Постнагуализм
24 декабря 2025, 01:39:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 72  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Сброс из темы "Самопознание от milapres"  (Прочитано 99352 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей смотрят эту тему.
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2353



« Ответ #1020 : 22 декабря 2025, 12:51:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Бубу от Вчера в 17:18:21
Вы хоть раз в жизни строили мост (буквально с нуля, начиная с проектирования)?
Помню как Корнак с таким же апломбом рассказывал как строить дом. Якобы он крутой строитель-специалист.
По мне, так отлично рассказывал = убедительно.
Только вот зря он взялся делать это перед Алголом. Тот лично знаком с техниками и материалами для хорошего-грамотного стоительства. Так что уложил того "специалиста по мостам", так что и незнайкам-свидетелям стало очевидно, кто строил и умеет, а кто строго подхалтуривал лишь бы баблеца срубить наскоро.
Я за художников отвечаю, а чего не знаю, то и ладушки - мерьтесь "знаниями" с кем-то ещё.
Нет, это работает не так. Художник против строителя в области творчества - что плотник против столяра в области деревообработки. Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор. Вот я и говорю вам как старший товарищ по творчеству - младшему, что такое есть суть творчества.

Тот кто строит дом - куда как круче творец, чем тот кто его всего лишь рисует на бумажке. А значит знает о творчестве куда как больше художника. То есть понимает и художественную, и физическую сторону - любой архитектор это художник, но не любой художник это архитектор. Алголу - пламенный привет! Впрочем, если он и дома строит так, как людей лечит - то дом ему быстро покажет чем карточки здоровья отличаются от сложенных тем или иным образом кирпичей.  ;D
« Последнее редактирование: 22 декабря 2025, 13:22:52 от Бубу » Записан
наблюдатель
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 432


Email
« Ответ #1021 : 22 декабря 2025, 13:55:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Поручик, не болтайте ерундой.
Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... –
один уровень творчества.
Плотник и столяр – ремесло. Уровень определяет мастерство.
Эклектика – объединение по форме,
синкретизм - объединение по смыслу.
В том числе детский синкретизм... как обратное направление.

«Разумный человек приспосабливается к миру;
неразумный — пытается приспособить мир к себе.
Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных» 
(Бернард Шоу.)
Слабоумие и отвага - наше всё!

Записан
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7841


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #1022 : 22 декабря 2025, 14:42:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Поручик, не болтайте ерундой.
Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... –
один уровень творчества.
Плотник и столяр – ремесло. Уровень определяет мастерство.
Эклектика – объединение по форме,
синкретизм - объединение по смыслу.
В том числе детский синкретизм... как обратное направление.

«Разумный человек приспосабливается к миру;
неразумный — пытается приспособить мир к себе.
Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных»  
(Бернард Шоу.)
Слабоумие и отвага - наше всё!

    Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... –- различные по технике реализации -- типы Эстетически мотивированного творчества, тип приложения которых совершенно различен, от самого сложного в Архитектуре, до самого простого типа в составлении музыкальных композиций и художественного творчества.

     Плотник и столяр – ремесло. Уровень которого определяет мастерство следования набору стандартов, что нередко сочетает и некие архитектурно художественные таланты, в довольно простом и практичном ключе.
   Эклектика – объединение несовместимого по смыслу,
    Синкретизм - объединение несовместимого, требующее развития в нечто приемлемо совместимое, как допустим ОБЩАЯ ТЕОРИЯ может объединять несовместимые на первый взгляд данные Опыта реальности, его описывающего, что особенно чётко видно в идио-синкретической индивидуализации в становлении и развитии Личности человека, в политике, маркетинге, в биржевой и пр. деятельностях....
   В том числе детский синкретизм... (как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках.

   «Разумный человек приспосабливается к миру, посредством понимания мира;
    неразумный — пытается приспособить мир к себе -- ввиду отсутствия средств к сколько-нибудь состоятельному пониманию мира, с целью адаптации такого рода пониманием и возможности к тому модификации Личности саморазвитием, как тупой путь в котором нужно достичь пределов -- минимума в саморазвитии. и максимума в реализации собственных личных притязаний.
    Поэтому прогресс всегда зависит от возможностей максимально прогнуть неразумных, и максимально установить приоритеты для воспитания именно разумных»  
(Бернард Шоу + Пелюлькин и Философские приоритеты--- Ядрёна-Корень... Ёптет...)

Слабоумие и отвага - наше всё! --  А фсё ваше --- ни в песду, ни в красную Армию...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
наблюдатель
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 432


Email
« Ответ #1023 : 22 декабря 2025, 16:11:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


В том числе детский синкретизм... (как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках.

Цитата:
Чаще всего понятие используется при характеристике человеческого
сознания, которое в раннем детстве обладает этим самым синкретичным
характером. То есть ребенок связывает в одно общее самые разнородные
явления, еще не в силах вычленить их как отдельные уникальные вещи.
Например, он не видит разницы между выдуманным и реальным, воспринимая
все как реальное.
Л.С. Выготский говорил, что это проявляется в том, что связь впечатлений
принимается за связь вещей.

Обратное, в данном контексте: по незнанию и с умыслом.

Записан
Пелюлькин
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7841


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #1024 : 22 декабря 2025, 17:12:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


  • В том числе детский синкретизм... (как обратное направление?) как детское Эйдетическое накопление материала задела на разработку личности, специфическое по бесподобной и феноменальной памяти детей на события и вообще, с целью фиксации опыта коммуникативных и нравственных требований данного ребёнку социума, для развития личности в этих рамках.
  • Цитата:
    Чаще всего понятие используется при характеристике человеческого
    сознания, которое в раннем детстве обладает этим самым синкретичным
    характером. То есть ребенок связывает в одно общее самые разнородные
    явления, еще не в силах вычленить их как отдельные уникальные вещи.
    Например, он не видит разницы между выдуманным и реальным, воспринимая
    все как реальное.
    Л.С. Выготский говорил, что это проявляется в том, что связь впечатлений
    принимается за связь вещей.
Обратное, в данном контексте: по незнанию и с умыслом.

    Синкретизм в человеческом сознании -- эт сама Природа того сознания, ибо независимо от факта обдумывания или нет. то всё и в Сознании и в подсознании -- обязательно объединяется в нечто Единое в Гуссерлианском ЭПОХЕ, которое объединяется тока с целью бытия оного в Единстве Личности с целью дальнейшего синкретического развития, и вне единства этого ничто из Сознания и в подсознании принципиально не может далее синкретически распознанно, как нечто как разделимое или как нечто единое, и по смыслу и по Природе поступления к Мысли. Просто детский синкретизм исключительно феноменален по Эйдетическому своему естеству. И именно по по Эйдетическому своему естеству, детский синкретизм в состоянии воссоздать как феномен детей маугли, так и людей своей эпохи и своего социума, ибо иначе дети маугли совершенно не воспроизводимы. А они есть...

Да и эти по дети маугли именно по Эйдетическому своему естеству -- раз в эйдетическом естестве не получили реализации возможности воссоздания словесной коммуникации и словесной организации сознания, то они потом и не могут эту возможность обрести. именно ввитду завершения начального этапа развития Личности...

  Твой ни Выготский, ни Шоу -- этого не знали, ввиду примитивности их теоретики по Природе сознания. А я, с опытными даными в миллионы раз меньшими, но с точной и верной Теоретикой -- это могу и доказать. в недоступных опыту тонкостях, ибо я настояший философ, уровня для нгих совершенно недостижимого...
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2353



« Ответ #1025 : 22 декабря 2025, 18:00:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Архитектор, скульптор, художник, хореограф, композитор... –
один уровень творчества.
Архитектор ваяет данным ему от природы (тем, над чем он не властен), плюс собственным воображением. А у художника "данное от природы", это всего лишь бумага, краски и кисти (или карандаш, не важно). И в целом, художник рисует воображением - а оно вторично данному от природы. Архитектору, мало что требуется ровно то же самое воображение что и художнику, так ему ещё и природу знать надо (объяснять, предсказывать, управлять). Разные уровни творчества - это как из говна и палок лепить что-то, чтобы просто "похлопали" (перформанс), или чтобы было красиво и дом стоял и радовал людей всеми аспектами (которыми людей можно порадовать). Тепло, сухо, светло и многое-многое другое.
Записан
наблюдатель
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 432


