Лена в теме затронула как-то еще один аспект настоящей любви. Когда любишь, то тебя радует само существование Другого. Ты рад тому, что он ЕСТЬ.
Это бытийный аспект.
Подробно расписан в трудах А. Маслоу. У него есть понятия бытийной и дефицитарной любви. Очень рекомендую прочесть тем, кому интересно.
Думаю, что
Абрахаам Маслоу вряд-ли что большее
Эрика Фромм отписал. А цитировать друг дружку разными словами, то енто обычное жидовинское взаимо-выручательство, бо когда неча что у другого жидовина процитировать, то жиды нагло крадут (плагиатят) у более талантливых чем они в аналогичном, типа как
Гуссерль тупо скоммуниздил у
Пирса всю его за 20-40 лет до
Гуссерля отписанную ФЕНОМЕНОЛОГИЮ, выдав за своё учение, и тупо и нагло не ответив нищему
Пирсу ни на одно письмо, когда в то время
Пирс, чтоб заработать на операцию по раку у жены своей, работал извозчиком, бо его тупо обдурил другой жид, пообещав бабло за составление библиотеки, а потом заявившего что такой талант -- это тока друг его так может, а друзьям он деньги не даёт, чтоб не потерять друзей, тупо отшив
Пирса. И их феноменологии настолько близнецы, что понять учение
(в антропологическом ключе, что есть не более чем узкий Пирсовский тогож самого вариант) Гуссерля невозможно, не поняв
Феноменологию Пирса, описавшего саму Природу Феномена Познания и Реальности продуктов Познания, особенно в их философских пределах, что в антропологическом ключе
Гуссерля не объяснимо.
А
феномен дифицитарности Любви был оч ярко продемонстрирован всей жизнью ВЕЛИКОГО
Данте Алигьери, который свою возлюбленную (с его 9-ти и её 8-ми лет)
Биатриче видел только несколько раз в жизни, но ея смерть в ея 24 года от родов (как жены другого) была настолько горькой и тягостной для поглощённого Куртуазностью
Данте всецело к
Биатриче, что его друзья думали что он от горя за 3 года умрёт. Но
Данте всё своё пожизненное творчество посвятил ей, и даж утверждал, что в его
Божественной комедии сама
Биатриче показывала
Данте все тайны (им описанные) потустороннего Мира.
И столь яркий Опыт примера
дифицитарной Любви был
Данте (и его сподвижниками) так точно и всесторонне описан, что
не обратить на него внимание мог тока полный идиот, совершенно в теме Любви ни хрена не понимЭкающий ни на атом, кем
Маслоу уж точно что не был. Так что апелляция к
Маслоу ну никак не более профессиональная, чем за 1000 лет до него к Великому
Данте Алигьери. А ввести
термин ДИФИЦИТАРНОСТИ Любви -- это любой статист в состоянии, совершенно ниччё в такого рода опыте не ведающий.