Постнагуализм
04 июня 2024, 01:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: О втором внимании , мирах и сновидах  (Прочитано 20301 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #225 : 19 февраля 2024, 16:05:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я им привожу информацию о куроводстве
А они куролесят. :D
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6794


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #226 : 19 февраля 2024, 16:10:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А они куролесят. :D

    Ага... куролесят, правда тама куроводство то со стороны петуха отписанно, ну и какое тама куроводство, иль как ту куру чпокать, то можна тока догадыватьси, если не такой же пятух, как тот Корнак. Видать по старости замену сибе ищет, чтоб куры яйцы несли...., ну и не разбигалися так же...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #227 : 19 февраля 2024, 16:14:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

шо у Гегеля искать доказательство Онтологического Аргумента (доказательство существования Бога), как
Так, вроде, Гегель про Мышление, как саморазвитие Духа.
И Бог у него тоже плод Мышления ака Духа.
Или я его не так понял?
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #228 : 19 февраля 2024, 17:03:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Позволю внести свои 5 копеек.

Думал написать исходя из собственного понимания модели ДХ, рассказанной КК, но решил поискать про осознание в сети. И попал на эти цитаты.
Буду вспоминать дальше с точки зрения интенсивности эманаций внутри кокона для сознания и осознания, а пока дам их, может на что-то намекнет, укажет.
Ну а нет, так - нет.

С точки зрения мага обладать жизнью значит - обладать сознанием (consciousness) . То есть иметь точку сборки с окружающим ее свечением сознания (awareness) . Именно это указывает магу на то, что существо, с которым он имеет дело, не важно - органическое оно или неорганическое, вполне обладает способностью к осознанию (perceiving — восприятию) . Маги рассматривают наличие восприятия (perceiving) как необходимое условие жизни.
— Книга «Искусство сновидения» (1993), Карлос Кастанеда (Николаев)
| https://chaparral.space/wiki/Осознание


Глядя мне прямо в глаза, он заявил, что человеческие существа становятся магами благодаря способности непосредственно (directly) воспринимать (perceive) текущую во Вселенной энергию и что когда маги смотрят так на человека, они видят светящийся шар, светящуюся фигуру в форме яйца. Он утверждал, что человеческие существа не просто способны непосредственно видеть текущую во Вселенной энергию - на самом деле они всегда видят ее, но умышленно не осознают это видение (they are not deliberately conscious of seeing it).
Вслед за этим он описал самое важное для магов отличие - разницу между общим состоянием сознания (general state of being aware) и особым состоянием преднамеренного осознавания чего-либо (state of being deliberately conscious of something). Он сказал, что все люди обладают общим осознанием, которое позволяет им непосредственно видеть энергию, но маги являются единственными человеческими существами, способными по собственной воле осознавать это непосредственное видение энергии (deliberately conscious of seeing energy directly). Затем он определил осознание (awareness) как энергию, а энергию - как непрерывный поток, светящиеся колебания, которые никогда не пребывают в покое и неизменно двигаются по собственной воле (its own accord — сами по себе) . Он утверждал, что при видении человеческого существа оно воспринимается (perceived) как скопление энергетических полей, удерживаемых вместе самой загадочной силой во Вселенной - это связующая, склеивающая, вибрирующая сила, делающая энергетические поля единой структурой. — Книга «Активная сторона бесконечности» (1997), Карлос Кастанеда
| https://chaparral.space/wiki/Осознание

Записан
Fgvb
Гость


Email
« Ответ #229 : 19 февраля 2024, 17:19:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Курьер, хорошие цитаты. Подобный опыт описал Ксендзюк. Такой же есть и у меня.
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #230 : 19 февраля 2024, 17:25:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Курьер, хорошие цитаты. Подобный опыт описал Ксендзюк. Такой же есть и у меня.
На мой взгляд видно, что сознание - это свойство, атрибут живого существа,
а осознание - это его способность. Причем, сознание - это непосредственное, изначальное свойство. Родовое.
Впрочем, даже наш язык указывает на это.
Записан
Рэ
Гость


Email
« Ответ #231 : 19 февраля 2024, 17:41:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
самой загадочной силой во Вселенной - это связующая, склеивающая, вибрирующая
А что они вдруг внимание орла обозвали загадочным...

