Пипа скучала на своем высоком троне, краем уха выслушивая жалобное нытье своих прихожан... подданных? Она задумалась, о том, как назвать эту кучку эмоциональных и импульсивных человеческих существ. Нет они не были ее штатными учеными, те занимались своим делом, каждый в своей области... ученые, как раз таки, как единый часовой механизм трудились над Великим Проектом..
А вот эти собравшиеся - это шумные специалисты по связям с общественностью. Они постоянно ссорились меж собой из за какой то ерунды..
Глаза ее были открыты, хотя ей так и хотелось закрыть их вновь, что бы продолжить свои наблюдения за рассчетами и испытаниями в своих лабораториях. При закрытых веках она подключалась к виртуальным мониторам своих компьютеров, и хотя внешнему наблюдателю казалось, что женщина спит - Пипа работала. Ее сознание управляло данными, считывало их и распределяло задачи. Виртуальные пальцы тыкали в виртуальные мерцающие экраны, то приближая, то отдаляя изображение на них.. какой то глупец назвал их экранами сновидения... радужный мишутка? Или исследователи сновиденных миров, именуемые себя Хакерами? Какая глупость. Вот они, настоящие виртуальные экраны. Ей даже руками физическими не нужно двигать, что бы работать с ними. И данные пробегающие по этим экранам вполне настоящие..
На ее руках были надеты считывающие нейронные импульсы перчатки. Пальцы ее иногда вздрагивали, когда она двигала руками в виртуальности.
Она вновь окинула взглядом собравшуюся у ее ног толпу и растянула губы в улыбке. Да, этим животным нравится когда она выражает теплые человеческие эмоции. Она поправила рог на левом виске, он немного съехал на лоб.
О, рожки конечно же были чистой формальностью. Символом ее " божественного" ума и прочей ерунды, в которую предпочитали верить эти теплокровные. Наивные обыватели ровняли ее с самим Люцифером, и приходилось поддерживать образ.
Сама она считала это отвратительным пережитком. Какие к чертям рога? Конечно в них вмонтированы разные миниатюрные сенсоры, датчики и антенны, при помощи которых она входила в вирт. То над чем она работала всегда было сокрыто от прихожан, они видели только ее физическийй облик. Темные роскошные одеяния, стекающие по ступеням высокого трона до самого пола. Строгая худощавая невысокая женщина с острым лицом - казалась воистину Великой, благодаря ухищрениям дизайнеров ее имиджа.
Перед ее троном в почтительной позе стоял придворный философ, склонив голову и соединив ладони в просительном жесте.
На нем сияла расшитая математическими символами и звездами темная мантия, с бордовым подбоем.
За ним на расстоянии пары метров стояла разношерстная братия мастеров по отношениям с общественностью.
Пришли все, хотя вопрос касался только философа Пили и мастера четверопутчика Корнака.
Пиля был в ярости, но очень старался держать себя в руках и не опускаться до животного уровня.
Всем остальным казалось было наплевать, хотя все знали что Пипа не понимает эмоций... она практически наполовину чертов андроид! А отношения к машинам, даже таким, полуразумным за счет объединения с человеком - многих обывателей ее империи было негативным. Или просто пугало. Ведь для самих обывателей доступ к ведущим технологиям был ограничен. Зачем обезьяне автомат ? Доступ должен быть только у достойных.
- Уважаемая, Pipa, уже даже не прошу, а требую убрать всякое модераторство у Корнака, ибо он уже бесит СВОИМИ МЕНЯ УДАЛЕНИЯМИ, удалениями моих очень трудоёмких трактатов. И он не даёт мне предметно общаться с философами в Храме Знаний, блокируя такую возможность, пользуясь своими полномочиями!
Философ сдерживал себя, хотя искрами горящие глаза и румянец на щеках - выдавали охватившие его чувства.
Увидев что Пипа взглянула на него и улыбнулась, он осмелев продолжил:
- Это чудовищный человек уничтожил мой труд! Он сжег мой трактат даже не читая его! Как такой глупый человек может быть поставлен модератором библиотеки?! Прошу вас отобрать у него возможность модерировать...Он уничтожает и саму идею диалога в Храме Знаний, он вредитель! .
Тут вперед выскочил растрепанный плотный человек, в очках с черепаховой оправой, и быстро затараторил :
- свой раздел! Я модерировал доверенный мне раздел, пока хозяин сидит в казематах! - Корнак треснул философа по спине пыльным свитком, явно привлекая к себе его внимание.
- Этот раздел доверили мне! И не надо захламлять его вашими трактатами! Они там совсем не в тему! - он вызывающе глянул на обернувшегося Пилю. Он зааметил как сжались кулаки философа. Предвосхищая ответный удар, Корнак резко отскочил к ступеням трона и склонился перед женщиной натроне в элегантном поклоне. Он мягким и восхищенным голоском залопотал, обращаясь к ней :
- О Мудрая, Величайшая и Справедливая Пипа! Не слушайте этого лжеца!
Из толпы позади ссорящихся раздался баритон человека в зеленом хорошо подогнанном костюме :
- Ты забыл сказать что ещё спортсменка, комсомолка и красавица, лапоть.
В толпе хохотнули.
Корнак вздрогнул, словно его ударили, и оглянулся на плотного усатого человека... Вернер, кажется так его звали... кого он представляет? Корнак никак не мог вспомнить, кто этот человек и какую общественность представляет... хотя помнил, что не раз перекидывался с ним колкостями. "Еще один умник", - ехидно подумал мастер Четвертого Пути.
Пипа с интересом наблюдала за сценой, изо всех сил стараясь понять, чего на этот раз вызвало конфликт интересов. " Ну почему они такие не спокойные... такие ..."
Но додумать мысль ей не дал Пиля, который уже не мог сдержать себя. В ответ на тычок и на столь нагло отвоеванное внимание императрицы всея научно материалистической вселенной - он схватил Корнака за ворот позолоченного сюртука и подняв отшвырнул от порога в кучку уже начавших скучать сотрудников.
Корнак хлопнулся на зад, а разношерстная братия начала посмеиваться.
Тут был и Хогбен, шаман перебежчик от лесных людей, временно исполняющий роль посла, и Лис, вообще дикое существо - оборотень, невесть как затесавшийся в этот почетный круг.
Так же в толпе присутствовал посредник по связям с поклонниками Орла, некий Морфеус, нагваль еретик, а так же некто Космо, сновид - от исследователей мира сновидений...
И многие другие, временные гости и постоянные сотрудники.
Пипа вздохнула. Опять эта вечная мышиная возня за автоитет и за власть. Она же пытается приучить их работать на благо всех, порой в ущерб своим личным интересам. Что такое эти личные интересы полуживотного существа, когда перед ними стоит Великая Задача и общая цель?
Но давить в зародыше такие чувства нельзя, это обратит народ против нее самой. Нужно делать вид, что ее заботят их желания... по крайней мере пока сами эти персоны служат ее интересам, даже зачастую сами того не ведая. Несут свет ее учения в массы... да, каждый как то по своему, для какой то своей группы почитателей.. но ведь народ это не единная масса. А скорее группы по интересам. И для контроля и понимания что там в этих массах творится - ей нужны все эти люди...
Массам нельзя открывать суть Проекта, над которым она и ее ученые трудятся. Массы трусливы перед новым, неведомым.. массы инертны и для них счастье когда ничего не меняется. Когда все привычно и нет перемен. Нет радикальных перемен. Но она эту стагнацию в скором времени изменит... как только...
Она почти ласково посмотрела вниз и сказала негромким голосом:
- На мой взгляд Корнак не уничтожает ни сам Храм Знаний, ни идею Храма Знаний.
А , мммм как бы это сказать... оживляет его. - Она легким движением руки отбросила прядь волос, упавшую на лицо. И продолжила :
- В каких-то моментах он бывает неуживчивым, но те же претензии можно предъявить многим другим. Собственно и сама возможность "модераторства над своим отделом" и полками в Храме Знаний имеет ту цель, чтобы неуживчивые люди могли разойтись по своим углам, чтобы не мешать друг другу.
Философ прекратив колотить Корнака опять ринулся к трону, понимая, что теряет свой шанс и удача отворачивается от него страстно заговорил:
- Мне Корнак не мешает, кроме случаев, когда он начинает что то умное удалять. А особенно меня бесит, когда он мою писанину умную удаляет. И бесит так, что готов его проклясть его и глумиться над его трупом вонючим. Так что Корнаку запрет нада на всякую модерацию наложить, иначе он удалит что то столь же важное как и мой трактат. Пустит в мусоросжигатель!
Оставленный в покое Корнак сидел на полу и отряхивал сюртук. Он хитро улыбался, так как хорошо изучил повадки императрицы. А она всегда верна букве Закона. Ее собственного закона. Просто надо уметь этим пользоваться.
Вертлявый рыжеволосый Лис так и покатился со смеху со слов Пили. Что поделать, вздохнула про себя Пипа, а чего еще ждать от этого животного?
Лис же тыкал в Пилю пальцем и все еще задыхаясь от хохота сказал :
-Он тебя бесит? А ты бесов изгони.. и будет фсе норм... у тебя па крайней мере))..
"У кого что болит... ", - подумала Пипа. А этим лесным людям, всяческим шаманам и оборотням только бесов изгонять... ах да, они ж все там поклоняются какому то живому духу.. ну и в лесу полно всякой тонкоматериальной шантрапы живет, помимо изучаемых мною неорганов. Универсальных сущностей и совсем другой природы, чем все эти тролли, феи и прочая лесная чушь...ну ничего, мое время придет... давно пора эти леса забетонировать...
Тут к трону подошел Хогбен и ударив посохом по мраморному полу сказал посмеиваясь себе в бороду -
- А я предлагаю отобрать у Пили перо и ограничить количество его трактатов до 10 в неделю! Так будет лучше для его любимого Храма.
Хогбен надвинул остроконечную шляпу с полями на лоб, отошел назад. Он был инфомагом, хотя его многие принимали за лесного шамана. Чем он и пользовался иногда, меняя образ.
Здесь в чертогах Великой Пипы он на задании. Выкрасть данные из ее лаборатории, что бы разобраться над чем же она и ее яйцеголовые работают. И конечно, то что мастер информатики ему приходится скрывать, пусть считают его перебежчиком лесовиком..
( это просто набросок... не обижайтесь на образы, они шуточные.
Просто читаю тут комментарии - и вижу сказочную истоию
Вернее ее отрывок )...