Прежде всего и наиболее главным есть факт, что меня понимает Пипа, и она перестала уже давно (ввиду такого понимания и взятия понятого во внимание) делать ошибки в своих текстах, и мне нечем её поправить, и в рамках заявленной её парадигмы (даж с учётом действия и других парадигм, как моей парадигмы) она предельно научно-философски приемлемо высказывается
эту мысль ты высказываешь уже не первый раз
встань в очередь за Ртутью, еще одним претендентом на роль ее учителя
лично я ничему научить ее не пытаюсь
моя задача - давать пищу ее уму и делиться продуктом мышления, чем я с успехом, в отличие от вас двоих, и занимаюсь
ощущаю ли себя ее учеником, как ей хотелось бы?
нет
но она сеет во мне сомнения по поводу моих установок
Ну я же говорю что ты на голову недоделанный ушлёпок, ибо Я НЕ УЧУ
ПИПА, а скрупулёзно (как и
ПИПА) исследую высшую реальность и окружающее и делюсь своими лучшим образом составленными ввиде текстов мыслями.
ПИПА и я читаем иных и друг друга мысли, знакомимся с изложенными мировоззрениями и выводами из них и пишем своё на то резюме. И это называется научно философская дискуссия. Причём таким как ты на голову недоделанным ушлёпкам совершенно неведомо, что можно взять во внимание точку зрения собеседника и мыследеятельно исследовав её, как дополнить изложенное знание, так и скорректировать его в деле устранения противоречий или тех или иных грядущих недостатков такой формы теоретизирования. И если я в ходе дискуссии с
ПИПА, когда моё
Внимание выделяет нечто к Познанию, то в этом выделенном Интуитивно и точно разделительно представлено и то же самое, что и в моей интуиции, но именно это Эмпатийное разделение даёт выделить к мысли ранее не уловимое из собственной интуиции вне такой на Объект направленности внимания, что и рождает перлы философской мысли, прежде всего для меня, а уж там и для иных, кто в состоянии чё понять. И эту форму дискурса и бесед Великий Сократ называл своим главным философским изобретением и дал этому феномену имя МАЙЕВТИКА (искусство рождения), как искусство (техника) рождения особого знания, в которой, хотя и иной (как Сократ) это Знание находит, но искренне считает это Знание рождаемым в собеседнике, свою же роль считая как типа повивальной бабки, в помощи извлечь плод. Вот и я считаю все мысли мои из бесед с
ПИПА рождаемыми ею, но в моей помощи им родиться ввиде Знания.
Получается взаимовыгодное общение умных людей (у меня с
ПИПА), умножающее уважение друг к другу и просвещающее окружающих
(воспринимающих нашу беседу), но тока не таких идиотов как ты,
Корнак, ибо для тебя нет дискуссий, любое знание которое тебе излагается---умирает в тебе тотчас же, не будучи ни на атом ни понятым, ни взятым во внимание, любое не очколовство
(как ты своим напрочь пустым многословием стелешься перед ПИПА) ты считаешь
либо учительством другого (если нечто различное говорится),
либо лизанием жопы, если подтверждают высказанное. Всё расходящееся с твоим тупорылием ты считаешь враждебным себе и борешься с этим и т.д. и т.п. в том же духе твоей дебильности. Короче, тебе неведомо ничто человечески приемлемое в высоком смысле, ты мелко завистническое ничтожество, всегда готовое к измене, как вечно тупой и зловредный кретин, совершенно несостоятельный в обще-человеческом смысле, вечный враг любого прогрессивного общества людей.
И РТУТЬ не может быть учителем
ПИПА, ибо он ни на атом её не уважает, как это есть главным условием МАЙЕВТИКИ, и именно ввиду отсутствия уважения особенно к умным---у таких как ты и Ртуть дебилов наблюдается вечное торчание в дремучей жопе вечного невежества. Когда я на ФШ с уважением к РТУТИ отнёсся, то постарался взять во внимание всё им говоримое и особенно советуемое, и вынес себе немалую пользу, был ему благодарен несколько лет, всячески защищал и вступался за него, но это было действо в одну сторону, в мою, ибо сам Ртуть к прогрессивному пониманию очень слабо способен. И потому, я с
ПИПА только и есть учителями друг друга (как и иных), но за исключением единиц тут на ПН -- более нас сильных к тому представителей не вижу, и именно по причине как правило исключения ими порой даж возможности уважения к собеседнику и явного нежелания принимать этот плод Сократовской МАЙЕВТИКИ, ибо и я, и
ПИПА не калечим этот плод невежеством, но помогаем родиться совершенным творениям, которые просто отказываются признавать чем-то сродным с теми, кто по невежеству не ведает высокого призвания человека, не знает насколько бежественны (нагвальны) плоды их естества Сознания, по самой Природе Разума. И если я к
ПИПА отношусь подобно как я ранее к РТУТЮ, то именно ещё в большей степени подобно и к как нему, и к
ПИПА отнестись желаю, просто (как и к Ртутю) в благодарность за удачные ссылки к самообучению философии и Знанию вообще, а так же в благодарность и за те плоды, что родились майевтикой в беседах и дискуссиях с
ПИПА, и в ещё большую благодарность за ИНТЕРНЕТ помощь, за прекрасную творческую атмосферу и площадку Сети для моей философской деятельности, и вообще, как восхищение сильным умом нашей прекрасной
ПИПА,---то уж та жаба и яд что РТУТЬ изрыгает за моё такое удачное философское восхождение,---то ввиду этого мне лучше наплевать на РТУТЯ и всё им свершённое, именно за то ядо-злобие, что он изрыгает на
ПИПА и меня, и за отравление общения на ПН и успешности ПН. Так что никакой очереди за РТУТЕМ я занимать не буду, ибо РТУТЬ сам себя загнал в такую ниже плинтуса задницу вонючую, что дальше её ваащще трудно чё придумать, тем более даже помыслить там себе место. Ибо не считать же первейшим себя открывателем своей идеи того, кто когда-либо высказал своё желание это открытие сделать, ну и потому РТУТЬ, как и ты---снова в той же жопе, в которой вы и па-жизни торчите.
И ща скажу
ПИПА, чтоб модерацию уж этой ветки точно у тебя убрали, бо снова буду ловить свои комменты в каком-нибудь тобой, дурнем, задуманном анале. Да и вообще, нужно хотя бы на месяц вообще у тебя модерацию любую отобрать, ну и посмотреть --- лучше это, и на сколько лучше, чтоб скорее всего не давать тебе чё модерировать вовсе, чтоб, СУККО, знал каковы последствия твоей тупой модерации таких умников как я, придурок ты одебиленный на всю бесталковку.