеспечение, как на сервере, так и на "клиенте", с тем, чтобы по каналу связи передавались только самые необходимые данные, причём, в очень сжатом виде.

Для чего нужен мощный сервер, думаю, всем понятно.
Мощный же клиентский компьютер - нужен для того, чтобы РАЗГРУЗИТЬ сервер, как можно больше. Это нужно для того, чтобы максимально перераспределить нагрузку. Так как снижение нагрузки с сервера, предполагает использование бОльшего количества меняющихся параметров (что делает игру более детализированной) и возможность подключения бОльшего количества игроков. Снятие нагрузки с сервера происходит, прежде всего, с помощью того, что бОльшая часть обработки данных начинает происходить в клиентском компьютере. Например, внешний вид всех героев игры и все возможные виды их деятельности (в т.ч. и местность их обитания) - заранее "зашивают" в клиентский комп. После чего, достаточно серверу передать клиенту лишь координаты и заранее определённый малюсенький условный код, как "клиент" сразу понимает, что именно должно происходить в общем игровом пространстве и вырисовывает на экране пользователя полноценную картину, со всеми возможными красками и звуками.

Примерно то же самое происходит и в нашем сознании. В течение всей жизни мы накапливаем опыт и определённые данные, которые складываются у нас в голове в определённую мировоззренческую картину. Мы, словно клиентский компьютер с большой заложенной в нас клиентской программой, уже заранее знаем все возможные потенциальные изменения в своём "игровом" мире, чего можно ждать от кого. И нам теперь достаточно лишь маленького толчка (кода с сервера), как вся наша полноценная картина будет изменяться в соответствии с ним, без задействования каких-либо особых мощностей извне. (ДЕЛАНИЕ по Кастанеде.) Подобно тому, как в "фазе" Михаила Радуги, наше сознание вырисовывает полноценный мир, без каких-либо проблем, очень реалистичный, со всеми возможными самыми настоящими "физическими" ощущениями. И вся разница будет лишь в том, что в "фазе" не происходит вот такой синхронизации с "сервером". В "фазе" мы - сами по себе, в изолированном виде. (Если иметь в виду ту фазу, о которой говорит в своих книгах и семинарах М.Радуга, в которой "можно всё".)

Так что Радуга в каком-то смысле - абсолютно прав, говоря, что мы живём каждый в своём мире, и что весь наш мир есть фаза. Вот только при этом надо уточнять - синхронизированная она с "сервером" или же нет.


Ну и, следующим этапом этапом понимания может быть то, что "А на самом деле, никакого выделенного сервера-то и нет!" То, что мы все можем напрямую настраиваться друг на друга. И уже в этом случае, общая реальность (сервер) будет той, что мы сами себе создадим (между собой согласуем). Общая реальность суть коллективная согласованность (намерение или совокупность намерений). Именно на неё мы и всегда и настраиваемся, выходя из личной фазы в явь. А так как коллективная согласованность - вещь весьма абстрактная, то мы её для упрощения представляем в виде материального окружающего мира, со своими определёнными свойствами и законами (т.н. 1-е внимание).


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg444900#msg444900
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #6 : 14 ноября 2021, 07:32:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В этом свете было бы интересно, на мой взгляд, пересмотреть все магические эпизоды в книгах Кастанеды - "остановку мира", летание Карлоса и Ла Горды, "убирание" доном Хенаро автомобиля Карлоса, выход "дубля" из тела и т.д. и т.п. Но самым показательным, наверное, был бы пример с демонстрацией доном Хуаном "частички своего неделания" в пустыне. Это всё - прекрасно вписывается в данное выше объяснение.


Дон Хуан встал и зашёл за валун.

Должно быть, пока я разбирался со своими коленями, он подбросил в огонь хвороста, потому что там что-то затрещало, и языки пламени выросли чуть ли не вдвое. Это каким-то образом накалило обстановку. Вдруг дон Хуан вышел из-за валуна и встал на том месте, где перед этим сидел. Я был ошарашен. На голове у него красовалась настоящая пиратская треуголка с круглым верхом и торчащими по бокам сложенными полями. Одет он был в длинный сюртук с фалдами, застёгнутый на одну-единственную блестящую пуговицу, и у него была деревянная нога!

Вид у него был на редкость дурацкий, я даже про себя рассмеялся. Интересно, откуда он всё это взял здесь, в дикой пустыне? Наверное, заранее припрятал за камнем. Я подумал, что ему бы ещё чёрную повязку на глаз да попугая на плечо – и будет точь-в-точь вылитый пират из детской книжки.

Дон Хуан медленно обвёл всех взглядом слева направо. Потом посмотрел вверх и уставился во тьму за нашими спинами. Немного постояв, он снова начал обходить валун и скрылся за ним.

Я не заметил, как он шёл. Чтобы изобразить человека на деревянной ноге, ему, конечно, пришлось согнуть ногу в коленке, и когда он повернулся спиной, я должен был бы это заметить. Но я, видимо, был настолько впечатлён всей этой мистификацией, что не обратил внимания на детали.

Как только дон Хуан повернулся и пошёл вокруг валуна, огонь утратил яркость. Я отдал должное точности расчёта дона Хуана. Это же надо было так чётко вычислить, сколько будет гореть свежеподброшенный хворост, и организовать выход в строгом соответствии с поведением огня!

На четырёх молодых индейцев изменения интенсивности пламени произвели очень сильное впечатление – по их телам даже пробежала нервная дрожь. Когда огонь уменьшился, все четверо вернулись в позу со скрещенными ногами. Я надеялся, что дон Хуан вот-вот выйдет из-за валуна и займёт своё место, но он не появлялся. Я с нетерпением ждал. Его всё не было. Индейцы сидели с бесстрастными лицами. Дона Хуана не было.

А я никак не мог понять, чего он этим представлением хотел добиться. После долгого ожидания я обратился к юноше, сидевшему справа от меня, и спросил, не усмотрел ли он какого-либо скрытого значения в странных атрибутах, которые надел на себя дон Хуан, – смешной шляпе и длинном сюртуке с фалдами, – а также в том, что он вышел на деревянной ноге.

Юноша взглянул на меня с довольно смешным выражением озадаченности на лице. Казалось, что-то его смутило. Я спросил то же самое у другого юноши, который сидел рядом с первым и внимательно на меня смотрел.

Они переглянулись с видом полнейшего недоумения. Я сказал, что в этой шляпе и в сюртуке дон Хуан на своей деревяшке превратился в форменного пирата.

К этому времени все четверо уже придвинулись ко мне и сидели совсем рядом. Они мягко посмеивались и нервно ёжились. Казалось, они хотят что-то сказать, но не знают как начать. Наконец, самый решительный из них заговорил. Он сказал, что на доне Хуане не было шляпы и сюртука, и уж наверняка – никакой деревяшки. А была на нём чёрная сутана с капюшоном, как у монаха, и сутана эта ниспадала до самой земли.

– Нет! – негромко воскликнул другой юноша. – Не было никакой сутаны.

– Это верно, – согласились остальные.

Тот, который первым со мной заговорил, смотрел на меня с недоверием.

Я сказал, что нам нужно тщательно и спокойно во всём разобраться, и что я уверен – дон Хуан специально не появляется, давая нам на это время.

Молодой человек, сидевший вторым справа от меня, сообщил, что дон Хуан был одет в лохмотья. На нём было поношенное пончо или какая-то похожая индейская одежда и обвисшее сомбреро. В руках он держал корзину, в которой лежали какие-то странные предметы. Что именно было в корзине, юноша сказать не мог. Он добавил только, что дон Хуан был похож не на нищего бродягу, но скорее на человека, возвращающегося из далёкого путешествия с какими-то непонятными вещами.

Юноша, видевший дона Хуана в чёрной сутане, заявил, что у того в руках не было ничего, а волосы были длинными и спутанными, словно это был страшный дикарь, только что убивший монаха и надевший его сутану. Даже монашеское одеяние не могло скрыть его дикости.

Молодой человек, сидевший слева от меня, мягко усмехнулся и сказал, что всё это – очень странная мистика, потому что дон Хуан был одет, как солидный господин, только что сошедший с лошади. На нём были кожаные краги для верховой езды, большие шпоры, в руках – плеть, которой он постукивал по левой ладони, на голове – чиуауанская шляпа с конической тульей, а за поясом – два автоматических пистолета сорок пятого калибра. Дон Хуан выглядел точь-в-точь как преуспевающий ранчеро.

Юноша, сидевший вторым слева от меня, застенчиво засмеялся и не захотел рассказать, что видел он. Я пытался было его упрашивать, но остальным, похоже, это было неинтересно. Казалось, он слишком застенчив, чтобы поддерживать беседу.

Дон Хуан вышел из-за валуна, когда огонь уже совсем погас.

– Нам пора, – сказал он. – Этим парням нужно разобраться в своём делании самим. Попрощайся с ними.

И он пошёл прочь. Медленно, чтобы дать мне возможность попрощаться. На них он даже не взглянул.

Индейцы по очереди обняли меня.


...
...
...


Утром мы отправились в путь, едва стало достаточно светло для того, чтобы идти. Дон Хуан привёл меня к месту, где я оставил машину. Я был голоден, но чувствовал себя свежим и хорошо отдохнувшим.

Мы позавтракали галетами и запили их минеральной водой, которая была у меня в машине. Я хотел задать дону Хуану несколько вопросов, не дававших мне покоя, но он приставил палец к губам.

В полдень мы были уже в приграничном городке, где дон Хуан намеревался со мной расстаться. Мы зашли в ресторан пообедать. Зал был пуст. Мы сели за столик у окна, выходившего на людную, заполненную транспортом главную улицу городка.

Дон Хуан вроде бы расслабился, глаза его задорно поблёскивали. Я почувствовал воодушевление и забросал его вопросами. В основном мне хотелось знать, что означало его переодевание.

– Просто я показал тебе частичку своего неделания, – сказал он, и глаза его как бы вспыхнули.

– Но все мы видели тебя по-разному, – сказал я. – Как ты это сделал?

– Всё очень просто, – ответил он. – Это была лишь маскировка. В известном смысле всё, что мы обычно делаем, – это маскировка. И всё, что мы обычно делаем, как я уже тебе говорил, относится к области делания. Человек знания может зацепиться за делание любого человека и явить тому разного рода мистику. Но на самом деле это – не мистика вовсе. Вернее, мистика, но лишь для того, кто увяз в делании. Те четверо, как и ты, пока ещё не осознали, что такое неделание, поэтому одурачить вас – проще простого.

– Но каким образом ты нас одурачил?

– Я могу объяснить, но для тебя моё объяснение будет полной бессмыслицей. Пока что для тебя нет никакой возможности это понять.

– А ты попробуй. Ну пожалуйста, дон Хуан...

– Ладно. Скажем так: когда человек рождается, он приносит с собой в мир маленькое кольцо силы. Это кольцо почти мгновенно начинает использоваться. Поэтому каждый из нас с самого рождения уже сидит на крючке делания, наши кольца силы сцеплены с кольцами силы всех окружающих. Другими словами, наши кольца силы нанизаны на крючок делания мира. Тем самым и создаётся мир.

– Приведи пример, может быть тогда я пойму, – попросил я.

– Например, кольца силы – твоё и моё – в данный конкретный момент зацеплены за делание этой комнаты. Мы её создаём. Наши кольца силы в данный момент вызывают к жизни вот эту самую комнату, в которой мы находимся.

– Постой, постой, – перебил я. – Эта комната существует сама по себе. Я не создаю её, у меня нет с ней ничего общего.

Моё возражение, достаточно основательное с моей точки зрения, не произвело на дона Хуана никакого впечатления. Он очень спокойно повторил, что эта комната вызвана к жизни и существует для каждого человека лишь благодаря силе, заключённой в его кольце.

– Видишь ли, – продолжал он, – каждый из нас владеет деланием комнаты, поскольку значительную часть своей жизни мы так или иначе проводим в комнатах. А человек знания развивает другое кольцо силы – второе. Я назвал бы его кольцом неделания, потому что неделание есть тот крючок, на который оно нанизано. И это кольцо позволяет нам вызвать к жизни другой мир.

Девушка-официантка принесла то, что мы заказывали. На лице её было написано подозрение. Дон Хуан шепнул, чтобы я заплатил сразу, потому что она сомневается в моей платёжеспособности.

– Она не верит тебе, но её вины в этом нет, – сказал он и разразился хохотом. – После нашей прогулки ты на чёрта похож.

Я заплатил по счёту и дал чаевые, после чего официантка ушла. Я уставился на дона Хуана, пытаясь снова ухватить нить нашей беседы. Он пришёл мне на помощь:

– Твоя проблема заключается в том, что ты ещё не развил дополнительного кольца силы, и тело твоё не знает неделания.

Я не понял. Моё сознание было замкнуто на довольно прозаическом вопросе: мне только хотелось знать, надевал он пиратский костюм или не надевал. Я спросил.

Дон Хуан не ответил. Вместо этого он забился в приступе хохота. Я умолял его всё мне объяснить.

– Да я же объяснил! Только что всё объяснил!

– То есть ты хочешь сказать, что не переодевался?

– Я только зацепил своё кольцо силы за твоё делание. А всё остальное сделал ты сам.

– Невероятно!

– Нас всех учат вступать в некое общее соглашение относительно всего, что связано с деланием, – мягко произнёс он. – Ты даже понятия не имеешь, какую мощь, какую силу несёт в себе это соглашение. Но, к счастью, неделание настолько же иллюзорно и несёт в себе не меньшую силу.

Я ощутил, как по животу пробежала неконтролируемая волна напряжения. Между тем, что я видел вчера, и его объяснением лежала такая пропасть, преодолеть которую я был не в силах. И, как всегда, в качестве последнего средства защиты я избрал сомнения и неверие. В сознании возник вопрос: а что, если дон Хуан всё подстроил, предварительно договорившись с той четвёркой?

Я сменил тему и спросил его о четырёх учениках мага:

– Ты говорил, что они были тенями, да?

– Да.

– Это были союзники?

– Нет, это были ученики одного моего хорошего знакомого.

– Почему же ты сказал, что они – тени?

– Потому что в тот миг к ним прикоснулась сила неделания. А поскольку они не так тупы, как ты, они сдвинули себя в положение, совершенно отличное от всего, что тебе известно. И я не хотел, чтобы ты это видел. Это только травмировало бы тебя.

Вопросов у меня больше не было. И я не был голоден. Дон Хуан ел с большим аппетитом, и настроение у него было отличное. Но я чувствовал себя подавленным. Неожиданно я ощутил какую-то всепоглощающую усталость. Я осознал, что путь дона Хуана для меня недоступен. У меня нет качеств, необходимых для того, чтобы стать магом...



http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg446363#msg446363
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #7 : 14 ноября 2021, 07:35:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Что же будет дальше?"
(Кн. 2018г.)

А дальше только - связать зависимость стабильности пространства фазы, ещё и от числа одинаково ощущающих его участников (сонастроенных между собой). Возможно, уже сразу после этого, он наконец-то перейдёт к практике совместных сновидений и совместных внетелесных переживаний - откроет, для себя и для всех нас, ещё более удивительный и ещё более реальный мир.



Выход из тела. Опыт с календарем

У меня  был выход из тела, я посмотрел на стену - увидел календарь.

Просыпаюсь. Я учился, был студентом, снимал квартиру. Смотрю на стену, а там никакого календаря нет. Там висит ковер. Ковра причем я не видел в состоянии выхода. Но какое было моё удивление когда я отодвинул ковер. Оказывается там висит календарь. Ковер прикрывал его. Получается что в состоянии выхода я ковра не видел, а видел календарь. Причем календарь тот самый, который я видел. Я не знал о его существовании. Если бы я знал, можно было бы понять что он приснился. Но я не знал о том что он там существует.


https://www.vladimirputnik.ru/2019/10/astral-metod-pryamoy-vihod.html



Вячеслав: У вас были выходы из тела во время бодрствования. Когда вы реализовали ментальную проекцию. Расскажите, как это произошло?

Регина: Я занималась практикой во время учебы каждый день. Этот процесс сильно затягивает. Сами подумайте, без билета и затраты физических сил, путешествовать где ты сам захочешь. Однажды я попробовала во время поездки в автобусе выйти из тела. И у меня получилось! С тех пор могу выходить из тела в состоянии бодрствования.

Вячеслав: Ментальная проекция у практиков бывает довольно редко. Расскажите, насколько реалистичными бывают у вас выходы в состоянии бодрствования и проверяли ли вы их подлинность?

Регина: Сейчас я нахожусь только в начале своих экспериментов. Пробовала экспериментировать со своими близкими людьми. Выходила из тела в состоянии бодрствования и отправляла свое сознание туда, где был близкий человек. Видела все, что он делает. Все это было очень реально, практически так же как если бы смотрела своими физическими глазами. Потом после опыта я созванивалась. Все в точности совпадало с тем, что я видела. Один раз во время эксперимента все совпало так как я увидела. Но увиденные события произошли 15 минут назад. Как будто сознание переместилось в прошлое.


https://vyhodiztela.ru/intervju-s-reginoj-posle-okonchanija-kursa-vnetelesnoj-praktiki.html



Под «медитацией» я подразумеваю только это: когда вы можете выпрыгнуть из своего грубого тела – вот что такое медитация. Но чтобы совершить этот прыжок, вам потребуется помощь вашего физического тела, вам придется использовать его как опору, отправную точку.

Бхагаван Раджниш (Ошо)



Вторые врата — это кладбище неудавшихся магов.

— Заметки: Тайша Абеляр в Пасадене (1992 год)



http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg452968#msg452968
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg452969#msg452969
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #8 : 14 ноября 2021, 07:37:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

чтобы обучить сновидению, Нагваль научил пристальному созерцанию. Он никогда не говорил нам, что он в действительности делает с нами. Он просто учил нас пристально созерцать. Мы никогда не знали, что пристальное созерцание было способом уловить наше второе внимание. Мы думали, что пристальное созерцание было просто для забавы. Это было не так. Сновидцы должны стать пристальными созерцателями прежде, чем они смогут уловить второе внимание.

— Первая вещь, которую сделал Нагваль, это положил на землю сухой лист и заставил меня смотреть на него часами. Каждый день он приносил лист и клал его передо мной. Сначала я думала, что это был один и тот же лист, который он убивал каждый день, но потом я заметила, что листья были разные. Нагваль сказал, что когда мы осознали это, мы больше не смотрим, а пристально созерцаем.

Затем он положил передо мной кучу сухих листьев. Он велел мне разбрасывать их левой рукой и ощущать их, пристально созерцая их. Сновидец движет листья по спирали, пристально созерцая их, а затем сновидит узоры, которые образуют листья. Нагваль сказал, что сновидец может считать, что он овладел пристальным созерцанием листьев, если он сновидит сначала узоры листьев и затем находит те же самые узоры на следующий день в своей груде сухих листьев.

Нагваль сказал, что пристальное созерцание сухих листьев укрепляет второе внимание. Если пристально созерцать груду сухих листьев часами, как он обычно заставлял делать меня, твои мысли утихают. Без мыслей внимание тоналя утихает и становится чем-то еще. Нагваль называл момент, когда второе внимание за что-то зацепляется, остановкой мира. И это точно, мир останавливается. По этой причине рядом всегда должен быть кто-то другой, когда ты пристально созерцаешь. Мы никогда не знаем о фокусах второго внимания. Т.к. мы никогда не использовали его, мы должны познакомиться с ним, прежде чем мы сможем одни отважиться на пристальное созерцание.

Трудность в пристальном созерцании состоит в том, чтобы научиться утихомиривать мысли. Нагваль сказал, что предпочитает обучать нас этому посредством кучи сухих листьев, т.к. мы в любое время, когда хотим пристально созерцать, можем найти все необходимые листья. Но той же цели может служить любая другая вещь.

Когда ты можешь останавливать мир, ты являешься пристальным созерцателем. А т.к. единственный способ остановки мира заключается в постоянных попытках, то Нагваль заставлял всех нас созерцать сухие листья годы и годы. Я думаю, что это наилучший способ достичь нашего второго внимания.

Он комбинировал пристальное созерцание сухих листьев и отыскивание наших рук в сновидении. Мне потребовалось около года, чтобы найти свои руки и 4 года, чтобы остановить мир. Нагваль сказал, что когда ты уловил свое второе внимание с помощью сухих листьев, ты делаешь пристальное созерцание и сновидение, чтобы расширять его. И это все, что касается пристального созерцания.


Второе кольцо силы
Карлос Кастанеда

https://www.sunhome.ru/books/vtoroe-koljtso-silyi.html?p=59



Что такое медитация?

...
Начиная с середины XX века, научные исследователи заинтересовались медитацией с точки зрения расслабления, очищения и перезагрузки ума с помощью физических и психических упражнений. Учёным удалось доказать прямую связь медитативных практик с улучшением состояния здоровья медитирующих. Исследования подтвердили пользу регулярных упражнений. Кроме общего расслабления, нормализуется давление, улучшается умственная активность, гармонизируется работа всей биосистемы человека, наблюдается общий прилив сил.

Медитация известна нам как часть духовной практики ведической культуры. Сказано, что первые тексты были описаны ещё до нашей эры. В Китае, где поклонялись Будде, позже техники медитации менялись, и они тоже приводили к гармонии духа. Мы наслышаны о монахах, постигших дзэн (просветление), они смогли явить древние рецепты духовной гармонии их адептам. Благодаря этому медитация, как способ самопознания, излечения, гармонизации, духовного роста стала доступной и популярной.

Наверное, не бывает медитации для начинающих, так как она соотносится с дхьяной – седьмой ступенью йоги. А значит, мы уже должны не только соблюдать самоконтроль по отношению к себе, своим чувствам, эмоциям, живым существам вокруг нас. Нам надлежит познать единение в йоге: души, разума и тела. А это уже НАБЛЮДЕНИЕ. Наблюдение за мыслями, словами, эмоциями, действиями, поступками.

Мы способны наблюдать лёжа, сидя, в движении, только настроив свой ум, то есть, изменив своё настроение. Самый лёгкий, эффективный и доступный способ влияния на собственный настрой – это музыка. Подбор музыки для медитативных практик – одно из слагаемых достижения результата. Мелодия, когда она «твоя», обязательно затронет струны души. Обычно положительно воздействует спокойная, благостная, мягкая, миротворная композиция без слов. Её воздействие начнёт дыхание накладывать на ритм и расслаблять напряжённые мышцы, захочется мягко закрыть глаза и концентрироваться на ощущениях. Позитивные вибрации медитативных мелодий начнут перекликаться и взаимодействовать с телом и разумом.

Очень разумно будет использование звуков природы, особенно «дыхание океана», которые создают благоприятную атмосферу для релаксации. Главное, чтобы звучание не навевало грусть, уныние, раздражение, страх, а было связано с приятными воспоминаниями или ассоциациями.

Существует множество техник медитации для новичков в данном деле. Самый, пожалуй, простой, приятный и эффективный способ заключается в  внимании  к своему  дыхательному циклу. Ничего не придумывая, надо постоянно возвращать своё внимание на вдох – выдох, осознавать, как воздух входит в ноздри и наполняет лёгкие. Представляем детально процесс жизни: как насыщается весь организм, кислород питает каждую клеточку тела.

Также, сидя в удобной позе с ровным позвоночником, можно наблюдать за приходящими мыслями, не развивая внутреннего диалога, провожать их, как проплывающие мимо облака.

Чтобы избавить себя от стрессовых проявлений, напряженности, начинающий практик использует тактильную релаксацию. Обычно используются чётки. Знакомясь с предметом релаксации, держим его в руках и мысленно отслеживаем его форму, температуру, поверхность. Затем перебираем бусины чёток в пальцах или другой предмет из руки в руку, всё внимание устремляем на этот процесс, делаем не спеша, в одном темпе. И произносим или пропеваем про себя мантру, молитву.

Одним из упражнений медитации является концентрация внимания на каком – либо предмете или явлении. Созерцание огня в костре, пламени свечи, накатывания волн, движения облаков, появления радуги после дождя, заката или восхода солнца на горизонте. Необходимо воспользоваться божественной красотой и наслаждаться осознанно. Медитативные занятия созерцания восстанавливают душевное равновесие, покой и насыщают жизненной энергией.


https://www.oum.ru/yoga/meditatsiya/meditatsiya/




Посмотрел два десятка рекламных роликов, но до фильма так и не добрался
Вот здесь лучше
https://filmshd.ws/2412-s-bogami-poslednie-49-dney.html

Корнак, дружище! Как ты думаешь, между созерцанием с "утихомириванием мыслей" и медитацией - есть что-то общее?


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg453429#msg453429
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #9 : 14 ноября 2021, 07:38:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Созерцание

Нагваль говорил, что для улавливания нашего второго внимания нужно просто пытаться и пытаться. Все мы остановили мир с помощью пристального наблюдения сухих листьев. Ты и Элихио — другие. Ты сделал это с помощью растений силы. Каким путем следовал Нагваль в случае с Элихио, я не знаю. Он мне никогда не рассказывал. О тебе он рассказал мне потому, что у нас общая задача.

Но ведь в своих заметках я записал, что мне впервые удалось полностью остановить мир только несколько дней назад! Услышав это, она засмеялась.

— Ты остановил мир раньше, чем кто бы то ни было из нас, - сказала она. — Как ты думаешь, что ты делал, когда принимал эти растения силы? Просто ты никогда не пользовался для этой цели пристальным созерцанием, вот и все.

— Нагваль заставлял вас созерцать только кучу сухих листьев?

— Когда сновидящий знает, как остановить мир, он может созерцать и другие вещи. Потеряв в конце концов форму, он может созерцать все что угодно. Я делаю это. Хотя он советовал нам следовать определенному порядку в созерцании, я могу войти во что угодно.

— Вначале мы созерцали маленькие растения. Нагваль предупреждал нас, что такие растения очень опасны. Их сила сконцентрирована, они имеют очень интенсивное свечение и чувствуют, когда сновидящие наблюдают их. Они собирают свой свет и стреляют им в сновидца. Поэтому каждый должен уметь выбрать один вид растения и созерцать только его.

Потом мы созерцали деревья. У каждого сновидящего — свой собственный вид дерева для созерцания. И в этом плане мы с тобой одно и то же — мы оба должны созерцать эвкалипт.

Выглянув на меня, она, должно быть, предугадала мой следующий вопрос.

— Нагваль говорил, что с помощью его дыма ты очень легко достигал своего второго внимания, — продолжала она. — Ты его много раз фокусировал на предрасположении Нагваля, — на воронах. Он вспоминал, что однажды твое второе внимание так превосходно сфокусировалось на вороне, что ты улетел как ворона к единственному эвкалипту, который рос поблизости.

Об этом опыте я размышлял годами. Я не мог рассматривать его иначе, чем невообразимо глубокое гипнотическое состояние, вызванное психотропными грибами из курительной смеси дона Хуана в сочетании с его искусством манипулирования поведением. Он вызвал у меня перцептуальный катарсис и я как будто превратился в ворону и воспринимал мир как ворона. При этом мое восприятие мира полностью отличалось от того, каким оно было на основании всего моего прошлого опыта. Объяснение Ла Горды каким-то образом упростило все это.

Потом, продолжала она. Нагваль заставил их созерцать движущиеся живые существа. Он говорил, что маленькие насекомые - это наилучшие объекты. Их подвижность делала их безвредными для созерцания в отличие от растений, которые извлекали свой свет прямо из земли.

Следующим шагом было пристальное созерцание камней. Из-за своей древности и силы камни имеют особый свет, скорее зеленоватый, в отличие от белого света растений и желтоватого света подвижных существ. Камни открываются созерцателю весьма непросто, но это стоит усилий — у камней есть свои особые секреты, скрытые в их сердцевине. Эти секреты способны помочь магу в сновидении.

— Что же за секреты открывают камни тебе?

— Когда я пристально смотрю в самую сердцевину камня, - сказала она, — я всегда улавливаю дуновение особого запаха, присущего только этому камню. Когда я странствую в своем сновидении, благодаря этим запахам я знаю, где нахожусь.

Она добавила, что важным фактором при созерцании листьев, камней и растений было время дня. Ранним утром деревья и камни кажутся оцепеневшими и свет у них тусклый. Около полудня они находятся в самой лучшей форме, и созерцание их в это время проводится для заимствования их света и силы. В конце дня и рано вечером деревья и камни тихи и печальны, особенно деревья. Ла Горде казалось иногда, что в этот час они сами созерцают созерцателя.

Второй серией в последовательности пристальных созерцаний является созерцание природных явлений: дождя, тумана. Она сказала, что созерцатели могут фокусировать свое внимание непосредственно на самом дожде и двигаться вместе с ним, или фокусировать его на заднем плане и использовать дождь как своего рода волшебное стекло, чтобы увидеть скрытые особенности мира. Места силы или места, которых следует избегать, находят при помощи пристального созерцания через дождь. Места силы - желтоватого цвета, а неблагоприятные места — интенсивно- зеленые.

Ла Горда отметила, что, несомненно, туман для созерцателя самая таинственная вещь на Земле и что его можно использовать теми же двумя способами, что и дождь. Но он нелегко поддается женщине; даже после того, как она потеряет форму, он все же остается непостижимым для нее. Она рассказала, как однажды Нагваль заставил ее видеть зеленую дымку перед полосой тумана и пояснил, что это было второе внимание старого созерцателя тумана, живущего в горах, где они тогда были, и что он движется вместе с туманом. Она добавила, что туман используется для обнаружения призраков вещей, которых больше нет и что настоящее мастерство созерцателей тумана заключается в умении позволить своему второму вниманию войти во все, что раскроет им их созерцание.

Тут я рассказал ей, как однажды, когда я был вместе с доном Хуаном, я видел мост, образованный из полосы тумана. Для меня он был более чем реален. Картина была настолько интенсивной и живой, что я не мог забыть ее. Дон Хуан предсказал, что когда -нибудь я должен буду перейти этот мост.

— Я знала об этом, — сказала она. — Нагваль говорил мне, что когда ты достигнешь мастерства в овладении своим вторым вниманием, ты должен будешь пересечь при его помощи этот мост тем же способом, каким был осуществлен твой полет в качестве вороны. Он сказал мне, что если ты станешь магом, перед тобой образуется мост из тумана, и ты пересечешь его, чтобы исчезнуть из этого мира навсегда. Точно так же, как однажды сделал он сам.

— А он тоже исчез через мост?

— Нет, но ты был свидетелем, как они с Хенаро прямо на ваших глазах вошли в трещину между мирами. Нестор сказал, что Хенаро только помахал рукой на прощанье, в последний раз. Нагваль не попрощался, ведь ему нужно было открывать трещину. Нагваль говорил мне, что для этого, собрав второе внимание, нужно только сделать жест открывания этой двери. Это секрет толтеков-сновидцев, и узнают они его, становясь бесформенными.

Мне хотелось расспросить, как Нагваль и Хенаро прошли ту трещину. Но легким прикосновением руки к моим губам она заставила меня молчать.

Следующим этапом был пристальный взгляд вдаль и на облака. В обоих случаях усилия созерцателей были направлены на то, чтобы позволить своему второму вниманию войти в место их пристального созерцания. Таким образом они покрывали любые расстояния или плыли на облаках. При работе с облаками Нагваль никогда не разрешал им созерцать грозовые тучи. Он сказал им, что они сначала должны стать бесформенными, а уж тогда смогут совершать подвиги и поэффектней: они смогут "ездить верхом" не только на грозовой туче, но и на самой молнии.

Ла Горда засмеялась и спросила, кто, по моему мнению, был настолько дерзким и ненормальным, чтобы пытаться созерцать грозовые тучи. Я, естественно, предположил, что Хосефина. Так и было. Ла Горда сказала, что именно Хосефина пробовала созерцать грозовые тучи всякий раз, когда Нагваль отсутствовал, пока ее чуть не убила молния.

— Хенаро был магом молний, — продолжала она. — На двух его первых учеников ему указали дружественные молнии. Он говорил, что искал растения силы в очень удаленной местности, где индейцы замкнуты и не любят посторонних. Они разрешали Хенаро бывать на их землях, ибо он говорил на их языке. Хенаро собирал какие-то растения, как вдруг начался дождь. Там поблизости было несколько домов, но их хозяева были не слишком дружелюбны, и ему не хотелось вступать с ними в контакт. Он уже собирался влезть в какую-то яму, как вдруг увидел юношу на велосипеде, тяжело нагруженном каким-то товаром. Это был Бениньо, посредник из города по торговле с этими индейцами. Он пытался вытащить из грязи свой велосипед, и прямо там в него ударила молния. Хенаро подумал, что он убит. Люди в домах увидели, что случилось, и выбежали наружу Бениньо был сильно испуган, но жив, а вот его велосипед и товары сгорели. Хенаро остался с ним и за неделю вылечил его.

Почти так же все случилось и с Нестором Обычно он покупал у Хенаро лекарственные растения и однажды напросился с ним в горы. Чтобы больше не платить Хенаро, он решил высмотреть, где тот собирает эти растения Хенаро специально зашел далеко в горы. Он хотел, чтобы Нестор заблудился.

Дождя не было, но сверкали молнии. Внезапно одна ударила рядом и заструилась по сухой земле, как змея. Она пробежала прямо между ногами Нестора и ударила в камень в десяти ярдах.

Хенаро рассказал, что молния обуглила ноги Нестора изнутри. Его яички опухли и он очень болел. Хенаро пришлось лечить его прямо там, в горах.

К моменту излечения и Бениньо, и Нестор были уже пойманы на крючок. Женщина не нуждается в этом. Женщины добровольно идут на все. В этом их сила, но и недостаток тоже. Мужчин надо вести, а женщин — сдерживать.

Она захихикала и сказала, что в ней, несомненно, было немало мужского, так как ее надо было вести, а во мне хватало женственности, потому-то меня приходилось сдерживать.

Последней серией было пристальное созерцание огня, дыма и теней. Она сказала, что для созерцателя огонь не яркий, а темный, почти черный, такой же, как и дым. А вот тени имеют цвет и в них есть движение.

Оставались еще две вещи, стоящие особняком — пристальное созерцание звезд и воды. Созерцание звезд выполнялось только магами, уже потерявшими свою человеческую форму. По ее словам, созерцание звезд проходило у нее очень хорошо, но она не могла управляться с созерцанием воды, особенно текущей. Маги использовали ее, чтобы собрать свое второе внимание и переправить его в любое место, где им хотелось бы оказаться.

— Все мы страшимся воды, — продолжала она. — Река собирает второе внимание и уносит его, и нет способа остановиться. О твоих подвигах по части созерцания воды Нагваль мне рассказывал. Однажды ты чуть было не распался в воде одной маленькой речки, так что теперь тебе нельзя даже купаться.

Дон Хуан заставлял меня много раз смотреть на воду в оросительной канаве позади его дома, когда я был под воздействием его курительной смеси. Я испытывал невероятные переживания. Однажды я видел себя зеленым, как будто весь был покрыт водорослями. После этого он рекомендовал мне избегать воды.

— Было ли мое второе внимание повреждено водой? — спросил я.

— Да, было, — ответила она, — Ты очень любишь индульгировать. Нагваль предупреждал тебя соблюдать осторожность, но ты вышел вместе с текущей водой за свои пределы. Нагваль сказал, что ты мог бы пользоваться водой как никто другой, но умеренность, к сожалению, никогда не была твоей положительной чертой.




Кстати, Бруха говорила про Тень...



http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg453632#msg453632
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #10 : 14 ноября 2021, 07:39:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дипломная работа
выпускника онлайн-школы «Элайджа»


Настройки для осознания во сне и
сенсорно-моторная визуализация

Полное имя студента: Кира Вандер


Дата окончания работы в формате 17.08.2019






Оглавление

Введение................................................................................................3
Красочное описание техники............................................................5
История исследований........................................................................7
Настройки на ОС: общие принципы...............................................13
Сенсорно-моторная визуализация и варианты её применения.......................18
СМВ в качестве настройки на ОС: последняя версия..................23
Исследования в прошлом и будущем.............................................29
Выводы.................................................................................................31
Источники............................................................................................32




Введение

Принято  считать,  что  непрямой  и  прямой  методы выхода в фазу работают лучше, чем техники осознания во сне. По крайней мере, они кажутся более предсказуемыми и управляемыми: выполнил определённые действия и тут же попал в фазу. Классический метод попадания в фазу через осознание  во  сне  требует  очень  больших  затрат  усилий, времени и внимания в бодрствовании: определение якорей, многочисленные  тесты  на  реальность  (далее:  ТНР), «неделание»  и  множество  других  ухищрений  с  целью перенести  эту  модель  поведения  из  реальности  в  сон  и научиться осознаваться. Мало того, что этот метод требует постоянного внимания и нахождения в теме, так он ещё и не даёт  совершенно  никаких  гарантий! Есть  люди,  которые месяцами отрабатывают всё это с максимальной отдачей, но частота и качество ОС оставляют желать лучшего. Но метод осознания во сне имеет и свои преимущества, главное из которых –отсутствие необходимости выполнять какие-то действия на пробуждении или засыпании. Точнее сказать, это «ленивый метод» для тех, кто умеет им пользоваться. Я провела некоторые исследования с целью улучшить метод осознания  во  сне,  сделать  его  более  предсказуемым и управляемым, увеличить  вероятность успеха  каждой конкретной  попытки.«Зачем  это  нужно?» -спросите  вы. Ведь у нас уже есть идеально выверенный непрямой метод, который рано или поздно срабатывает у большинства. Есть прямой метод для тех, кто хочет выйти на новый уровень. А дело в том, что каждый из нас, практиков фазы, мечтает тратить меньше энергии, попадать в фазу проще и быстрее, и желательно –как  можно меньше зависеть от внешних факторов.  Таких,  например,  как ограничение времени  на сон,  невозможность  высыпаться  по  утрам,  отсутствие перманентной мотивации (так сказать, фазового тонуса) и множества других досадных мелочей, из-за которых техники на пробуждении или засыпании просто не работают! Если на одну секунду представить, что метод осознания во сне стал более предсказуемым и управляемым,  то зависимость от внешних факторов значительно снижается, а возможность попадать в фазу вообще без техник, безусловно, порадует любого  практика. Плюс  ко  всему,  у  каждого  практика, занимающегося полгода и больше, периодически возникают кризисы.  А  именно –состояние,  в  котором  техники перестают  работать,  негативный  опыт  накапливается,  а мотивация  угасает.  Одна  из  основных  причин возникновения  такого  кризиса -«забалтывание» применяемого  метода.  Когда  человек  на  протяжении длительного времени применяет один и тот же метод, то рано или поздно пропадает эффект новизны, а вместе с ним –интерес к самому выполнению техник, старание и усердие, вживание  в  ощущения.  Применение  техник  переходит  в режим автомата, «для галочки», и больше никакой фазы. «Как никогда и не умел!» -выразился один из моих друзей, попавший  в  эту  ловушку. При  таком  раскладе преподаватели обычно советуют приостановить практику, сделать  перерыв  на  месяц  или  более.  Как  минимум –прекратить  пользоваться  непрямым/прямым методом, оставив  только  вариант –осознание  во  сне. Иногда это вгоняет  практика  в  печаль  окончательно,  ведь  метод осознания  во  сне  непредсказуем, не  даёт  регулярных результатов,  и  всё  это  выглядит  как  огромный  такой, неуклюжий  шаг  назад. Согласитесь.  Было  бы  здорово  на такой случай иметь хороший, стабильный альтернативный метод, на который можно переключиться в любой момент, если классика перестала работать, или даже –до того. Вот почему я считаю, что «подтянуть» способ осознания во сне, раскрыть его потенциал–крайне важно, даже –необходимо.

....

Начинала я этот путь с классики: создание и проработка якорей в реале, 20-30 ТНР в день, отслеживание закономерностей в дневнике сновидений. Всё это происходило в далёком 2002 году, когда единственным источником  знаний  по  ОС  у  меня  была  книжка  Стивена Лабержа, а единственным способом оказаться в фазе был именно  способ  осознания  во  сне.  В  первые  же  месяцы практики  стало  очевидно,  что  затрачиваемые  усилия  не оправдываются результатом. 2-3 осознанных сна за месяц, при  том,  что  приходится  буквально  жить  этой  темой  и тратить на это кучу времени в реале –ерунда какая-то. При том,  что  в  данной  книге  не  описывалось  методов углубления и удержания, и фаза каждый раз заканчивалась слишком  быстро. Надо  ли  говорить  о  том,  что,  спустя примерно  полгода,  мотивация  вообще  пропала,  и  я забросила эту тематику на время. Но чем дольше длился перерыв,  тем  больше  я  думала  над  идеей  сделать осознанные  сны  более  предсказуемыми  и  менее зависимыми от действий в реале.

....

Специальных  опытов  я  не  ставила,  но  и  без  них  было очевидно,  что  от чтения  одних  материалов осознание происходит почти каждое утро, а от других эффекта почти или  совсем нет.  Тут  мне  уже  не  потребовалось  много времени,  чтобы  всё  понять.  Лучше  всего  влияли  на осознание  книги,  полные  сочных  детальных  описаний, заставляющие  воображение  работать  по  максимуму.  В частности, повести Сергея Лукьяненко, который так любит описывать обстановку, учитывая каждую мелочь: и звуки, и запахи, и температуру, и прочие ощущения, которые тут же генерируются  воображением.После  чтения  какой-нибудь статьи,  где  вскользь  описаны  какие-то сухие факты, никакого  эффекта  не  было. Уже  догадываясь,  что  дело именно  в  этом,  я  начала  целенаправленно  придумывать упражнения  для  использования  после  прерывания  сна, непосредственно  перед  утренним  засыпанием,  в  котором нужно  увидеть  осознанный  сон.Результат  оправдал  все ожидания.  Я  даже  провела  марафон –осознанные сновидения 15 дней подряд!..




https://cloud.mail.ru/public/4HVz/Pt6VyiKws



Ищите схожее между этими двумя темами.



http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg453639#msg453639
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #11 : 14 ноября 2021, 07:40:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В обоих сходных техниках есть компонент который Тоту в расчет не принимает.
Подсказка: Что будет если дровяную печь топить бензином, а газовую дровами?

До недавнего времени, мне было не понятно - какой смысл, например, просто сидеть перед стенкой в дзадзене, годами (!), пусть даже от этого якобы когда-нибудь потом и обещается просветление и приход к высшему блаженству??! Ну не может быть просто так, чтобы "там" не было каждодневного чего-то ещё, о чём обычно не говорится!..




Попробуй, ради эксперимента, свести воедино (пусть даже только в своём сознании!): медитация + сновидение + созерцание "по дону Хуану" + подход М.Радуги к "фазе" + сидение в перепросмотре. Если бы мне кто-нибудь лет двадцать назад сказал, что возможно без длительной практики выходить в фазу прямым методом в любой день да ещё имея за один раз такое количество удачных попыток, сколько захочешь, то я бы сразу послал его нахер.


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg453661#msg453661
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #12 : 14 ноября 2021, 07:42:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Медитация или «выход из тела». Что со мной?

Эта статья - своего рода небольшая история моей жизни, вернее её части. О том, как у меня спонтанно начались «астральные выходы», как я с этим разбиралась и к чему пришла, чего добилась. Некий промежуточный итог и определение новой цели. Также в этой статье сравниваю опыт «выхода из тела» с медитацией.
Думаю, что эта информация сможет помочь тем, кто интересуется медитацией и "выходами из тела". Также хочу поддержать тех, у кого были спонтанные "выходы" и, возможно из-за непонимания произошедшего, появился страх и неуверенность. Надеюсь, моя история вызовет интерес у людей, идущих путём самопознания, и пробудит интерес к медитациям и новым познаниям.


<a href="https://www.youtube.com/v/k6F5T3IyjeE" target="_blank">https://www.youtube.com/v/k6F5T3IyjeE</a>


https://ayfaar.ru/articles/meditaciya_ili_vyhod_iz_tela_chto_so_mnoy


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg454939#msg454939
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #13 : 14 ноября 2021, 07:45:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

медитация + сновидение + созерцание дона Хуана + подход М.Радуги к "фазе" + сидение в перепросмотре

"Она заверила меня, что совершенный пересмотр может изменить воина настолько же, если не больше, как и полный контроль над телом сновидения. В этом смысле, как искусство сновидения, так и искусство сталкинга ведут к одному и тому же – к входу в третье внимание. Для воина, однако, важно знать и практиковать как то, так и другое."

— Книга «Дар Орла» (1981), Карлос Кастанеда





— Книга «Фаза. Практический учебник по внетелесным переживаниям» (2018), Михаил Радуга


"Практика фазы — модное и перспективное увлечение современности. Теперь понятия «внетелесные путешествия» (ВТП), «осознанные сновидения» (ОС) и «астральная проекция» (АП) объединены термином «фаза», а также лишились мистического ореола: их реальная основа отныне изучена с прагматичных и научных позиций. Теперь это доступно каждому. Наши техники и методы — это плоды экспериментального обучения в Школе внетелесных путешествий и работы Исследовательского центра фазы (ВТП)."

https://aing.ru/


Очень вероятно, что некоторые религиозные чудеса являются не чем иным, как ошибочной интерпретацией спонтанных опытов фазы. В этом нет ничего удивительного, если уж в XXI веке люди до сих пор не могут понять, что с ними происходит на пробуждении. Что уж говорить о событиях, которым тысячи лет! Нужно отдавать себе отчет в том, что речь здесь идет не только о христианстве. Фаза точно так же могла оказать влияние на многие другие религии, включая ислам, в котором просоночные видения играют не меньшую роль.

Возникает вопрос: если бы не фаза, то как бы развивались религии, лишившись значительной доли своей основы и чудес? В той же Библии открыто и прямо говорится, что Бог приходит к человеку лишь в те моменты, когда он может попасть в фазу:

14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление…
Книга Иова, глава 33

Вы только вдумайтесь в эти слова: «во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе»! Уж не было ли это первой инструкцией входа в фазу?! Кроме шуток, стоит отметить, что религии во многом сформировали современный мир и косвенно отражаются на каждом из нас каждый день и час, даже если вы далеки от веры и религии в принципе. Как тогда оценить роль фазы в нашей истории?


https://www.litmir.me/br/?b=215470&p=12


<Сталкеры> начинают здесь, прямо там, где любой из вас находится. Вот где они начинают. И они начинают со своего инвентарного списка и своего места (their list and their place), они сметают свое прошлое, потом они делают себя внутренне спокойными (quiet internally), так что перестают накапливать мусор (debris — обломки, осколки), используя определенные виды пристального созерцания (gazing — пристальный взгляд) - я не говорю ни о какой акробатике или чем-то подобном, - это просто некоторые магические пассы, которые передаются из поколения в поколение (handed down — были переданы). Или просто спокойное сидение - вы даже можете не называть это медитацией - просто отключение внутреннего диалога. И вы продлеваете эти моменты молчания. А потом вы получаете силу, которая приходит из абсолютного молчания (sheer silence). Это само по себе позволяет точке сборки перемещаться из своего повседневного состояния в состояние повышенного осознания (heightened awareness). Это способность распространить молчание на все, что бы вы ни делали.

Пропущено переводчиком: Then, that's when the practitioner--you don't even have to call them sorcerers-- that's when they enter heightened awareness. It's when they have that ability to have the silence extend itself into whatever they're doing.

Практикующий (вам даже не обязательно называть его магом) входит в повышенное осознание, когда он обретает способность распространить тишину на всё, что он делает. И вы при этом активны. Что бы вы ни делали - выполняете свою работу, ведете машину - вы делаете это в состоянии молчания (do it silently — в состоянии тишины), потому что у вас нет мысли о посягательстве на вас (the idea of the self impinging — предположиельно "self-impinging" имеет философскую или психологическую трактовку в смысле идеи ложного эга, самообусловленности, саморефлексии или самопоглощённости).


— Интервью: Тайша Абеляр, Александр Блэир-Эварт (1994)



Попробуй, ради эксперимента, свести воедино (пусть даже только в своём сознании!): медитация + сновидение + созерцание дона Хуана + подход М.Радуги к "фазе" + сидение в перепросмотре.
Любой кто в своей жизни более или мене серьезно практиковал медитацию или йогу (да хотя бы года 2) увидит что все перечисленное тобой одно и тоже.

Я тебе скажу больше. Чтобы выйти в фазу, можно вообще ничего не практиковать, а тем более годами. Нужно лишь понять, что стоит в основе всех этих практик. Не нужна наработка якорей, не нужен перепросмотр, не нужна медитация и пристальное созерцание. И даже не нужны все те простые методы Радуги, которые практически гарантируют "выход из тела за три дня"...

Выход дона Хуана в "фазу", заодно прихватившего с собой ошалевшего Карлоса:


— Первые врата — это особый порог. Преодолевается он посредством осознания особого ощущения, возникающего перед тем, как человек проваливается в глубокий сон, — говорил дон Хуан. — Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает нам открыть глаза. Мы достигаем врат в то самое мгновение, когда осознаем, что засыпаем, паря во тьме и ощущении тяжести.

— Но как я могу осознать, что засыпаю? Существуют ли какие-либо специальные приемы?

— Нет. Никаких специальных приемов. Просто намерение осознать, что засыпаешь.

— Но откуда мне взять такое намерение?

— Намерение — это вещь, о которой очень сложно сказать что-нибудь вразумительное. Если я или кто бы то ни было попытается объяснить, что такое намерение, — его слова будут напоминать идиотический бред. Сейчас я попробую сформулировать. Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить.

— Но это же ничего не значащая бессмыслица, дон Хуан.

— А ты отнесись к ней повнимательнее. Ведь когда-нибудь тебе самому придется все это объяснять. Мое утверждение кажется тебе бессмысленным потому, что ты не рассматриваешь его в соответствующем контексте. Как любой рационально мыслящий человек, ты относишь понимание исключительно к сфере рассудочного здравого смысла, то есть — к сфере ума.

Но в моем утверждении речь идет о намерении. Поэтому с точки зрения мага понимание этой формулировки относится к сфере функций энергетического тела. Маги считают, что если у человека возникает намерение понять эту формулировку, его энергетическое тело понимает ее совсем иначе, чем это мог бы сделать его ум. Весь фокус в том, чтобы добраться до энергетического тела. А для этого нужна энергия.

— В каких терминах понимает такую формулировку энергетическое тело, дон Хуан?

— Как ощущение, чувство в теле, которое очень тяжело описать. Чтобы узнать, о чем я говорю, тебе необходимо самому это почувствовать.

Я хотел, чтобы он объяснил точнее, но дон Хуан хлопнул меня по спине, переведя тем самым во второе внимание. В то время эта его манипуляция еще оставалась для меня тайной. Я мог бы поклясться, что своим прикосновением он меня загипнотизировал. Я думал, что он мгновенно усыпил меня, и это во сне я вижу себя рядом с ним — мы идем по какой-то широкой обсаженной деревьями улице совершенно незнакомого города. Сон был настолько ярким, а мое осознание происходящего — настолько четким, что я немедленно попытался сориентироваться, читая вывески и рассматривая людей. Говорили вокруг определенно не по-английски и не по-испански, но город был западным. Люди на улицах были похожи на жителей Северной Европы. Я подумал, что, вероятно, это — литовцы, и принялся изучать надписи на домах и дорожные знаки.

Дон Хуан слегка подтолкнул меня и сказал:

— Брось, ты не определишь, где мы, поскольку это невозможно. Просто я одолжил тебе немного своей энергии, чтобы ты смог добрать до своего энергетического тела, и это позволило тебе перейти в другой мир. Однако ненадолго, так что постарайся мудро использовать это время.

Постарайся все рассмотреть, но не слишком открыто — так, чтобы никто тебя не заметил.

В молчании мы прошли один квартал. Это оказало на меня потрясающее воздействие. По мере того, как мы шли, внутри моего тела нарастало ощущение тревоги. Умом я испытывал любопытство, но тело мое было обеспокоено. С пронзительной ясностью я осознал, что нахожусь не в своем мире. Когда мы дошли до перекрестка и остановились, прежде чем перейти улицу, я обратил внимание на аккуратно подстриженные деревья с жесткими скрученными листьями. Вокруг ствола каждого дерева был широкий немощенный квадрат для полива. И ни на одном из этих квадратов я не увидел мусора или травы, столь обычных для городских клумб. Только угольно-черная рыхлая почва.

В тот миг, когда я, прежде чем ступить на мостовую и перейти улицу, взглянул на бордюр тротуара, я вдруг заметил, что на улицах нет машин. Тогда я сделал отчаянную попытку разглядеть людей, во множестве мельтешивших вокруг нас, рассчитывая увидеть что-нибудь, что хоть как-то объяснит мне природу охватившей меня тревоги. Как только я начинал смотреть на кого-либо, тот смотрел на меня в ответ. Мгновенно вокруг нас образовалось кольцо жестких голубых и карих глаз.

Словно молния, меня пронзила догадка: это вовсе не сон, это — реальность, не имеющая отношения к тому, что я привык считать реальным. Я повернулся к дону Хуану. Я почти понял, что странного было в этих людях, но тут необычный сухой ветер ударил мне в лицо, проникая внутрь и задувая в глаза, уши, рот, нос, затуманив мое зрение и заставив меня забыть то, что я собирался сказать дону Хуану. Мгновение спустя я был там, откуда начиналось это путешествие — в доме дона Хуана. Я лежал на соломенной циновке, свернувшись калачиком.

— Я одолжил тебе немного своей энергии, и ты достиг твоего энергетического тела, — сообщил мне дон Хуан таким тоном, словно речь шла о чем-то само собой разумеющемся.

Я слышал его слова, но сам я был нем. Необычный зуд в солнечном сплетении делал дыхание поверхностным и болезненным. Я знал, что был где-то на грани некоторого трансцендентального открытия о сновидении и людях, которых видел, но сосредоточиться на том, что я знал, мне не удавалось.

— Где мы были, дон Хуан? Это был сон? Или гипнотическое состояние?

Это был не сон, — ответил он. — Это было сновидение. Я помог тебе достичь второго внимания, чтобы ты понял — намерение — объект, относящийся не к сфере рассудка, но к сфере энергетического тела.


— Книга «Искусство сновидения», Карлос Кастанеда



Но самое интересное здесь в том, что наработка намерения - тоже не обязательна.


http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg455078#msg455078
Записан
Тоту
Постоялец
*****
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #14 : 14 ноября 2021, 07:48:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нужно лишь понять, что стоит в основе всех этих практик.
Если речь об особом чувстве ощущении, то почему бы об этом не сказать прямо ? Зачем цитировать столько текста? Это уводит от понимания.

Нет, не об особом чувстве. Суть - это Абстрактное. Оно получается в результате синтеза множества знаний (или хотя бы нескольких). Поэтому весь приводимый текст - обязателен. Без него Абстрактное - выродится, и получится очередная "пустая" Конкретика. Каждый новый текст - это дополнение к прошлым текстам. Их все надо иметь в виду, одновременно. Словно это изготовление особого блюда, когда каждый ингредиент необходим, чтобы оно получилось.

Вот что нам ещё понадобится:


6. Внутреннее безмолвие

Метод заключается в том, чтобы постепенно, секунда к секунде, увеличивать продолжительность внутренней тишины (внутреннего молчания, остановки внутреннего диалога). Когда Тайша достигла предела в 5 минут (у Флоринды – 8 минут), это "вынесло" ее за пределы ее обычной точки сборки.

Критическим показателем для Кэрол Тиггс являются 23 минуты полного внутреннего молчания, после чего она готова буквально "остановить Землю" (имея энергетического двойника, Кэрол обладает гораздо большей массой, которую можно привести в движение за гораздо большее время). Чтобы достигнуть внутреннего молчания, некоторые буддисты используют палку, один конец которой воткнут в землю, а второй упирается в лоб. Можно также зажечь спичку и, опустив ее кончик в воду, пристально глядеть, как пламя медленно продвигается по спичке, постепенно принося полное молчание.

Единожды достигнув критической точки молчания, вы впоследствии сможете быстрее вызывать это состояние и увеличивать его продолжительность.

(ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОЧКИ СБОРКИ, 1995 год, Лекция Тайши Абеляр, 27 мая, суббота, вечер.)



http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=70353.msg455896#msg455896
Записан
Страниц: [1] 2  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC