(2) - Живое Сознание как форма реального содержания Ментальной сферы
Может быть я не очень понимаю твою терминологию, но по мне так получается что-то вроде:
масло-масляное. Как по моему, так Сознание как раз и создаёт Субъективную психическую реальность,
а фраза "из психического содержания Субъективной психической реальности" может трактоваться так:
в Субъективной психической реальности содержится некое такое же психическое содержание, а какое ещё оно может быть? Получается просто тавтология.
Тут проблема понять состоит в том факте, что хотя
Сознание как раз и создаёт
Субъективную психическую реальность, но самая эта
Субъективная психическая реальность порождена Универсальной Природой
ДУХа, который эту свою Универсальность как раз и выражает в Этическом содержании Сознания — именно как
Субъективную психическую реальность, которая будучи Этической категорией, выражает и Универсальную Природу
ДУХа, как раз и составляя в
Сознании Субъективную психическую реальность, как
НО-Этическую категорию (NOESIS). Проблема тут в неразделимости этого состава в реале, ибо Транс
ценденталия ДУШИ всё это представляет в Единстве
психического содержания уже даже на стадии
Интуиции, откуда всё и
узнаётся ко всякой мысли, составляя Едино
(как единение в гуссерлианском ЭПОХЕ) всё до конца ментальное содержание. Короче, в интуиции
(как показывает опыт психического) присутствуют и все переводы всего опыта Обыденного языка и мысли в самого себя и даже в Интуиции дано и как именно это
узнавать ко всякой мысли, ибо в каждом мыслительном акте дана вся апперцептика. Т.е. ИНТУИТИВНОЕ манифестирует всегда весь состав ментального, и всё даже непререводимое к мысли (НЕ-Логичное), чтоб даже по умолчанию Знания о нём —
узнавать в том же самом интуитивном и соответствие (продуцируемого в ЭПОХЕ с ним Единства) и этому фундаментальнейшему НЕ-Логичному составу, который как раз и удерживает Личность, ибо доступ к нему только через высшую максимальность всего, — что неразличимо с верным познанием Истины, как определяет эту категорию Истины
Закон импликации Строгой — “Истина (необходимое) следует из всего” — (CI Льюис). А РЕЧЬ как раз и есть Строгой импликацией (или строгой конъюнкцией). Т.е. самая Словесная природа сознания уже подразумевает в себе и категорию Истины. Тут сам факт Единства уже говорит что в Единство вполне вложима категория Истины, ибо самая Истина есть Единство всего, как самое универсальное Единство вообще. Тут ясен тот факт, что хотя ДУХ Един сам по себе как Субъект Универсального, но более сильным и более верным соответствием Истине есть Единство вообще всего, потому ДУХ есть мыслящая Универсальность. И созданная Транс
цендентным
Духом (соединяющая Дух с внешним) Транс
ценденталия ДУШИ, так же мыслящая и уже могущая быть исследованной как Опыт Интуитивного. Но это не было бы максимально реальным вне Единства с Умом Телесным, как моделью этого всего в действительности. Потому и ума аж Три —
Ум Духа→Ум Души→Ум Тела. Т.е. вне тела, как модели в действительности, мыслящий
ДУХ не имел бы возможности к прогрессу, т.е. обессмысливалась и самая цель
ДУХа мыслить, как
не-могущего вне действительности ничего реально изменить. В том и величайшее злодейство дьявола, что он как ДУХ, имея необоримое могущество и будучи незменяемым, как чистый
ДУХ — дьявол таки осквернился реальным Бого-отступничеством, ввиду на деле совращения к Бого-отступничеству человека, таким образом утвердив во Вселенной факт возможности
ДУХа быть Бого-отступником. И этим мало того, что дьявол смог треть Ангелов совратить к Бого-отступничеству, но и создал ту необходимость, чтоб и сам человек в жизни реально приводил к прогрессу свой ДУХ, чтоб можно было утверждать и обретение человеком более сильного (чем было) реального условия сохранения Единства с Богом. И хотя это недостижимо никем при жизни, но такая возможность фундируется через
Веру, как
Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1), что точно есть
Вывод (по Словесной Природе РЕЧИ) основанный по форме
Аксиомы модальной системы S5, что
если что-то «возможно» верно (непротиворечиво), то это обязательно возможно. В
S5 Плантинга утверждал так же, что
если что-то «обычно верно», то оно обязательно верно (т.е. верно во всех мирах).
