Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #45 : 08 января 2011, 19:22:47 » |
|
Stranger,
Слышь ты, интеликтуалг, ты ответишь на вопрсо или нет? Я тебе написал так, что и коню понятно: ПРИВЕДИ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОПИСАНИЕ развертывания праткики описанной Кастанедой и корреляцию ее описания с писулькой Ксендзюка.
Вадя, ты совсем там в Гоа обкурился? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| |
« Ответ #46 : 08 января 2011, 19:28:07 » |
|
Relictum На твой вопрсо (ыыы), могу ответить следующее. И у Ксендзюка и у Кастанеды это один и тот же метод, призванный к остановке внутреннего диалога. Описание его работы одинаковое. Тональ переполняется информацией. ЧТО КОНКРЕТНО тебе не понятно? Задавай конкретные вопросы - получишь конкретные ответы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #47 : 08 января 2011, 19:30:10 » |
|
Stranger,
В чем содержание этого метода? Или ты считашье что пара фраз о походке которую перкурочил Ксендзкю - это и есть метод ? ? ?
Я тебе задаю предельно конкретный вопросы, а ты в сотый раз отмазываешься. Ты не знаешь, не знал и не можешь знать, как и твой дружок "ксендзюк", СВЫШЕ того, что написанов книжке, а в книжке нет никакого метода... Особенно коррелирующего с писульками "ксендзюка", твоего брателлы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| |
« Ответ #48 : 08 января 2011, 19:30:42 » |
|
И у Ксендзюка и у Кастанеды это один и тот же метод, призванный к остановке внутреннего диалога. Описание его работы одинаковое. Отсюда автоматически следует вывод, что ценность написанного по этому поводу Ксендзюком равна нулю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| |
« Ответ #49 : 08 января 2011, 19:42:48 » |
|
Relictum Содержание этого метода в том, что тональ переполняется информацией. Ты читать умеешь, нет? Переполнение информацией и необычная работа внимания (когда оно не сконцентрировано на мыслях и на определенных объектах), заставляет "внутреннего комментатора" утихнуть, а потом и вовсе замолчать. В этом содержание. Доступно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #50 : 08 января 2011, 19:46:32 » |
|
Stranger,
Слышь, ты случанйо головой не ударялся на прошлой неделе? Ты зачем мне пересказываешь текст сто раз цитированный выше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| |
« Ответ #51 : 08 января 2011, 19:47:43 » |
|
Relictum Наверное за тем, что ты не перестаешь задвать один и тот же вопрос, не позаботившись сформулирвоать его точнее. Я ответил на твой вопрос? Ответил. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #52 : 08 января 2011, 19:54:20 » |
|
Stranger,
Ааа, вот оно что. Ты "ответил". То есть на поставленный вопрсо у тебя ответа нет и ты решил ответить то, что у тебя есть - на тот вопрос который ты знаешь ответ: процитировать сто раз то, что написал Кастанеда. ухахахахах
Ну, акей. А то у тебя глядишь, запор от напруги случится. Ты не парься, твой слив зощитан. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| |
« Ответ #53 : 08 января 2011, 19:57:13 » |
|
Слов нет, одна музыка |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89715
|
|
| |
« Ответ #54 : 08 января 2011, 19:58:11 » |
|
Переполнение информацией и необычная работа внимания (когда оно не сконцентрировано на мыслях и на определенных объектах), заставляет "внутреннего комментатора" утихнуть, а потом и вовсе замолчать Все это описание "технического момента" без затрагивания сути. Нужно подчеркивать другое, что должно произойти. Разные техники (ходьба, КВ, ДКВ, делание, неделание) преследуют цель добиться усиления сознания. Когда начинаешь чувствовать вкус усиления сознания, то не обязательно пользоваться техниками. Это можно сделать напрямую. Можно сказать воспользовавшись намерением. Проще почувствовать усиление сознания по контрасту. Например мы знаем разницу состояния сознания между глубоко спящим организмом и относительно бодрствующим. Эти два состояния разделяются различными стадиями. То же самое случается и при наступлении более сильного сознания по отношению к обычному бодрствующему. Ощущения примерно такие же, как при просыпании утром, или в осе. Прочувствовав несколько раз эту разницу, обратив на нее внимание, можно переходить в это состояние напрямую без применения техник. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| |
« Ответ #55 : 08 января 2011, 20:01:11 » |
|
Наверное за тем, что ты не перестаешь задвать один и тот же вопрос, не позаботившись сформулирвоать его точнее. Я ответил на твой вопрос? Ответил. Тут дело в том, что ответить тебе о содержании метода "ходьбы силы" Ксендзюка абсолютно нечего. Потому что никакого метода Ксен не привел, а просто описал кастанедовский способ правильной ходьбы, приурочив к нему свои и бахтияровские домыслы по поводу такой никому не нужной чуши, как КВ и ДКВ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger
Пользователь
Offline
Сообщений: 301
|
|
| |
« Ответ #56 : 08 января 2011, 20:02:42 » |
|
Вы че сговорились тупить что ли? И у Ксендзюка и у Кастанеды это один и тот же метод, призванный к остановке внутреннего диалога. Описание его работы одинаковое. Какой я тут должен описать отдельный метод Ксендзюка, если они одинаковые??? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #57 : 08 января 2011, 20:07:45 » |
|
Вообще непонятно, почему Ксендзюк выделил с самопальным додумыванием одну из МНОЖЕСТВА техник, которые приводились в пример в нечто скарально и даже одну из фундаментальных техник? Почему он так доклепаля до "походки силы"? Почему н до дефекации силы или подпрыгивания силы... ? Да потому, что это НЛП - когда нет целого, когда нихера не понимаешь - нудно позицонировтаь отдельный невежный по сути элемент как ЦЕЛОЕ. Как нечто глобалное. На самом деле любой, кто практикует эту самую походку, которая, кстати, есть просто упоминание и ссылка таким образом на группу практик ИЗВЕСТНЫХ ШИРОКО, а вовсне описание не "методики", понимает, что глобальные эффекты на которые намекает "ксендзюк" абсолютно отсуствуют в этой практике. То есть походка силы это что-то роде "разминки" для ума, а не техники работы с ним. Конечно же у "ксендзюка" нет м не может быть другого материала, и он из скудных намеков делает сакральнео учение. Причем имеет наглость утверждать, что это нечто более совершенное, чем Кастанеда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| |
« Ответ #58 : 08 января 2011, 20:09:15 » |
|
Какой я тут должен описать отдельный метод Ксендзюка, если они одинаковые??? Тебе надо было сказать - нет никакого метода. Это правда - нету у Ксена никакого метода, одни его домыслы по поводу чужого метода. А ты пишешь что они одинаковые. Так не бывает, вернее это не тот случай, когда радио изобретают два исследователя самостоятельно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #59 : 08 января 2011, 20:11:00 » |
|
Stranger,
Где метод у Кастанеды? Там напиано, что ндо складывать пальцы - как именно? Надо рассеивать взгялд по периферии - как именно? Надо идти - как именно? Оставнавливается диалог - и что?
Слышь, штангист, ты ваше как, адекватен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|