sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #74 : 06 июня 2011, 22:52:32 » |
|
вот как это было в старину
Дити - дочь Дакши, томимая влеченьем сердца, желавшая зачать потомка, в сумерки захотела супруга Кашйапу - сына Маричи, личность, возбудившего напитком огненный язык Господина жертвоприношений, на закате Солнца сидящего у алтаря, ушедшего в сосредоточение. 10.Дити сказала: О! Мудрец, этот вооружённый луком и стрелами Кама терзает меня бедную, из-за тебя, нападая словно бешеный слон на ствол дерева. 11.Потому, ты прояви милость ко мне - опаляемой достиженьями жён-соперниц обретших детей, удачи тебе. 12.Слава настигает мирян обретших уваженье у господина. У кого на тебя похожий супруг - она безусловно разрождается потомством. 13.Ранее, наш блаженный обожающий дочерей отец Дакша так опросил нас по отдельности: «О! Дети, кого бы вы выбрали в женихи?». 14.Он - детей понимающий, узнав нашу - своих отпрысков, склонность, тех тринадцать (дочерей) отдал (тебе), которые потакают твоему характеру. 15.О! Лотосоокий. О! Сильный, доставь же мне желанное удовольствие, определённо не напрасно пресмыкательство страждущего перед могущественным, 16.О! Видура, сын Маричи ответил примиряющий речью той несчастной вот так обильно болтающей, усиливающей телесную нечистоту. 17.Кашйапа сказал: О! Робкая, это приятное - что желаешь, тебе я исполню, но кто не исполнит желание той, от которой зависит успех «трёх целей». 18.(Человек) не отвергающий бытовой традиционный уклад, по традиции живущий с женою, преодолевает океан несчастий, словно водоем лодкой. 19.О! Капризница, которую зовут так: «Моя половина, лучшее из желаний!» - на неё водрузив свою ношу, мужчина действует лишённый волнений. 20.Прильнув к ней, мы с лёгкостью сможем победить трудно преодолимые на других ступенях жизни враждебные чувства, словно врагов командир гарнизона. 21.О! Домохозяйка, мы тебя не сможем полностью отблагодарить даже за всю жизнью, (даже) могучие, также и прочие те - в достоинствах толк понимающие. 22.Потому, тебе - желающей потомства, это желание исполню полностью, поскольку меня (в этом деле) не превосходят, мгновение покарауль. 23.Сейчас время устрашающих (образов), самое ужасное, ужас являющее, в которое шастают духи - сподвижники Владыки духов. 24.О! Добрая (женщина), в это соединение дня и ночи царственно проезжает на быке воздействующий на духов блаженный (Шива), духами-слугами (со всех сторон) окружённый. 25.Пепельной пылью вихрей погребальных костров обсыпана связка лоснящихся локонов, пеплом покрыто красновато-чистое тело, тремя глядит младший брат твоего мужа. 26.Ни кто ему в мире ни свой, ни чужой ли, ни через чур уважаем, ни тем более презираем. Увы! Мы посредством обетов вымаливаем остатки жертвенной пищи попираемые его стопами. 27.Чей безупречный образ жизни воспевают желающие сбросить оболочку невежества мудрецы, потому что сам, разорвавший предельное тождество, исполнил роль демона, (ведь это) путь искренних. 28.Чьи манеры высмеивают определённо Судьбой обделённые, желаний не ведающие в Себе радость черпающего, ими в одежды, побрякушки рядящимися, "мажущимися" (тело) - пища собак, холится, за свою суть принимаемое. 29.Чьи созданные (для мира) рамки поддерживают Брахма и прочие, чей инструмент эта Вселенная и даже ФАНТАЗИЯ чья прислужница, демонический образ жизни Величайшего - (это лишь) имитация. 30.Майтрейа сказал: Она же, потерявшая стыд, словно во время замуж не выданная, с возбуждёнными Камой чувствами схватила за одежды мудрого мужа, когда он произносил эту речь. 31.Затем, он, видя то неудержимое влечение своей половины к запрету, подчинившись Судьбе, в скрытом месте с ней занялся (этим).
38,39.Кашйапа сказал: О! Скорбная. О! Страстная, из-за твоей внутренней сути неочищенной ритуалом, из-за мгновенного загрязненья, из-за пренебрежения моему указанию, также из-за легкомыслия по отношению к дэвам, появятся на свет те два несчастных осквернителя твоего чрева, всегда атакующие три мира, и их правителей. 40,41.Тогда снизойдёт властный разгневанный представляющий миры Благодатный. По проклятию великих душ Он погубит этих двух - ради не чинящих вреда избиваемых мучающихся существ, ради насилуемых женщин, как гору повелитель молний. 42.Дити сказала: О! (Мой) муж, я вымаливаю для двух моих сыновей гибель непосредственно от Благодатного, посредством чрезвычайно благородной Сунабхи, но не от разгневанных брахманов, 43.Даже обитатели ада (себе) не желают, в каком бы лоне они не родились, ни (судьбы) сожжённого наказаньем брахманов, ни (судьбы) приносящего страх существам. 44,45.Кашйапа сказал: Благодаря произведённому горячему быстрому раскаянию, благодаря размышлению (над сделанным), благодаря глубокому чувству к Блаженному, благодаря почтению ко мне, и к Шиве, родится один из сыновей (твоего) сына - чью чистую славу, равняющуюся со славой Блаженного, воспоют - (это) мнение искренних. 46.Искусно свершаемыми действиями на основе дружелюбия и тому подобного, праведники будут последовательно развивать склонности присущие его истинной Сути, как (при очистке) низкопробного золота. 47.Тот Благодатный - из-за чистоты Которого проясняется эта Вселенная, из Кого (она) состоит - удовлетворяет Ему уподобившегося, воспринимающего мир как Он. 48.Тот великий преданный (Вишну), великодушен, очень достоин, величайший, самый великий. После укрощения помыслов, достигнув благодаря преданности Пронизывающую (обитель), он оставит эту (Вселенную). 49.Не жадный, морально устойчивый, развивший достоинства, чужим счастьем радующийся, при (чужом) горе трепещущий, врагов не имеющий, похищающий скорбь мира, словно Луна жар летнего времени. 50.Твой правнук увидит снаружи и внутри себя чистого Лотосоокого обрамлённого сиянием серёг, украшенного кокетливым Процветанием, по желанию являющего (Свой) образ тем, кто Ему оподобился. 51.Майтрейа сказал: Услышав о (своём) внуке преданном (Вишну), узнав также о гибели потомков от Кришны, Дити обрадовалась до чрезвычайности, стала счастлива.
|