Математика только счисляет объективную количественность реальности, то есть счисляет когда нужно на сколько чего больше или меньше или самый аккурат.
Следовательно, упорядочивает. Создаёт движение.
Философия – любовь к мудрости, мудрость – сумма
накопленного опыта и знаний о порядке вещей.
Философия и математика, ноумен и феномен, холодное и горячее —
бинарные пары, что не существуют друг без друга.
Единство и борьба противоположностей.
Достоверно не то, что достойно веры, но необходимо и достаточно
для того, чтобы принять на веру, quantum satis.
Если всё является иллюзией, т.е., мир существует, только, в моём
воображении, то данная тема – мой внутренний диалог: достоверно
всё, до чего я способен "дотянуться" и не имеет смысла упорядочивать.
Остановился – умер? Нет, я продолжаю чувствовать. Я существую потому,
что чувствую. Само сущность себя, как целого.
Если всё является реальностью, т.е., мир существует отдельно от меня,
но я являюсь его частью, наряду с другими субъектами, обладающими
волей и разумом, тогда, имеет смысл признать, что кавнтум сатис для
любого и каждого свой, и договариваться, что для всех и каждого
будет однозначным (семантически) определением объективной
реальности сосуществования. Собирать части в целое.
Никакого подвоха в вопросе о формуле смысла, который я задавал в
теме Корнака, нет.
Формула — порядок вычисления какой-либо величины, а смыслом,
в данном случае, является слово, где каждая буква — семиотический
знак со своим написанием, произношением, чередованием... порядком.
Для абсолютных религий определением существования является формула:
"В Начале была Идея. Идея осознала себя и поняла, как это прекрасно."
(осознавать себя, чувствовать безусловно)
Для монотеистических религий — "В Начале было Слово, и Слово было у Бога,
Слово было – Бог."
Тот же Абсолют, только, в обратном направлении.
В иллюзии его "разбирают", в реальности – "собирают".
Порядок движения определяет вектор, наряду с порядком
взаимодействия частей.
В период постмодернизма, как следствия закона отрицания отрицания
для переоценки ценностей, имеет смысл сохранять порядок.
Именно прядок покажет, когда настанет пора собирать разобранное.
(видеоролик об энтропии хаоса, где подразумевается, но не обозначен
словом "аттрактор Лоренца")
Безупречность КК — следовать порядку вещей.
И да... моя реплика — ни что иное, как подтверждение собственного
существования в том состоянии сознания, которое подтверждает, что
ещё живой и стремлюсь сохранить свою целостность ума, оставаясь
сомневающимся. )))
***
Ученик первого класса обратился к своей учительнице с просьбой,
чтобы его перевели в третий класс экстерном.
Учитель:
- Но почему?
Мальчик:
- я слишком умный для первого класса. Моя сестра учится в третьем,
а я умнее её! Значит, я тоже должен учиться в третьем!
Учитель:
- Этот вопрос может решить, только, директор.
И они направились в его кабинет.
Мудрый директор ухмыльнулся и, со всей серьезностью, обратился к первокласснику:
- Я проведу тест и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов,
то вернешься в первый класс.
- Хорошо
- Сколько будет 3х3?
- 9
- 6Х8?
- 48
Первоклассник отвечал правильно на все заданные вопросы, на которые, по мнению
директора, третьеклассник должен знать ответ.
Тогда директор обратился к учительнице и сказал:
- Полагаю, что мальчика можно перевести в третий класс.
Но учительница не сдавалась:
- У меня тоже есть вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик после паузы ответил:
- Ноги.
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы.
- Что делает мужчина стоя, женщина сидя, а пес на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде,
чем он успел что-то сказать, мальчик ответил:
- Подаёт руку, а собака лапу.
- Какое слово в английском языке начинается на ф и заканчивается на к
и означает много жара и волнений?
- файртрак (пожарная машина)
- Какое слово начинается на ф и заканчивается на к, если этого нет, тебе
приходиться работать руками?
- форк, (вилка)
- Это есть у всех мужчин, у кого-то длиннее, у кого-то короче и он дает это
своей жене после свадьбы?
- Фамилию
- У какого органа нет костей, но есть мышцы и много вен. Он пульсирует и
отвечает за занятие любовью?
- Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте его на хер в Академию!
На последние семь вопросов я сам ответил неправильно.
Анекдот шёл с пометкой "анекдот года". Только, какого?
Прежде я его слышал, но ржал, как конь.
Над чем?
Над "широко выпученными" глазами директора...
Аштоделать, когда директор – хамелеон, а Нахер – Академия.