Гуля
|
Пилюлькин,
спасибо
Я твои несколько терминов из САНСКРИТА вписал в тот словарь, на 2-х из них правда подзабыл подписать что енто Санскрит. И без словаря, особенно сравнительного, диалог по этой теме не практичен и не может ничего принести, кроме отвержения того, что можно было бы исследовать по СЛОВАРНЫМ значениям. Ну мне интересно Как слова складываются и слогов А слоги тоже нест значение И мантры ( песнопения ) как дословно переводятся |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пелюлькин
|
у мне интересно
Как слова складываются и слогов
А слоги тоже нест значение То что ты спрашиваешь, это есть ЯДЕРНАЯ структура Языка по Теории Языка Ноама Хомски (продолжатели, Сёрль, Эдвард Сепир, Бенджамин Уорф и иже с ними), и там жёсткий и чрезвычайно насыщенный конгломерат из Фонем, Лексем и Семем, причём настока сложный, что опытное постижение Языка (бихевиористская парадигма) потребовала бы от нас 100 жизней, чтоб освоить язык на уровне первокласника. А на деле именно быстрое обучением схватываемая гармония Интуитивно подаваемого и того, как употребляется язык -- то Опыт освоения языка исследованием становится мало интересным как тока схватывание из Интуиции обретёт свой действующий САМО-ПОЗНАВАТЕЬНЫЙ потенциал, который как раз и есть то, про что говорит Термин -- Пратьякша - как знание того, что есть, опережающее зрение; непосредственное, прямое знание⟩⟩⟩, которая есть ничто иное, как РЕПРЕЗЕНТАМЕН, в ИНТУИТИВНОМ смысле, как чисто Знание 2-го ВНИМАНИЯ, совпадающее по общности со Знанием в ОСах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
В сутре указываются восемь средств, необходимых для правильной практики йоги. а сама ты.. на какой ступени практики)).. Да не могу точно сказать Смею надеяться, что темню ночь души уже пережила адвайту достигла перехожу на ( очень надеюсь перейти ) посредством выполнения предписанных обязанностей без эгоистических мотивов и ориентировки на результат с единственной целью удовлетворения Бога -------------- но полный развал схождение ---------------- потом что все наоборот происходит ====================== там постоянно же становишься в такие условия дав согласие каждый раз надо решать как найти выход ===================== мгновенную карму получаешь не хило так |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
у мне интересно
Как слова складываются и слогов
А слоги тоже нест значение То что ты спрашиваешь, это есть ЯДЕРНАЯ структура Языка по Теории Языка Ноама Хомски (продолжатели, Сёрль, Эдвард Сепир, Бенджамин Уорф и иже с ними), и там жёсткий и чрезвычайно насыщенный конгломерат из Фонем, Лексем и Семем, причём настока сложный, что опытное постижение Языка (бихевиористская парадигма) потребовала бы от нас 100 жизней, чтоб освоить язык на уровне первокласника. А на деле именно быстрое обучением схватываемая гармония Интуитивно подаваемого и того, как употребляется язык -- то Опыт освоения языка исследованием становится мало интересным как тока схватывание из Интуиции обретёт свой действующий САМО-ПОЗНАВАТЕЬНЫЙ потенциал, который как раз и есть то, про что говорит Термин -- Пратьякша - как знание того, что есть, опережающее зрение; непосредственное, прямое знание⟩⟩⟩, которая есть ничто иное, как РЕПРЕЗЕНТАМЕН, в ИНТУИТИВНОМ смысле, как чисто Знание 2-го ВНИМАНИЯ, совпадающее по общности со Знанием в ОСах. Изучение санскрита интересен тем , что оно там схема формирования всех языков и буквы как знаки - несут информацию ------------------------ мне интересен еще азбука и язык - иврит арабский я же читаю и понимаю отдельные слова и предложения ( интересно как там словообразование происходит ) Чтобы понять арабский ( интересно изучать иврит оба произошли от арамейского ================= н а на санскрите словарь духовного постижения всех существующих учений грех не изучать |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
В некоторых мантрах заканчивается на слово