Цитата:
все люди обладают общим осознанием, которое позволяет им непосредственно
У кк достаточно быстро теряется личность конечно,но про общую способность вопросов нет, а вот про общее осознание тут вопрос.
Записан
Рэ
Гость


Email
« Ответ #232 : 19 февраля 2024, 17:45:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А что они вдруг внимание орла обозвали загадочным
Ну да, мир взаимодействий. Пусть придумывают другие миры,.
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #233 : 19 февраля 2024, 17:48:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

, хорошие цитаты.
Цитаты привены переводчиком Николаевым, который корректировал переводы "Софии".
Сам я начинал с переводов Максимова. На мой взгляд, лучших.но Николаевских не читал.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6794


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #234 : 19 февраля 2024, 17:58:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так, вроде, Гегель про Мышление, как саморазвитие Духа.
И Бог у него тоже плод Мышления ака Духа.
Или я его не так понял?

   Гегель про Мышление, как саморазвитие Духа ---- ниччё подобного, Гегель чисто про свой тип разворачивания типа философии, а на сам деле просто упражнение в риторике художественного типа в фантазиях на тему Мироустройство, изложенных в сопрягаемых с философией терминах. Паранойей тама тхнёть на всю вселенную, бо ниччё в своих работах Гегель ни на атом не изменил за все годы горячих дискуссий на предмет адекватности его работ истинной картине мира. А такое упрямство просто невозможно ввиду, что дискуссии всегда развивают теорию и не может быть нефальсифицируемых теорий, бесконечно усложняясь и уточняясь даж в отношении самых верных и непреходящих филосфских теорий.
    И с истинным идеализмом Гегельянство тож ниччё общего не имеет, оставаясь некой абсурдистской теорией нео-пантеизма. Но будучи Абсурдом, теория Гегеля в состоянии оправдать любое мировоззрене, ибо, как нам известно издревле --- “Из ЛЖИ следует что угодно” — Закон импликации Строгой — (Дунс Скот, CI Льюис). Вот из ложной и даж абсурдной теории гегеля как раз и следует что угодно, что оч удобно в оболванивании масс, но совершенно бесполезно и вредно для науки и всей философии, ибо философия из Любви к мудрости превращается в любовь к абсурду и лжи, что есть смерть философии, что отмечено всеми, хоть чуть талантливыми философами. Никакя философия не породила такого массового пула дегенератов и психов из умных людей (иль умными быть научающимися) как то самое Гегельянство. Оно убивает главное -- ЛИЧНОСТЬ.
   Вот что по этому поводу говорят сами философы:

      Экзистенциализм и феноменология (с. 363-364) - Христианство, полагал Кьёркегор, имеет двух могущественных противников: неразмышляющего прихожанина и гегельянца. Первый из них был бы шокирован, услышав, что ему ещё нужно учиться, чтобы стать христианином; он воображает, что он уже христианин благодаря тому, что живёт в христианском обществе. Он уже считает себя христианином qua «добрый гражданин», а совсем не потому, что решил им (христианином) стать — в иных обстоятельствах он был бы магометанином или индуистом. Его христианство безлично, это — религия чиновника. Точно Точно (как и неразмышляющий прихожанин в Церкви), то так же и гегельянец пытается обезличить364 философию; он напыщенно выносит «приговор» с высоты называемого им философией, словно она может быть чем-либо, не включающим в себя устремлений индивидуальных философов. Абстрактное и безличное мышление имеет свою цену (это готов признать и Кьёркегор), но оно совершенно неприменимо к человеческой ситуации. Оно всегда уводит от человеческого существа, чьё существование или не-существование становится бесконечно безразличным, что вполне верно с объективной точки зрения”. Например, математику никак не заботит моё существование или не-существование. Но эту абстрактность нельзя доводить до крайности, до полной отмены субъективности, не впадая в противоречие — ведь даже математика есть творение человека. И в этом смысле Existenz (существование человека) предшествует его {обще-сознательной} ”сущности”, т.е. абстракциям безличного мышления. Экзистирующий “субъект” предшествует науке и не может быть редуцирован в научный объект —— Джон Пассмор - Экзистенциализм и феноменология (с. 363-364)

Кьёркегор: человеческое существование - Датский философ, теолог и писатель Сёрен Кьёркегор (1813–1885) предпринял дерзкую попытку атаковать спекулятивную философию в лице самого могучего её представителя Гегеля. И до Гегеля (пишет Кьеркегор) немало было философов, пытавшихся объяснить ход истории. Но Гегель, заявляет Кьёркегор, оставил в стороне (выкинул) главное – конкретного человека. Если у философа есть только понятия, у него нет конкретных существ, "Я" и "Ты" в своей неповторимости и незаменимости. Но когда человеческое существование (экзистенцию) и всё человеческое пытаются запрятать в клетку системы, результат получается комический. Философия, строящая всеобъемлющие системы, подобные гегелевской, на деле смехотворна: она говорит об Абсолюте, потеряв из виду человека. Доктрины, упускающие свой главный предмет, подобны, заключает Кьеркегор, "вороне и сыру, выпавшему изо рта, в момент приступа красноречия". "Единичный", индивид (Личность) – вот категория, с точки зрения которой следует рассматривать время, историю, человечество. Кьеркегор, не занимался непосредственно экономическими или социально-политическими проблемами, он попытался ответить на вопросы, связанные с кризисом личности, что в дальнейшем стало одной из основных тем европейской философии XX века.
• • • Человек в Экзистенцфилософии С.Кьёркегора постоянно задаёт себе такие вопросы: "В чём смысл моего существования?"; "Как жить и что делать?"; "Какими правилами руководствоваться в своём поведении?" и т.д. И в этом напряжённом отношении к целому поддерживается длительное беспокойство в переживании этого факта, в том, что человек мучительно ищет ответы на эти вопросы и не находит и даже не может найти их в блужданиях своих переживаний, и обращается к интерсубъективному восприятию других и к глубокому исследованию на этой основе пределов Мира и Бытия, Природы Сознания и Сущности Смысла таким образом осмысляемого бытования, что и интерпретируется, как философствование. Ибо, абстрагировавшись даже от мира и вращаясь в самой себе, такого рода чистая Экзистенцфилософия не способна постигнуть реальность вне человека---в её собственной сущности и выполнить в ней его задачу», нуждаясь, для всего этого, в более глубоком Обще-Философском Прагматизме своего осмысления.
• • • Вообще, Человек – существо трансцендирующее, т.е. постоянно пытающееся переступить границы своих возможностей, своего знания, своей жизни, своего мира. В трансцендировании человек не достигает ничего определенного: он не постигает Бога, смысла своего существования и т.д., но сама попытка трансцендирования играет ту решающую роль, которая меняет его сознание, и он не может больше жить легко и бездумно и мыслит, в такой заботе о собственном существовании, о тех силах, которые поддерживают истинное человеческое бытие. Мартин Хайдеггер замечает, что в трансцендировании, в этом удивлённом и потрясённом стоянии перед "целым" мира, заложена возможность внутреннего преображения, ощущения себя живым человеком, возможность творчества. Источник: Философия.
• • • «С исторической точки зрения Экзистенцфилософия является началом философии, которая в качестве последнего безусловного, ставит в центр философствования человека с его действительными задачами и трудностями. С систематической точки зрения экзистенциализм является сохраняющимся членом такой философии, которая в напряжённом отношении к целому поддерживает длительное беспокойство в Переживании этого факта. Но, будучи учением строго о личности человека, Экзистенцфилософия никогда не сможет сама стать целым философии. Не существует чистой Экзистенцфилософии. Там, где она долго удерживается как целое, она вырождается в позицию упрямой жестокости (пример всех тиранических Империй и Экзистенцфилософии Зэков «По Понятиям»), абстрагировавшись уже от мира и вращаясь в самой себе, будучи не способной постигнуть реальность вне человека---в её собственной сущности и выполнить в ней его задачу», нуждаясь, для всего этого, в глубоком Обще-Философском Прагматизме своего осмысления.

Владимир Зорин ССЫЛКА---Нет никакой философии Гегеля, а есть недофилософия, и если вы, в своих трудах, опираетесь на Гегеля, то ничего хорошего вам это не сулит. Артур Шопенгауэр о Гегеле---«... так называемая философия этого Гегеля — колоссальная мистификация, которая и у наших потомков будет служить неисчерпаемым материалом для насмешек над нашим временем: что это — псевдофилософия, расслабляющая все умственные способности, заглушающая всякое подлинное мышление и ставящая на его место, помощью беззаконнейшего злоупотребления словами---пустейшую, бессмысленнейшую и потому, как показывают результаты, умопомрачительнейшую словесную чепуху; что она, имея своим ядром неведомо откуда взятую и вздорную выдумку, не знает ни оснований, ни следствий, т. е. ничем не доказывается и сама ничего не доказывает и ничего не объясняет и к тому же, лишенная оригинальности, является простой пародией на схоластический реализм и одновременно на спинозизм, ...».
  «В целом гегелевская философия состоит на три четверти из чистой бессмыслицы, а на одну четверть из продажных идей. Нет лучшего средства для мистификации людей, как выложить перед ними нечто такое, что невозможно понять.
   Тогда они, особенно немцы, по природе своей доверчивые, тотчас же начинают думать, что все дело в их интеллекте, которому они вообще не очень-то доверяют; чтобы спасти свою репутацию, они скрывают свое непонимание, а лучшим средством для этого служит похвала непонятной мудрости, авторитет которой от этого всё больше растет. И требуется огромная смелость и доверие к самому себе, к своему рассудку, чтобы назвать все это бессмысленным шарлатанством.
   В гегелевской философии явственно заметно намерение добиться милости монархов сервильностью и ортодоксией. Ясность цели пикантно контрастирует с неясностью изложения, и, как клоун из яйца, вылупливается в конце толстого тома, полного напыщенной галиматьи и бессмыслицы---благодарная салонная философия, которой учат уже в начальной школе, а именно — бог-отец, бог-сын и святой дух, правильность евангелического вероисповедания, ложность католического и т.д. и т.п.»
.

Основные этапы развития логики (Логика)---Всё содержание традиционной формальной логики можно изложить чётко и прозрачно в терминах символической логики. Но чем более абстрактно и формально строится теория, тем более очевидна в ней роль логики в обосновании строгости рассуждений. [[[Что было грубо нарушено Гегелем. В XIX веке Гегель создал диалектическую (якобы метафизическую?) логику. Не осознавая осуществляемый в логике поиск адекватных методов исследования мышления, он писал, что «это лейбницево применение исчислений комбинаций к умозаключению и сочетанию других понятий не отличалось от пресловутого луллиевого искусства ничем другим, кроме большей методичности с арифметической точки зрения, вообще же не уступало ему в бессмысленности». Гегель предложил новый тип логики — диалектическую логику. Значимость формальной логики Гегель ограничивал лишь низшей ступенью мыслительной деятельности.]]] А на самом деле всё как раз-таки наоборот /пост Гегель против логики/



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 27 февраля 2024, 16:53:34 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
фашик
Гость


Email
« Ответ #235 : 19 февраля 2024, 18:22:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Винди просто не интересно доказывать вам что либо
длинный слив получился :)
спасибо, что старался
вышло убедительно :)
Записан
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #236 : 19 февраля 2024, 18:59:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не скажу за ФИЛОСОФИЮ Гегеля - она базируется на "Науке логики" - попыткой описать Человеческое мышление,
Но "Эстетика" не плоха для того времени.
Гегель досточно коротко изложил свое видение Мышления. Кстати, Штайнер считает именно так.
А Шопенгауэр на более, чем 600-х страницах пытается разделить Мир на Волю и Представление.
Столько буков писать надо?
Записан
Fvnn
Гость


Email
« Ответ #237 : 19 февраля 2024, 19:05:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Курьер, предстсвление = описание. Воля = намерение бесконечности. Гегель спас меня от срока, а Шопенгауэр предтеча всей философии 20 века.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8992


Брушенька и чумазый Лис


WWW
« Ответ #238 : 19 февраля 2024, 19:06:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Он утверждал, что человеческие существа не просто способны непосредственно видеть текущую во Вселенной энергию - на самом деле они всегда видят ее, но умышленно не осознают это видение (they are not deliberately conscious of seeing it).

Да нам Пипа это подтвердила, сама того не желая..
В теме Корнака.

Она подтвердила что мозг и процессы по преобразованию воспринятых нервными окончаниями импульсов - сами не могут те картинки просматривать. То есть сам мозг не способен просматривать создаваемое им содержимое.
Для этого нужен некто извне.
Наблюдатель.
Ну и соответственно, пока наблюдатель залип на " экране монитора" - том что произвел можг в процессе преобразования сигналов извне - наблюдатель видит повседневность.
А вот когда отлипает от монитора, и кина на нем, то может воспринимать сущее напрямую.
Всю эту энергетическую реальность, которую мозг нам показать не может. Так как в результате обработки им поступивших данных картинка внешней реальности ставится " плоской" на экране монитора, лишается глубины   и утрируется, вычищается встроенными или развившимися фильтрами .
Записан

Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308


Email
« Ответ #239 : 19 февраля 2024, 19:10:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Курьер, предстсвление = описание. Воля = намерение бесконечности. Гегель спас меня от срока, а Шопенгауэр предтеча всей философии 20 века.
Согласен. Но хрен с ней философией гегеля, но Наука логики вещь оновательная.
А эти все поздние социальщиной были заражены и поливали своих предшественников
и друг друга. Они все против теории государства Гегеля выступали, так и хрен с ней.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC