| Бубу
|
Цитата: Бубу от Вчера в 17:18:21 Вы хоть раз в жизни строили мост (буквально с нуля, начиная с проектирования)? Помню как Корнак с таким же апломбом рассказывал как строить дом. Якобы он крутой строитель-специалист. По мне, так отлично рассказывал = убедительно. Только вот зря он взялся делать это перед Алголом. Тот лично знаком с техниками и материалами для хорошего-грамотного стоительства. Так что уложил того "специалиста по мостам", так что и незнайкам-свидетелям стало очевидно, кто строил и умеет, а кто строго подхалтуривал лишь бы баблеца срубить наскоро. Я за художников отвечаю, а чего не знаю, то и ладушки - мерьтесь "знаниями" с кем-то ещё. Нет, это работает не так. Художник против строителя в области творчества - что плотник против столяра в области деревообработки. Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор. Вот я и говорю вам как старший товарищ по творчеству - младшему, что такое есть суть творчества. Тот кто строит дом - куда как круче творец, чем тот кто его всего лишь рисует на бумажке. А значит знает о творчестве куда как больше художника. То есть понимает и художественную, и физическую сторону - любой архитектор это художник, но не любой художник это архитектор. Алголу - пламенный привет! Впрочем, если он и дома строит так, как людей лечит - то дом ему быстро покажет чем карточки здоровья отличаются от сложенных тем или иным образом кирпичей.  |
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 декабря 2025, 13:22:52 от Бубу »
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Поручик, не болтайте ерундой. Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... – один уровень творчества. Плотник и столяр – ремесло. Уровень определяет мастерство. Эклектика – объединение по форме, синкретизм - объединение по смыслу. В том числе детский синкретизм... как обратное направление.
«Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных» (Бернард Шоу.) Слабоумие и отвага - наше всё!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
Поручик, не болтайте ерундой. Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... – один уровень творчества. Плотник и столяр – ремесло. Уровень определяет мастерство. Эклектика – объединение по форме, синкретизм - объединение по смыслу. В том числе детский синкретизм... как обратное направление.
«Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных» (Бернард Шоу.) Слабоумие и отвага - наше всё!
Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... –- различные по технике реализации -- типы Эстетически мотивированного творчества, тип приложения которых совершенно различен, от самого сложного в Архитектуре, до самого простого типа в составлении музыкальных композиций и художественного творчества. Плотник и столяр – ремесло. Уровень которого определяет мастерство следования набору стандартов, что нередко сочетает и некие архитектурно художественные таланты, в довольно простом и практичном ключе. Эклектика – объединение несовместимого по смыслу, Синкретизм - объединение несовместимого, требующее развития в нечто приемлемо совместимое, как допустим ОБЩАЯ ТЕОРИЯ может объединять несовместимые на первый взгляд данные Опыта реальности, его описывающего, что особенно чётко видно в идио-синкретической индивидуализации в становлении и развитии Личности человека, в политике, маркетинге, в биржевой и пр. деятельностях.... В том числе детский синкретизм... ( как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках. «Разумный человек приспосабливается к миру, посредством понимания мира; неразумный — пытается приспособить мир к себе -- ввиду отсутствия средств к сколько-нибудь состоятельному пониманию мира, с целью адаптации такого рода пониманием и возможности к тому модификации Личности саморазвитием, как тупой путь в котором нужно достичь пределов -- минимума в саморазвитии. и максимума в реализации собственных личных притязаний. Поэтому прогресс всегда зависит от возможностей максимально прогнуть неразумных, и максимально установить приоритеты для воспитания именно разумных» (Бернард Шоу + Пелюлькин и Философские приоритеты--- Ядрёна-Корень... Ёптет...) Слабоумие и отвага - наше всё! -- А фсё ваше --- ни в песду, ни в красную Армию... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
В том числе детский синкретизм... (как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках. Чаще всего понятие используется при характеристике человеческого сознания, которое в раннем детстве обладает этим самым синкретичным характером. То есть ребенок связывает в одно общее самые разнородные явления, еще не в силах вычленить их как отдельные уникальные вещи. Например, он не видит разницы между выдуманным и реальным, воспринимая все как реальное. Л.С. Выготский говорил, что это проявляется в том, что связь впечатлений принимается за связь вещей. Обратное, в данном контексте: по незнанию и с умыслом. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Пелюлькин
|
В том числе детский синкретизм... (как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках.
Чаще всего понятие используется при характеристике человеческого сознания, которое в раннем детстве обладает этим самым синкретичным характером. То есть ребенок связывает в одно общее самые разнородные явления, еще не в силах вычленить их как отдельные уникальные вещи. Например, он не видит разницы между выдуманным и реальным, воспринимая все как реальное. Л.С. Выготский говорил, что это проявляется в том, что связь впечатлений принимается за связь вещей.
Обратное, в данном контексте: по незнанию и с умыслом. Синкретизм в человеческом сознании -- эт сама Природа того сознания, ибо независимо от факта обдумывания или нет. то всё и в Сознании и в подсознании -- обязательно объединяется в нечто Единое в Гуссерлианском ЭПОХЕ, которое объединяется тока с целью бытия оного в Единстве Личности с целью дальнейшего синкретического развития, и вне единства этого ничто из Сознания и в подсознании принципиально не может далее синкретически распознанно, как нечто как разделимое или как нечто единое, и по смыслу и по Природе поступления к Мысли. Просто детский синкретизм исключительно феноменален по Эйдетическому своему естеству. И именно по по Эйдетическому своему естеству, детский синкретизм в состоянии воссоздать как феномен детей маугли, так и людей своей эпохи и своего социума, ибо иначе дети маугли совершенно не воспроизводимы. А они есть... Да и эти по дети маугли именно по Эйдетическому своему естеству -- раз в эйдетическом естестве не получили реализации возможности воссоздания словесной коммуникации и словесной организации сознания, то они потом и не могут эту возможность обрести. именно ввитду завершения начального этапа развития Личности... Твой ни Выготский, ни Шоу -- этого не знали, ввиду примитивности их теоретики по Природе сознания. А я, с опытными даными в миллионы раз меньшими, но с точной и верной Теоретикой -- это могу и доказать. в недоступных опыту тонкостях, ибо я настояший философ, уровня для нгих совершенно недостижимого... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... – один уровень творчества. Архитектор ваяет данным ему от природы (тем, над чем он не властен), плюс собственным воображением. А у художника "данное от природы", это всего лишь бумага, краски и кисти (или карандаш, не важно). И в целом, художник рисует воображением - а оно вторично данному от природы. Архитектору, мало что требуется ровно то же самое воображение что и художнику, так ему ещё и природу знать надо (объяснять, предсказывать, управлять). Разные уровни творчества - это как из говна и палок лепить что-то, чтобы просто "похлопали" (перформанс), или чтобы было красиво и дом стоял и радовал людей всеми аспектами (которыми людей можно порадовать). Тепло, сухо, светло и многое-многое другое. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Синкретизм в человеческом сознании -- эт сама Природа того сознания, ибо независимо от факта обдумывания или нет. то всё и в Сознании и в подсознании -- обязательно объединяется в нечто Единое в Гуссерлианском ЭПОХЕ, которое объединяется тока с целью бытия оного в Единстве Личности с целью дальнейшего синкретического развития, и вне единства этого ничто из Сознания и в подсознании принципиально не может далее синкретически распознанно, как нечто как разделимое или как нечто единое, и по смыслу и по Природе поступления к Мысли. Аналогия с физикой: предмет, размером меньший, чем длина волны видимого спектра, не может быть отображён. Обратным, в данном случае будет реликтовое излучение или гравитационные волны, которые можно «разглядеть», только, глубоко под землёй или в открытом океане в штиль. Твой ни Выготский, ни Шоу -- этого не знали, ввиду примитивности их теоретики по Природе сознания. Ну, с Выгодским я согласен из собственного опыта, а утверждение Б.Шоу – двойственно, как шутка. Аштоделать – тонкий английский юмор. Ассоциативно: «Безумству храбрых поём мы песню!» Горького, которую переиначил в «слабоумие и отвага – наше всё!»… или пассионарность Гумилёва, но всерьёз... А я, с опытными даными в миллионы раз меньшими, но с точной и верной Теоретикой -- это могу и доказать. в недоступных опыту тонкостях, ибо я настояший философ, уровня для нгих совершенно недостижимого... Профессор, ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях. Говорю лишь, что любите спорить с У.Оккамом, когда плодите излишне витиеватые сущности. ) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1272
|
Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор. Чушь голимая. Одна и та же хрень в бошке "позабывшего" в себе человека разумного. Вы постоянно измеряете глаголы качественными величинами, хотя глаголы не вещи - их не измеряют размером. Деятельность или есть, или нет. И если она есть, то измеряется длительностью исполнения (большая деятельность это ДОЛГАЯ, а не по размеру её качества, и не важно что именно исполняет и как успешно). А успешность деятельности называют мастерством деятеля. Отсюда "махать топором" (например) совершенно без разницы - по дереву, камню, песку или воздуху. Действие = творчество - или ЕСТЬ (выполняемое творцом), или НЕТ. И кстати, когда я говорю про творца-художника, а вы выставляется своё - творца в конструкторском бюро - тогда могли бы признать, что я-художник БОЛЕЕ вашего знаю о творчестве. Но увы - вашу же ложную измерительную систему к себе вы не применили. Даже не зная, что она ложная трепотня. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Только вот зря он взялся делать это перед Алголом. Тот лично знаком с техниками и материалами для хорошего-грамотного стоительства. Так что уложил того "специалиста по мостам" ))) Очень смешно. Это называется ослепление Алголом... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор. Чушь голимая. Одна и та же хрень в бошке "позабывшего" в себе человека разумного. Вы постоянно измеряете глаголы качественными величинами, хотя глаголы не вещи - их не измеряют размером. Деятельность или есть, или нет. И если она есть, то измеряется длительностью исполнения (большая деятельность это ДОЛГАЯ, а не по размеру её качества, и не важно что именно исполняет и как успешно). А успешность деятельности называют мастерством деятеля. Отсюда "махать топором" (например) совершенно без разницы - по дереву, камню, песку или воздуху. Действие = творчество - или ЕСТЬ (выполняемое творцом), или НЕТ. И кстати, когда я говорю про творца-художника, а вы выставляется своё - творца в конструкторском бюро - тогда могли бы признать, что я-художник БОЛЕЕ вашего знаю о творчестве. Но увы - вашу же ложную измерительную систему к себе вы не применили. Даже не зная, что она ложная трепотня. Разговор о качестве, а не о каком-то там "большем количестве", или инаковости. Критерий "больше-меньше" (лучше-хуже, полнее-ограниченнее) очевиден - художник работает со своими фантазиями. Архитектор работает ровно также, с фантазиями ПЛЮС с тем, что даёт ему матушка-природа. Где больше погружения в бред разума? Разумеется у художника. Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами). Художник - на связи со своим лишь (мелким) разумом. Архитектор - со-Творец Бога (ну или природы уж там как хотите считайте). Художник - со-Творец лишь самому себе. Понятно что художник не утрачивает связь с природой абсолютно (особенно при желании опираться на неё) - но принцип именно такой. Даже при всём желании, у художника нет той Высшей "обратной связи", что у архитектора. Это вам не просто "или есть или нет". Понимать надо! Отсюда - из этой разницы в уровнях творчества, и разница в понимании того, что есть само по себе творчество. А далее - авторитетность суждения и т.д. Тот кто рисовал проект моста (или опоры ЛЭП и т.д.) - ровно такой же художник. Или у него краски с кистями не такие? Такие, такие. Но это "художник ПЛЮС"! А значит - знает о творчестве больше чем "просто художник", для которого это фентезийный рисуночек. Отсюда и вопрос - если вы не рисовали проекты мостов, то вы художник МИНУС в сравнении с тем, кто это делал. Рисовал, потом воплощал и т.д. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1272
|
Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами). Опять высокопарное бла бла? Ну-ну... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами). Опять высокопарное бла бла? Ну-ну... По мосту - ходят.  Мост выстроен не из кисточек и краски, а из материала творения. Хотя, перед строительством - мост рисуют, прикиньте. Рисуют творчески, причём - а творчество это вам не просто "создать то, что до этого не было". Эдак вы и хаос творчеством назовёте. ))) Творчество - имеет ИСТОК, и СМЫСЛ. У мостостроителя исток и смысл - материал творения, как в начале, так и в конце. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Бубу наверно архитектор... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Бубу наверно архитектор...
Бубу просто строил мост, "с нуля". Автомобильный. И знает поэтому, что такое творчество. Отсюда, Бубу известно чем рисуночки архитектора отличаются от рисуночков просто художника, и т.д. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1272
|
фентезийный рисуночек Смотря чем измерять... Иной рисуночек стоит подороже иного моста - доказательно-объективно. Да и живёт дольше, охраняется дороже и тщательней. И знаменит куда более иного (едва ли не ЛЮБОГО моста, не говоря уж о "творце" того моста и всех его создателей оптом, подобных скорее не творцам, а муравьям - те тоже сильно талантливые и по праву должны бы занять высочайшее место в вашей иерархии ценностей). А касательно вышеприведённого бла-бла, так такую фантезийную муть даже прочесть невозможно без выключения критического мышления. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|