Сваха На санскрите слово « Свадхьяя» (Sva̱dhya̱ya̱) состоит из слов: «сва», что означает ‘само’, ‘самостоятельно’, и «адхьяя» — ‘постижение’, ‘изучение’, ‘осознание’, ‘обозревание’. =============== В «Йога-сутрах» Патанджали приводит пять ниям: Shaucha (Шауча) — очищение на всех планах, в частности, физическом, ментальном, эмоциональном Santosa (Сантоша) — развитие состояния удовлетворённости настоящим; Tapah (Тапас) — тапас, аскетизм, самодисциплина; Sva̱dhya̱ya ( Свадхьяя) — самоизучение, самопознание; Ishvarapran̤idha̱na̱ni (Ишвара Пранидхана) — осуществление деятельности во благо всех живых существ. https://www.oum.ru/yoga/osnovy-yogi/svadkhyaya-stremlenie-k-dukhovnomu-poznaniyu/ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Свадхьяя — постижение истинной сути своего «Я» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Выражение «мантра великого ведения» указывает на четыре этапа движения по пути прекращения страданий. Идея ведения передана в данной мантре через слоги ГАТЕ, ГАТЕ, ПАРАГАТЕ, ПАРАСАМГАТЕ:1. Выражение ГАТЕ соответствует этапу сротапанна – вхождение в поток. 2. Выражение ГАТЕ, повторённое без изменений, соответствует этапу сакадагами – возвращение один раз. Оно повторяется, поскольку на втором этапе происходит утверждение в следовании пути, в который практик вошёл на первом этапе. 3. Выражение ПАРАГАТЕ соответствует этапу анагами – невозвращение. 4. Выражение ПАРАСАМГАТЕ соответствует этапу архат – совершенство =================== Сияние Праджняпарамиты Владимир Пяцкий Смадар Пяцкая https://abhidharma.ru/A/Bodhissatva/Content/Prajnaparamita/0004.pdfс подсказки Таино |
|
« Последнее редактирование: 10 июня 2024, 05:20:57 от Гуля »
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Поэтому следует знать: великая мантра Праджняпарамиты – мантра великого ведения, высочайшая мантра, несравненная мантра, успокаивающая все страдания, истинная благодаря отсутствию заблуждений. Мантра Праджняпарамиты говорится вот так: ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!Ом — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ тримурти Божественной триады. Звук ом был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной , произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. Гате ( гата ) - - песнь , мантра , ода ( восхваление Божества Пара- par (P. pr. p`iparti - III; pR^iNaati - IX; fut. pariSy`ati; pf. papaara; aor. `apaarSiit; caus. puurayati; pp. puurN`a, puurt`a) наполнять; выполнять (желание), caus. натягивать Сам- shaMs (P. pr. sh`aMsati - I; pf. shash`aMsa; aor. `ashaMsiit; pp. shast`a) 1) рассказывать; 2) хвалить, восхвалять бодхи - budh (U. pr. b`odhati/b`odhate - I; fut. bodhiSy`ati/bodhiSy`ate; pf. bub`odha/bubudh`e; aor. `abuddha/`abodhi; pp. buddh`a) 1) будить, пробуждать; 2) учить, изучать; 3) знать сва- ( На санскрите слово «Свадхьяя» (Sva̱dhya̱ya̱) состоит из слов: « сва», что означает ‘само’, ‘самостоятельно’, и «адхьяя» — ‘постижение’, ‘изучение’, ‘осознание’, ‘обозревание’.) ха - см. ниже https://scriptures.ru/sanskrit/sr.htm |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Сваха – магическая мантра. Если обратиться к этимологическим словарям, и другим санскритским словам, имеющим в своем составе слог «сва», то можно обнаружить следующие значения и толкования санскритского слога «СВА»: эго, сам, свой, суть, Небо, Свет, Благо, Добро, Вечное, Сияние, Основа, Счастье, Святость, Мудрость, Сущность, Просветление, Благословение, Небесная Сила, свое истинное «Я», воплощение творческой Силы, Проявление Света, Истины, самый высший уровень человеческого сознания на уровне души и др.
ХА – это последняя буква в алфавите Санскрита. После того, как все систематические шаблоны движения языка и губ произвели в совершенном порядке все другие буквы алфавита, последний звук – это «ХА».
Это так же согласный звук, который произносится только на силе дыхания, и единственный согласный в непосредственной близости к «А». Звук «А» – это первозданный звук и первая буква Санскритского Алфавита. Его можно услышать при вдохе со слегка открытым ртом и при выдыхании, что требует минимальных усилий. Этот звук естественно возникает в горле перед произнесением любого звука. (см. Вьяс Хьюстон М.А. Санскрит. Сакральная модель языка. / Пер. Р.Смирнова.).
Шива и Шакти /yandex.ru/
Согласно тантрической этимологии, слово «сваха» означает единство Сознания и Энергии или Шивы и Шакти. Слог «СВА» означает Высшее, «А» означает Шиву, «Ха» означает Шакти, слоги «А» и « Ха » (представляющие первую и последнюю буквы санскритского алфавита) – это Шива и Шакти, соединённые друг с другом в форме сияния духовной вибрации, которое в Упанишадах называется Высшим Брахманом.
Согласно Тантрам, первая санскритская буква «А» символизирует Шиву. При артикуляции «А» может вмешиваться придыхательный элемент, и тогда можно слышать звук «Ха». Буква, обозначающая звук Ха, символизирует Шакти (супругу Шивы) и является последней буквой Санскритского Алфавита. Сочетание двух букв «А» и «Ха» представляет как бы весь Санскритский Алфавит от начала и до конца и символизирует целостность творения в его тонком аспекте – аспекте звука.
Таким образом, если представить термин «СВАХА» союзом, единством двух слогов («СВА+ХА»), то можно утверждать, что скрытое, сокровенное содержание, выражаемое термином «СВАХА» таково, что оно заключает в себе все!
Т.е. термин «СВАХА» может выражать все это Существование в его истинном божественном аспекте, символизируя единство и целостность Творения, его Проявления в тонком – духовном – аспекте: «Да будет Все в своей истинной божественной сущности!», «О Божественная Мать! Одари нас блаженством постоянного истечения на нас несравненной божественной милости».
Конечно, Санскрит, в силу своей многозначности, безусловно, в намного большей степени, нежели любой другой язык, предоставляет основу для разнообразных мистико-философских умопостроений относительно букв, слогов, слов, терминов и предложений.
Идеи подобных исследований рождаются самопроизвольно в процессе изучения таких, на первый взгляд мало связанных друг с другом областей человеческих знаний, как лингвистика, психология, мифология, индийская философия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 888
|
1. Выражение ГАТЕ соответствует этапу сротапанна – вхождение в поток. 2. Выражение ГАТЕ, повторённое без изменений, соответствует этапу сакадагами – возвращение один раз. Оно повторяется, поскольку на втором этапе происходит утверждение в следовании пути, в который практик вошёл на первом этапе. 3. Выражение ПАРАГАТЕ соответствует этапу анагами – невозвращение. 4. Выражение ПАРАСАМГАТЕ соответствует этапу архат – совершенство 10 оков, привязывающих существ к колесу бытия. 5 оков, привязывающих к миру страсти (orambhāgiya-saṃyojana):(1) убеждение в самоотождествлении (sakkāya-diṭṭhi), (2) неуверенность (vicikicchā), (3) привязанность к образам действия и обетам (sīlabbata-parāmāsa), (4) желание чувственных удовольствий (kāma-rāga), (5) недоброжелательность, враждебность (byāpāda) 5 оков, привязвающих к "тонкоматериальному миру" и "нематериальному миру" (uddhambhāgiya-saṃyojana):
(6) жажда существования в мире тонкой материи (rūpa-rāga), (7) жажда существования в нематериальном мире (arūpa-rāga), ( самомнение (māna), (9) неугомонность (uddhacca), (10) неведение (avijjā). Освободившийся от 1-3 является "вошедшим в поток", от грубых форм 4-5 оков - "возвращающийся однажды", от 1-5 полностью - "невозвращающийся", от всех - арахант. |
|
|
Записан
|
Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
|
|
|
Вассо Вивид
Гость
|
Вчера диалог с соседкой... Идём поливать. Она: -Толку от них, сбрасывают всякую фигню. Нет бы сбросили что-то нужное. Я: -Свинью, например. Она: -Да хоть кусок говна... На удобрение.
Кстати, кошечку, почти котёнка, завалившую большую чёрную крысу зовут Волга. |
|
|
Записан
|
|
|
|
хряк добряк
Гость
|
Вчера диалог с соседкой... Идём поливать. Она: -Толку от них, сбрасывают всякую фигню. Нет бы сбросили что-то нужное. Я: -Свинью, например. Она: -Да хоть кусок говна... На удобрение.
Кстати, кошечку, почти котёнка, завалившую большую чёрную крысу зовут Волга.
вот оно счастье - свинья, памидоры , побольше навозу |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вассо Вивид
Гость
|
Ещё клубника, загар, плавание почти час... А вечером йога. Учить гедонизму. Ой, ещё вино с собственных виноделий... Не захлебнись слюной, хрюшечка |
|
|
Записан
|
|
|
|
|