Email
« Ответ #1026 : 22 декабря 2025, 18:27:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Синкретизм в человеческом сознании -- эт сама Природа того сознания, ибо независимо от факта обдумывания или нет. то всё и в Сознании и в подсознании -- обязательно объединяется в нечто Единое в Гуссерлианском ЭПОХЕ, которое объединяется тока с целью бытия оного в Единстве Личности с целью дальнейшего синкретического развития, и вне единства этого ничто из Сознания и в подсознании принципиально не может далее синкретически распознанно, как нечто как разделимое или как нечто единое, и по смыслу и по Природе поступления к Мысли.

Аналогия с физикой: предмет, размером меньший, чем длина
волны видимого спектра, не может быть отображён.
Обратным, в данном случае будет реликтовое излучение или
гравитационные волны, которые можно «разглядеть», только,
глубоко под землёй или в открытом океане в штиль.

Твой ни Выготский, ни Шоу -- этого не знали, ввиду примитивности их теоретики по Природе сознания.

Ну, с Выгодским я согласен из собственного опыта,
а утверждение Б.Шоу – двойственно, как шутка.
Аштоделать – тонкий английский юмор.
Ассоциативно: «Безумству храбрых поём мы песню!» Горького,
которую переиначил в «слабоумие и отвага – наше всё!»… или
пассионарность Гумилёва, но всерьёз...

А я, с опытными даными в миллионы раз меньшими, но с точной и верной Теоретикой -- это могу и доказать. в недоступных опыту тонкостях, ибо я настояший философ, уровня для нгих совершенно недостижимого...

Профессор, ничуть не сомневаюсь в Ваших способностях.
Говорю лишь, что любите спорить с У.Оккамом, когда плодите
излишне витиеватые сущности. )

Записан
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1272


« Ответ #1027 : 22 декабря 2025, 18:49:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор.
Чушь голимая.
Одна и та же хрень в бошке "позабывшего" в себе человека разумного.

Вы постоянно измеряете глаголы качественными величинами, хотя глаголы не вещи - их не измеряют размером. Деятельность или есть, или нет. И если она есть, то измеряется длительностью исполнения (большая деятельность это ДОЛГАЯ, а не по размеру её качества, и не важно что именно исполняет и как успешно). А успешность деятельности называют мастерством деятеля.

Отсюда "махать топором" (например) совершенно без разницы - по дереву, камню, песку или воздуху. Действие = творчество - или ЕСТЬ (выполняемое творцом), или НЕТ.

И кстати, когда я говорю про творца-художника, а вы выставляется своё - творца в конструкторском бюро - тогда могли бы признать, что я-художник БОЛЕЕ вашего знаю о творчестве. Но увы - вашу же ложную измерительную систему к себе вы не применили. Даже не зная, что она ложная трепотня.
Записан

Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 13431


« Ответ #1028 : 22 декабря 2025, 18:54:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Только вот зря он взялся делать это перед Алголом. Тот лично знаком с техниками и материалами для хорошего-грамотного стоительства. Так что уложил того "специалиста по мостам"
))) Очень смешно.

Это называется ослепление Алголом...
Записан
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2353



« Ответ #1029 : 22 декабря 2025, 18:57:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это как сравнивать архитектора и скульптора - архитектор заведомо бОльший творец (а значит знает о творчестве больше) чем скульптор.
Чушь голимая.
Одна и та же хрень в бошке "позабывшего" в себе человека разумного.

Вы постоянно измеряете глаголы качественными величинами, хотя глаголы не вещи - их не измеряют размером. Деятельность или есть, или нет. И если она есть, то измеряется длительностью исполнения (большая деятельность это ДОЛГАЯ, а не по размеру её качества, и не важно что именно исполняет и как успешно). А успешность деятельности называют мастерством деятеля.

Отсюда "махать топором" (например) совершенно без разницы - по дереву, камню, песку или воздуху. Действие = творчество - или ЕСТЬ (выполняемое творцом), или НЕТ.

И кстати, когда я говорю про творца-художника, а вы выставляется своё - творца в конструкторском бюро - тогда могли бы признать, что я-художник БОЛЕЕ вашего знаю о творчестве. Но увы - вашу же ложную измерительную систему к себе вы не применили. Даже не зная, что она ложная трепотня.
Разговор о качестве, а не о каком-то там "большем количестве", или инаковости. Критерий "больше-меньше" (лучше-хуже, полнее-ограниченнее) очевиден - художник работает со своими фантазиями. Архитектор работает ровно также, с фантазиями ПЛЮС с тем, что даёт ему матушка-природа. Где больше погружения в бред разума? Разумеется у художника. Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами). Художник - на связи со своим лишь (мелким) разумом. Архитектор - со-Творец Бога (ну или природы уж там как хотите считайте). Художник - со-Творец лишь самому себе.

Понятно что художник не утрачивает связь с природой абсолютно (особенно при желании опираться на неё) - но принцип именно такой. Даже при всём желании, у художника нет той Высшей "обратной связи", что у архитектора.

Это вам не просто "или есть или нет". Понимать надо!

Отсюда - из этой разницы в уровнях творчества, и разница в понимании того, что есть само по себе творчество. А далее - авторитетность суждения и т.д. Тот кто рисовал проект моста (или опоры ЛЭП и т.д.) - ровно такой же художник. Или у него краски с кистями не такие? Такие, такие. Но это "художник ПЛЮС"! А значит - знает о творчестве больше чем "просто художник", для которого это фентезийный рисуночек.

Отсюда и вопрос - если вы не рисовали проекты мостов, то вы художник МИНУС в сравнении с тем, кто это делал. Рисовал, потом воплощал и т.д.

Записан
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1272


« Ответ #1030 : 22 декабря 2025, 19:06:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами).
Опять высокопарное бла бла?
Ну-ну...
Записан

Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2353



« Ответ #1031 : 22 декабря 2025, 19:09:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Архитектор - на связи с Творцом (посредством материи мира, с её познаваемыми качествами).
Опять высокопарное бла бла?
Ну-ну...
По мосту - ходят. :) Мост выстроен не из кисточек и краски, а из материала творения. Хотя, перед строительством - мост рисуют, прикиньте. Рисуют творчески, причём - а творчество это вам не просто "создать то, что до этого не было". Эдак вы и хаос творчеством назовёте. ))) Творчество - имеет ИСТОК, и СМЫСЛ. У мостостроителя исток и смысл - материал творения, как в начале, так и в конце.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 13431


« Ответ #1032 : 22 декабря 2025, 19:12:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бубу наверно архитектор...
Записан
Бубу
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2353



« Ответ #1033 : 22 декабря 2025, 19:14:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Бубу наверно архитектор...
Бубу просто строил мост, "с нуля". Автомобильный. И знает поэтому, что такое творчество. Отсюда, Бубу известно чем рисуночки архитектора отличаются от рисуночков просто художника, и т.д.
Записан
milapres
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1272


« Ответ #1034 : 22 декабря 2025, 19:15:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

фентезийный рисуночек
Смотря чем измерять... Иной рисуночек стоит подороже иного моста - доказательно-объективно. Да и живёт дольше, охраняется дороже и тщательней. И знаменит куда более иного (едва ли не ЛЮБОГО моста, не говоря уж о "творце" того моста и всех его создателей оптом, подобных скорее не творцам, а муравьям - те тоже сильно талантливые и по праву должны бы занять высочайшее место в вашей иерархии ценностей).

А касательно вышеприведённого бла-бла, так такую фантезийную муть даже прочесть невозможно без выключения критического мышления.
Записан

Страниц: 1 ... 67 68 [69] 70 71 72  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC