Постнагуализм
17 февраля 2025, 06:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 207
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пивнушка  (Прочитано 210695 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #660 : 26 декабря 2023, 16:47:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

“Всякий человек лжив”

Пиля, и ты тоже? Разве ты не держишь слово пацана? Не может быть :)

  Понятие ЛЖИВ означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВПОЛНОТЕ ИЗЛАГАТЬ ИСТИНЫ В ЯЗЫКЕ, как несоответствие ПОЛНОТЕ ИСТИНЫ ин зэ принцпл. Но это не означает отсутствия СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ (в Модальном смысле, ибо НЕ-ПОЛНОЕ соответствие ИСТИНЕ -- это таки некое соответствие), которое обессмысливается при заведомо несоответствующим Истине (т.е. ложном) высказывании, и есть всё более СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ при заведомо непротиворечивом и/или обеспеченным соответствием в Модели в действительности.
   А СЛОВО ПАЦАНА -- это как раз и есть обеспеченность моделью в действительности, что типа "ПАЦАН СКАЗАЛ -- ПАЦАН СДЕЛАЛ". Вот понятие когда сделал, то енто и есть обеспечение соответствующей моделью, а не фуфлогонством, если НЕ-СДЕЛАЛ.
    Хотя есть и отмазка, типа: "ПАЦАН СКАЗАЛ -- ПАЦАН СДЕЛАЛ, -- НЕ СДЕЛАЛ -- ЕЩЁ РАЗ СКАЗАЛ".
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #661 : 26 декабря 2023, 19:22:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

не, он в будущее заглядывал

"Когда мне было примерно 14-18 лет я очень часто видел Вещие сны. Обычно..."

   Да енто он просто на Проза.ру попал и тама начиталси валом тама имеющихся (порой оч талантливых) рассказиков на тему вещих снов. Ну и скоммуниздил от сибя то отписав, аки банальный плагиатор.
   А вещие сны, или порожняковые, то это различается по въедливой отчётливости вещих снов в памяти, что оч Субъективный опыт. Вот я во сне стал философом и сон был вещий, ибо врезался в память сразу и по-жизненно, со всей гаммой тонких во сне и реальных (как виделось) ощущений. И именно определившаяся конкретно во сне реальность в этих снах как раз и есть основанием к их точной запоминаемости, ибо запоминаемость регулирует лимбическая система, и если ты не слышал нечто говоримое, то и в паттернах ЦНС будут отсутствовать соответствующий высказываемому частотный набор ответственный за автоматизм слышания оговариваемого, если не видел -- то тож самое с автоматизмом зрительного восприятия. А сны вообще ничем не обеспечены (как правило) кроме интуиции, и потому просто нет оснований его запомнить, ибо нет автоматизмов адресно отсылающих к перцептике этого события, даж если это Эмпатия реального собеседника.
    Так что Вещие сны не могут мучить постоянно, если нема к тому шизоидной патологии с расщеплением личности, ибо вещие сны как чудо некое, которое не может повторяться на тех же основаниях на одном и том же уровне, ибо всё истинное никогда нетождественно друг другу, в существенно более сильном смысле, чем бытийная событийность.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #662 : 08 января 2024, 00:43:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Насколько я помню схему, Кастанеда все спер у Успенского, Успенский у Гурджиева, Гурджиев у Иисуса, Иисус от Будды, Будда от нерожденного, нерожденный у Реликтума, но Сергей из Риги выкрал знание Реликтума напрямую и раздал людям. Предлагаю каждое утро начинать с молитвы благодарности всем этим замечательным людям. Извиняюсь если кого упустил.

    Какой-то ни разу не смишной у тибя абсурдистский юмор...
    Подумал -- мож юмор то глупый таким мож оказалси, а тока малоумным забавою служит глупое (Притчи).
    Но вижу шо у тибя всё не столь глупо, как у Корнака, бо Корнак совершенно не смешён, бо тока раздражаит своей тупостью.
    А вот твой текст не раздражаит, хотя умным его не назовёшь, разве шо найти и посмеяться над идиотом, кто поведётси на твой чёс, но по ходу столь упоротых нема, ну и юмора тоже нема... поэтому...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #663 : 08 января 2024, 12:05:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это оказывается Алладин писал у Ксена
вот еще от него на Даре Орла
...............................................
...В некоем информационном поле - "астральный интернет", лол - происходит вневременное общение духовно продвинутых личностей. Ну либо залетевших туда случайно, поэтому там и немало контента по типу "господи, когда меня наконец отпустит". В неосознанном сновидении иногда происходят тусовки с знакомыми и незнакомыми учителями/ "сопартийцами", где все несут друг другу абстрактную информацию. Зачастую это принимает форму путешествий, походов. "Я" становится своего рода фронтом волны, совокупностью и выражением всего происходящего -  социальных явлений, или даже более крупных - как жизнь в целом, или вся вселенная, мы это как бы глаз, единственный распределенный свидетель всего этого дела. В то же время это не обязательно принимает форму "возвеличивания", иллюзии важности - напротив, обычное я вместе со своим телом растворяется в общем процессе. Каждый уровень растворения индивидуального "я" делает меня как бы "олицетворением" этого уровня без индивидуальных черт. Или как бы "знакомит" с идеализированным, усредненным шаблоном этого уровня. (Кстати, "шаблон человека" на мой взгляд скорее воспринимается ближе к женскому полу.) Кажется, что если совершить какие-то изменения - они могут обрести характер общности. Могут вспоминаться сны, воспоминания из неслучившегося прошлого и будущего, в которых более продвинутая вневременная версия себя думала о том моменте, который происходит сейчас. Жизнь кажется происходящей одновременно, будущее влияет на прошлое. Все было и будет всегда, и напротив сейчас единственный момент времени, когда все случается. Смерть уже случилась в буквально следующий момент времени, но с другой стороны - время остановилось и умирать нечему.