[31 - Garson, James. Modal Logic. Stanford Encyclopedia of Philosophy (29 February 2000; substantive revision 2 October 2009)]. Т.е. предикат быть ВЕРНЫМ возможно
Духу приписать только после того, когда свершится реально всё действительное для
Духа, т.е. только после телесной смерти, ибо восстать надлежит всем в Силе, как факт, что восстанут Верные во всей Силе Верности
Духа, Души, Тела. И потому и вечно актуально задаваться вопросом:
"ГДЕ ОБРЯЩУСЯ АЗ??, и помнить о смерти (
"Momento mory"). И именно про это толкуют все сильнейшие мистики Земли. и читаем у
Е.Блаватской — ("Разоблачённая Изида"):
- ГЛАВА VIII. Некоторые тайны природы: - "Если человек перестаёт существовать с момента, когда он исчезает в могиле, то этим↑ вы вынуждены утверждать, что он является единственным существом, кого природа (или провидение) удостоили обмана, наделив способностями, которые нет возможности применить". — Бульвер-Литтон, "Странная история" {Ведь где же может человек применить Максимальность (созданного им в своей личности) его «Возможного Мира», если перестаёт существовать и он, и его наибольший и наименее реализованный из всех его «Возможных Миров», естественно, что реализовать такой «Возможный Мир», человек может только после смерти, но для этого обязана быть после-смертная жизнь, и куда более мощная, чем эта земная жизнь, раз всё суммируется в человеке и он (смертию утратив связь с телом) в максиме духовно-мыслия вдруг видит всю свою жизнь и всю природу своего разума, а значит видит и Бога, чем мгновенно проясняет весь свой безкрайний Разум}. И это всё видно ещё и через парадокс бессмертия и жизни. - "Когда б не высшее предназначение,—Теряло всякий смысл бы обучение". — Янг {И именно для создания своего «Возможного Мира», как раз и нужно обучение, и ни для чего более так не нужно всякое Знание и обучение, как только для создания как можно более мощного своего этого «Возможного Мира»}.
- ГЛАВА XI. Психологические и Физические Чудеса - {Взгляд на феномен разумного человека, через призму материализма---не может выдержать никакой критики от тех из Мудрейших людей, которые видят, как всё есть на самом деле} "Странно состояние человеческого ума, которому, кажется, необходимо долго скитаться дорогами заблуждений, прежде чем он осмелится приблизиться к ИСТИНЕ". — Магенди {Вот он сущий Стоицизм в том, чтобы дорожили Истиной, как единственной возможностью осуществления любого из «Возможных Миров», причём осуществить сразу на всю вечность, дабы вписать и его, и создавшего его человека---в Единство Богов, в Безсмертие и в Вечность Бытия и Жизни, в их Единый Мультиверсум Вечности. Ведь точно указанным ЖИЗНЬЮ можно тоже как не дорожить, но прелучше всего дорожить, ибо так проверяется качество веры, ибо все убеждения не более предмета веры, как про это поддержал к признанию Николас Сент-Джон Грин, сыгравший важную роль, подчёркивавший важность применения Александра Бэйна Дефиниции веры, что ВЕРА является «тем, на основе чего человек готов действовать». Пирс писал, что «из этого определения прагматизм едва ли является чем-то большим, чем следствие; так что я склонен считать его дедушкой прагматизма»}.
И всё это мною перечисленное и есть тем самым Смыслом того факта, что Существует Разум, представляющий Единство Трёх Умов —
Ум Духа→Ум Души→Ум Тела, и почему и всё должно быть именно так, а не иначе. И каждый в Силе восставший будет как
Нагваль определять Своим Разумом реальность, как Природа действительного определяет факты будущей действительности.
Потому и
Психическое — это есть то, что порождено душой, что есть и у животных, но сознанием
(как в широком смысле способностью мыследеятельно что исследовать) обладает только человек.
Интуиция есть и у животных, но животное сознание не в состоянии мыслить
в категории Истины, что возможно только сознанию человека, и только потому, что человек
Этичен, в отличии от животных, т.е. в человеке
Категория Истины проявляется именно как
Ноэтическое представление
(от понятия NOESIS — первоначало Знания у др. греков), что на все 100% соответствует факту, что ЗАКОН БОЖИЙ есть основой всего во Вселенной, ибо и человек создан по Образу и Подобию Божества
(Бытие 1:26), чему изоморфны и все Законы Природы, что и фундирует Познание Сознанием Природы согласно
Ноэтическому составу собственного Сознания, причём именно как
Субъективной психической реальности, место проявления и организации чего есть
Интуитивное, в чувстве. Это раз, а два — это то, что
Интуитивное представляет собой
Метаязык ментально мыслимому, и этот
интуитивный метаязык бесконечно более выразителен чем всё, что мы можем ментально выразить, что создаёт парадокс никогда
не завершимой грамматики обыденного языка, ибо он нестандартной грамматикой Обыденного Языка пытается выразить им невыразимое из
Интуитивного Мета-языка. Причём возникают тут и проблемы в парадоксах несводимости Обыденного Языка к Мета-языку Интуитивного, что если
обыденный язык неэлиминируемо манифестирует
парадокс Эвбулида "ЛЖЕЦ", то в
метаязыке этот парадокс исчезает, что говорит о том, что основания и
квалиа Сознания даны в психическом, хотя это не конец, ибо
Дух ещё более мощная выразительная система, и всякая возможность всё выразить и понять имеет своим основанием
ДУХ. И вообще
Обыденное сознание именно сопряжено именно с моделированием
Духовного и
Душевного, существенно большая часть чего никогда не может быть схвачена в мысли. Но именно тем, что в каждом мыслительном акте выражается вся апперцептика, то именно эта максимальность и даёт подход к тому, чтоб получать
(хотя бы по умолчанию) и Знание о Духовном и Душевном, средством к реализации чего и служит активно мыслящее сознание. Просто Умов аж Три —
Ум Духа→Ум Души→Ум Тела. И мозг как раз и представляет высшую форму
Ума Тела. И именно Транс
ценденталия Души
(собственно Душа) единяет всю эту Триаду в Единство, которое и выражает ввиде
психического содержания, из чего оное и переводится неким образом
(согласно накопленного интеллектом опыта жизни индивида Сознания) к мысли, согласно направленности сознания на некий Объект.
Это именно
Иерархаичная система — Ум Духа→Ум Души→Ум Тела, от Высшего к низшему. Тут нет тавтологии, тут именно манифестация Сознанием Единства Транс
цендентных
Духа и Тела, именно в Единстве представления
Психического Транс
цендентально, Душою. Это трудно с проходняка представить, но иного непротиворечивого формулирования феномена Сознания и быть не может. К выражению этого феномена
Интенциональности (как изоморфизма Понятию Платона о Самодвижущейся Душе (по порождающей её Природе Универсального, ДУХа) ("ГОРГИЙ")) есть интересная конструкция:
“Дух, обеспечивает целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, и он принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (В.Ю. Сухачев).
Вот так-то вот — не больше и не меньше. Не может исполниться, родимый, ни в одной из “зон”, правда, слава Богу, “феноменальных”, и всё тут (Т.Дмитриев), но это и так ясно, из представлений об Универсуме, ибо ничто из любых собраний вещественного не может выразить Универсум, но вещественное есть бесконечно познаваемым, и этим универсум Ума-Разума обретает смысл
(конечно же ввиду нескончаемости (по сути бессмертия Сознания)), как генезис и
гнозис Познания (как Всеобщность всей Познавательной сферы), как
Метафизика, сам же
мозг лишь означает
(именует, Иконизирует) Квази-события прохождения мышления, место которых триипостасно---
Дух, Душа, Тело, как Триипостасен и Бог.
⟨⟨⟨Эти события происхождения и перехода к эффективности (т.е. к выражению в мысли) потому и есть Квази-событиями, что они также есть как обычные события, они так же как они реальны, но в отличии от них они никогда не могут быть непосредственно наблюдаемыми, и они недоступны к любому их опытному воспроизведению и наблюдения, но только косвенно, согласно тому, что оные порождают в мысли и в Ментальной сфере, включая и всякий прогресс и функционал Личности, и формулировку обоснований -- почему именно и как именно истинно возможно именно такое положение дел в возможности и в перспективе Сознанию быть именно таким образом.⟩⟩⟩
________________________________________________________________________________________________