Пелюлькин, видится мне, что еретик ты и грешник великий. Нашей Русской Православной Церкви дан нелегкий крест нести дабы неучей и язычников вернуть в лоно своё. С Божьей помощью справимся, Педюлькин, и не таких молодцев уламывали.
Я точно и аргументированно (в соответствии с Богом и Пророками Предания Ветхого, исполняемого Новым Заветом Христа Спасителя) довёл явную схизму твоим высказанным тут утверждениям, как и Христос доводил фарисеям и саддукеям их от Бога уклонение. И с такой как у тибя Ложью -- тока в Погибель вечную уламывают, но никак не ко спасению восставляют. Так что иди своей дорогой.
Хотишь во ад под Знамёнами Христа заехать?
так дано тибе и это, по
Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1).
Но не нада меня туды не желающего -- к твоему пути тянуть, бо мне с тобой не по пути, мнее в обратную тибе сторону, что для тибя есть ЕРЕТИК, а для меня -- Верный, и аргументированно корректный к Истине ПУТЬ, как и Апостол то волзвестил:
«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Пс 118:22)
Отсюда и Дела веры, ибо «Вера есть то, на основании чего человек готов действовать» (Александра Бейна дефиниция Веры (по Ч.С.Пирсу)), как порождаемое Разумом, в усилии. Мф. 11:12 Свт. Иоанн Златоуст - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, ибо в том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5, по Ориген] кийждо мыслию (а значит и Совестью) своей да извествуется», как и рекл еси тот же Апостол: 1-е пос. Солунянам (Фессалоникийцам) – «Всё испытывайте, хорошего держитесь». Тоже самое воспел в Псалмах и Божественный Давид: Пс. 1: (1) Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: (2) но в законе Господни воля Его, и в законе Его поучится день и нощь.
Ибо и Бог мыслею Своей всё сотворил и испытал весь мир до конца прежде всех век, потому и испытывают прежде всего в мысли, раз и человек есть Образ и Подобие Божества, ибо Ментальная сфера человека---Храм Божий есть, в котором и мысль к Богу Отцу возводится, ибо и Сам Христос, Бог наш, молился Отцу, когда пребывал в немощи на Земле в образе человечем, во всём подобный нам кроме греха, ныне же Бог в Силе и мы молимся Ему:
В том и заповедь: «Думайте у кого берёте…всяк поступай по удостоверению своего ума[Рим.14.5, по Ориген] кийждо мыслию своей (а значит и Совестью) да извествуется». Всё просто. Истина – это опора, на которую всегда опираются, когда ворочают мир. Доказано Премудрым Соломоном, имевшим Премудрость от Самого Бога, и Александром Македонским, имевшем лучшее знание от Аристотеля, 3-го от того Сократа, того Сократа, который явил гений философской простоты, который, как Вергилий науки, выстрадал лучшее откровение истины, вознесённое Платоном на философский Олимп, ибо слова мудрых (и до их воплощения, и во время него, и после) как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря (Еккл. 12:11).
Апостола Павла в 1-м Послании Коринфянам Гл.6:12 - Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною (Вся ми леть суть, но не вся на пользу: вся ми леть суть, но не аз обладан буду от чего). Ин.8 32 и познаете истину, и [истина] сделает вас свободными.
(Еккл. 7:29) – Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы (пояснен.-Свт.Афанасий Великий)
Быт. 2:7 (Блаж. Феодорит Кирский) — И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Апостол Павел говорит: (Иак. 1:5-7) Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа, ибо — хитрость — это всегда вор, потому как направлена лишь на выгоду одного за счёт другого, а мудрость — строитель, потому как ищет рационального для всех.
Re: Это есть инвариант Промысла Спасения от Божества, как Прямое утверждение и широчайшая Метафора в величайшем уважении нашей Свободы Воли от Божества, когда Бог говорит (Откр. 3:20): "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною", неким совершенно противоположно направленным превратным инвариантом чего есть и искушение (к погибели), что (Лк. 17:1) "СОБЛАЗНАМ НЕВОЗМОЖНО НЕ ПРИЙТИ, НО ГОРЕ ТЕМ, ЧЕРЕЗ КОГО ОНИ ПРИХОДЯТ...". Т.е. и Благое и Злое нам сопутствует к выбору всегда и непременно, как предоставление людям свободной Воли к выбору между правильным и не-правильным, к Большему Благу -- в Утверждении Благого выбора, и отсечения с отвержением всякого к злому уклонению выбора.
Мф.11:12 Свт. Иоанн Златоуст — От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его...
А у тибя где твои основания Правоты именно от тебя высказанного??, чтоб всяк мог своим размышление испытать Истину твоих слов, как любой может убедиться только в верности мною высказанного, как НЕПРОТИВОРЕЧИЯ Небесного и Земного, Преданного и Обетованного с Небес, и взятого ко Спасению человеками...
А значит тибе верить -- это сибя обмануть, а тока такому как у меня можна верить, как проверяемому и именно потому и Заповеданного всем, кто Имеет Разум, а не Эрзац закопанного таланта как у тибя, заранее осужденный ты наш, по Притче Христа о талантах.