(Как вариант, будто бы я проживаю свою жизнь по циклу с мельчайшими изменениями бесконечное количество раз - или все жизни всех живых существ последовательно - и только в последнее мгновение каждого цикла можно оставить кратчайшую заметку на полях восприятия для будущих выходов из цикла или для других попавших туда товарищей. Или это своего рода граница края времени до возврата в круговорот жизни за счет бесконечного количества прогонов обретает форму способную нести какой-то дополнительный смысл.)
.......................................
https://darorla.org/index.php?topic=6034.0

   ИНТЕРЕСНЫЙ текст, сразу видно, что состояния описываемые внатуре пережиты и оные оч точно совпадают с состояниями ВТОРОГО ВНИМАНИЯ, как восприятия открывающегося в медитациях, ОСах (именно Осознанных (подчёркнуто)), в ИСС (Изменённых состояниях сознания) и пр., что есть состояниями СИЛЫ, по учению ДХ и КК. Правда всё это не так скрупулёзно оформлено последовательным описанием, как тож самое описано в философии и Медидативной мистике у Шри Ауробиндо. Но в Учении ДХ и КК такого точного описания и не нада, нужно само состояние, как СТАЛКИНГ в ТОНАЛЬ в получение приобщения к Безмолвному ЗНАНИЮ, качество постижения которого и определяет и степень посвящения в Тональ, и Суть обретения навыков НАГВАЛЯ.

    И комментируемый мною ТЕКСТ весьма неплохо связан и что-то таковой мною не обнаруживается по ССЫЛКЕ (https://darorla.org/index.php?topic=6034.0).
    ПРОШУ УКАЗАТЬ ТОЧНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ ТЕКСТ, хочется видеть контекст обсуждений к этому тексту

    Дополнительно в контекст обсуждений желаю ввести ВЫСКАЗЫВАНИЯ самого КК:


      КАСТАНЕДА (сс. 235-242): КАСТАНЕДА (Castaned) Карлос (1935–1998), американский этнограф и писатель. Родился в Бразилии. С 1962 в Калифорнийском университете (ЛосАнджелес). Долгое время жил среди мексиканских индейцев племени яки, изучая искусство шаманов. О своем пути к «тайному знанию» рассказал в многочисленных беллетристических произведениях, в т. ч. «Учение Дона Хуана: путь 236 к познанию индейцев яки» (1968), «Особая реальность: феноменология специального согласия» (1971), «Сила тишины: очередной урок Дона Хуана» (1987).
       Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его в отчаянии цепляться за что попало, а зацепившись, он уже обязан истощить либо себя, либо то, за что зацепился.
       Беспредельность этого мира, будь то мир шаманов или обычных людей, настолько очевидна, что только заблуждение не позволяет нам этого заметить.
       Битва происходит именно здесь, на этой земле. Мы - человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь?
       Быть воином* (воин - тот, кто решился пройти по пути к «тайному знанию», тот, кто был допущен пройти классическую подготовку инициации шамана) - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами себя делаем тем или другим.
       Быть воином-охотником* - значит не просто ставить ловушки. Охотник добывает дичь не потому, что устанавливает ловушки, и не потому, что знает распорядки своей добычи, но потому, что сам не имеет никаких распорядков. И в этом - его единственное решающее преимущество. Охотник не уподобляется тем, на кого он охотится. Они скованы жесткими распорядками, путают след по строго определенной программе, и все причуды их легко предсказуемы. Охотник же свободен, текуч и непредсказуем.
       Величайшим недостатком человеческих существ является невозможность отрешиться от рассудочной инвентаризации. Но разум не способен рассматривать человека как энергию. Разум имеет дело с инструментами, создающими энергию. Однако он никогда всерьез не задумывается над тем, что мы - нечто большее, чем инструменты. Мы - организмы, производящие энергию. Мы - пузыри энергии.
       Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин* относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, - как к бесконечной глупости.
       Воин* должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, сделать каждое действие осознанным. Ведь мы пришли сюда ненадолго, и времени, которое нам отпущено, слишком мало, действительно слишком мало для того, чтобы прикоснуться ко всем чудесам этого странного мира.
237
       Воин* должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
       Воин* должен учиться быть доступным и недоступным на поворотах пути. Для воина бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется. Для воина быть недоступным - значит прикасаться к окружающему его миру бережно. Съесть не пять перепелов, а одного. Не калечить растения лишь для того, чтобы сделать жаровню. Не подставляться без необходимости силе ветра. И, превыше всего, - ни в коем случае не истощать себя и других. Не пользоваться людьми, не выжимать из них все до последней капли, особенно из тех, кого любишь.
       Воины* никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. По если люди захотят сделать это - именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с воинами.
       Воины* выигрывают свои битвы не потому, что они бьются головами о стены, а потому, что берут их. Воины прыгают через стены; они не разрушают их. Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим. Все трудности для человека состоят в том, что интуитивно он осознает свои скрытые ресурсы, но не отваживается воспользоваться ими. Вот почему воины* говорят, что человек находится в положении, среднем между глупостью и невежеством. Люди сейчас, более чем когда бы то ни было, нуждаются в обучении новым идеям, которые касались бы их внутреннего мира.
       Глаза человека предназначены для выполнения двух функций: одна из них - видеть энергетические потоки Вселенной, а другая - «смотреть на вещи в этом мире». Ни одна из них не является лучше или важнее другой, но тренировать глаза только для смотрения - это постыдная и бессмысленная потеря.
       Для обычного человека мир кажется странным своим свойством либо нагонять скуку, либо быть с ним не в ладах. Для воина* мир странен, потому что он огромен, устрашающ, таинствен, непостижим. Воин должен с полной ответственностью отнестись к своему пребыванию здесь - в этом чудесном мире, сейчас - в это чудесное время.
       Жизнь - это маленькая прогулка, которую мы предпринимаем сейчас, жизнь сама по себе достаточна, сама себя объясняет и заполняет.
       Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то и такой-то или этакий и этакий лишь потому, что мы 238 сами себе говорим о нем, что он такой-то и такой-то или этакий и этакий. Вход в мир шаманов открывается лишь после того, как воин* научится (ОВД) останавливать свой внутренний диалог.
       Искусство воина* состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
       Искусство сновидения - это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием.
       Когда отсутствует какая бы то ни было определенность, мы все время алертны, мы постоянно готовы к прыжку. Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно.
       Любой привычке для функционирования необходимы все ее составные части. Если некоторые части отсутствуют, привычка разрушается. Привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы оставаться живой.
       Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин* всегда должен помнить, что путь - это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь - это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой - уничтожает тебя.
       Любому, кто приступает к учению, приходится выкладываться настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются собственными возможностями ученика. Именно поэтому разговоры на тему обучения лишены всякого смысла. Страхи перед знанием - дело обычное; все мы им подвержены, и тут ничего не поделаешь. Однако каким бы устрашающим ни было учение, еще страшней представить себе человека, у которого нет знания.
       Люди - воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией - иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет. Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его 239 компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его.
       Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и все обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.
       Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.
       Мир - это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять
его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.
       Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
       Мы - люди, и наша судьба, наше предназначение - учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Воин*, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам нет числа и что все они - здесь, перед нами.
       Мы воспринимаем. Это - точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных. Ибо мы обучаемся тому, что и как воспринимать.
       Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином* или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.
       Нельзя сказать, что с течением времени воин* обучается шаманизму, - скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Шаманизм - это состояние осознанности, умение использовать те энергетические поля, которые не вовлечены в восприятие знакомого нам мира повседневной жизни.
       Непоколебимое стремление рационального человека твердо придерживаться образа себя - это способ надежно застраховать свое дремучее невежество.
       Нет никакого способа избавиться от жалости к самому себе, освободиться от нее с пользой. Она занимает определенное место и имеет определенный характер в жизни обычного человека - определенный фасад, который видно издалека.
       Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. Такова ее история. Если человек меняет фасад жалости к 240 самому себе, то он убирает и ее выдающееся положение. Человек не хочет принимать ответственность за поступки, которые побуждают его жалеть самого себя.
       Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка.
       Обычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий воин* должен осознавать все и всегда.
       Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин* любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым ими - это еще далеко не все, что доступно человеку.
       Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.
       Одной из самых драматических черт человеческой природы является ужасная связь между глупостью и саморефлексией. Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
       Переход к чудесам любого мира требует, чтобы человек был воином*: молчаливым, собранным, отрешенным, закаленным под натиском непознанного. Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
       Поступки обладают силой. Особенно когда тот, кто их совершает, знает, что это - его последняя битва.
       Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.
241
       Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находятся вокруг него.
       Смерть ожидает нас, и то, что мы делаем в этот самый миг, вполне может стать нашей последней битвой на этой земле. Я называю это битвой, потому что это - борьба. Подавляющее большинство людей переходит от действия к действию без борьбы и без мыслей. Воин-охотник* же, наоборот, тщательно взвешивает каждый свой поступок.
       Смирение воина* и смирение нищего - невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.
       То, что воин* называет волей, есть сила внутри нас самих. Это не мысль, не предмет, не желание. Воля - это то, что заставляет воина побеждать, когда его рассудок говорит ему, что он повержен. Воля - это то, что делает его неуязвимым. Воля - это то, что позволяет шаману пройти сквозь стену, сквозь пространство, в бесконечность.
       То, что определяет наш путь, называется личной силой. Личность человека - это суммарный объем его личной силы. И только этим суммарным объемом определяется то, как он живет и как умирает.
       Человек не должен беспокоиться о том, чтобы сделать фотографии или магнитофонные записи. Все это излишества спокойной жизни. Во всем, что мы делаем, по-настоящему необходимо лишь одно - «дух». Человек должен беспокоиться лишь о духе, который убывает.
       Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.
       Человеческая форма представляет собой существующий во Вселенной и связанный исключительно с человеческими существами конгломерат энергетических полей. Шаманы назвали его человеческой формой, потому что за время жизни человека эти энергетические поля искажаются и контролируются привычками и неверным использованием.
       Человеческим существам нравится, когда им говорят, что следует делать, однако еще больше им нравится сопротивляться и не делать того, о чем им 242 говорили. Именно поэтому они прежде всего запутываются в ненависти к тому, кто им советует что-то делать.
       Чтобы этот мир, который кажется таким банальным, смог распахнуться и явить нам свои чудеса, воин* должен любить его.
       Ядром нашего существа является акт восприятия, а магической тайной нашего бытия - акт осознания. Восприятие и осознание является обособленной нерасчленимой функциональной единицей.
« Последнее редактирование: 08 января 2024, 13:34:39 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #664 : 08 января 2024, 12:49:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

