нужно брать другую пару
ну, давайте, попробуем разобраться
я неверно сказал о паре, мы не сможем отделаться числом "2"
когда человек рождается, то имеет дело с ощущениями, представленными ему хаотически, о чем мы говорили в теме "пятый элемент"
ощущение - это самая элементарная переменная в сознании
испытывая ощущение, мы предполагаем, что оно является, так сказать, отражением каких-то изменений во внешнем мире.
память и ассоциации дают нам возможность из ощущений создать представление
мы после выделения ощущений из фона начинаем узнавать его, у нас создается представление об ощущении
продолжающаяся обработка данных приводит нас к новому состоянию - способности создавать образы, которым мы даем названия и на этом умственное развитие дикаря, или человека, выросшего в лесу с животными, заканчивается
если мы живем с другими людьми и воспитываемся ими, то у нас возникают понятия и идеи.
так происходит усложнение и развитие наших способностей
мозг дикаря развит и весит точно также, как и у Пипы
он даже работает также много
но дело в том, что дикарю приходится обходится без рычага и экскаватора, которые есть у Пипы - это понятия
Пипа решила всё это подменить на абстрактное и конкретное, высказав предложение проецировать то и другое в два разных пространства
зачем плодить сущность и организовывать лишнее пространство?
все ощущения мы проецируем в тело, или вне тела
представления и образы проецируются туда же
а вот понятия уже не нуждается в подобном проецировании, потому как это ничего нам не дает и никакой пользы не представляет, а потому "пространство состояний" ни к чему
но
тем не менее мы проецируем понятия вовне
как это происходит?
мы трансформируем понятия из абстрактных в конкретные
и это мое открытие
абстрактное понятие "счастливый" мы проецируем на вид конкретного человека
всё это мало противоречит написанному Пипой, но дополняет и расширяет картину
ощущение (зеленый) есть часть представления
представление формируется по качеству и по времени на основе воспоминаний, постепенно превращаясь в образы - это дерево
дальнейшее усложнение приводит к созданию понятий - к абстрактному
конкретное же остается за бортом этой схемы, потому что оно может быть применено даже к идее - вот эта конкретное идея
то есть использование слова "конкретное" мы находим неудачным