всё это стырено у Петра Демьяновича
в частности, он предупреждал, что человек может внезапно перестать вести себя адекватно и потерять все свои деньги
или у Ошо то же самое есть - его самого в психи записали в какой-то период времени

   Придурок ты, ибо у Петра Демьяновича говорится про ОПЫТ ПЕРВОГО ВНИМАНИЯ, а тут РЕЯ уж точно говорит об ОПЫТЕ ВТОРОГО ВНИМАНИЯ, в котором всегда МАНИФЕСТИРУЕТСЯ весь имеющийся в человеке СИНКРЕТИЗМ -- Болезнь Души в Злой склонности, Здравомыслие и пр., во всём вцелом ОПЫТЕ РЕАЛИЗАЦИИ всего этого, данном в Откровении вот этого ОПЫТА ВИДЕНИЯ.
   И вечно под Реланиумом ОШО -- то тот ОШО никак бы не смог всё это ни придумать ни связать, бо за ОШО думали другие, кому было это всё выгодно (держа ОШО в узде жёсткой зависимости от фармы, что ОШО и дня без релашки прожить не мог), и енти двигатели (думающие за ОШО, у которых ОШО был не более чем слепо вслед их говорящей головой) естественно изучали накопленный Опыт человечества в Откровениях ВТОРОГО ВНИМАНИЯ, что и было в том или ином виде представленно неком Учении ОШО, хот сам факт нечто как Медитативного погружения, -- у ОШО подавался в контексте Сексуалистической Оргаичности. И сам опыт Сексуалистической Оргаичности вне сомнения связан с неким Безмолвным Знанием, причём настолько, что все Буддистские практики запрещают использовать Опыт Сексуалистической Оргаичности как медитативной практики, ибо ОНОЕ всегда вырождает любое Учение в ОБЩЕСТВЕННО-ОПАСНУЮ полную погруженность в сам этот Сексуалистический мотив, ради этого же мотива, как то и случилось с Учением ОШО, и как то порождает и всех в обществе извращенцев и маньяков, ввиду чего все племена Индейцев были помешаны на этой сексуалистической паранойе с особой кровожадностью и помешанности и на Крови.
    А вот само УЧЕНИЕ КК и ДХ оное даж проектировалось как нечто так или иначе свободное от Сексуалистического мотива такого рода помешательства, что и есть Основой и любого (Органически вписанного в своё государство) Учения, -- и как ПОСТНАГУАЛИЗМА, и как НЕО-НАГУАЛИЗМА, чему принципиально противоречит типично параноидальное учение Гюрджиева ибн Успенского, и тем более учение ибаната ОШО.
    И для любого Органически вписанного в своё государство Учение и ПОСТНАГУАЛИЗМА, как НЕО-НАГУАЛИЗМА будет характерно очистительно от секстанской паранойи и сексуалистичного мотива вышколенное УЧЕНИЕ, в котором МИСТИЦИЗМ будет более ДУХовен, как то так или иначе представленно в освещении их МИСТИЦИЗМА в БУДДИЗМЕ, ИНДУИЗМЕ и САНСКРИТЕ.


   ВЫВОД один: это твои, Корнак, -- типично параноидальное учение Гюрджиева ибн Успенского, и тем более учение ибаната ОШО -- вот они и тупо тырили всё в свой тупой плагиат из УЧЕНИЙ, где как раз и представлен Сущий (ДУХовный) МИСТИЦИЗМ, как то так или иначе представленно в освещении такого рода МИСТИЦИЗМА в БУДДИЗМЕ, ИНДУИЗМЕ и САНСКРИТЕ.
« Последнее редактирование: 08 января 2024, 13:39:43 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #665 : 08 января 2024, 13:18:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Синдро́м Канди́нского — Клерамбо́, также Синдро́м психи́ческого автомати́зма

Параноидная шизофрения

Можно поискать соответствия к книгах любимого автора. Вороны говорящие, превращение мыслей в мировое намерение и т.п. ...

В то время как нагуализм предполагает стремление удерживать для контраста одновременно в сознании и магическое мышление, и крайнюю степень рациональности.
........................................................
И остается открытым вопрос, все ж таки, нарушается ли замкнутость физического?? Одно дело в сознании копаться, в смысле -- это можно объяснить хоть так, хоть эдак, -- другое дело ощущать свою связанность со всем сущим. Но всяческие телепортации и прочая мистическая поебота вообще никак не вписываются.

   Оч удачные ссылки, как раз по теме, и как раз в соответствие озвученному Тезису -- <<< нагуализм предполагает стремление удерживать для контраста одновременно в сознании и магическое мышление, и крайнюю степень рациональности >>>.

    ПРИЯТНО ЧИТАТЬ УМНУЮ И ГРАММОТНУЮ РЕЧЬ, что таки аж понуждает к такому же умному комментированию этой РЕЧИ, бо КОРНАКА точно кромментировать не тока не имеет смысла, но и вообще тама неча комментировать у него, если он тока не закопипастит чё путёвое, но енто не будит комментированием КОРНАКА, а будит комментированием автора того, что закопипастил тупой Корнак.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #666 : 08 января 2024, 15:33:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну, контекст там самый что ни на есть подходящий. https://darorla.org/index.php?topic=5805.msg122026#msg122026

   Спасибки за ССЫЛЬ, тока тама контекста нема, тама тока заставка глюконавта ФИДЕЛя, которого я ещё по ФШ помню, с его оч поверхностным взглядом на Мир, намного более умного чем у КОРНАКА, но таки в том же ключе бесполезного ваащще... Ну и как ЛУЧ В ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ (ентого "Репортажа из дурки") -- то тут ентот Текст от swarm, настоящего впечатления от Опыта ВТОРОГО ВНИМАНИЯ (как я его описал -- ++ ЕЩЁ (после картинок с Джулес Ари) ССЫЛКА ++ И  Моё стёртое Морфеусом (или ещё кем) НИЖЕ 🔻)   Пример чёсь подобного...
<a href="https://youtube.com/v/SYkj0hc3ULs" target="_blank">https://youtube.com/v/SYkj0hc3ULs</a>
🔻
➤➤
Внутренний диалог - это делание - это своего рода - картографирование всего в виде инвентарного перечня. Внутреннее делание - ВД - внутренний диалог.

   Morpheus, ну подумай сам, раз всякий мыслительный акт репрезентивно манифестирует всю апперцептику опыта Сознания человека (т.е. представляет так или иначе выраженный весь накопленный и сознательно и под-сознательно опыт деятельности всего Сознания человека), то и ВЫРАЖЕНИЕМ ЭТОГО ПРИРАЩЕНИЯ К ВОТ ЭТОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (или деятельности) СОЗНАНИЯ ВСЕГО ОПЫТА МЕНТАЛЬНОСТИ, то вот это вот ко всякому ментальному акту ПРИРАЩЕНИЕ ВСЕГО ОПЫТА МЕНТАЛЬНОСТИ --- это и выражается как НЕКИЙ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ. И даже ОВД, не есть собственно ОСТАНОВКОЙ ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА, а есть оттренированный выход в этом ВНУТРЕННЕМ ДИАЛОГЕ за рамки 1-го ВНИМАНИЯ, что у НАГВАЛЯ всегда есть некое средоточие Единства с ДУХом НАГУАЛЯ в ТОНАЛЕ, как представление 2-го и 3-го ВНИМАНИЯ.
   Другой теоретики ВД и ОВД я не в состоянии представить, ибо ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ всегда будет, вопрос в его (ВД) качественном преображении с выходом из довления массой 1-го ВНИМАНИЯ, хотя даж хоть как-то пониматься будет всё производимое в должном Нагвалю ОВД -- будет всё равно на основе опыта 1-го Внимания, но более в чувстве (в психическом), которое как раз и есть основание на опыте 2-го Внимания, каким представляется и ИНТУИЦИЯ.



    А так-то подробности можно найти в книгах пелевина, художественном фильме аватар, бизнес-тренингах по типу "секрет", и в мега-прозрениях йогов или планокуров...
     ...........................

     Я для себя определил причину этого своего мотыляния как своего рода "отскок" психики от противоположной позиции, как от позиции предельно материалистической, механистической, нигилистической. Главное с чего в ахуе - именно - нубля, меня-то как сюда могло занести? Я ж не тупой верун, как эти, я же все это понимаю...

    Al1, ну а тут ты шо прагматизатор (хотя я сам предельно рационально мыслю, как философ могущий продуцировать Истины Высшего аналитического Достоинства), хоч Лобачевского про тибя цитируй:
Цитата: Лобачевский
      ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович (1792-1856), российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета (1827-1846). Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-1830), не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.
       Все способности ума, все дарования, все страсти – все это обделывает воспитание и соглашает всё в одно стройное целое, и человек, как бы снова родившись, является творением в совершенстве.
       Все то, что существует в природе, подчинено необходимому условию -- быть измеряемому. (потому и фиксированная ТС -- енто фикция и есть непременно преходящее, если не псих канешна, правда и псих изменяется к ещё более упоротому психу, как факт, что "К старости умный глупеет, а дурак усовершенствуется...", прям как наш Корнак...)
412 по ССЫЛКЕ
       Гением быть нельзя, кто не родился (а раз пред Богом все равны, то значит если есть гении, то невозможно НЕ-РОДИТЬСЯ НЕ-Гением, что обнаруживает в Миру ужасающую пропасть проблем воспитания, раз для 95% чел лучше умереть чем думать (Берхард Шоу)). В этом-то искусство воспитателей: открыть гений, обогатить его познанием …
       Жить – значить чувствовать, наслаждаться жизнью, чувствовать непрестанно новое …
       Обширный вид теории допускает существование зависимости только в том смысле, чтобы числа (одно с другим в связи) принимать как бы данными вместе.
       Первые понятия, с которых начинается какая-нибудь наука, должны быть ясны и приведены к самому меньшему их числу. Тогда только они могут служить прочным и достаточным основанием учения.
       Разум, без сомнения, принадлежит исключительно человеку; разум это значит известные начала суждения, в которых как бы отпечатались первые действующие причины вселенной и которые соглашают, таким образом, все наши заключения с явлениями в природе, где противоречия существовать не могут.
       Язык народа – свидетельство его образованности, верное доказательство степени его просвещения. Чему, спрашиваю я, одолжены своими блистательными успехами в последнее время математические и физические науки, слава нынешних веков, торжество ума человеческого? Без сомнения, искусственному языку своему, ибо назвать все сии знаки различных исчислений, как не особенным, весьма сжатым языком, который, не утомляя напрасно нашего внимания, одной чертой выражает обширные понятия.

      Ну и тута вслед понятию ОБРАЗОВАННОСТИ и ВОСПИТАНИЯ (как умения жить не мешая другим и в гармонике с лучшим) можно неопровержимо доказать, что почти все Эзотерики (особенно кто на ПН на гавно от жабы (как Релик) исходит и поносит всех иных эзотериков шо в Белой горячке одержимый сквернословием) -- Суть ПСИХИ, по которым "Дурочка" плачет горькими слезами.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1852



Модератор: Корнак
« Ответ #667 : 08 января 2024, 15:36:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

был ли Вернандский изотериком?
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1840


Модератор: Корнак
« Ответ #668 : 08 января 2024, 15:57:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

джелави, Во-первых Вернадский, а во-вторых эзотериком. В одном предложении 2 ошибки.
Садись двойка :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #669 : 08 января 2024, 16:54:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

джелави, Во-первых Вернадский, а во-вторых эзотериком. В одном предложении 2 ошибки.
Садись двойка :)

   Ну и тибе ЦВАЙКА за Культуру общения по Существу дискуссии, бо ваащще ниччё по существу у тибя, тока про слова, и нуль по высказанному интересу...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #670 : 08 января 2024, 17:11:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это оказывается Алладин писал у Ксена
вот еще от него на Даре Орла
...............................................
...В некоем информационном поле - "астральный интернет", лол - происходит вневременное общение духовно продвинутых личностей. Ну либо залетевших туда случайно, поэтому там и немало контента по типу "господи, когда меня наконец отпустит". В неосознанном сновидении иногда происходят тусовки с знакомыми и незнакомыми учителями/ "сопартийцами", где все несут друг другу абстрактную информацию. Зачастую это принимает форму путешествий, походов. "Я" становится своего рода фронтом волны, совокупностью и выражением всего происходящего -  социальных явлений, или даже более крупных - как жизнь в целом, или вся вселенная, мы это как бы глаз, единственный распределенный свидетель всего этого дела. В то же время это не обязательно принимает форму "возвеличивания", иллюзии важности - напротив, обычное я вместе со своим телом растворяется в общем процессе. Каждый уровень растворения индивидуального "я" делает меня как бы "олицетворением" этого уровня без индивидуальных черт. Или как бы "знакомит" с идеализированным, усредненным шаблоном этого уровня. (Кстати, "шаблон человека" на мой взгляд скорее воспринимается ближе к женскому полу.) Кажется, что если совершить какие-то изменения - они могут обрести характер общности. Могут вспоминаться сны, воспоминания из неслучившегося прошлого и будущего, в которых более продвинутая вневременная версия себя думала о том моменте, который происходит сейчас. Жизнь кажется происходящей одновременно, будущее влияет на прошлое. Все было и будет всегда, и напротив сейчас единственный момент времени, когда все случается. Смерть уже случилась в буквально следующий момент времени, но с другой стороны - время остановилось и умирать нечему.

(Как вариант, будто бы я проживаю свою жизнь по циклу с мельчайшими изменениями бесконечное количество раз - или все жизни всех живых существ последовательно - и только в последнее мгновение каждого цикла можно оставить кратчайшую заметку на полях восприятия для будущих выходов из цикла или для других попавших туда товарищей. Или это своего рода граница края времени до возврата в круговорот жизни за счет бесконечного количества прогонов обретает форму способную нести какой-то дополнительный смысл.)
.......................................
https://darorla.org/index.php?topic=6034.0

   ИНТЕРЕСНЫЙ текст, сразу видно, что состояния описываемые внатуре пережиты и оные оч точно совпадают с состояниями ВТОРОГО ВНИМАНИЯ, как восприятия открывающегося в медитациях, ОСах (именно Осознанных (подчёркнуто)), в ИСС (Изменённых состояниях сознания) и пр., что есть состояниями СИЛЫ, по учению ДХ и КК. Правда всё это не так скрупулёзно оформлено последовательным описанием, как тож самое описано в философии и Медидативной мистике у Шри Ауробиндо. Но в Учении ДХ и КК такого точного описания и не нада, нужно само состояние, как СТАЛКИНГ в ТОНАЛЬ в получение приобщения к Безмолвному ЗНАНИЮ, качество постижения которого и определяет и степень посвящения в Тональ, и Суть обретения навыков НАГВАЛЯ.

    И комментируемый мною ТЕКСТ весьма неплохо связан и что-то таковой мною не обнаруживается по ССЫЛКЕ (https://darorla.org/index.php?topic=6034.0).
    ПРОШУ УКАЗАТЬ ТОЧНО ССЫЛКУ НА ЭТОТ ТЕКСТ, хочется видеть контекст обсуждений к этому тексту

    Дополнительно в контекст обсуждений желаю ввести ВЫСКАЗЫВАНИЯ самого КК:


      КАСТАНЕДА (сс. 235-242): КАСТАНЕДА (Castaned) Карлос (1935–1998), американский этнограф и писатель. Родился в Бразилии. С 1962 в Калифорнийском университете (ЛосАнджелес). Долгое время жил среди мексиканских индейцев племени яки, изучая искусство шаманов. О своем пути к «тайному знанию» рассказал в многочисленных беллетристических произведениях, в т. ч. «Учение Дона Хуана: путь 236 к познанию индейцев яки» (1968), «Особая реальность: феноменология специального согласия» (1971), «Сила тишины: очередной урок Дона Хуана» (1987).
       Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его в отчаянии цепляться за что попало, а зацепившись, он уже обязан истощить либо себя, либо то, за что зацепился.
       Беспредельность этого мира, будь то мир шаманов или обычных людей, настолько очевидна, что только заблуждение не позволяет нам этого заметить.
       Битва происходит именно здесь, на этой земле. Мы - человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь?
       Быть воином* (воин - тот, кто решился пройти по пути к «тайному знанию», тот, кто был допущен пройти классическую подготовку инициации шамана) - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами себя делаем тем или другим.
       Быть воином-охотником* - значит не просто ставить ловушки. Охотник добывает дичь не потому, что устанавливает ловушки, и не потому, что знает распорядки своей добычи, но потому, что сам не имеет никаких распорядков. И в этом - его единственное решающее преимущество. Охотник не уподобляется тем, на кого он охотится. Они скованы жесткими распорядками, путают след по строго определенной программе, и все причуды их легко предсказуемы. Охотник же свободен, текуч и непредсказуем.
       Величайшим недостатком человеческих существ является невозможность отрешиться от рассудочной инвентаризации. Но разум не способен рассматривать человека как энергию. Разум имеет дело с инструментами, создающими энергию. Однако он никогда всерьез не задумывается над тем, что мы - нечто большее, чем инструменты. Мы - организмы, производящие энергию. Мы - пузыри энергии.
       Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин* относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, - как к бесконечной глупости.
       Воин* должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, сделать каждое действие осознанным. Ведь мы пришли сюда ненадолго, и времени, которое нам отпущено, слишком мало, действительно слишком мало для того, чтобы прикоснуться ко всем чудесам этого странного мира.
237
       Воин* должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
       Воин* должен учиться быть доступным и недоступным на поворотах пути. Для воина бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется. Для воина быть недоступным - значит прикасаться к окружающему его миру бережно. Съесть не пять перепелов, а одного. Не калечить растения лишь для того, чтобы сделать жаровню. Не подставляться без необходимости силе ветра. И, превыше всего, - ни в коем случае не истощать себя и других. Не пользоваться людьми, не выжимать из них все до последней капли, особенно из тех, кого любишь.
       Воины* никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. По если люди захотят сделать это - именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с воинами.
       Воины* выигрывают свои битвы не потому, что они бьются головами о стены, а потому, что берут их. Воины прыгают через стены; они не разрушают их. Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы видим. Все трудности для человека состоят в том, что интуитивно он осознает свои скрытые ресурсы, но не отваживается воспользоваться ими. Вот почему воины* говорят, что человек находится в положении, среднем между глупостью и невежеством. Люди сейчас, более чем когда бы то ни было, нуждаются в обучении новым идеям, которые касались бы их внутреннего мира.
       Глаза человека предназначены для выполнения двух функций: одна из них - видеть энергетические потоки Вселенной, а другая - «смотреть на вещи в этом мире». Ни одна из них не является лучше или важнее другой, но тренировать глаза только для смотрения - это постыдная и бессмысленная потеря.
       Для обычного человека мир кажется странным своим свойством либо нагонять скуку, либо быть с ним не в ладах. Для воина* мир странен, потому что он огромен, устрашающ, таинствен, непостижим. Воин должен с полной ответственностью отнестись к своему пребыванию здесь - в этом чудесном мире, сейчас - в это чудесное время.
       Жизнь - это маленькая прогулка, которую мы предпринимаем сейчас, жизнь сама по себе достаточна, сама себя объясняет и заполняет.
       Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то и такой-то или этакий и этакий лишь потому, что мы 238 сами себе говорим о нем, что он такой-то и такой-то или этакий и этакий. Вход в мир шаманов открывается лишь после того, как воин* научится (ОВД) останавливать свой внутренний диалог.
       Искусство воина* состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
       Искусство сновидения - это способность владеть своим обычным сном, переводя его в контролируемое состояние сознания при помощи особой формы внимания, которое называется вниманием сновидения, или вторым вниманием.
       Когда отсутствует какая бы то ни было определенность, мы все время алертны, мы постоянно готовы к прыжку. Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно.
       Любой привычке для функционирования необходимы все ее составные части. Если некоторые части отсутствуют, привычка разрушается. Привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы оставаться живой.
       Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин* всегда должен помнить, что путь - это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь - это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой - уничтожает тебя.
       Любому, кто приступает к учению, приходится выкладываться настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются собственными возможностями ученика. Именно поэтому разговоры на тему обучения лишены всякого смысла. Страхи перед знанием - дело обычное; все мы им подвержены, и тут ничего не поделаешь. Однако каким бы устрашающим ни было учение, еще страшней представить себе человека, у которого нет знания.
       Люди - воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией - иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет. Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его 239 компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его.
       Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и все обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.
       Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.
       Мир - это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять
его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.
       Мир неизмерим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
       Мы - люди, и наша судьба, наше предназначение - учиться ради открытия все новых и новых непостижимых миров. Воин*, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам нет числа и что все они - здесь, перед нами.
       Мы воспринимаем. Это - точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных. Ибо мы обучаемся тому, что и как воспринимать.
       Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином* или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.
       Нельзя сказать, что с течением времени воин* обучается шаманизму, - скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Шаманизм - это состояние осознанности, умение использовать те энергетические поля, которые не вовлечены в восприятие знакомого нам мира повседневной жизни.
       Непоколебимое стремление рационального человека твердо придерживаться образа себя - это способ надежно застраховать свое дремучее невежество.
       Нет никакого способа избавиться от жалости к самому себе, освободиться от нее с пользой. Она занимает определенное место и имеет определенный характер в жизни обычного человека - определенный фасад, который видно издалека.
       Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. Такова ее история. Если человек меняет фасад жалости к 240 самому себе, то он убирает и ее выдающееся положение. Человек не хочет принимать ответственность за поступки, которые побуждают его жалеть самого себя.
       Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идет к знанию так же, как он идет на войну - полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила - роковая ошибка.
       Обычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий воин* должен осознавать все и всегда.
       Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин* любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым ими - это еще далеко не все, что доступно человеку.
       Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.
       Одной из самых драматических черт человеческой природы является ужасная связь между глупостью и саморефлексией. Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
       Переход к чудесам любого мира требует, чтобы человек был воином*: молчаливым, собранным, отрешенным, закаленным под натиском непознанного. Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.
       Поступки обладают силой. Особенно когда тот, кто их совершает, знает, что это - его последняя битва.
       Сила зависит лишь от того, какого рода знанием владеет человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не готовят нас к неожиданной встрече с неизвестным.
241
       Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находятся вокруг него.
       Смерть ожидает нас, и то, что мы делаем в этот самый миг, вполне может стать нашей последней битвой на этой земле. Я называю это битвой, потому что это - борьба. Подавляющее большинство людей переходит от действия к действию без борьбы и без мыслей. Воин-охотник* же, наоборот, тщательно взвешивает каждый свой поступок.
       Смирение воина* и смирение нищего - невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.
       То, что воин* называет волей, есть сила внутри нас самих. Это не мысль, не предмет, не желание. Воля - это то, что заставляет воина побеждать, когда его рассудок говорит ему, что он повержен. Воля - это то, что делает его неуязвимым. Воля - это то, что позволяет шаману пройти сквозь стену, сквозь пространство, в бесконечность.
       То, что определяет наш путь, называется личной силой. Личность человека - это суммарный объем его личной силы. И только этим суммарным объемом определяется то, как он живет и как умирает.
       Человек не должен беспокоиться о том, чтобы сделать фотографии или магнитофонные записи. Все это излишества спокойной жизни. Во всем, что мы делаем, по-настоящему необходимо лишь одно - «дух». Человек должен беспокоиться лишь о духе, который убывает.
       Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.
       Человеческая форма представляет собой существующий во Вселенной и связанный исключительно с человеческими существами конгломерат энергетических полей. Шаманы назвали его человеческой формой, потому что за время жизни человека эти энергетические поля искажаются и контролируются привычками и неверным использованием.
       Человеческим существам нравится, когда им говорят, что следует делать, однако еще больше им нравится сопротивляться и не делать того, о чем им 242 говорили. Именно поэтому они прежде всего запутываются в ненависти к тому, кто им советует что-то делать.
       Чтобы этот мир, который кажется таким банальным, смог распахнуться и явить нам свои чудеса, воин* должен любить его.
       Ядром нашего существа является акт восприятия, а магической тайной нашего бытия - акт осознания. Восприятие и осознание является обособленной нерасчленимой функциональной единицей.
[/quote]
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Аноним
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #671 : 17 января 2024, 20:39:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я взял да и написал в раздел Корнака гостем!
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7652


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #672 : 18 января 2024, 14:56:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эта тема у Кастанеды в явном виде не озвучена, зато тщательно проработана в традиционных вариантах йоги, в интегральной йоге Ауробиндо, буддизме, психонетике, у Ксендзюка и является там практически ключевым моментом, после освоения которого собственно и начинается основная работа,
Это большая тема и не для этого места.

   Никакого растождествления с личностью нет и быть не может, кроме патологических наложений на личность при тяжких диссоциативных расстройствах идентичности (ДРИ), да и то после оч тяжких и безнадёжно длительных насилий над личностью, когда для личности меньшей тяжкостью есть переотождествление себя с иной личностью, для снятия аффекта перенапряжения психики в ожидании характерного для рудиментрной первичности. И то это будит всегда временным и будет выглядеть как раздвоение (расщепление) личности, что сохраняет и первичную личность, хотя есть и периоды манифестации в другой личности, неизменно сменяющиеся с обыкновенным себя первичной личностью ощущением, с отсутствием характерных различий между отрочеством/юностью и однозначым переходом в большую зрелость. Т.е. раздвоение есть фактором некой Экзистенциальной модификации личности особенностями сущствования, с сохранением и первичного себя отождествления, что и есть психо-паталогия и есть недоразвитостью самой личности и гипертрофированным переживанием Сознания в Интерсубъективном нечто, которое и расщепляет личность, как невозможность разделений личности и Эмпатийно воспринятого.
   А в мистических погружениях есть различие себя личности восприятия (с окружающим так же) в различиях состояний 1-го-; 2-го-; и 3-го ВНИМАНИЙ, соответствующих восприятию в обыденности 1-го ВНИМАНИЯ, в Единстве Психического во 2-м ВНИМАНИИ (в Интуиции, или ОСах), и в Вершинном Единстве со всем Сущим в 3-м ВНИМАНИИ, когда видят себя во всём, пребывая в Духовном видении посредством Вершинного мета-Языка Сознания, т.е. в самой Природе всего Сознания, а не только в Психическом ея проявлении 2-го Внимания (Интуитивного Мета-Языка) и обыденности 1-го ВНИМАНИЯ, в котором (в 1-м внимании) ощущается своё индивидное различие со всем окружающим, и даж с возникающим собственным ощущением Мысле-восприятия Познаваемого Мира.



________________________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 18 января 2024, 16:04:31 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Кот Матроскин
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #673 : 18 января 2024, 15:30:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У меня нет цели обсуждать эту тему, тем более на этой площадке.
А что вы здесь тогда делаете? Гуреете? Выражаете озабоченность судьбами здесь собравшихся?
 Знаете, кого вы мне напоминаете, - персонажа из мультфильма про Дядю Фёдора.
  Был там один почтальон по фамилии Печкин. Такой же как и вы сумасброд.
  Мой вам добрый совет: Ступайте откуда пришли. Лимит чудаков на ПНе давно исчерпан.  :P
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 93697



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #674 : 18 января 2024, 16:42:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

чо там с крещением?
собирается кто-то купаться в проруби?
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 207
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC